Туника развитых рефлексов — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«({{EquipInformation)\s*?((\|)?\x0A)» R:«$1{<{LF}>}| changed = y{<{LF}>}$3»)
м ([NWER] S:«[ ]*?slot[ ]*?=[ ]*([^\|\x0a\x0d]+)[ ]*» R:« slots = $1»)
Строка 11: Строка 11:
 
|critbonus=5,7
 
|critbonus=5,7
 
|dtype=Кожаные доспехи
 
|dtype=Кожаные доспехи
|slot=Торс
+
| slots = Торс
 
|mit=269
 
|mit=269
 
|level=80
 
|level=80

Версия 20:50, 20 сентября 2011

Возможно, параметры предмета были изменены в обновлении LU61.
Если вы отредактировали страницу и исправили данные, измените значение параметра revamp на 61 (или, если его еще нет в шаблоне — добавьте его: revamp = 61), а параметр changed удалите

<EquipInformation>

Туника развитых рефлексов Кожаные доспехи Торс.jpg
ЦЕННЫЙ
НЕ ПЕРЕД. 
«Белый» — не число.
 
+25 сил +10 лов +25 внс 
1,7% Вероятность мульти-атаки
5,7% Крит. бонус
 
Кожаные доспехи (Торс)
Общ. защита 269
 
Уровень 80(Тир 9)
 
фурия, хранитель, громила, монах
 

</EquipInformation> Как получить: Награда за задание 'Знания через некромантию' в зоне Расколотый Рубеж</EquipInformation>

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.


Возможно, параметры предмета были изменены в обновлении LU61.
Если вы отредактировали страницу и исправили данные, измените значение параметра revamp на 61 (или, если его еще нет в шаблоне — добавьте его: revamp = 61), а параметр changed удалите

<EquipInformation>

Туника развитых рефлексов [[File:Кожаные доспехи {{{slots}}}.jpg]]
ЦЕННЫЙ
НЕ ПЕРЕД. 
«Белый» — не число.
 
+25 сил +10 лов +25 внс 
1,7% Вероятность мульти-атаки
5,7% Крит. бонус
 
 
Уровень 80(Тир 9)
 
фурия, хранитель, громила, монах
 

</EquipInformation> Как получить: Награда за задание 'Знания через некромантию' в зоне Расколотый Рубеж</EquipInformation>

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.