Шаблон:EquipInformation/Example — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
м (Код)
 
(не показано 13 промежуточных версий 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
==Call Example==
+
==Код==
The following shows ALL parameters! Not all of these appear in the preloaded forms.
+
Ниже указаны не все параметры!
 
<pre>{{EquipInformation|
 
<pre>{{EquipInformation|
  iname  = |
+
  iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
  idesc  = |
+
  idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
  iname2 = |
+
  iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
  idesc2 = |
+
  idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
  icon  = |
+
  icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
  icat   = |
+
  desc   = | <!-- Игровое описание предмета -->
  flags  = |
+
  icat  = | <!-- Ценность предмета -->
  str          = |
+
  flags = | <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
  sta          = |
+
<!-- Слоты инкрустации -->
agi          = |
+
  inlay1 = | <!-- Белый (inlay1_2 для второго) -->
  wis          = |
+
  inlay2 = | <!-- Желтый (inlay2_2 для второго) -->
  int          = |
+
  inlay3 = | <!-- Красный (PvE) (inlay3_2 для второго) -->
  health      = |
+
  inlay4 = | <!-- Синий (PvP) (inlay4_2 для второго) -->
  power        = |
+
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
vsheat      = |
+
  str = | <!-- СИЛ -->
  vscold      = |
+
  sta = | <!-- ВНС -->
  vsmagic      = |
+
  agi = | <!-- ЛОВ -->
  vsmental    = |
+
  wis = | <!-- МДР -->
  vsdivine    = |
+
  int = | <!-- ИНТ -->
  vsdisease    = |
+
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
vspoison    = |
+
  health = | <!-- здоровье -->
  vsslash      = |
+
  power = | <!-- энергия -->
  vscrush      = |
+
<!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
  vspierce    = |
+
  vsphysical = | <!-- от: физических -->
disruption  = |
+
  vselemental = | <!-- от: стихия -->
  ministration = |
+
  vsnoxious   = | <!-- от: гибельный -->
  ordination  = |
+
  vsarcane    = | <!-- от: волшебный -->
  subjugation  = |
+
<!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
  aggression   = |
+
  slash        = | <!-- Рубящее -->
  focus        = |
+
  crush        = | <!-- Дробящее -->
parry        = |
+
  pierce      = | <!-- Колющее -->
ranged      = |
+
  ranged       = | <!-- Дальнобойное -->
  slash        = |
+
  parry        = | <!-- Парирование -->
  crush        = |
+
  defense     = | <!-- Защита -->
  pierce      = |
+
  deflection  = | <!-- Отражение -->
  deflection  = |
+
  focus        = | <!-- Фокус -->
defense      = |
+
  aggression  = | <!-- Агрессия -->
artificing  = |
+
  ministration = | <!-- Забота -->
artistry    = |
+
  subjugation = | <!-- Подчинение -->
chemistry    = |
+
  disruption  = | <!-- Разрушение -->
fletching    = |
+
  ordination  = | <!-- Посвящение -->
metalshaping = |
+
<!-- Эффекты -->
metalworking = |
+
  effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
scribing    = |
+
  effectdesc =
sculpting    = |
+
| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
tailoring    = |
+
  squest   = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
tinkering    = |
+
  rquest   = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
fishing      = |
+
  wtype   = | <!-- Тип оружия. "щит" указывается в параметре 'slot' -->
foresting    = |
+
  dtype    = | <!-- Тип повреждения, тип брони, тип щита - в зависимости от класса предмета -->
gathering    = |
+
  slot    = | <!-- Слот снаряжения или "щит" -->
mining       = |
+
  slot2    = | <!-- Второй слот снаряжения -->
  trapping    = |
+
  charges = | <!-- Количество зарядов. <число> или * для 'Неограниченно' -->
  hregen      = |
+
  charmopt = | <!-- Включает отображение слова "(Необязательный)" для талисманов. Любое значение -->
pregen      = |
+
  mit     = | <!-- Общ. защита (от брони) -->
sdamage     = |
+
  prot    = | <!-- Защита (от щита) -->
  cdamage      = |
+
  dmg     = | <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 -->
  heal        = |
+
  drating = | <!-- Рейтинг -->
  symmetry    = |
+
  delay   = | <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 -->
  aspeed      = |
+
  wt      = | <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
  dps          = |
+
  level    = | <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
  double      = |
+
  classes  = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
  rdouble      = |
+
  itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
  dscrit      = |
+
  obtain  = | <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
mcrit        = |
+
  set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
hcrit        = |
+
  settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений, внешнего вида) -->
rcrit        = |
+
}}
esb          = |
+
</pre>
addlstatboost=|
 
  effectlist=|
 
  effectdesc=
 
|
 
  squest = |
 
  rquest = |
 
  slot   = |
 
  slot2  = |
 
  slot3  = |
 
  charges = |
 
  charmopt= |
 
casting = |
 
  duration = |
 
recast  = |
 
  mit     = |
 
  prot   = |
 
wtype  = |
 
dtype  = |
 
set     = |
 
  dmg     = |
 
  drating = |
 
  delay   = |
 
  range  = |
 
  wt      = |
 
  level  = |
 
  classes = |
 
  itemlink= |
 
  desc    = |
 
  obtain = |
 
}}</pre>
 

Текущая версия на 18:56, 16 июня 2011

Код

Ниже указаны не все параметры!

{{EquipInformation|
 iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
 idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
 iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
 idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
 icon   = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
 desc   = | <!-- Игровое описание предмета -->
 icat   = | <!-- Ценность предмета -->
 flags  = | <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
<!-- Слоты инкрустации -->
 inlay1 = | <!-- Белый (inlay1_2 для второго) -->
 inlay2 = | <!-- Желтый (inlay2_2 для второго) -->
 inlay3 = | <!-- Красный (PvE) (inlay3_2 для второго) -->
 inlay4 = | <!-- Синий (PvP) (inlay4_2 для второго) -->
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
 str = | <!-- СИЛ -->
 sta = | <!-- ВНС -->
 agi = | <!-- ЛОВ -->
 wis = | <!-- МДР -->
 int = | <!-- ИНТ -->
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
 health = | <!-- здоровье -->
 power  = | <!-- энергия -->
<!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
 vsphysical  = | <!-- от: физических -->
 vselemental = | <!-- от: стихия -->
 vsnoxious   = | <!-- от: гибельный -->
 vsarcane    = | <!-- от: волшебный -->
<!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
 slash        = | <!-- Рубящее -->
 crush        = | <!-- Дробящее -->
 pierce       = | <!-- Колющее -->
 ranged       = | <!-- Дальнобойное -->
 parry        = | <!-- Парирование -->
 defense      = | <!-- Защита -->
 deflection   = | <!-- Отражение -->
 focus        = | <!-- Фокус -->
 aggression   = | <!-- Агрессия -->
 ministration = | <!-- Забота -->
 subjugation  = | <!-- Подчинение -->
 disruption   = | <!-- Разрушение -->
 ordination   = | <!-- Посвящение -->
<!-- Эффекты -->
 effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
 effectdesc =
| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
 squest   = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
 rquest   = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
 wtype    = | <!-- Тип оружия. "щит" указывается в параметре 'slot' -->
 dtype    = | <!-- Тип повреждения, тип брони, тип щита - в зависимости от класса предмета -->
 slot     = | <!-- Слот снаряжения или "щит" -->
 slot2    = | <!-- Второй слот снаряжения -->
 charges  = | <!-- Количество зарядов. <число> или * для 'Неограниченно' -->
 charmopt = | <!-- Включает отображение слова "(Необязательный)" для талисманов. Любое значение -->
 mit      = | <!-- Общ. защита (от брони) -->
 prot     = | <!-- Защита (от щита) -->
 dmg      = | <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 -->
 drating  = | <!-- Рейтинг -->
 delay    = | <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 -->
 wt       = | <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
 level    = | <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
 classes  = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
 itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
 obtain   = | <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
 set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
 settype  = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений, внешнего вида) -->
}}

Call Example

The following shows ALL parameters! Not all of these appear in the preloaded forms.

{{EquipInformation|
 iname  = |
 idesc  = |
 iname2 = |
 idesc2 = |
 icon   = |
 icat   = |
 flags  = |
 str          = |
 sta          = |
 agi          = |
 wis          = |
 int          = |
 health       = |
 power        = |
 vsheat       = |
 vscold       = |
 vsmagic      = |
 vsmental     = |
 vsdivine     = |
 vsdisease    = |
 vspoison     = |
 vsslash      = |
 vscrush      = |
 vspierce     = |
 disruption   = |
 ministration = |
 ordination   = |
 subjugation  = |
 aggression   = |
 focus        = |
 parry        = |
 ranged       = |
 slash        = |
 crush        = |
 pierce       = |
 deflection   = |
 defense      = |
 artificing   = |
 artistry     = |
 chemistry    = |
 fletching    = |
 metalshaping = |
 metalworking = |
 scribing     = |
 sculpting    = |
 tailoring    = |
 tinkering    = |
 fishing      = |
 foresting    = |
 gathering    = |
 mining       = |
 trapping     = |
 hregen       = |
 pregen       = |
 sdamage      = |
 cdamage      = |
 heal         = |
 symmetry     = |
 aspeed       = |
 dps          = |
 double       = |
 rdouble      = |
 dscrit       = |
 mcrit        = |
 hcrit        = |
 rcrit        = |
 esb          = |
 addlstatboost=|
 effectlist=|
 effectdesc=
|
 squest  = |
 rquest  = |
 slot    = |
 slot2   = |
 slot3   = |
 charges = |
 charmopt= |
 casting  = |
 duration = |
 recast   = |
 mit     = |
 prot    = |
 wtype   = |
 dtype   = |
 set     = |
 dmg     = |
 drating = |
 delay   = |
 range   = |
 wt      = |
 level   = |
 classes = |
 itemlink= |
 desc    = |
 obtain  = |
}}