Копание в грязи — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 9: Строка 9:
 
  aaexp    = да|
 
  aaexp    = да|
 
  prereq  = |
 
  prereq  = |
  start    = поговорите с [[Kalaish Al'Rabin]] в [[Деревня Лунного Поля|Деревне Лунного Поля]] |
+
  start    = поговорите с [[Калайш аль-Рабин|Калайшем аль-Рабином]] в [[Деревня Лунного Поля|Деревне Лунного Поля]] {{Loc|235.88|411.54|1182|uid=}}|
 
  next    = |
 
  next    = |
 
  displaytl=y|
 
  displaytl=y|
Строка 16: Строка 16:
  
 
==Прохождение==
 
==Прохождение==
*Разыщите потерянный клан кобольдов Грангара. Из точки {{Loc|-324|387|931}} идите вдоль тропинки, через пещеру, вдоль тропинки, еще через одну пещеру и в точке {{Loc|-579|478|891}} произойдет обновление задания
+
#Разыщите потерянный клан кобольдов Грангара. Из точки {{Loc|-324|387|931}} идите вдоль тропинки, через пещеру, вдоль тропинки, еще через одну пещеру и в точке {{Loc|-579|478|891}} произойдет обновление задания
*Разыщите доказательства существования клана Гранара. Найдите и убейте [[грагнар-скопидом|Грагнара-скопидома]] в точке {{Loc|-562|478|946}} в углу пещеры, заберите древний шлем из сундука и вернитесь к Kalaish Al'Rabin
+
#Разыщите доказательства существования клана Гранара. Найдите и убейте [[грагнор-скопидом|Грагнора-скопидома]] в точке {{Loc|-562|478|946}} в углу пещеры, заберите '''древний шлем''' из маленького сундука, который останется после его смерти, и вернитесь к Калайшу аль-Рабину
*Найдите потерявшегося разведчика Ozlem Fatar, который так и не вернулся с патрулирования гор. Тело несчастного можно найти в точке {{Loc|-174|372|928}}. Заберите журнал с трупа и отнесите Kalaish Al'Rabin
+
#Найдите потерявшегося разведчика Озлема Фатара, который так и не вернулся с патрулирования гор. Тело несчастного можно найти в точке {{Loc|-174|372|928}}. Заберите журнал с трупа и отнесите Калайшу аль-Рабину
*Побеседуйте с [[Халик Кешалиан|Халиком Кешалианом]] {{Loc|-474|380|658}} недалеко от [[Квель'уле]] и помогите найти контроллер, который выпадает с [[Страхоклык-расхититель]]
+
#Побеседуйте с [[Халик Кешалиан|Халиком Кешалианом]] {{Loc|-474|380|658}} недалеко от [[Квель'уле]] и помогите найти контроллер, который выпадает с [[Страхоклык-расхититель]]
*Вернитесь к [[Халик Кешалиан|Халику Кешалиану]] и активируйте для него три маяка:
+
#Вернитесь к [[Халик Кешалиан|Халику Кешалиану]] и активируйте для него три маяка:
**первый {{Loc|-543|376|633}}
+
#*первый {{Loc|-543|376|633}}
**второй {{Loc|-141|366|718}}
+
#*второй {{Loc|-141|366|718}}
**третий {{Loc|-439|388|828}}  
+
#*третий {{Loc|-439|388|828}}  
*Сообщите о выполненной работе [[Халик Кешалиан|Халику Кешалиану]], подождите, пока он проведет неудачный эксперимент, и поговорите еще раз
+
#Сообщите о выполненной работе [[Халик Кешалиан|Халику Кешалиану]], подождите, пока он проведет неудачный эксперимент, и поговорите еще раз
*Активируйте контроллер на окраине [[Расселина Безмятежности|Расселины Безмятежности]] - в нужной точке появится зеленая надпись, уведомляющая, что это подходящее место для активации. Активация происходит в районе {{Loc|51|447|243}}  
+
#Активируйте контроллер на окраине [[Расселина Безмятежности|Расселины Безмятежности]] - в нужной точке появится зеленая надпись, уведомляющая, что это подходящее место для активации. Активация происходит в районе {{Loc|51|447|243}}  
*Вернитесь к [[Халик Кешалиан|Халику Кешалиану]] и исследуйте для него источник магической аномалии
+
#Вернитесь к [[Халик Кешалиан|Халику Кешалиану]] и исследуйте для него источник магической аномалии
*Идите в gruengach cave, вход в которую находится в точке {{Loc|370|275|165}}
+
#Идите в gruengach cave, вход в которую находится в точке {{Loc|370|275|165}}
*Убейте [[Зосит Алчный|Зосита Алчного]] (в пещере держитесь правой стороны, чтобы найти моба, который стоит у начала следующей большой комнаты) и заберите большой железный ключ
+
#Убейте [[Зосит Алчный|Зосита Алчного]] (в пещере держитесь правой стороны, чтобы найти моба, который стоит у начала следующей большой комнаты) и заберите большой железный ключ
*В другой комнате найдите сундук {{Loc|283|227|78}}. После того как вы откроете сундук ключом, задание завершится, а вы получите свою награду
+
#В другой комнате найдите сундук {{Loc|283|227|78}}. После того как вы откроете сундук ключом, задание завершится, а вы получите свою награду
  
 
==Награда==
 
==Награда==

Версия 19:45, 9 мая 2010

Информация о задании
Категория в журнале Наследие  (ОД)
Уровень 88 (Тир 9)
Сложность Героическое
Стартовая зона Нагорья Стоунбранта еще (Sentinel's Fate)
Начало задания поговорите с Калайшем аль-Рабином в Деревне Лунного Поля ( 236, 412, 1182 ) /waypoint 235.88, 411.54, 1182
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия заданий наследия
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Разыщите потерянный клан кобольдов Грангара. Из точки ( -324, 387, 931 ) /waypoint -324, 387, 931 идите вдоль тропинки, через пещеру, вдоль тропинки, еще через одну пещеру и в точке ( -579, 478, 891 ) /waypoint -579, 478, 891 произойдет обновление задания
  2. Разыщите доказательства существования клана Гранара. Найдите и убейте Грагнора-скопидома в точке ( -562, 478, 946 ) /waypoint -562, 478, 946 в углу пещеры, заберите древний шлем из маленького сундука, который останется после его смерти, и вернитесь к Калайшу аль-Рабину
  3. Найдите потерявшегося разведчика Озлема Фатара, который так и не вернулся с патрулирования гор. Тело несчастного можно найти в точке ( -174, 372, 928 ) /waypoint -174, 372, 928. Заберите журнал с трупа и отнесите Калайшу аль-Рабину
  4. Побеседуйте с Халиком Кешалианом ( -474, 380, 658 ) /waypoint -474, 380, 658 недалеко от Квель'уле и помогите найти контроллер, который выпадает с Страхоклык-расхититель
  5. Вернитесь к Халику Кешалиану и активируйте для него три маяка:
    • первый ( -543, 376, 633 ) /waypoint -543, 376, 633
    • второй ( -141, 366, 718 ) /waypoint -141, 366, 718
    • третий ( -439, 388, 828 ) /waypoint -439, 388, 828
  6. Сообщите о выполненной работе Халику Кешалиану, подождите, пока он проведет неудачный эксперимент, и поговорите еще раз
  7. Активируйте контроллер на окраине Расселины Безмятежности - в нужной точке появится зеленая надпись, уведомляющая, что это подходящее место для активации. Активация происходит в районе ( 51, 447, 243 ) /waypoint 51, 447, 243
  8. Вернитесь к Халику Кешалиану и исследуйте для него источник магической аномалии
  9. Идите в gruengach cave, вход в которую находится в точке ( 370, 275, 165 ) /waypoint 370, 275, 165
  10. Убейте Зосита Алчного (в пещере держитесь правой стороны, чтобы найти моба, который стоит у начала следующей большой комнаты) и заберите большой железный ключ
  11. В другой комнате найдите сундук ( 283, 227, 78 ) /waypoint 283, 227, 78. После того как вы откроете сундук ключом, задание завершится, а вы получите свою награду

Награда

Один из предметов на выбор:

  • Grimblade \aITEM 1148813256 7008309:Grimblade\/a
  • Grimblade \aITEM -535645004 7008309:Grimblade\/a
Информация о задании
Категория в журнале Наследие  (ОД)
Уровень 88 (Тир 9)
Сложность Героическое
Стартовая зона Нагорья Стоунбранта еще (Sentinel's Fate)
Начало задания поговорите с Kalaish Al'Rabin в Деревне Лунного Поля
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия заданий наследия
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Прохождение

  • Разыщите потерянный клан кобольдов Грангара. Из точки ( -324, 387, 931 ) /waypoint -324, 387, 931 идите вдоль тропинки, через пещеру, вдоль тропинки, еще через одну пещеру и в точке ( -579, 478, 891 ) /waypoint -579, 478, 891 произойдет обновление задания
  • Разыщите доказательства существования клана Гранара. Найдите и убейте Грагнара-скопидома в точке ( -562, 478, 946 ) /waypoint -562, 478, 946 в углу пещеры, заберите древний шлем из сундука и вернитесь к Kalaish Al'Rabin
  • Найдите потерявшегося разведчика Ozlem Fatar, который так и не вернулся с патрулирования гор. Тело несчастного можно найти в точке ( -174, 372, 928 ) /waypoint -174, 372, 928. Заберите журнал с трупа и отнесите Kalaish Al'Rabin
  • Побеседуйте с Халиком Кешалианом ( -474, 380, 658 ) /waypoint -474, 380, 658 недалеко от Квель'уле и помогите найти контроллер, который выпадает с Страхоклык-расхититель
  • Вернитесь к Халику Кешалиану и активируйте для него три маяка:
    • первый ( -543, 376, 633 ) /waypoint -543, 376, 633
    • второй ( -141, 366, 718 ) /waypoint -141, 366, 718
    • третий ( -439, 388, 828 ) /waypoint -439, 388, 828
  • Сообщите о выполненной работе Халику Кешалиану, подождите, пока он проведет неудачный эксперимент, и поговорите еще раз
  • Активируйте контроллер на окраине Расселины Безмятежности - в нужной точке появится зеленая надпись, уведомляющая, что это подходящее место для активации. Активация происходит в районе ( 51, 447, 243 ) /waypoint 51, 447, 243
  • Вернитесь к Халику Кешалиану и исследуйте для него источник магической аномалии
  • Идите в gruengach cave, вход в которую находится в точке ( 370, 275, 165 ) /waypoint 370, 275, 165
  • Убейте Зосита Алчного (в пещере держитесь правой стороны, чтобы найти моба, который стоит у начала следующей большой комнаты) и заберите большой железный ключ
  • В другой комнате найдите сундук ( 283, 227, 78 ) /waypoint 283, 227, 78. После того как вы откроете сундук ключом, задание завершится, а вы получите свою награду

Награда

Один из предметов на выбор:

  • Grimblade \aITEM 1148813256 7008309:Grimblade\/a
  • Grimblade \aITEM -535645004 7008309:Grimblade\/a