Бдительный: Спасение — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 13: Строка 13:
 
  aquest    = | <!-- название задания на доступ -->
 
  aquest    = | <!-- название задания на доступ -->
 
  rquest    = | <!-- названия связанных заданий -->
 
  rquest    = | <!-- названия связанных заданий -->
  flock      = | <!-- таймер после неудачного прохождения -->
+
  flock      = 18 часов| <!-- таймер после неудачного прохождения -->
  slock      = | <!-- таймер после удачного прохождения -->
+
  slock      = 3 дня| <!-- таймер после удачного прохождения -->
 
  pmin      = | <!-- минимальное время существования постоянного инстанса -->
 
  pmin      = | <!-- минимальное время существования постоянного инстанса -->
 
  pmax      = | <!-- максимальное время существования постоянного инстанса -->
 
  pmax      = | <!-- максимальное время существования постоянного инстанса -->
 
}}
 
}}

Версия 11:24, 5 апреля 2010

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Sentinel's Fate
Диапазон уровней 90+
Вход из зоны Расколотый Рубеж
Копия зоны нет
Сложность Открытая локация
Таймер при неудаче 18 часов
Таймер при прохождении 3 дня

Что означает эта инфомация?

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Sentinel's Fate
Диапазон уровней 90+
Вход из зоны Расколотый Рубеж
Копия зоны нет
Сложность Открытая локация
Таймер при неудаче укажите таймер при неудачном прохождении!
Таймер при прохождении укажите таймер при удачном прохождении!

Что означает эта инфомация?