Копание в грязи — различия между версиями
Dccorp (обсуждение | вклад) |
Лайонелла (обсуждение | вклад) (→Прохождение) |
||
Строка 19: | Строка 19: | ||
#Разыщите доказательства существования клана Гранара. Найдите и убейте [[грагнор-скопидом|Грагнора-скопидома]] в точке {{Loc|-562|478|946}} в углу пещеры, заберите '''древний шлем''' из маленького сундука, который останется после его смерти, и вернитесь к Калайшу аль-Рабину | #Разыщите доказательства существования клана Гранара. Найдите и убейте [[грагнор-скопидом|Грагнора-скопидома]] в точке {{Loc|-562|478|946}} в углу пещеры, заберите '''древний шлем''' из маленького сундука, который останется после его смерти, и вернитесь к Калайшу аль-Рабину | ||
#Найдите потерявшегося разведчика Озлема Фатара, который так и не вернулся с патрулирования гор. Тело несчастного можно найти в точке {{Loc|-174|372|928}}. Заберите журнал с трупа и отнесите Калайшу аль-Рабину | #Найдите потерявшегося разведчика Озлема Фатара, который так и не вернулся с патрулирования гор. Тело несчастного можно найти в точке {{Loc|-174|372|928}}. Заберите журнал с трупа и отнесите Калайшу аль-Рабину | ||
− | #Побеседуйте с [[Халик Кешалиан|Халиком Кешалианом]] {{Loc|-474|380|658}} недалеко от [[Квель'уле]] и помогите найти контроллер, который выпадает | + | #Побеседуйте с [[Халик Кешалиан|Халиком Кешалианом]] {{Loc|-474|380|658}} недалеко от [[Квель'уле]] и помогите найти контроллер, который выпадает со [[Страхоклык-расхититель|страхоклыка-расхитителя]] |
#Вернитесь к [[Халик Кешалиан|Халику Кешалиану]] и активируйте для него три маяка: | #Вернитесь к [[Халик Кешалиан|Халику Кешалиану]] и активируйте для него три маяка: | ||
#*первый {{Loc|-543|376|633}} | #*первый {{Loc|-543|376|633}} | ||
Строка 27: | Строка 27: | ||
#Активируйте контроллер на окраине [[Расселина Безмятежности|Расселины Безмятежности]] - в нужной точке появится зеленая надпись, уведомляющая, что это подходящее место для активации. Активация происходит в районе {{Loc|51|447|243}} | #Активируйте контроллер на окраине [[Расселина Безмятежности|Расселины Безмятежности]] - в нужной точке появится зеленая надпись, уведомляющая, что это подходящее место для активации. Активация происходит в районе {{Loc|51|447|243}} | ||
#Вернитесь к [[Халик Кешалиан|Халику Кешалиану]] и исследуйте для него источник магической аномалии | #Вернитесь к [[Халик Кешалиан|Халику Кешалиану]] и исследуйте для него источник магической аномалии | ||
− | #Идите в | + | #Идите в пещеру грюнгахов, вход в которую находится в точке {{Loc|370|275|165}} |
#Убейте {{Named|Зосит Алчный|Зосита Алчного}} (героик 88^^) (в пещере держитесь правой стороны, чтобы найти моба, который стоит у начала следующей большой комнаты) и заберите большой железный ключ | #Убейте {{Named|Зосит Алчный|Зосита Алчного}} (героик 88^^) (в пещере держитесь правой стороны, чтобы найти моба, который стоит у начала следующей большой комнаты) и заберите большой железный ключ | ||
#В другой комнате найдите сундук {{Loc|283|227|78}}. После того как вы откроете сундук ключом, задание завершится, а вы получите свою награду | #В другой комнате найдите сундук {{Loc|283|227|78}}. После того как вы откроете сундук ключом, задание завершится, а вы получите свою награду |
Версия 20:47, 10 января 2011
Категория в журнале | Наследие (ОД) | |||
Уровень | 88 (Тир 9) | |||
Сложность | Героическое | |||
Стартовая зона | Нагорья Стоунбранта еще (Sentinel's Fate) | |||
Начало задания | поговорите с Калайшем аль-Рабином в Деревне Лунного Поля ( 236, 412, 1182 ) /waypoint 235.88, 411.54, 1182 | |||
|
Прохождение
- Разыщите потерянный клан кобольдов Грангара. Из точки ( -324, 387, 931 ) /waypoint -324, 387, 931 идите вдоль тропинки, через пещеру, вдоль тропинки, еще через одну пещеру и в точке ( -579, 478, 891 ) /waypoint -579, 478, 891 произойдет обновление задания
- Разыщите доказательства существования клана Гранара. Найдите и убейте Грагнора-скопидома в точке ( -562, 478, 946 ) /waypoint -562, 478, 946 в углу пещеры, заберите древний шлем из маленького сундука, который останется после его смерти, и вернитесь к Калайшу аль-Рабину
- Найдите потерявшегося разведчика Озлема Фатара, который так и не вернулся с патрулирования гор. Тело несчастного можно найти в точке ( -174, 372, 928 ) /waypoint -174, 372, 928. Заберите журнал с трупа и отнесите Калайшу аль-Рабину
- Побеседуйте с Халиком Кешалианом ( -474, 380, 658 ) /waypoint -474, 380, 658 недалеко от Квель'уле и помогите найти контроллер, который выпадает со страхоклыка-расхитителя
- Вернитесь к Халику Кешалиану и активируйте для него три маяка:
- первый ( -543, 376, 633 ) /waypoint -543, 376, 633
- второй ( -141, 366, 718 ) /waypoint -141, 366, 718
- третий ( -439, 388, 828 ) /waypoint -439, 388, 828
- Сообщите о выполненной работе Халику Кешалиану, подождите, пока он проведет неудачный эксперимент, и поговорите еще раз
- Активируйте контроллер на окраине Расселины Безмятежности - в нужной точке появится зеленая надпись, уведомляющая, что это подходящее место для активации. Активация происходит в районе ( 51, 447, 243 ) /waypoint 51, 447, 243
- Вернитесь к Халику Кешалиану и исследуйте для него источник магической аномалии
- Идите в пещеру грюнгахов, вход в которую находится в точке ( 370, 275, 165 ) /waypoint 370, 275, 165
- Убейте Зосита Алчного (героик 88^^) (в пещере держитесь правой стороны, чтобы найти моба, который стоит у начала следующей большой комнаты) и заберите большой железный ключ
- В другой комнате найдите сундук ( 283, 227, 78 ) /waypoint 283, 227, 78. После того как вы откроете сундук ключом, задание завершится, а вы получите свою награду
Награда
- 90060 ОС
Один из предметов на выбор:
- Жуткий клинок \aITEM 1148813256 7008309:Жуткий клинок\/a
- Жуткий клинок v2 \aITEM -535645004 7008309:Жуткий клинок v2\/a