Шаблон:AA2Information/doc — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Parameters)
(Parameters)
Строка 1: Строка 1:
==Parameters==
+
==Описание параметров==
;class
+
{| border="1" style="border:2px solid #000000;border-collapse:collapse;line-height:14px;"
;subclass: Заполняйте только, если достижения для одного подкласса, а не для обоих подклассов
+
|- style="text-align:center;background-color:#E0E0E0;border:2px solid #000000;"
 
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;font-weight:bold;" | Параметр
;altname: Если название достижения пересекается с другими названиями в игре и страница носит название отличное от правильного названия ОД впишите тут это название. В других случаях оставьте поле пустым.
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;font-weight:bold;" | Описание
;line: Название линейки достижений можно найти под названием самого достижения во всплывающем окне.
+
|- style="font-size:11px;"
;cost: сколько стоит каждое улучшение достижения
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | altname
;max: на сколько максимум можно улучшить данное достижение
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Альтернативное название достижения
;require: сколько нужно вложить, чтобы можно было изучить данное достижение, (''L10'' is only for the class "starter" AA)
+
|- style="font-size:11px;"
;desc: описание
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | class
;icon: иконка достижения, do your own <nowiki>[[Image:]]</nowiki>
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Класс ('''<font color="#339999">друид</font>''', '''<font color="#339999">колдун</font>''', '''<font color="#339999">бродяга</font>''', '''<font color="#339999">крестоносец</font>''' и т.п.)
 
+
|- style="font-size:11px;"
;passive: если это достижение имеет пассивынй эффект (например просто + к характеристикам), пишите <code>passive=yes</code>
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | subclass
:''если параметр <code>passive</code> указан, то нижеследующие поля будут скрыты (else, only what you use will show up)''
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Подкласс ('''<font color="#339999">инквизитор</font>''', '''<font color="#339999">волшебник</font>''', '''<font color="#339999">трубадур</font>''' и т.п.)
;target
+
|- style="font-size:11px;"
;conc
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | line
;power
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Название линейки достижений (обычно отображается под названием самого достижения, в окне изучения)
;health
+
|- style="font-size:11px;"
: note: because this field is so rare, we are not adding it to the preloads)
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | cost
;casting
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Требуемое количество ед., чтобы повысить ранг достижения
;recast
+
|- style="font-size:11px;"
;duration
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | max
;range
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Максимальное количество рангов достижения
;radius
+
|- style="font-size:11px;"
;maxaoe
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | require
;hitbonus
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Текст требований для приобретения достижения. (Пример: <font color="#339999"><nowiki>[[Интуиция ученого мужа]] (ранг 4)</nowiki></font>)
;resist
+
|- style="font-size:11px;"
 
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | desc
;effects
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Описание достижения
 
+
|- style="font-size:11px;"
;title: (необязательный параметр) если за последнее достижение в ветке дается титу, укажите его тут
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | icon
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Иконка достижения. Запись вида: <font color="#339999"><nowiki>[[Image:<название_файла_иконки>]]</nowiki></font>
 +
|- style="font-size:11px;"
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | passive
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Если достижение пассивное - укажите любое значение
 +
|- style="font-size:11px;"
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | target
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<font color="#339999">На себя</font>''', '''<font color="#339999">Слуга</font>''', '''<font color="#339999">Друг</font>''', '''<font color="#339999">Член группы или рейда</font>''', или '''<font color="#339999">Враг </font>'''
 +
|- style="font-size:11px;"
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | power
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Количество энергии для использования достижения. <font color="#CC0000">НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ "МР" после цифр!</font> Значение ''<font color="#339999">scales</font>'' для достижений, у которых этот параметр скалируется с уровнем персонажа
 +
|- style="font-size:11px;"
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | health
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Количество здоровья для использования достижения. <font color="#CC0000">НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ "HР" после цифр!</font> Значение ''<font color="#339999">scales</font>'' для достижений, у которых этот параметр скалируется с уровнем персонажа
 +
|- style="font-size:11px;"
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | casting
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Время прочтения, в сек.
 +
|- style="font-size:11px;"
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | tick
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Сколько секунд на 1 "тик"/срабатывание, в сек. (используется при указанном параметре '''pdrain''' или '''hdrain''')
 +
|- style="font-size:11px;"
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | pdrain
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Количество энергии для использования достижения за тик
 +
|- style="font-size:11px;"
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | hdrain
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Количество здоровья для использования достижения за тик
 +
|- style="font-size:11px;"
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | conc
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Количество необходимых слотов концентрации
 +
|- style="font-size:11px;"
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | recovery
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Восстановление достижения, в сек.
 +
|- style="font-size:11px;"
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | recast
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Сколько секунд до повторного использования достижения, в сек.
 +
|- style="font-size:11px;"
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | duration
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Длительность действия достижения, например - "'''<font color="#339999">1 мин. 30 сек.</font>'''", "'''<font color="#339999">10 мин.</font>'''", "'''<font color="#339999">15 сек.</font>'''", "'''<font color="#339999">12 ч.</font>'''"
 +
|- style="font-size:11px;"
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | range
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Максимальное расстояние до цели, в метрах
 +
|- style="font-size:11px;"
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | radius
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Если это достижение АоЕ, укажите радиус в метрах
 +
|- style="font-size:11px;"
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | maxaoe
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Если это достижение АоЕ, у него может быть ограничение по количеству целей, на которое распростроняется действие достижения. Эта информация отображается только если параметр '''radius''' указан!
 +
|- style="font-size:11px;"
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | resist
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Сопротивляемость, в процентах
 +
|- style="font-size:11px;"
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | hitbonus
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Некоторые достижения имеют шанс прохождения выше, чем обычно
 +
|- style="font-size:11px;"
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | effects
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Эффекты (оформляются списком)
 +
|- style="font-size:11px;"
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | title
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Если за достижение дается титул - укажите его название
 +
|- style="font-size:11px;"
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | titletype
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Тип титула. (По умолчанию: <font color="#339999">префикс</font>) Используется если параметр '''title''' указан
 +
|}
  
 
==Sample Call==
 
==Sample Call==

Версия 10:58, 23 июля 2009

Описание параметров

Параметр Описание
altname Альтернативное название достижения
class Класс (друид, колдун, бродяга, крестоносец и т.п.)
subclass Подкласс (инквизитор, волшебник, трубадур и т.п.)
line Название линейки достижений (обычно отображается под названием самого достижения, в окне изучения)
cost Требуемое количество ед., чтобы повысить ранг достижения
max Максимальное количество рангов достижения
require Текст требований для приобретения достижения. (Пример: [[Интуиция ученого мужа]] (ранг 4))
desc Описание достижения
icon Иконка достижения. Запись вида: [[Image:<название_файла_иконки>]]
passive Если достижение пассивное - укажите любое значение
target На себя, Слуга, Друг, Член группы или рейда, или Враг
power Количество энергии для использования достижения. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ "МР" после цифр! Значение scales для достижений, у которых этот параметр скалируется с уровнем персонажа
health Количество здоровья для использования достижения. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ "HР" после цифр! Значение scales для достижений, у которых этот параметр скалируется с уровнем персонажа
casting Время прочтения, в сек.
tick Сколько секунд на 1 "тик"/срабатывание, в сек. (используется при указанном параметре pdrain или hdrain)
pdrain Количество энергии для использования достижения за тик
hdrain Количество здоровья для использования достижения за тик
conc Количество необходимых слотов концентрации
recovery Восстановление достижения, в сек.
recast Сколько секунд до повторного использования достижения, в сек.
duration Длительность действия достижения, например - "1 мин. 30 сек.", "10 мин.", "15 сек.", "12 ч."
range Максимальное расстояние до цели, в метрах
radius Если это достижение АоЕ, укажите радиус в метрах
maxaoe Если это достижение АоЕ, у него может быть ограничение по количеству целей, на которое распростроняется действие достижения. Эта информация отображается только если параметр radius указан!
resist Сопротивляемость, в процентах
hitbonus Некоторые достижения имеют шанс прохождения выше, чем обычно
effects Эффекты (оформляются списком)
title Если за достижение дается титул - укажите его название
titletype Тип титула. (По умолчанию: префикс) Используется если параметр title указан

Sample Call

Active AA (one that you cast or activate, like an attack or toggle buff)

{{AA2Information|
class    = | 
subclass = | <!--Use only class or subclass, not both-->
altname  = | <!--If the AA had to be disambig'd, put the ingame name in here -->
line     = |
cost     = |
max      = |
require  = |
desc     = |
icon     = |
target   = |
conc     = |
power    = |
casting  = |
recast   = |
duration = |
range    = |
radius   = |
maxaoe   = |
hitbonus = |
resist   = |
effects  = |
}}

passive AA's, like +STAT

{{AA2Information|
class    = | 
subclass = | <!--Use only class or subclass, not both-->
altname  = |  <!--If the AA had to be disambig'd, put the ingame name in here -->
line     = |
cost     = |
max      = |
require  = |
desc     = |
icon     = |
passive  = yes|
effects  = |
}}

Parameters

class
subclass
Заполняйте только, если достижения для одного подкласса, а не для обоих подклассов
altname
Если название достижения пересекается с другими названиями в игре и страница носит название отличное от правильного названия ОД впишите тут это название. В других случаях оставьте поле пустым.
line
Название линейки достижений можно найти под названием самого достижения во всплывающем окне.
cost
сколько стоит каждое улучшение достижения
max
на сколько максимум можно улучшить данное достижение
require
сколько нужно вложить, чтобы можно было изучить данное достижение, (L10 is only for the class "starter" AA)
desc
описание
icon
иконка достижения, do your own [[Image:]]
passive
если это достижение имеет пассивынй эффект (например просто + к характеристикам), пишите passive=yes
если параметр passive указан, то нижеследующие поля будут скрыты (else, only what you use will show up)
target
conc
power
health
note: because this field is so rare, we are not adding it to the preloads)
casting
recast
duration
range
radius
maxaoe
hitbonus
resist
effects
title
(необязательный параметр) если за последнее достижение в ветке дается титу, укажите его тут

Sample Call

Active AA (one that you cast or activate, like an attack or toggle buff)

{{AA2Information|
class    = | 
subclass = | <!--Use only class or subclass, not both-->
altname  = | <!--If the AA had to be disambig'd, put the ingame name in here -->
line     = |
cost     = |
max      = |
require  = |
desc     = |
icon     = |
target   = |
conc     = |
power    = |
casting  = |
recast   = |
duration = |
range    = |
radius   = |
maxaoe   = |
hitbonus = |
resist   = |
effects  = |
}}

passive AA's, like +STAT

{{AA2Information|
class    = | 
subclass = | <!--Use only class or subclass, not both-->
altname  = |  <!--If the AA had to be disambig'd, put the ingame name in here -->
line     = |
cost     = |
max      = |
require  = |
desc     = |
icon     = |
passive  = yes|
effects  = |
}}