Волки в Тронном Зале — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Прохождение)
 
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{QuestInformation|
 
{{QuestInformation|
  timeline = Волчьи Равнины| <!-- не включайте слово Серия, только название серии -->
+
  timeline = Волчьи Равнины|
  jcat    = | <!-- Категория в журнале задания: (если категория в журнале соотвествует стартовой зоне, оставьте это поле пустым) Мировое событие, Разное, Городское задание, Ремесла (Категория:Ремесленные задания), ГРЗ - (Категория:Городские ремесленные задания),Hallmark - (Категория: Hallmark), Наследие - (Категория:Задания наследия), Разное - (Разное - задания),На доступ - (Категория: Задания на доступ),ГЗ - (Категория:Городские задания),Каталогизация - (Категория:Задания по каталогизации), Язык - Категория:Задания на изучение языка, Signature - (Категория:Signature - задания). -->
+
  jcat    = |
  level    = 70| <!-- Уровень задания в вашем Журнале заданий, использйте слово 'Scales', для скалируемых заданий. -->
+
  level    = 70|
  diff    = Героическое| <!-- Соло, Героическое, Эпическое -->
+
  diff    = Героическое|
  szone    = Волчьи Равнины| <!-- Зона, где вам предлагают это задание -->
+
  szone    = Волчьи Равнины|
  patch    = Echoes of Faydwer| <!-- Дополнение, adv pack или LU# в котором было добавлено задание -->
+
  patch    = Echoes of Faydwer|
  aaexp    = да| <!-- если в это поле оставить любой символ, будет отмечено, что за выполнение задания в награду получают ОД -->
+
  aaexp    = да|
  prereq  = | <!-- Предыдущее задание, которое обязательно необходимо выполнить. -->
+
  prereq  = |
  start    = Поговорите с {{NPC|Тавиш Драссин}} в {{POI|D'Venhz Rectory}} в {{POI|Деревня Сомборн|Деревне Сомборн}} {{loc|-395.41|12.20|-53.02}}| <!-- Как начать задание. Поговорить с кем-нибудь? Изучить что-либо? -->
+
  start    = Поговорите с {{NPC|Тавиш Драссин}} в церкви в {{POI|Деревня Сомборн|Деревне Сомборн}} {{loc|-395.41|12.20|-53.02}}|
  next    = | <!-- Задание, которое обязательно дадут следом, после выполнения этого. -->
+
  next    = |
  displaytl=y| <!-- ЕСЛИ существует шаблон для серии заданий, то показать его! -->
+
  displaytl=y|
altname  = | <!-- РЕДКО ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ПОЛЕ. Используйте ТОЛЬКО тогда, когда название задания не соотвествует названию страницы -->
 
 
}}
 
}}
  
 
==Прохождение==
 
==Прохождение==
# В локации {{POI|Волчья Пасть}} {{loc|27|58|144}} убивайте различных [[:Category:Вервольф|вервольфов]] из [[:Category:Клан Лиреч (Фракция)|клана Лиреч]], пока не наберете 30 когтей.
+
# В локации {{POI|Волчья Пасть}} {{loc|27|58|144}} убивайте различных [[:Category:Вервольф|вервольфов]] из [[:Category:Лиреч (Фракция)|клана Лиреч]], пока не наберете 30 когтей.
 
#*'''Примечание:''' ''Кровожадные Лиреч появляются только ночью (и в основном это мобы ^^^)! Однако, можно начать их истребление и днем, сражаясь с Lyrich watchers, mystics and sentries, только учтите, что в какой-то момент сражения они обернутся werewolves. В любом случае когти с них получить можно. Учтите что Master's Smite срабатывает только на bloodthirsters, но не на watchers, mystics and sentries.''
 
#*'''Примечание:''' ''Кровожадные Лиреч появляются только ночью (и в основном это мобы ^^^)! Однако, можно начать их истребление и днем, сражаясь с Lyrich watchers, mystics and sentries, только учтите, что в какой-то момент сражения они обернутся werewolves. В любом случае когти с них получить можно. Учтите что Master's Smite срабатывает только на bloodthirsters, но не на watchers, mystics and sentries.''
 
#*[[Vysra the Ever-Hungry]] and her place holder Blackrunner Warrior, on the Ahroun Copse will give update too.
 
#*[[Vysra the Ever-Hungry]] and her place holder Blackrunner Warrior, on the Ahroun Copse will give update too.
 
 
# Вернитесь к {{NPC|Тавиш Драссин}} за наградой.
 
# Вернитесь к {{NPC|Тавиш Драссин}} за наградой.
  

Текущая версия на 15:57, 12 сентября 2010

Информация о задании
Категория в журнале Волчьи Равнины  (ОД)
Уровень 70 (Тир 8)
Сложность Героическое
Стартовая зона Волчьи Равнины еще (Echoes of Faydwer)
Начало задания Поговорите с Тавиш Драссин в церкви в Деревне Сомборн ( -395, 12, -53 ) /waypoint -395.41, 12.20, -53.02
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия Волчьи Равнины
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. В локации Волчья Пасть ( 27, 58, 144 ) /waypoint 27, 58, 144 убивайте различных вервольфов из клана Лиреч, пока не наберете 30 когтей.
    • Примечание: Кровожадные Лиреч появляются только ночью (и в основном это мобы ^^^)! Однако, можно начать их истребление и днем, сражаясь с Lyrich watchers, mystics and sentries, только учтите, что в какой-то момент сражения они обернутся werewolves. В любом случае когти с них получить можно. Учтите что Master's Smite срабатывает только на bloodthirsters, но не на watchers, mystics and sentries.
    • Vysra the Ever-Hungry and her place holder Blackrunner Warrior, on the Ahroun Copse will give update too.
  2. Вернитесь к Тавиш Драссин за наградой.

Награда

Информация о задании
Категория в журнале Волчьи Равнины  (ОД)
Уровень 70 (Тир 8)
Сложность Героическое
Стартовая зона Волчьи Равнины еще (Echoes of Faydwer)
Начало задания Поговорите с Тавиш Драссин в D'Venhz Rectory в Деревне Сомборн ( -395, 12, -53 ) /waypoint -395.41, 12.20, -53.02
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия Волчьи Равнины
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. В локации Волчья Пасть ( 27, 58, 144 ) /waypoint 27, 58, 144 убивайте различных вервольфов из клана Лиреч, пока не наберете 30 когтей.
    • Примечание: Кровожадные Лиреч появляются только ночью (и в основном это мобы ^^^)! Однако, можно начать их истребление и днем, сражаясь с Lyrich watchers, mystics and sentries, только учтите, что в какой-то момент сражения они обернутся werewolves. В любом случае когти с них получить можно. Учтите что Master's Smite срабатывает только на bloodthirsters, но не на watchers, mystics and sentries.
    • Vysra the Ever-Hungry and her place holder Blackrunner Warrior, on the Ahroun Copse will give update too.
  1. Вернитесь к Тавиш Драссин за наградой.

Награда