Категория:Исследователь (тип НПС) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
Эти усердные труженики помогут вам улучшить заклинания или боевые умения с уровня последователя до адепта и с эксперта до мастера. Чтобы не создавать конкуренцию своим коллегам-книжникам, исследователи не принимают заказы на улучшение до уровня эксперта. Они смогут помочь одновременно только одному персонажу с игрового эккаунта. Исследователей можно будет найти в каждом из 6 пригородов и поселений [[Фрипорт]]а и [[Кейнос]]а, а так же в [[Нериак]]е, [[Убежище]], [[Горовин]]е и [[Келетин]]е.
+
{{Removed from game|Заменены на улучшение способностей через Книгу заклинаний}}
  
Для исследования заклинаний или боевых умений до 20го уровня потребуется всего один день. С 20 по 80 уровни займут гораздо больше времени - чем выше тир, тем дольше срок, вплоть до 30и земных дней.
+
'''В обновлении [[Хотфикс 2010.12.14]] все исследователи и помощники исследователей покинули Норрат в связи с тем, что появилась возможность улучшать заклинания и боевые умения с любого уровня, воспользовавшись Книгой заклинаний персонажа.'''
 +
 
 +
Эти усердные труженики помогут вам улучшить заклинания или боевые умения с уровня последователя до адепта и с эксперта до мастера. Чтобы не создавать конкуренцию своим коллегам-книжникам, исследователи не принимают заказы на улучшение до уровня эксперта. После [[Хотфикс 2010.04.21|обновления]] от 21 апреля 2010г. они помогают одновременно всем персонажам с одного игрового эккаунта (изначально можно было вести исследование только для одного перса). Исследователей можно найти в каждом из 6 пригородов и поселений [[Фрипорт]]а и [[Кейнос]]а, а так же в [[Нериак]]е, [[Убежище]], [[Горовин]]е, [[Новый Халас|Новом Халасе]] и [[Келетин]]е.
 +
 
 +
Для исследования заклинаний или боевых умений до 20го уровня потребуется всего один день. С 20 по 90 уровни займут гораздо больше времени - чем выше тир, тем дольше срок, вплоть до 30и земных дней.
  
 
Если вы вдруг решите, что вам нужно исследовать не тот спелл, который вы заказали, то ничего страшного - проделанная работа не пропадет даром, а зачтется при новом изыскании.
 
Если вы вдруг решите, что вам нужно исследовать не тот спелл, который вы заказали, то ничего страшного - проделанная работа не пропадет даром, а зачтется при новом изыскании.
  
 
Градация заклинаний и боевых умений:
 
Градация заклинаний и боевых умений:
*Ученик (бывший Ученик I) - персонаж выучивает автоматически
+
<center>
* --- (бывший Ученик II и Ученик III) - удален из игры за ненадобностью
+
<table class=toccolours border="1" cellpadding="3" cellspacing="3" <!--style="border-collapse:collapse;" font-size: 90%;"  width="50%" style="font-size: 90%;" align="right" cellborder=1 bgcolor="#c0e0fe"-->>
*Послушник (бывший Ученик IV) - покупайте свитки у книжников
+
<!-- HEADER-->
*Адепт (бывший Адепт I) - может помочь исследователь (либо как трофей из мобов, либо купите на брокере)
+
<tr>
*Эксперт (бывший Адепт III) - покупайте книжки у книжников
+
  <th width="25%" align="center" <!--bgcolor="#cef2e0"-->>Уровень заклинания<br></th>
*Мастер (бывший Мастер I) - может помочь исследователь (либо как трофей из мобов, либо купите на брокере)
+
  <th align="center" <!--bgcolor="#cef2e0"-->>Как получить<br></th>
*Гранд-мастер (бывший Мастер II) - только как награда в "Развитии персонажа" (на 14, 24, 34, 44, 54, 64 и 75 уровне)
+
</tr>
 +
<tr>
 +
  <td style="background-color:#77aaff;">'''Ученик'''</td>
 +
  <td style="background-color:#cceeee">Выдается автоматически при достижении нового уровня</td>
 +
</tr>
 +
<tr>
 +
  <td style="background-color:#99ff99;">'''Послушник'''</td>
 +
  <td style="background-color:#ccffcc">Изготавливаются игроками из обычных ресурсов</td>
 +
</tr>
 +
<tr>
 +
  <td style="background-color:#ffff66;">'''Адепт'''</td>
 +
  <td style="background-color:#ffffcc">Падают с монстров в деревянных сундуках<br> Делают [[:Категория:Исследователь (тип НПС)|исследователи]]</td>
 +
</tr>
 +
<tr>
 +
  <td style="background-color:#ffbb66;">'''Эксперт'''</td>
 +
  <td style="background-color:#ffeeaa">Изготавливаются игроками из редких ресурсов</td>
 +
</tr>
 +
<tr>
 +
  <td style="background-color:#ff9999;">'''Мастер'''</td>
 +
  <td style="background-color:#ffcccc">Падают с монстров в изысканных сундуках<br> Делают [[:Категория:Исследователь (тип НПС)|исследователи]]</td>
 +
</tr>
 +
<tr>
 +
  <td style="background-color:#cc99ee;">'''Грандмастер'''</td>
 +
  <td style="background-color:#eeccee">Можно самостоятельно выбрать каждые 10 уровней</td>
 +
</tr>
 +
</table>
 +
</center>
 +
 
 
[[Категория:Типы НПС]]{{CatAZ}}
 
[[Категория:Типы НПС]]{{CatAZ}}

Текущая версия на 13:47, 14 декабря 2010

Это описание, предмет, локация, задание, моб или НПС удалены из игры EverQuest II, либо больше недоступны для получения.
Страница сохранена для истории
Заменены на улучшение способностей через Книгу заклинаний.


В обновлении Хотфикс 2010.12.14 все исследователи и помощники исследователей покинули Норрат в связи с тем, что появилась возможность улучшать заклинания и боевые умения с любого уровня, воспользовавшись Книгой заклинаний персонажа.

Эти усердные труженики помогут вам улучшить заклинания или боевые умения с уровня последователя до адепта и с эксперта до мастера. Чтобы не создавать конкуренцию своим коллегам-книжникам, исследователи не принимают заказы на улучшение до уровня эксперта. После обновления от 21 апреля 2010г. они помогают одновременно всем персонажам с одного игрового эккаунта (изначально можно было вести исследование только для одного перса). Исследователей можно найти в каждом из 6 пригородов и поселений Фрипорта и Кейноса, а так же в Нериаке, Убежище, Горовине, Новом Халасе и Келетине.

Для исследования заклинаний или боевых умений до 20го уровня потребуется всего один день. С 20 по 90 уровни займут гораздо больше времени - чем выше тир, тем дольше срок, вплоть до 30и земных дней.

Если вы вдруг решите, что вам нужно исследовать не тот спелл, который вы заказали, то ничего страшного - проделанная работа не пропадет даром, а зачтется при новом изыскании.

Градация заклинаний и боевых умений:

Уровень заклинания
Как получить
Ученик Выдается автоматически при достижении нового уровня
Послушник Изготавливаются игроками из обычных ресурсов
Адепт Падают с монстров в деревянных сундуках
Делают исследователи
Эксперт Изготавливаются игроками из редких ресурсов
Мастер Падают с монстров в изысканных сундуках
Делают исследователи
Грандмастер Можно самостоятельно выбрать каждые 10 уровней

Подкатегории

В этой категории отображается 17 подкатегорий из имеющихся 17.

Эти усердные труженики помогут вам улучшить заклинания или боевые умения с уровня последователя до адепта и с эксперта до мастера. Чтобы не создавать конкуренцию своим коллегам-книжникам, исследователи не принимают заказы на улучшение до уровня эксперта. Они смогут помочь одновременно только одному персонажу с игрового эккаунта. Исследователей можно будет найти в каждом из 6 пригородов и поселений Фрипорта и Кейноса, а так же в Нериаке, Убежище, Горовине и Келетине.

Для исследования заклинаний или боевых умений до 20го уровня потребуется всего один день. С 20 по 80 уровни займут гораздо больше времени - чем выше тир, тем дольше срок, вплоть до 30и земных дней.

Если вы вдруг решите, что вам нужно исследовать не тот спелл, который вы заказали, то ничего страшного - проделанная работа не пропадет даром, а зачтется при новом изыскании.

Градация заклинаний и боевых умений:

  • Ученик (бывший Ученик I) - персонаж выучивает автоматически
  • --- (бывший Ученик II и Ученик III) - удален из игры за ненадобностью
  • Послушник (бывший Ученик IV) - покупайте свитки у книжников
  • Адепт (бывший Адепт I) - может помочь исследователь (либо как трофей из мобов, либо купите на брокере)
  • Эксперт (бывший Адепт III) - покупайте книжки у книжников
  • Мастер (бывший Мастер I) - может помочь исследователь (либо как трофей из мобов, либо купите на брокере)
  • Гранд-мастер (бывший Мастер II) - только как награда в "Развитии персонажа" (на 14, 24, 34, 44, 54, 64 и 75 уровне)