Призматический длинный меч чешуи — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{EquipInformation| iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения --> idesc = | <!-- Альтернативное описание и...)
 
м ([NWER] S:«[ ]*?slot[ ]*?=[ ]*([^\|\x0a\x0d]+?)[ ]*?\|[ ]*?\<!--[^\>]*?-->[\s]+?slot2[ ]*?=[ ]*» R:« slots = $1»)
 
(не показано 10 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{EquipInformation|
+
{{EquipInformation
iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
+
| changed = y
 +
| iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
 
  idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
 
  idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
 
  iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
 
  iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
Строка 6: Строка 7:
 
  icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
 
  icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
 
  desc  = | <!-- Игровое описание предмета -->
 
  desc  = | <!-- Игровое описание предмета -->
  icat   = | <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
+
  icat=л| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
  flags  = | <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
+
  flags  = древн. не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
  str = 25| <!-- СИЛ -->
+
  str = +25| <!-- СИЛ -->
  sta = 10| <!-- ВНС -->
+
  sta = +10| <!-- ВНС -->
 
  agi = | <!-- ЛОВ -->
 
  agi = | <!-- ЛОВ -->
 
  wis = | <!-- МДР -->
 
  wis = | <!-- МДР -->
 
  int = | <!-- ИНТ -->
 
  int = | <!-- ИНТ -->
 
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
 
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
  health = 40| <!-- здоровье -->
+
  health = +40| <!-- здоровье -->
 
  power  = | <!-- энергия -->
 
  power  = | <!-- энергия -->
 
<!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
 
<!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
Строка 44: Строка 45:
 
<!-- Эффекты -->
 
<!-- Эффекты -->
 
  effectlist = Призматическое сияние <br> Призматический осколок| <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
 
  effectlist = Призматическое сияние <br> Призматический осколок| <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
  effectdesc = <ul><li>Накладывает "Призматическое сияние", когда используется. <ul><li>Увеличивает:Восстановление энергии за единиуц времени в бою колдующего на 12,0 </li></ul> <li> При использовании: При успешной атаке это заклинание с некоторой вероятностью приминяет эффект "Призматический осколок" на цель атаки. Этот эффект срабатывает в среднем 1,4 раз(а) за минуту.  <ul><li>Наносит цели 225-419 ед. магического.</li></ul>
+
  effectdesc = <ul><li>Накладывает "Призматическое сияние", когда используется. <ul><li>Увеличивает:Восстановление энергии за единицу времени в бою колдующего на 12,0 </li></ul> <li> При использовании: При успешной атаке это заклинание с некоторой вероятностью приминяет эффект "Призматический осколок" на цель атаки. Этот эффект срабатывает в среднем 1,4 раз(а) за минуту.  <ul><li>Наносит цели 142-419 ед. магического.</li></ul>
 +
*Это заклинание нельзя модифицировать.
 
| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
 
| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
 
  squest  = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
 
  squest  = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
Строка 50: Строка 52:
 
  wtype    = Меч| <!-- Тип оружия -->
 
  wtype    = Меч| <!-- Тип оружия -->
 
  dtype    = Одноручн. Рубящее оружие| <!-- Тип повреждения. Например: 'Одноручн. Рубящее оружие', 'Вторая рука Колющее оружие' -->
 
  dtype    = Одноручн. Рубящее оружие| <!-- Тип повреждения. Например: 'Одноручн. Рубящее оружие', 'Вторая рука Колющее оружие' -->
  slot    = Основная| <!-- Слот снаряжения -->
+
  slots = Основная| <!-- Второй слот снаряжения -->
slot2    = | <!-- Второй слот снаряжения -->
 
 
  dmg      = 18 - 55| <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 -->
 
  dmg      = 18 - 55| <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 -->
 
  drating  = 43,5| <!-- Рейтинг -->
 
  drating  = 43,5| <!-- Рейтинг -->
Строка 59: Строка 60:
 
  classes  = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
 
  classes  = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
 
  itemlink = \aITEM 1665994043 -1739142525:Призматический длинный меч чешуи\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет -->
 
  itemlink = \aITEM 1665994043 -1739142525:Призматический длинный меч чешуи\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет -->
  obtain  = | <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
+
  obtain  ={{QuestReward|Обман|}}|
 
  set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
 
  set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
 
  settype  = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
 
  settype  = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
 
}}
 
}}

Текущая версия на 19:04, 20 сентября 2011

Возможно, параметры предмета были изменены в обновлении LU61.
Если вы отредактировали страницу и исправили данные, измените значение параметра revamp на 61 (или, если его еще нет в шаблоне — добавьте его: revamp = 61), а параметр changed удалите
Внутриигровое изображение
Призматический длинный меч чешуи

<EquipInformation>

Призматический длинный меч чешуи Меч Одноручн. Рубящее оружие.jpg
ЛЕГЕНДАРНЫЙ
ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. 
 
+25 сил +10 внс 
+2 Рубящее оружие
Призматическое сияние
Призматический осколок
 
Меч
Одноручн. Рубящее оружие (основная)
Урон
18 - 55 (Рейт. 43,5)
Задержка 1,7 сек.
 
Уровень 45(Тир 5)
 
Эффекты:
  • Накладывает "Призматическое сияние", когда используется.
    • Увеличивает:Восстановление энергии за единицу времени в бою колдующего на 12,0
  • При использовании: При успешной атаке это заклинание с некоторой вероятностью приминяет эффект "Призматический осколок" на цель атаки. Этот эффект срабатывает в среднем 1,4 раз(а) за минуту.
    • Наносит цели 142-419 ед. магического.
    • Это заклинание нельзя модифицировать.
 

</div>

</EquipInformation> Как получить: Награда за задание 'Обман'</EquipInformation>
Игровая ссылка: \aITEM 1665994043 -1739142525:Призматический длинный меч чешуи\/a \aITEM 1665994043 -1739142525:Призматический длинный меч чешуи\/a

Что означает эта информация?

Внутриигровое изображение
Призматический длинный меч чешуи

<EquipInformation>

Призматический длинный меч чешуи Меч Одноручн. Рубящее оружие.jpg
 
25 сил 10 внс 
+2 Рубящее оружие
Призматическое сияние
Призматический осколок
 
Урон
18 - 55 (Рейт. 43,5)
Задержка 1,7 сек.
 
Уровень 45(Тир 5)
 
Эффекты:
  • Накладывает "Призматическое сияние", когда используется.
    • Увеличивает:Восстановление энергии за единиуц времени в бою колдующего на 12,0
  • При использовании: При успешной атаке это заклинание с некоторой вероятностью приминяет эффект "Призматический осколок" на цель атаки. Этот эффект срабатывает в среднем 1,4 раз(а) за минуту.
    • Наносит цели 225-419 ед. магического.
 

</div>

</EquipInformation> Как получить:[Как я могу добыть это?] попробуйте LootDB или linkback</EquipInformation>
Игровая ссылка: \aITEM 1665994043 -1739142525:Призматический длинный меч чешуи\/a \aITEM 1665994043 -1739142525:Призматический длинный меч чешуи\/a

Что означает эта информация?