Рефлексы драгуна — различия между версиями
(Новая: {{AA2Information| class = Воин| subclass = | altname = | line = Ловкость| cost = 2| max = 1| require = 22 ед., вложенных в достижения...) |
Mad-deff (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 3 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{AA2Information| | {{AA2Information| | ||
− | class = Воин | + | class = Воин| |
− | |||
− | |||
line = Ловкость| | line = Ловкость| | ||
cost = 2| | cost = 2| | ||
max = 1| | max = 1| | ||
require = 22 ед., вложенных в достижения ветки "Ловкость"| | require = 22 ед., вложенных в достижения ветки "Ловкость"| | ||
− | desc = Драгун в течение короткого времени будет парировать все атаки и уклоняться от всех эффектов по площади, не нацеленных непосредственно на него.| | + | desc = Драгун в течение короткого времени будет парировать все атаки и уклоняться от всех эффектов по площади, не нацеленных непосредственно на него. Применение любого боевого умения отменит действие эффекта| |
− | icon = [[ | + | icon = [[File:Иконка_ОД_Статический_разряд.jpg|{{PAGENAME}}]]| |
target = На себя| | target = На себя| | ||
conc = | | conc = | | ||
− | power = | + | power = 95| |
casting = 0.25 сек.| | casting = 0.25 сек.| | ||
recast = 3 мин.| | recast = 3 мин.| | ||
Строка 18: | Строка 16: | ||
*Колдующий будет парировать 100% наносимых ударов | *Колдующий будет парировать 100% наносимых ударов | ||
*Предотвращает эффекты по площади (кроме нацеленных) | *Предотвращает эффекты по площади (кроме нацеленных) | ||
− | | | + | *Развеивается, когда цель применяет боевое умение| |
− | title | + | title = [[Драгун]] |
}} | }} |
Текущая версия на 07:29, 20 июня 2010
АД → АД класса Воин → ветка 'Ловкость' |
Дает титул-префикс 'Драгун' |