Отражение — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{AA2Information| class = Воин| subclass = | <!--Use only class or subclass, not both--> altname = | <!--If the AA had to be disambig'd, put the ingame name in here --> line ...)
 
м
 
(не показано 11 промежуточных версий 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{AA2Information|
 
{{AA2Information|
 
class    = Воин|  
 
class    = Воин|  
subclass = | <!--Use only class or subclass, not both-->
+
subclass = |
altname  = | <!--If the AA had to be disambig'd, put the ingame name in here -->
+
altname  = |
 
line    = Выносливость|
 
line    = Выносливость|
 
cost    = 1|
 
cost    = 1|
max      = 8|
+
max      = 10|
require  = [[Выносливость гладиатора]] (Ранг 4)| <!--What is required to unlock this, L10 only goes on the class starter line-->
+
require  = [[Перевязать раны]] (Ранг 1)|
desc    = Если используется баклер, то в следующий раз, когда гладиатор успешно блокирует или парирует атаку или проведет контратаку, или противник гладиатора успешно блокирует, парирует, отразит атаку гладиатора или проведет контратаку, гладиатор проведет контратаку. Этот ффект обновляется каждые 30 секунд. |
+
desc    = Если используется щит, то в следующий раз, когда гладиатор успешно блокирует или парирует атаку или проведет контратаку, или противник гладиатора успешно блокирует, парирует, отразит атаку гладиатора или проведет контратаку, гладиатор проведет контратаку. Этот эффект обновляется каждые 30 секунд. |
icon    = [[Изображение:Отражение_баклером.jpg]]|
+
icon    = [[File:Отражение.png|{{PAGENAME}}]]|
 
target  = На себя|
 
target  = На себя|
 
conc    = |
 
conc    = |
Строка 21: Строка 21:
 
resist  = |
 
resist  = |
 
effects  =
 
effects  =
*Применяет эффект "Отражение баклером". Длится 30.0 сек.
+
*Применяет эффект "Отражение". Длится 30.0 сек.
**Когда цель отводит удар или парирует, это заклинание применяет эффект "Отражение баклером" на жертву цели.
+
**Когда цель отводит удар, это заклинание применяет эффект "Удар гладиатора" на жертву цели.
***Наносит цели Х-Х ед. рукопашного повреждения. (см. ниже)
+
***Наносит цели ## ед. рукопашного повреждения.
 
***Заклинание срабатывает максимум 1 раз.
 
***Заклинание срабатывает максимум 1 раз.
**При успешном парировании или ответном ударе это заклинание применяет эффект "Отражение баклером" на жертву цели.
+
**Когда цель парирует, это заклинание применяет эффект "Удар гладиатора" на жертву цели.
***Наносит цели Х-Х ед. рукопашного повреждения. (см. ниже
+
***Наносит цели ## ед. рукопашного повреждения.
***Заклинание срабатывает максимум 1 раз. |
+
***Заклинание срабатывает максимум 1 раз.
 +
**При успешном парировании это заклинание применяет эффект "Удар гладиатора" на жертву цели.
 +
***Наносит цели ## ед. рукопашного повреждения.
 +
***Заклинание срабатывает максимум 1 раз.
 +
**При успешном ответном ударе: это заклинание применяет эффект "Удар гладиатора" на жертву цели.
 +
***Наносит цели ## ед. рукопашного повреждения.
 +
***Заклинание срабатывает максимум 1 раз.
 +
**Когда цель блокирует, это заклинание применяет эффект "Удар гладиатора" на жертву цели.
 +
***Наносит цели ## ед. рукопашного повреждения.
 +
***Заклинание срабатывает максимум 1 раз.
 +
**Когда цель наносит ответный удар, это заклинание применяет эффект "Удар гладиатора" на жертву цели.
 +
***Наносит цели ## ед. рукопашного повреждения.
 +
***Заклинание срабатывает максимум 1 раз.
 +
*Если выполняется любое из условий:
 +
**Если в ячейке "вспомогательная" находится: щит
 +
**Если в ячейке "вспомогательная" находится: buckler
 +
**Если в ячейке "вспомогательная" находится: towershield
 +
**Если в ячейке "вспомогательная" находится: kiteshield
 +
**Если в ячейке "вспомогательная" находится: roundshield|
 
}}
 
}}
  
 
==Эффекты==
 
==Эффекты==
{{AAEffectsTop8}}
+
{{AAEffectsTop}}
{{AAEffectsLine8|Рукопашный урон по цели|322-536|?|?|?|?|?|536-894|}}
+
{{AAEffectsLine|Рукопашный урон по цели|322-536|?|?|?|?|?|?|536-894|||}}
 
{{AAEffectsBottom}}
 
{{AAEffectsBottom}}
 +
 
==Примечания==
 
==Примечания==
 
Величина наносимых цели повреждений зависит от уровня персонажа. Требуются данные о повреждениях от персонажей 80-го уровня.
 
Величина наносимых цели повреждений зависит от уровня персонажа. Требуются данные о повреждениях от персонажей 80-го уровня.

Текущая версия на 10:03, 17 сентября 2011

<AA2Information>

EverQuest II - Информация об очках достижений
АД → АД класса Воин → ветка 'Выносливость'
       
Отражение Ранг (*/10)
1 ед.
Отражение
Выносливость
Требуется: Перевязать раны (Ранг 1)
 
Если используется щит, то в следующий раз, когда гладиатор успешно блокирует или парирует атаку или проведет контратаку, или противник гладиатора успешно блокирует, парирует, отразит атаку гладиатора или проведет контратаку, гладиатор проведет контратаку. Этот эффект обновляется каждые 30 секунд.
 
Цель На себя
Прочтение 1.0 сек.
Повтор 30.0 сек.
Длительность До отмены
 
Эффекты:
  • Применяет эффект "Отражение". Длится 30.0 сек.
    • Когда цель отводит удар, это заклинание применяет эффект "Удар гладиатора" на жертву цели.
      • Наносит цели ## ед. рукопашного повреждения.
      • Заклинание срабатывает максимум 1 раз.
    • Когда цель парирует, это заклинание применяет эффект "Удар гладиатора" на жертву цели.
      • Наносит цели ## ед. рукопашного повреждения.
      • Заклинание срабатывает максимум 1 раз.
    • При успешном парировании это заклинание применяет эффект "Удар гладиатора" на жертву цели.
      • Наносит цели ## ед. рукопашного повреждения.
      • Заклинание срабатывает максимум 1 раз.
    • При успешном ответном ударе: это заклинание применяет эффект "Удар гладиатора" на жертву цели.
      • Наносит цели ## ед. рукопашного повреждения.
      • Заклинание срабатывает максимум 1 раз.
    • Когда цель блокирует, это заклинание применяет эффект "Удар гладиатора" на жертву цели.
      • Наносит цели ## ед. рукопашного повреждения.
      • Заклинание срабатывает максимум 1 раз.
    • Когда цель наносит ответный удар, это заклинание применяет эффект "Удар гладиатора" на жертву цели.
      • Наносит цели ## ед. рукопашного повреждения.
      • Заклинание срабатывает максимум 1 раз.
  • Если выполняется любое из условий:
    • Если в ячейке "вспомогательная" находится: щит
    • Если в ячейке "вспомогательная" находится: buckler
    • Если в ячейке "вспомогательная" находится: towershield
    • Если в ячейке "вспомогательная" находится: kiteshield
    • Если в ячейке "вспомогательная" находится: roundshield

</AA2Information>


Эффекты

Эффекты выбранного ОД по рангу
Эффект Ранг 1 Ранг 2 Ранг 3 Ранг 4 Ранг 5 Ранг 6 Ранг 7 Ранг 8 Ранг 9 Ранг 10
Рукопашный урон по цели 322-536  ?  ?  ?  ?  ?  ? 536-894


Примечания

Величина наносимых цели повреждений зависит от уровня персонажа. Требуются данные о повреждениях от персонажей 80-го уровня.

<AA2Information>

EverQuest II - Информация об очках достижений
АД → АД класса Воин → ветка 'Выносливость'
       
Отражение Ранг (*/8)
1 ед.
Файл:Отражение баклером.jpg
Выносливость
Требуется: Выносливость гладиатора (Ранг 4)
 
Если используется баклер, то в следующий раз, когда гладиатор успешно блокирует или парирует атаку или проведет контратаку, или противник гладиатора успешно блокирует, парирует, отразит атаку гладиатора или проведет контратаку, гладиатор проведет контратаку. Этот ффект обновляется каждые 30 секунд.
 
Цель На себя
Прочтение 1.0 сек.
Повтор 30.0 сек.
Длительность До отмены
 
Эффекты:
  • Применяет эффект "Отражение баклером". Длится 30.0 сек.
    • Когда цель отводит удар или парирует, это заклинание применяет эффект "Отражение баклером" на жертву цели.
      • Наносит цели Х-Х ед. рукопашного повреждения. (см. ниже)
      • Заклинание срабатывает максимум 1 раз.
    • При успешном парировании или ответном ударе это заклинание применяет эффект "Отражение баклером" на жертву цели.
      • Наносит цели Х-Х ед. рукопашного повреждения. (см. ниже
      • Заклинание срабатывает максимум 1 раз.

</AA2Information>


Эффекты

Эффекты выбранного ОД по рангу
Эффект Ранг 1 Ранг 2 Ранг 3 Ранг 4 Ранг 5 Ранг 6 Ранг 7 Ранг 8
Рукопашный урон по цели 322-536  ?  ?  ?  ?  ? 536-894

Примечания

Величина наносимых цели повреждений зависит от уровня персонажа. Требуются данные о повреждениях от персонажей 80-го уровня.