Скрученная дубина — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{EquipInformation| iname = Скрученная_дубина.jpg | <!-- имя файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), только если имя ф...)
 
Строка 6: Строка 6:
 
  icon    = | <!-- если необходимо, устанавливается вместо иконки тип_слот.jpg -->
 
  icon    = | <!-- если необходимо, устанавливается вместо иконки тип_слот.jpg -->
 
  desc    = | <!-- игровое описание предмета -->
 
  desc    = | <!-- игровое описание предмета -->
  icat    = | <!-- ценность предмета, допустимые значения: необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
+
  icat    = эпич. | <!-- ценность предмета, допустимые значения: необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
  flags  = | <!-- флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
+
  flags  = древн., не перед.  | <!-- флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
  str    = | <!-- СИЛ -->
+
  str    = +25 | <!-- СИЛ -->
  sta    = | <!-- ВНС -->
+
  sta    = +32 | <!-- ВНС -->
  agi    = | <!-- ЛОВ -->
+
  agi    = +52 | <!-- ЛОВ -->
 
  wis    = | <!-- МДР -->
 
  wis    = | <!-- МДР -->
 
  int    = | <!-- ИНТ -->
 
  int    = | <!-- ИНТ -->
 
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
 
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
  health  = | <!-- здоровье -->
+
  health  = +175 | <!-- здоровье -->
  power  = | <!-- энергия -->
+
  power  = +125 | <!-- энергия -->
 
<!-- Изменение резистов (формат: +<число> или -<число>) -->
 
<!-- Изменение резистов (формат: +<число> или -<число>) -->
 
  vsslash = | <!-- от рубящего -->
 
  vsslash = | <!-- от рубящего -->
Строка 34: Строка 34:
 
  pierce  = |<!-- + к колющему -->
 
  pierce  = |<!-- + к колющему -->
 
  ranged  = |<!-- + к дальнобойному -->
 
  ranged  = |<!-- + к дальнобойному -->
  parry  = |<!-- + к парированию -->
+
  parry  = +8 |<!-- + к парированию -->
  defense = |<!-- + к защите -->
+
  defense = +5 |<!-- + к защите -->
 
  ministration = |<!-- + к заботе -->
 
  ministration = |<!-- + к заботе -->
 
  subjugation  = |<!-- + к подчинению -->
 
  subjugation  = |<!-- + к подчинению -->
 
  disruption  = |<!-- + к разрушению -->
 
  disruption  = |<!-- + к разрушению -->
 
  ordination  = |<!-- + к посвящению -->
 
  ordination  = |<!-- + к посвящению -->
  deflection  = |<!-- + к отражению -->
+
  deflection  = +5 |<!-- + к отражению -->
 
  aggression  = |<!-- + к агрессии -->
 
  aggression  = |<!-- + к агрессии -->
 
  effectlist=| <!-- только перечень эффектов, необходимо отделять тегом <br> -->
 
  effectlist=| <!-- только перечень эффектов, необходимо отделять тегом <br> -->
Строка 47: Строка 47:
 
  squest  = | <!-- Название задания, которое предлагает данный предмет снаряжения-->
 
  squest  = | <!-- Название задания, которое предлагает данный предмет снаряжения-->
 
  rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет снаряжения -->
 
  rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет снаряжения -->
  wtype  = | <!-- тип оружия -->
+
  wtype  = Молот | <!-- тип оружия -->
  dtype  = | <!-- тип поврежения, тип доспехов, тип щита  -->
+
  dtype  = Одноручн.Дробящее оружие| <!-- тип поврежения, тип доспехов, тип щита  -->
 
  slot    = Основная|
 
  slot    = Основная|
  dmg    = | <!-- Урон-->
+
  dmg    = 103 - 239| <!-- Урон-->
  drating = | <!-- Рейтинг -->
+
  drating = 85,5| <!-- Рейтинг -->
  delay  = | <!-- задержка, ТОЛЬКО цифровое значение (без слова "сек.") -->
+
  delay  = 4,0| <!-- задержка, ТОЛЬКО цифровое значение (без слова "сек.") -->
  wt      = | <!-- вес -->
+
  wt      = 3,0| <!-- вес -->
  level  = | <!-- целое значение между 1 и 150. используйте "-" если не нужно указывать уровень -->
+
  level  = 79 | <!-- целое значение между 1 и 150. используйте "-" если не нужно указывать уровень -->
  classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";" например, Боец;Разведчик;Фурия  -->
+
  classes =боец;жрец| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";" например, Боец;Разведчик;Фурия  -->
 
  itemlink= | <!-- внутриигровая ссылка на предмет -->
 
  itemlink= | <!-- внутриигровая ссылка на предмет -->
 
  obtain  = | <!-- под окном редактирования выберите закладку Obtain, выберите нужный шаблон! -->
 
  obtain  = | <!-- под окном редактирования выберите закладку Obtain, выберите нужный шаблон! -->

Версия 11:54, 31 августа 2008

Внутриигровое изображение
Скрученная дубина

<EquipInformation>

Скрученная дубина Файл:Молот Одноручн.Дробящее оружие.jpg
ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. 
 
+25 сил +52 лов +32 внс 
+5 Защита+5 Отражение+8 Парирование
 
Урон
103 - 239 (Рейт. 85,5)
Задержка 4,0 сек.
 
Уровень 79(Тир 8)
 
все бойцы, все жрецы
 

</EquipInformation> Как получить:[Как я могу добыть это?] попробуйте LootDB или linkback</EquipInformation>

Что означает эта информация?


Замечания

Внутриигровое изображение
Скрученная дубина

<EquipInformation>

Скрученная дубина Icon Missing.gif
 
Уровень [level needed]
 
 

</EquipInformation> Как получить:[Как я могу добыть это?] попробуйте LootDB или linkback</EquipInformation>

Что означает эта информация?


Замечания