Сфера стража — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{SpellInformation2| icon = | <!--Название файла иконки умения--> wheel = | <!--Название файла иконки Гер...»)
 
м ([NWER] S:«[ ]*category[ ]*=[ ]*([^\|\x0a\x0d]+?)[ \x0a\x0d\|]*[ ]*categories[ ]*=[ ]*([^\|\x0a\x0d]*)[ ]*» R:« categories = {{SpellTypes|$1}}»)
 
(не показано 10 промежуточных версий 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
 
{{SpellInformation2|
 
{{SpellInformation2|
  icon      = | <!--Название файла иконки умения-->
+
  icon      = Иконка_защитная_мощь.png|
  wheel      = | <!--Название файла иконки Героической возможности. Используйте значение "x" или "wheel_none.png", чтобы не выводить иконку ГВ. Пустой параметр выведет заглушку-->
+
  wheel      = Колесо_синяя_рука.png|
  class      = | <!--Название класса/подкласса, использующего это умение -->
+
  class      = Страж|
race      = | <!--Раса (если умение расовое) -->
+
  name      = Сфера стража|
  name      = | <!--Название умения (без ранга!) -->
+
  number    = 1|
  number    = | <!--Номер ранга умения (1, 2, 3 и т.д.) -->
+
  maxnum    = 3|
  maxnum    = | <!--Максимальный ранг умения (например: 7) -->
+
  L1 =50| L2 =70| L3=80| L4=| L5=| L6=| L7=| L8=|
  L1 =| L2 =| L3=| L4=| L5=| L6=| L7=| L8=| <!--Уровни, соответствующие рангам умения-->
+
  level      = 50|
  level      = | <!--Уровень-->
+
  categories = {{SpellTypes|Защита от повреждений}}|
category  = | <!--тип умения (Урон, Ослабление, Усиление, Лечение, Урон в течение времени и т.д. См. Категория:Типы умения)-->
+
  target    = Группа (ЗД)|
  categories = | <!--если типов умения несколько, перечисляются с помощью шаблона SpellTypes: {{SpellTypes|Тип1}}/{{SpellTypes|Тип2}}-->
+
  power      = 103|
  target    = | <!--цель умения. По умолчанию - На себя-->
+
  cast      = 1|
  power      = | <!--стоимость умения в энергии (только цифры)-->
+
  recast    = 180|
health    = | <!--стоимость умения в очках жизни (только цифры)-->
+
  duration  = 36 сек.|
pdrain    = | <!--Стоимость в МР за тик. Необязательный параметр-->
+
  range      = |
hdrain    = | <!--Стоимость в HР за тик. Необязательный параметр-->
+
  radius    = 10|
conc      = | <!--Количество необходимых слотов концентрации. Необязательный параметр-->
+
  maxae      = Группа (ЗД)|
  cast      = | <!--Время прочтения (только цифры), по умолчанию - мгновенно-->
+
  desc      = Позволяет стражу защитить всю группу, время от времени поглощая все повреждения, которые бы пришлись по его союзнику. Иногда все повреждения, получаемые стражем, полностью предотвращаются, вплоть до 5 источников повреждений.|
  recast    = | <!--Сколько секунд до повторного использования умения (только цифры), по умолчанию - мгновенно-->
+
  effects    = * Когда цель повреждена, это заклинание с вероятностью ##%: применяет эффект "Каменная кожа" на цель. Длится 10,0 сек.
  duration  = | <!--Длительность действия умения, по умолчанию - мгновенно-->
 
  range      = | <!--Максимальное расстояние до цели, в метрах-->
 
  radius    = | <!--Если это умение АоЕ, укажите радиус в метрах-->
 
  maxae      = | <!--Если это умение АоЕ, у него может быть ограничение по количеству целей, на которое распространяется действие умения-->
 
noupgrade  = | <!--Если это умение не обновляется по рангу, укажите любой символ-->
 
nolevelup  = |
 
  desc      = Позволяет стражу защитить всю группу, время от времени поглощая все повреждения, которые бы пришлись по его союзнику. Иногда все повреждения, получаемые стражем, полностью предотвращаются, вплоть до 5 источников повреждений.| <!--Текстовое описание умения, из верхнего блока при изучении умения-->
 
mastery    = | <!--к какой дисциплине относится умение (Забота, Подчинение и т.д.)-->
 
crit      = | <!--значение критического множителя-->
 
  effects    = * Когда цель повреждена, это заклинание с вероятностью X%: применяет эффект "Каменная кожа" на цель. Длится 10,0 сек.
 
 
** Будет поглощать всех атак. Это заклинание поглощает всего 1 атаковать.
 
** Будет поглощать всех атак. Это заклинание поглощает всего 1 атаковать.
 
** Заклинание срабатывает максимум 5 раз(а).
 
** Заклинание срабатывает максимум 5 раз(а).
* Y% вероятность перехвата все повреждению, наносимых членам группы (ЗД).
+
* ##% вероятность перехвата всех повреждений, наносимых членам группы (ЗД). При удачном прерывании колдующий получает 100% повреждений от перехваченной атаки, цель получает 0% повреждений от перехваченной атаки.|
При удачном прерывании колдующий получает 100% повреждений от перехваченной атаки, цель получает 0% повреждений от перехваченной атаки.| <!--Эффекты (оформляются списком через * (звездочку)). Цифровые значения указываются в шаблоне ниже-->
 
 
}}
 
}}
  
 
{{SpellEffectsTop}}
 
{{SpellEffectsTop}}
{{SpellEffectsLine2|Эффект|?|?|?|?|?|?| <!--Замените слово "эффект" на описание эффекта, знаки вопроса (?) на значение или диапазон в зависимости от ранга (Ученик, Послушник и т.д.)-->
+
{{SpellEffectsLine2|Когда цель повреждена, это заклинание применяет эффект "Каменная кожа" на цель с вероятностью|?|?|?|?|?|?|gu52=y|nogm=y}}
gu52=y| <!--означает, что умение актуализировано после LU52-->
+
{{SpellEffectsLine2|Вероятность перехвата всех повреждений, наносимых членам группы (ЗД)|?|?|?|?|?|?|gu52=y|nogm=y}}
nogm=y <!--если у умения есть Грант-мастер, уберите символ y-->
+
{{SpellEffectsBottom2|stat=|}}
}}
 
{{SpellEffectsBottom2|stat=|}} <!--Укажите параметр, от которого зависит сила эффекта (Мудрость, Интеллект, Сила и т.д.)-->
 
  
==Рецепты==
 
 
{{ResourcesForCraftAbilities|
 
{{ResourcesForCraftAbilities|
level    = | <!--укажите уровень рецепта (обычно совпадает с уровнем умения)-->
+
level    = 50|  
archetype = <!--укажите архетип: Боец, Маг, Жрец, Разведчик-->
+
archetype = Боец
 
}}
 
}}
 
<!-- Уберите символы комментирования, если это заклинание вызова постоянного помощника
 
{{PetGrades}}
 
-->
 

Текущая версия на 15:13, 21 апреля 2012

<SpellInformation2>

Сфера стража Иконка подкласса Иконка умения
Страж
Позволяет стражу защитить всю группу, время от времени поглощая все повреждения, которые бы пришлись по его союзнику. Иногда все повреждения, получаемые стражем, полностью предотвращаются, вплоть до 5 источников повреждений. Иконка Героической Возможности
 
Категория (Цель) Защита от повреждений (Группа (ЗД))
Энергия 103
Прочтение 1
Длительность 36 сек.
Повтор 180
Радиус действия 10 м.
Макс. цели АОЕ Группа (ЗД)
 
Уровень 50(Тир 6)
 
Эффекты:
  • Когда цель повреждена, это заклинание с вероятностью ##%: применяет эффект "Каменная кожа" на цель. Длится 10,0 сек.
    • Будет поглощать всех атак. Это заклинание поглощает всего 1 атаковать.
    • Заклинание срабатывает максимум 5 раз(а).
  • ##% вероятность перехвата всех повреждений, наносимых членам группы (ЗД). При удачном прерывании колдующий получает 100% повреждений от перехваченной атаки, цель получает 0% повреждений от перехваченной атаки.
Развитие умения «Сфера стража»
IIIIII
507080
 

</SpellInformation2>

Что означает эта информация?


Эффект умения в зависимости от ранга
Эффект Ученик Послушник Адепт Эксперт Мастер Гранд-мастер Древний
Когда цель повреждена, это заклинание применяет эффект "Каменная кожа" на цель с вероятностью  ?  ?  ?  ?  ?    
Вероятность перехвата всех повреждений, наносимых членам группы (ЗД)  ?  ?  ?  ?  ?    

Серая ячейка означает, что у данного умения нет такого ранга.


Ресурсы для изготовления:
Послушник Эксперт
Изготавливает - алхимик, используя рецепт из книги рецептов 'базовое руководство алхимика, том 50'. Изготавливает - алхимик, используя рецепт из книги рецептов 'для опытного алхимика, том 50'.

<SpellInformation2>

Сфера стража Icon Missing.gif
{class} / {race}
Позволяет стражу защитить всю группу, время от времени поглощая все повреждения, которые бы пришлись по его союзнику. Иногда все повреждения, получаемые стражем, полностью предотвращаются, вплоть до 5 источников повреждений.
 
Категория (Цель) [необходимо указать категорию] (На себя)
 
Уровень [необходимо указать level]
 
Эффекты:
  • Когда цель повреждена, это заклинание с вероятностью X%: применяет эффект "Каменная кожа" на цель. Длится 10,0 сек.
    • Будет поглощать всех атак. Это заклинание поглощает всего 1 атаковать.
    • Заклинание срабатывает максимум 5 раз(а).
  • Y% вероятность перехвата все повреждению, наносимых членам группы (ЗД).

При удачном прерывании колдующий получает 100% повреждений от перехваченной атаки, цель получает 0% повреждений от перехваченной атаки.

Развитие умения «»
 

</SpellInformation2>

Что означает эта информация?


Эффект умения в зависимости от ранга
Эффект Ученик Послушник Адепт Эксперт Мастер Гранд-мастер Древний
Эффект  ?  ?  ?  ?  ?    

Серая ячейка означает, что у данного умения нет такого ранга.


Рецепты

Ресурсы для изготовления:
Послушник Эксперт
Изготавливает - [[]], используя рецепт из книги рецептов 'базовое руководство , том '. Изготавливает - [[]], используя рецепт из книги рецептов 'для опытного , том'.