|
|
(не показано 8 промежуточных версий 5 участников) |
Строка 5: |
Строка 5: |
| levelrange = 65+| | | levelrange = 65+| |
| instance = Raid| | | instance = Raid| |
− | zdiff=x4| | + | zdiff=x2| |
| pzone = | | | pzone = | |
− | aquest = Аудиенция у Стража| | + | aquest = | |
| rquest = | | | rquest = | |
− | flock = 8 часов для x2, 12 часов для X4| | + | flock = 8 часов | |
− | slock = 3 дня 15 часов (для x2) или 5 дней 20 часов (для x4)| | + | slock = 3 дня 15 часов | |
| }} | | }} |
| | | |
− | == х2 зона == | + | ==Описание== |
| + | Вход в зону находится на [[Остров Раздора (POI)|Острове Раздора]] {{Loc|-174.00|-163.00|-274.00|uid=36240}}. |
| | | |
− | Существует 2 версии данной зоны. Просто Возвышение Пробужденных это х2 зона, которая нужна для:
| + | Возвышение Пробужденных это х2 зона, которая нужна для: |
| # Выполнения одного из квестов по линейке [[Серия Клеймор Кейноса|Клеймора Кейноса]]. | | # Выполнения одного из квестов по линейке [[Серия Клеймор Кейноса|Клеймора Кейноса]]. |
− | # Выполнения доступа в х4 зону Возвышение Пробужденных: Аудиенция у Стража. | + | # Выполнения задания [[Аудиенция у Стража (задание)]] для доступа в х4 зону [[Аудиенция у Стража]]. |
| | | |
− | Х2 зона простейшая и на 70-м уровне проходится одной группой. Особо там расписывать нечего, всё банально. Кил трешиков, выпал нужный предмет, активировали имя на этаже, убили, поднялись на следующий и так до последнего моба. Драконы х2 в этой зоне - демоверсия того, что ждет в х4. :)
| + | ==Прохождение== |
− | | + | описано в задании - [[Аудиенция у Стража (задание)]] |
− | ==Возвышение Пробужденных: Аудиенция у Стража Х4 зона.== | |
− | Для того, чтобы войти в зону надо сделать доступ. Квест даёт птичка перед входом. Сам квест выполняется в Х2 зоне, но только для одного члена рейда. После того как имеется доступ этот человек может затянуть рейд в зону. Х4 зона имеет совсем другую топологию чем зона Х2. На первом этаже куча треша, очень жирного. Аккуратно по стеночке чистите треш и поднимаетесь выше на ближайшем лифте. На втором этаже есть 2 статуи. За один вход в зону можно вызвать только одного стража или Горэнэйра (морозный страж - соответствующая статуя) или Талендора (огненный страж).
| |
− | | |
− | | |
− | ==={{Named|Горэнэйр|}}===
| |
− | | |
− | *Уровень: 72x4
| |
− | *Сложность: нормальная
| |
− | | |
− | Описание:
| |
− | *Количество жизней: 2300000
| |
− | *Награды статуса: нет
| |
− | *АА: да
| |
− | *Авто атака: режущие
| |
− | *Тип заклинаний: дробящие, холод, жар
| |
− | | |
− | Специальные способности:
| |
− | *Ледяное дыхание (одна цель): атака холодом, низкие повреждения
| |
− | *Дыхание Горенеира (АОЕ): дот холодом, тик 1 секунда, 60 секунд перезарядки
| |
− | *Удар хвостом (АОЕ): умеренные повреждения дробящими 60 секунд перезарядки
| |
− | *Проклятие дракона (АОЕ): дебафф жаром, перезарядка 70 секунд
| |
− | *Лучи веры (цель: группа): божественные повреждения одной группы, 90 секунд перезарядки.
| |
− | | |
− | Примечание:
| |
− | Каждые 45 секунд телепортирует танка в одну из 3х точек, неподалеку от того места, где он появился, необходимо иметь 2х танков. Так же по всему этажу респятся адды, их лучше не трогать, а сосредоточить весь дамаг на драконе. Как только танка телепортировали, он должен немедленно возвращаться обратно; если зацепит адов, то их должны оттащить другие танки.
| |
− | Максимальный дамаг в имя и ничего сложного. ОТ для подстраховки на время телепорта. Имя лучше пульнуть к статуе, которая его активирует и там же бить, вероятность наагрить аддов при этом будет минимальная.
| |
− | | |
− | ==={{Named|Талендор|}}===
| |
− | | |
− | *Уровень: 72x4
| |
− | *Сложность: тяжёлая
| |
− | | |
− | Описание:
| |
− | *Количество жизней: 1250000
| |
− | *Награды статуса: нет
| |
− | *АА: да
| |
− | *Авто атака: режущие
| |
− | *Тип заклинаний: дробящие, жар, магические
| |
− | *Резисты: жар
| |
− | | |
− | Специальные способности:
| |
− | *Дыхание Талендора (фронтальное аое): конусный дот жаром, незначительные повреждения, 60 секунд перезарядки
| |
− | *Огненное дыхание (АОЕ): эта атака спавнит 2х адов для каждого члена рейда, которого задела, держитесь на максимально дальней дистанции.
| |
− | *Проклятие драконов (АОЕ): дебафф жаром, 65 секунд перезарядки
| |
− | *Вспышка молнии (одна цель): дот магией, незначительные повреждения
| |
− | *Удар хвостом (заднее конусное аое): конусные повреждения сзади дробящими, умеренные повреждения
| |
− | *Удар сосулькой (одна цель): незначительные повреждения холодом.
| |
− | | |
− | Примечания: К этому дракону нужно будет подняться на 3 этаж зоны. Главная сложность - АОЕ, от которого респятся адды. Все должны сохранять максимальную дистанцию, чтобы не «заплыть» армией адов. Так же откидывает Мт, что делает Борьбу еще сложнее, необходимо просто прижаться к стенке. Хиллеры все время должны менять позицию и не попадать под АОЕ. Самый простой вариант иметь разбойника и чернокнижника с прокачанными в ЕоФ спелами на снижение радиуса АоЕ мобов. В этом случае весь рейд будет стоять вне пределов АоЕ моба и доставать своими дальнобойными абилками. Милишникам не рекомендуюется лезть в ближний бой. Танк должен иметь максимальный резист к жару, если будут респиться адды на танке не обращать на них внимания, на 70-м вполне можно держать без особых усилий до 10 аддов + имя на МТ. Так что весь дамаг по дракону, жизни у него очень мало, потом добьете аддов.
| |