|
|
(не показано 5 промежуточных версий 3 участников) |
Строка 1: |
Строка 1: |
− | {{EquipInformation| | + | {{EquipInformation |
− | iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
| + | | changed = y |
− | idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> | + | | iname = | |
− | iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
| + | idesc = | |
− | idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
| + | icon = | |
− | icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки --> | + | desc = | |
− | desc = | <!-- Игровое описание предмета --> | + | icat=л| |
− | icat = легенд.| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. --> | + | flags = не подогн. древн.| |
− | flags = древн.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --> | + | str = +42| |
− | <!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
| + | sta = +42| |
− | str = +42| <!-- СИЛ --> | + | health = +150| |
− | sta = +42| <!-- ВНС --> | + | power = +100| |
− | agi = | <!-- ЛОВ -->
| + | vscold = +1.131| |
− | wis = | <!-- МДР -->
| + | vspoison = +1.131| |
− | int = | <!-- ИНТ -->
| + | effectlist = Контратака| |
− | <!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
| + | effectdesc =*При использовании: |
− | health = +150| <!-- здоровье --> | + | **Когда цель повреждена оружием ближнего боя, это заклинание с вероятностью 10% применяет эффект "Контратака" на атаковавшего цель. |
− | power = +100| <!-- энергия --> | + | ***Наносит цели 431 ед.колющий| |
− | <!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
| + | slots = Пояс| |
− | vsslash = | <!-- от: рубящее -->
| + | wt = 0,5| |
− | vscrush = | <!-- от: дробящее -->
| + | level = 75| |
− | vspierce = | <!-- от: колющее -->
| + | classes = | |
− | vsheat = | <!-- от: жар -->
| |
− | vscold = +1.131| <!-- от: морозных --> | |
− | vsmagic = | <!-- от: магия -->
| |
− | vsmental = | <!-- от: психическое -->
| |
− | vsdivine = | <!-- от: божественное -->
| |
− | vsdisease = | <!-- от: болезнь -->
| |
− | vspoison = +1.131| <!-- от: ядовитых --> | |
− | <!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
| |
− | slash = | <!-- Рубящее -->
| |
− | crush = | <!-- Дробящее -->
| |
− | pierce = | <!-- Колющее -->
| |
− | ranged = | <!-- Дальнобойное -->
| |
− | parry = | <!-- Парирование -->
| |
− | defense = | <!-- Защита -->
| |
− | deflection = | <!-- Отражение -->
| |
− | focus = | <!-- Фокус -->
| |
− | aggression = | <!-- Агрессия -->
| |
− | ministration = | <!-- Забота -->
| |
− | subjugation = | <!-- Подчинение -->
| |
− | disruption = | <!-- Разрушение -->
| |
− | ordination = | <!-- Посвящение -->
| |
− | <!-- Эффекты -->
| |
− | effectlist = Контратака| <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> --> | |
− | effectdesc = | |
− | Когда цель повреждена оружием ближнего боя, это заклинание с вероятностью 10% применяет эффект "Контратака" на атаковавшего цель. | |
− | Наносит цели 431 ед.колющий| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> | |
− | squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
| |
− | rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет --> | |
− | wtype = | <!-- Тип оружия. "щит" указывается в параметре 'slot' -->
| |
− | dtype = | <!-- Тип повреждения, тип брони, тип щита - в зависимости от класса предмета -->
| |
− | slot = Пояс| <!-- Слот снаряжения или "щит" -->
| |
− | slot2 = | <!-- Второй слот снаряжения -->
| |
− | charges = | <!-- Количество зарядов. <число> или * для 'Неограниченно' -->
| |
− | charmopt = | <!-- Включает отображение слова "(Необязательный)" для талисманов. Любое значение -->
| |
− | mit = | <!-- Общ. защита (от брони) -->
| |
− | prot = | <!-- Защита (от щита) -->
| |
− | dmg = | <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 -->
| |
− | drating = | <!-- Рейтинг -->
| |
− | delay = | <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 -->
| |
− | wt = 0,5| <!-- Вес. Пример: 0,5 --> | |
− | level = 75| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> | |
− | classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия --> | |
| itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет --> | | itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет --> |
− | obtain = | <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> | + | obtain = {{DroppedItem|||Топи Йкеши|}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> |
− | set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
| |
− | settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
| |
| }} | | }} |