Расколотый Рубеж — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м (переименовал «The Sundered Frontier» в «Расколотый Рубеж»: NWER)
Строка 1: Строка 1:
==Описание==
+
{{rtoc}}
   
+
{{ZoneInformation|
В дополнении [[Sentinel's Fate]] игроки смогут познакомиться с двумя новыми открытыми локациями, не считая множества новых инстансов. Серия статей, посвященных зонам дополнения, начинается с первой из двух открытых локаций - Расколотый Рубеж. Именно отсюда начнутся новые приключения высокоуровневых игроков, так как она  рассчитана на 80-85 уровни. Исследовать эту красивую и богатую зону помогут более 150 новых заданий. У континента Одус имеется долгая и насыщенная событиями история. Эрудиты, населявшие города Эрудин (Erudin) и Пэйнил (Paineel), имели множество неразрешенных противоречий задолго до Раскола. Большое количество загадок связано и с Киджаками (Kejak), и с загадочными обитателями Хуа Мин (Hua Mein), которые долгое время считались навсегда исчезнувшими из мира Норрата.
+
introduced = Sentinel's Fate|
 +
levelrange = 80-85|
 +
azones = [[Нагорья Стоунбранта]]|
 +
uid = |
 +
  timelines = {{timeline|Расколотый Рубеж}}|
 +
}}
 +
==История и География==
 +
Континент [[Одус]] имеет долгую и насыщенную событиями историю и издревле считается разделенной на две части - южный Одус, называемый '''Расколотым Рубежом''' и северный - [[Нагорья Стоунбранта]]. Эрудиты, населявшие города [[Эрудин]] и [[Пэйнил]], враждовали между собой уже в эпоху Раскола, о которой можно прочитать в книге [[История Ва Шир, том I]]. Огромное количество загадок связано здесь с Киджаками и с загадочными обитателями Хуа Мин, которые долгое время считались навсегда исчезнувшими из мира Норрата.  
  
В этой локации вы сможете побывать в следующих местах:
+
Дополнительную информацию о локации можно найти на отдельной странице [[Расколотый Рубеж - описание]]
  
*Город Пэйнил - традиционно бывший пристанищем "изгоев" Эрудина, в Пэйниле продолжается работа над совершенствованием тайных искусств черной магии. Его обитатели, управляемые Советом четырех, отвернулись от религии и преклоняются перед наукой. Они зашли в этом настолько далеко, что искренне считают Некромантию одной из наук. В Пэйниле обосновались Рыцари Преклоненного Клинка (Knights of the Fell Blade) - главная военная сила города; Искатели Темной Истины (Seekers of Dark Truth) - исследователи, посвятившие себя познанию "науки" некромантии; и Оплот Безмятежности (Bastion of the Tranquil) - эрудиты, покинувшие Эрудин, но придерживающиеся "старых" истин.
+
==Путешествие в другие зоны==
 +
{{SmallTable}}
 +
! Локация
 +
! Способ
 +
! Координаты
 +
! Направление
 +
|-
 +
| [[Кунзарские Джунгли]]
 +
| дорога
 +
| {{Loc|-1616|-12|-369}}
 +
| в/из зоны
 +
|-
 +
| [[Кунзарские Джунгли]]
 +
| дорога
 +
| {{Loc|-2609|-402|1323}}
 +
| в/из зоны
 +
|-
 +
|  [[Килонгские Равнины]]
 +
| дорога
 +
| {{Loc|461|13|1578}}
 +
| в/из зоны
 +
|-
 +
|  [[Ярсатские Пустоши]]*
 +
| грифон
 +
|{{Loc|-2584|-412|-2990}}
 +
| в/из зоны
 +
  |}
 +
*Путешествие в Ярсатские Пустоши на грифоне становится доступно персонажам, имеющим отношения с фракцией [[:Категория: Орден Инея (Фракция)|Орден Инея]] лучше, чем +30000. (необходимо подтвердить информацию по минимальному уровню отношений)
  
*Остров Керра - когда-то бывший местом, где молодые приключенцы искали приключений на все части своего тела, а эрудиты устраивали геноцид керранцев, теперь несколько изменился. Керра по-прежнему считают этот остров своим домом, но сейчас им приходится делить его с Киджаками. Эти создания поддерживают дружественные отношения со своими шерстистыми соседями, но в отличие он них, горят желанием навсегда избавиться от всех эрудитов, живущих в пределах досягаемости.
+
==Путешествие по зоне==
 +
К услугам путешественников в стратегически важных точках Нафсарских Болот расположены посты сококаров. Если вы делаете самые первые шаги по Кунарку и еще не владеете навыком полетов на этих животных, то выполните [[Серия Сококар|специальную серию заданий]] и сможете экономить кучу времени во всех частях континента.
  
*Лес Токсулии (Toxxulia Forest) - самое мрачное и гнетущее место, которое больше всего пострадало от изменений, произошедших в последнее время на Одусе. После того, как Свод Ожившего Камня перестал сдерживать силы подземного мира, их пагубное влияние распространилось на весь лес, приводя к ужасным мутациям растительности, и даже захватило владычицу этого места, дракониху Токсулию.
+
==Поселения==
 +
{{SmallTable}}
 +
! Название
 +
! Фракция
 +
! Банкир
 +
! Ремонтник
 +
! Станки
 +
! Почт. ящик
 +
! Сококар
 +
|-
 +
| [[Территория Сафира]]
 +
| [[Рилисс (Фракция)|Рилисс]]
 +
| -
 +
| -
 +
| +
 +
| +
 +
| +
 +
|-
 +
| [[Рилисс]]
 +
| [[Рилисс (Фракция)|Рилисс]]
 +
| -
 +
| -
 +
| +
 +
| +
 +
| +
 +
|-
 +
| [[Караульная Бригады Батезида]]
 +
| [[Караульная Бригады Батезида (Фракция)|Караульная Бригады Батезида]]
 +
| -
 +
| -
 +
| +
 +
| +
 +
| +
 +
|-
 +
| [[Зловещий Зов]]
 +
| -
 +
| -
 +
| -
 +
| -
 +
| -
 +
| +
 +
|-
 +
| [[Норы Беливупов]]
 +
| [[Беливупы (Фракция)|Беливупы]]
 +
| -
 +
| -
 +
| -
 +
| -
 +
| +
 +
|-
 +
| [[Лагерь дроганов-изгоев]]
 +
| [[Изгои Дроги (Фракция)|Изгои Дроги ]]
 +
| -
 +
| -
 +
| -
 +
| +
 +
| +
 +
|-
 +
| [[Льдина|Лагерь Ордена Инея]]
 +
| [[Орден Инея (Фракция)|Орден Инея ]]
 +
| -
 +
| +
 +
| -
 +
| -
 +
| +
 +
  |}
  
*Деревня Хуа Мин (Hua Mein Village) - расположенная далеко от густонаселенных областей и хорошо спрятанная, она приютила загадочных панда-людей. Пока еще слишком мало известно об этих созданиях.
+
==Инстансы==
 +
{{SmallTable}}
 +
! Название
 +
! Уровень
 +
! Сложность
 +
! Вид зоны
 +
! Лок мин.
 +
! Лок макс.
 +
! Координаты
 +
|-
 +
| [[Вексар: Вторжение]]
 +
| 81-85
 +
| Групповая
 +
| Инстанс
 +
| 18ч.
 +
| 1д.11ч.
 +
| (631, -179, 290)
 +
|-
 +
| [[Вексар: Затопленный Театр]]
 +
| 80+
 +
| Групповая
 +
| Инстанс
 +
| 18ч.
 +
| 3д.
 +
| (631, -179, 290)
 +
|-
 +
| [[Лаборатория Императора Атребе: Легендарный город Кор-ша|Легендарный город Кор-ша]]
 +
| 80
 +
| Групповая
 +
| Инстанс
 +
| 18ч.
 +
| 3д.
 +
| (521, -37, -925)
 +
|-
 +
| [[Ну'Рога]]
 +
| 80-81
 +
| Групповая
 +
| Инстанс
 +
| 18ч.
 +
| 3д.
 +
| (-194, 74, -1971)
 +
|-
 +
| [[Затерянный Храм Кабилиса]]
 +
| 80-81
 +
| Групповая
 +
| Инстанс
 +
| нет
 +
| нет
 +
| (-80, 23, -1053)
 +
|-
 +
| [[Гробница Тугги]]
 +
| 80
 +
| Рейд
 +
| Инстанс
 +
| 2д. 20ч.
 +
| 4д. 20ч.
 +
| (31, -275, 1063)
 +
|-
 +
| [[Башня Карна]]
 +
| 80
 +
| Рейд х2
 +
| Инстанс
 +
| 2д. 20ч.
 +
| 7д.
 +
| (-1938, -372, -1926)
 +
|-
 +
| [[Башня Карна: Прорыв обороны Пустоты]]
 +
| 80
 +
| Групповая
 +
| Инстанс
 +
| 18ч.
 +
| 3д.
 +
| (-1938, -372, -1926)
 +
  |}
  
<gallery>
+
==Точки возрождения==
Image:Niami3.jpg
+
{{SmallTable}}
Image:South odus5.jpg
+
! Точка возрождения
Image:Toxx.jpg
+
! Описание
Image:Panda.jpg
+
|-
</gallery>
+
| [[Рилисс]]
 +
| -
 +
|-
 +
| [[Шахты Дроги]]
 +
| -
 +
|-
 +
| [[Караульная Бригады Батезида]]
 +
| -
 +
|}
  
==Слово разработчикам==
+
==Скрытые коллекции==
 
+
{{ExpertCollectionZone}}
Создание этой локации велось под чутким руководством Карлоса Моры a.k.a. Gninja. В подходящий момент он был удачно обездвижен и накрепко привязан к стулу, лишен своего любимого Ред Булла и хрустящих рисовых шариков, и все-таки вынужден был ответить на пару вопросов и рассказать о замечательной работе, которую он проделал вместе с своей командой художников.
 
 
 
*Какие чувства вы пытались вызвать у игроков, находящихся в этой зоне?
 
:Прежде всего я старался подчеркнуть ощущение, что подземный мир оказал очень необычное влияние на эту часть Одуса. Локации рядом с обсерваторией, которые находятся ближе к Норе, трансформировались в нечто ужасное, там где раньше была буйная растительность и красивые деревья, теперь все закаменело и стало пустынным. Области, которые более удалены от Норы, не так сильно подверглись изменениям, но ландшафт по-прежнему разительно отличается от противоположного края континента, будучи изуродованным неведомым врагом эрудитов.
 
 
 
*Какая часть Расколотый Рубеж вам больше всего нравится?
 
:Пока в Расколотый Рубеж мне больше всего нравится Плес Токсулии (Toxxulia’s Reach). Это место прямо рядом с Курганом Токсулии (Toxxulia’s Mound), где ядовитая дракониха содержится в заключении. Без сомнения, ее пагубное влияние внесло немалый вклад в то, как изменился Лес Токсулии. Уникальные деревья и растительные формы в этой локации действительно ошеломляют.
 
 
 
*Если бы игроки могли посмотреть еще только на одно место, кроме упомянутого, что бы вы им посоветовали?
 
:В обсерватории "Глаз Дартейна" (Eye of Dartain) есть хитроумное устройство, которое используется, чтобы шпионить за Stonebrunt Highlands. Перемещая линзы и самонастраиваясь, этот девайс по очереди обрабатывает различные изображения, чтобы выбрать необходимое. Если у вас есть свободная минута, полюбуйтесь на работу устройства и то, как сменяются в нем картинки. Анимация там сделана просто "на отлично"! 
 
 
 
*На ваш взгляд, какая часть истории, связанной с Sundered Frontier, самая интересная?
 
:Чтобы не разглашать слишком много секретов, о которых игроки сами узнают по ходу своих приключений в Sundered Frontier, я бы сказал только, что очень интересна история отношений между Пэйнилом и расой панда-людей, известных как Хуа Мин. О них известно очень мало, и отчасти это является следствием того, что эрудиты практически уничтожили всех представителей этого народа, живших на континенте. Пандам бы очень хотелось, чтобы эрудиты думали, что раса полностью уничтожена, но со временем все сложнее и сложнее становится держать информацию о существовании деревни в секрете.
 
 
 
<gallery>
 
Image:South odus4.jpg
 
Image:South odus9.jpg
 
Image:Mob forest.jpg
 
Image:Raptors.jpg
 
</gallery>
 
 
 
==Credits==
 
*Для статьи использован материал с официального сайта [http://eq2players.station.sony.com/news/read/current/3393 eq2players]
 
*Для статьи использованы скриншоты с сайтов eq2.zam.com, eq2.eqtraders.com и eq2wire.feldoncentral.com
 
[[Категория:Sentinel's Fate - предания]]
 

Версия 15:02, 12 февраля 2010

EverQuest II информация о зоне
[править]
Появилась в
(обновление/дополнение)
Sentinel's Fate
Диапазон уровней 80-85
Приграничные зоны Нагорья Стоунбранта
Тип зоны Открытая локация
Серии заданий Серия Расколотый Рубеж

Что значит эта информация?


История и География

Континент Одус имеет долгую и насыщенную событиями историю и издревле считается разделенной на две части - южный Одус, называемый Расколотым Рубежом и северный - Нагорья Стоунбранта. Эрудиты, населявшие города Эрудин и Пэйнил, враждовали между собой уже в эпоху Раскола, о которой можно прочитать в книге История Ва Шир, том I. Огромное количество загадок связано здесь с Киджаками и с загадочными обитателями Хуа Мин, которые долгое время считались навсегда исчезнувшими из мира Норрата.

Дополнительную информацию о локации можно найти на отдельной странице Расколотый Рубеж - описание

Путешествие в другие зоны

Локация Способ Координаты Направление
Кунзарские Джунгли дорога ( -1616, -12, -369 ) /waypoint -1616, -12, -369 в/из зоны
Кунзарские Джунгли дорога ( -2609, -402, 1323 ) /waypoint -2609, -402, 1323 в/из зоны
Килонгские Равнины дорога ( 461, 13, 1578 ) /waypoint 461, 13, 1578 в/из зоны
Ярсатские Пустоши* грифон ( -2584, -412, -2990 ) /waypoint -2584, -412, -2990 в/из зоны
  • Путешествие в Ярсатские Пустоши на грифоне становится доступно персонажам, имеющим отношения с фракцией Орден Инея лучше, чем +30000. (необходимо подтвердить информацию по минимальному уровню отношений)

Путешествие по зоне

К услугам путешественников в стратегически важных точках Нафсарских Болот расположены посты сококаров. Если вы делаете самые первые шаги по Кунарку и еще не владеете навыком полетов на этих животных, то выполните специальную серию заданий и сможете экономить кучу времени во всех частях континента.

Поселения

Название Фракция Банкир Ремонтник Станки Почт. ящик Сококар
Территория Сафира Рилисс - - + + +
Рилисс Рилисс - - + + +
Караульная Бригады Батезида Караульная Бригады Батезида - - + + +
Зловещий Зов - - - - - +
Норы Беливупов Беливупы - - - - +
Лагерь дроганов-изгоев Изгои Дроги - - - + +
Лагерь Ордена Инея Орден Инея - + - - +

Инстансы

Название Уровень Сложность Вид зоны Лок мин. Лок макс. Координаты
Вексар: Вторжение 81-85 Групповая Инстанс 18ч. 1д.11ч. (631, -179, 290)
Вексар: Затопленный Театр 80+ Групповая Инстанс 18ч. 3д. (631, -179, 290)
Легендарный город Кор-ша 80 Групповая Инстанс 18ч. 3д. (521, -37, -925)
Ну'Рога 80-81 Групповая Инстанс 18ч. 3д. (-194, 74, -1971)
Затерянный Храм Кабилиса 80-81 Групповая Инстанс нет нет (-80, 23, -1053)
Гробница Тугги 80 Рейд Инстанс 2д. 20ч. 4д. 20ч. (31, -275, 1063)
Башня Карна 80 Рейд х2 Инстанс 2д. 20ч. 7д. (-1938, -372, -1926)
Башня Карна: Прорыв обороны Пустоты 80 Групповая Инстанс 18ч. 3д. (-1938, -372, -1926)

Точки возрождения

Точка возрождения Описание
Рилисс -
Шахты Дроги -
Караульная Бригады Батезида -

Скрытые коллекции

Для просмотра списка скрытых коллекций "синие вопросики", и точек появления смотри тут.

Описание

В дополнении Sentinel's Fate игроки смогут познакомиться с двумя новыми открытыми локациями, не считая множества новых инстансов. Серия статей, посвященных зонам дополнения, начинается с первой из двух открытых локаций - Расколотый Рубеж. Именно отсюда начнутся новые приключения высокоуровневых игроков, так как она рассчитана на 80-85 уровни. Исследовать эту красивую и богатую зону помогут более 150 новых заданий. У континента Одус имеется долгая и насыщенная событиями история. Эрудиты, населявшие города Эрудин (Erudin) и Пэйнил (Paineel), имели множество неразрешенных противоречий задолго до Раскола. Большое количество загадок связано и с Киджаками (Kejak), и с загадочными обитателями Хуа Мин (Hua Mein), которые долгое время считались навсегда исчезнувшими из мира Норрата.

В этой локации вы сможете побывать в следующих местах:

  • Город Пэйнил - традиционно бывший пристанищем "изгоев" Эрудина, в Пэйниле продолжается работа над совершенствованием тайных искусств черной магии. Его обитатели, управляемые Советом четырех, отвернулись от религии и преклоняются перед наукой. Они зашли в этом настолько далеко, что искренне считают Некромантию одной из наук. В Пэйниле обосновались Рыцари Преклоненного Клинка (Knights of the Fell Blade) - главная военная сила города; Искатели Темной Истины (Seekers of Dark Truth) - исследователи, посвятившие себя познанию "науки" некромантии; и Оплот Безмятежности (Bastion of the Tranquil) - эрудиты, покинувшие Эрудин, но придерживающиеся "старых" истин.
  • Остров Керра - когда-то бывший местом, где молодые приключенцы искали приключений на все части своего тела, а эрудиты устраивали геноцид керранцев, теперь несколько изменился. Керра по-прежнему считают этот остров своим домом, но сейчас им приходится делить его с Киджаками. Эти создания поддерживают дружественные отношения со своими шерстистыми соседями, но в отличие он них, горят желанием навсегда избавиться от всех эрудитов, живущих в пределах досягаемости.
  • Лес Токсулии (Toxxulia Forest) - самое мрачное и гнетущее место, которое больше всего пострадало от изменений, произошедших в последнее время на Одусе. После того, как Свод Ожившего Камня перестал сдерживать силы подземного мира, их пагубное влияние распространилось на весь лес, приводя к ужасным мутациям растительности, и даже захватило владычицу этого места, дракониху Токсулию.
  • Деревня Хуа Мин (Hua Mein Village) - расположенная далеко от густонаселенных областей и хорошо спрятанная, она приютила загадочных панда-людей. Пока еще слишком мало известно об этих созданиях.

Слово разработчикам

Создание этой локации велось под чутким руководством Карлоса Моры a.k.a. Gninja. В подходящий момент он был удачно обездвижен и накрепко привязан к стулу, лишен своего любимого Ред Булла и хрустящих рисовых шариков, и все-таки вынужден был ответить на пару вопросов и рассказать о замечательной работе, которую он проделал вместе с своей командой художников.

  • Какие чувства вы пытались вызвать у игроков, находящихся в этой зоне?
Прежде всего я старался подчеркнуть ощущение, что подземный мир оказал очень необычное влияние на эту часть Одуса. Локации рядом с обсерваторией, которые находятся ближе к Норе, трансформировались в нечто ужасное, там где раньше была буйная растительность и красивые деревья, теперь все закаменело и стало пустынным. Области, которые более удалены от Норы, не так сильно подверглись изменениям, но ландшафт по-прежнему разительно отличается от противоположного края континента, будучи изуродованным неведомым врагом эрудитов.
  • Какая часть Расколотый Рубеж вам больше всего нравится?
Пока в Расколотый Рубеж мне больше всего нравится Плес Токсулии (Toxxulia’s Reach). Это место прямо рядом с Курганом Токсулии (Toxxulia’s Mound), где ядовитая дракониха содержится в заключении. Без сомнения, ее пагубное влияние внесло немалый вклад в то, как изменился Лес Токсулии. Уникальные деревья и растительные формы в этой локации действительно ошеломляют.
  • Если бы игроки могли посмотреть еще только на одно место, кроме упомянутого, что бы вы им посоветовали?
В обсерватории "Глаз Дартейна" (Eye of Dartain) есть хитроумное устройство, которое используется, чтобы шпионить за Stonebrunt Highlands. Перемещая линзы и самонастраиваясь, этот девайс по очереди обрабатывает различные изображения, чтобы выбрать необходимое. Если у вас есть свободная минута, полюбуйтесь на работу устройства и то, как сменяются в нем картинки. Анимация там сделана просто "на отлично"!
  • На ваш взгляд, какая часть истории, связанной с Sundered Frontier, самая интересная?
Чтобы не разглашать слишком много секретов, о которых игроки сами узнают по ходу своих приключений в Sundered Frontier, я бы сказал только, что очень интересна история отношений между Пэйнилом и расой панда-людей, известных как Хуа Мин. О них известно очень мало, и отчасти это является следствием того, что эрудиты практически уничтожили всех представителей этого народа, живших на континенте. Пандам бы очень хотелось, чтобы эрудиты думали, что раса полностью уничтожена, но со временем все сложнее и сложнее становится держать информацию о существовании деревни в секрете.

Credits

  • Для статьи использован материал с официального сайта eq2players
  • Для статьи использованы скриншоты с сайтов eq2.zam.com, eq2.eqtraders.com и eq2wire.feldoncentral.com