Шаблон:WeaponSet — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:'[ ]*?<nowiki\/>[ ]+' R:' ')
м
 
Строка 33: Строка 33:
 
| "бродяга"
 
| "бродяга"
 
| "охотник"
 
| "охотник"
 +
| "анималист"
 
| "менестрель"
 
| "менестрель"
 
| "трубадур"
 
| "трубадур"
Строка 38: Строка 39:
 
| "следопыт"
 
| "следопыт"
 
| "разбойник"
 
| "разбойник"
| "головорез" = scout
+
| "головорез"
 +
| "повелитель зверей" = scout
 
| fighter
 
| fighter
 
}}" style="border:2px solid #000000;border-collapse:collapse;width:100%;"
 
}}" style="border:2px solid #000000;border-collapse:collapse;width:100%;"

Текущая версия на 16:49, 6 декабря 2011

Вызов шаблона

{{WeaponSet|
iname          = |
forsubclasses  = |
byquest        = | <!-- Допустимые значения: (ничего/пустота) - для дроп-таблицы; y - для квест-таблицы; n - для таблицы ремесленника -->
<!-- основная -->
primarylink    = |
primarymobs    = |
primaryzones   = |
<!-- вспомогательная -->
secondarylink  = |
secondarymobs  = |
secondaryzones = |
<!-- бонусы комплекта -->
bonuses        = |
}}

Описание параметров

Параметр Описание
iname Название комплекта
forsubclasses Перечисление архетипов/классов/подклассов через точку с запятой ( ; ) БЕЗ ПРОБЕЛОВ, надевающих комплект.

Пример: воин;крестоносец

byquest Определяет каким методом добывается комплект: дроп с мобов, награды за выполнение квестов или изготавливается ремесленником.
  • пустое (неуказанное) значение - дроп с мобов
  • y - награда за выполнение квеста
  • n - изготавливается ремесленником
Основная
primarylink Название предмета для слота Шея
primarymobs Имена мобов с которых падает предмет, перечисленные через точку с запятой ( ; )

Пример: Голубой Барон;Песчаная буря;Страж Вечности

primaryzones Названия зон в которых водятся мобы, перечисленные через точку с запятой ( ; )

Пример: Челсит;Чарасис: Покои Девы;Чарасис: Свод Вечного Сна

Вспомогательная
secondarylink  
secondarymobs  
secondaryzones  
Суммарные бонусы
bonuses Список суммарных бонусов комплекта, в зависимости от количества надетых вещей

Вызов шаблона

{{WeaponSet|
iname          = |
forsubclasses  = |
byquest        = | <!-- Допустимые значения: (ничего/пустота) - для дроп-таблицы; y - для квест-таблицы; n - для таблицы ремесленника -->
<!-- основная -->
primarylink    = |
primarymobs    = |
primaryzones   = |
<!-- вспомогательная -->
secondarylink  = |
secondarymobs  = |
secondaryzones = |
<!-- бонусы комплекта -->
bonuses        = |
}}

Описание параметров

Параметр Описание
iname Название комплекта
forsubclasses Перечисление архетипов/классов/подклассов через точку с запятой ( ; ) БЕЗ ПРОБЕЛОВ, надевающих комплект.

Пример: воин;крестоносец

byquest Определяет каким методом добывается комплект: дроп с мобов, награды за выполнение квестов или изготавливается ремесленником.
  • пустое (неуказанное) значение - дроп с мобов
  • y - награда за выполнение квеста
  • n - изготавливается ремесленником
Основная
primarylink Название предмета для слота Шея
primarymobs Имена мобов с которых падает предмет, перечисленные через точку с запятой ( ; )

Пример: Голубой Барон;Песчаная буря;Страж Вечности

primaryzones Названия зон в которых водятся мобы, перечисленные через точку с запятой ( ; )

Пример: Челсит;Чарасис: Покои Девы;Чарасис: Свод Вечного Сна

Вспомогательная
secondarylink  
secondarymobs  
secondaryzones  
Суммарные бонусы
bonuses Список суммарных бонусов комплекта, в зависимости от количества надетых вещей