Героические возможности — различия между версиями
м (→Обзор) |
|||
(не показано 8 промежуточных версий 4 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | {{translate}} | ||
+ | [http://everquest2.boom.ru/heroic.htm полная информация по данной теме] | ||
+ | |||
+ | |||
'''Героические возможности''' дают возможность применения уникальных эффектов, добавляющихся при использовании боевых умений и заклинаний членами группы. Чем больше различных архетипов в группе - тем более сильные и сложные эффекты можно использовать. | '''Героические возможности''' дают возможность применения уникальных эффектов, добавляющихся при использовании боевых умений и заклинаний членами группы. Чем больше различных архетипов в группе - тем более сильные и сложные эффекты можно использовать. | ||
Строка 18: | Строка 22: | ||
</table> | </table> | ||
− | === | + | ===Стартовое умение=== |
− | + | Героическая возможность запускается [[Счастливый случай]] у Разведчиков, [[Шанс в битве]] у Бойцов, [[Волшебное предвидение]] у Магов и [[Божественное провидение]] у Жрецов. Стартовое умение не требует энергии, применяется мгновенно, с повтором через 10 секунд. Вызываемые эффекты различны для каждого стартового умения (смотри ниже). | |
− | [[ | + | [[Бард]]ы ([[Менестрель]] и [[Трубадур]]) могут взять стартер в дереве альтернативных очков достижения подкласса Бард, [[Удача барда]], которое уменьшает время повторного применения стартового умения до 5 секунд, и финал ветки интеллекта [[Героическое сказание]], которое увеличивает эффективность всех Героических возможностей членов группы менестреля на 50%. |
− | === | + | ===Стартовая цепочка=== |
− | + | Когда сработало стартовое умение, появляется стартовое "колесо" с мигающими символами. Мигающие символы, это варианты выбора типов первого заклинания или способности в цепочке, приводящие к разным последовательностям. Варианты, которые используют три или более подклассов, имеют более одного этапа выборов. Когда выбор стартовой цепочки завершен, из таблицы возможных эффектов разыгрывается тот, который сработает в этот раз. Появление каждого эффекта имеет разную вероятность - от "появляется очень часто", до "срабатывает очень редко". Если член группы использует стартовое умение во время стартовой цепочки, то цепочка перезапустится с цепочкой этого члена группы. | |
− | + | Следующая таблица не подтверждена как полностью верная, и может быть исправлена правильной информацией из игры. | |
{| border=1 | {| border=1 | ||
− | |+ | + | |+Стартовые цепочки |
|- | |- | ||
− | ! | + | !Кто начинает |
− | ! | + | !Возникающие символы |
− | ! | + | !Возможные последовательности(число способностей, П=в определенной последовательности) |
|- | |- | ||
|Разведчик | |Разведчик | ||
Строка 39: | Строка 43: | ||
|- | |- | ||
|Разведчик | |Разведчик | ||
− | |Сапог, | + | |Сапог, Чаша |
|Зеленая Троица(1), Естественный рост(3), Капризный удар(3), Щит Древних(3) | |Зеленая Троица(1), Естественный рост(3), Капризный удар(3), Щит Древних(3) | ||
|- | |- | ||
|Разведчик | |Разведчик | ||
− | |Рог,Молния | + | |Рог, Молния |
− | |Разделение Троицы(3), Гамбит солдата(3), Великое воззвание(3), Объятие Древних( | + | |Разделение Троицы(3), Гамбит солдата(3), Великое воззвание(3), Объятие Древних(3П) |
|- | |- | ||
|Разведчик | |Разведчик | ||
− | | | + | |Чаша, Молния |
− | |Сломленная вера( | + | |Сломленная вера(2П), Архаические оковы(3П), Реторта жизни(3П), Светило веры(3П) |
|- | |- | ||
|Разведчик | |Разведчик | ||
− | |Рог,Луна, | + | |Рог, Луна, Пламя |
− | |Сила в единстве(2), Пробуждение прошлого( | + | |Сила в единстве(2), Пробуждение прошлого(3П), Слезы Луклин(4), Древняя кончина(4) |
|- | |- | ||
|Боец | |Боец | ||
Строка 64: | Строка 68: | ||
|Боец | |Боец | ||
|Монета | |Монета | ||
− | |Прикосновение удачи(2), Страстный вызов(2), Дар шарлатана( | + | |Прикосновение удачи(2), Страстный вызов(2), Дар шарлатана(2П), Яростный меч(2П) |
|- | |- | ||
|Боец | |Боец | ||
|Молния | |Молния | ||
− | |Древние штормы(2), Эгида волшебства(2), Вдохновение ученого( | + | |Древние штормы(2), Эгида волшебства(2), Вдохновение ученого(2П), Инстинкт солдата(2П) |
|- | |- | ||
|Боец | |Боец | ||
− | |Молот,Молния | + | |Молот, Молния |
− | |Громовой разрез(3), Волшебное спасение(3), Архаичное разрушение( | + | |Громовой разрез(3), Волшебное спасение(3), Архаичное разрушение(3П), Архаичное разрушение(3П) |
|- | |- | ||
|Маг | |Маг | ||
Строка 80: | Строка 84: | ||
|Маг | |Маг | ||
|Молот | |Молот | ||
− | |Тигель Древних(1), Удушающий гнев(2), Небесный расцвет(2), Волшебный кубок( | + | |Тигель Древних(1), Удушающий гнев(2), Небесный расцвет(2), Волшебный кубок(2П) |
|- | |- | ||
|Маг | |Маг | ||
|Монета | |Монета | ||
− | |Волшебная уловка(2), Резонирующий каскад(3), Хватка мошенника( | + | |Волшебная уловка(2), Резонирующий каскад(3), Хватка мошенника(2П), Лавина кинжалов(2П) |
|- | |- | ||
|Жрец | |Жрец | ||
Строка 92: | Строка 96: | ||
|Жрец | |Жрец | ||
|Монета | |Монета | ||
− | |Пронзающая вера(2), Божественная уловка( | + | |Пронзающая вера(2), Божественная уловка(2П), Faith's Bulwark(2П), Страстное ускорение(2П) |
|} | |} | ||
− | === | + | ===Выполнение цепочки ГВ=== |
− | + | Когда стартовая цепочка завершена и эффект разыгран, появляется финальное "колесо" героической возможности с названием эффекта под ним. Если в центре "колеса" нарисована зеленая стрелка, направленная по часовой стрелке, то символы на "колесе" должны быть "закрыты" соответствующими заклинаниями и способностями именно по часовой стрелке, начиная с верхнего. В противном случае, в центре "колеса" нарисованы зеленые стрелочки из центра ко всем ячейкам "колеса", и символы могут быть "закрыты" в любом порядке. На выполнение цепочки ГВ есть примерно 10-12 секунд, или она завершается без эффекта. Внешняя окружность "колеса" с помощью голубой заливки отображает время, оставшееся для завершения ГВ. "Закрытие" всех символов на "колесе" приводит к срабатыванию эффекта. | |
− | + | Разведчики могут "переиграть" любую последовательность используя заклинание или боевое умение с символом Монеты. Это заново разыграет эффект стартовой цепочки и перезапустит финальную цепочку ГВ. Финальное "колесо" может быть "переиграно" только до того, как был "закрыт" хоть один символ, и только один раз, а символ Монеты на колесе (справа внизу) после этого исчезает. Заклинания и способности с символом Монеты не мигают. | |
− | + | Потенциал эффектов скалируется в зависимости от потенциала членов группы (возможно, их уровня, способностей и других параметров). | |
− | == | + | ==Список Героических возможностей== |
− | + | Следующая таблица не подтверждена как полностью верная, и может быть исправлена правильной информацией из игры. | |
{| border=1 | {| border=1 | ||
− | |+ | + | |+Героические возможности |
|- | |- | ||
!Название | !Название | ||
Строка 119: | Строка 123: | ||
|часто срабатывает | |часто срабатывает | ||
|Кинжал | |Кинжал | ||
− | | | + | |Наносит урон цели |
|- | |- | ||
|Фарт хитреца | |Фарт хитреца | ||
Строка 133: | Строка 137: | ||
|срабатывает редко | |срабатывает редко | ||
|Кинжал | |Кинжал | ||
− | | | + | |Увеличивает скорость атаки и повреждения в секунду |
|- | |- | ||
|Зеленая Троица | |Зеленая Троица | ||
Строка 161: | Строка 165: | ||
|срабатывает редко? | |срабатывает редко? | ||
|Молния Рог Луна | |Молния Рог Луна | ||
− | | | + | |Увеличивает защиту группы |
|- | |- | ||
|Разделение Троицы | |Разделение Троицы | ||
Строка 266: | Строка 270: | ||
|срабатывает редко | |срабатывает редко | ||
|Рог | |Рог | ||
− | | | + | |Увеличивает физическую защиту |
|- | |- | ||
|Божественный клинок | |Божественный клинок | ||
Строка 343: | Строка 347: | ||
|срабатывает нечасто | |срабатывает нечасто | ||
|Плащ->Рука | |Плащ->Рука | ||
− | | | + | |Увеличивает точность (умений физической атаки) группы |
|- | |- | ||
|Яростный меч | |Яростный меч | ||
Строка 370: | Строка 374: | ||
|Жрец и маг | |Жрец и маг | ||
|срабатывает нечасто или редко? | |срабатывает нечасто или редко? | ||
− | |Меч | + | |Меч Пламя Молот |
|урон божественным, магией и рубящим по цели | |урон божественным, магией и рубящим по цели | ||
|- | |- | ||
Строка 469: | Строка 473: | ||
|срабатывает нечасто | |срабатывает нечасто | ||
|Молот | |Молот | ||
− | |урон божественным по выбранной цели | + | |урон божественным по выбранной цели и увеличивает навык Фокус на 180 секунд |
|- | |- | ||
|Благословение веры | |Благословение веры |
Текущая версия на 22:22, 16 октября 2011
необходимо закончить перевод данной статьи
полная информация по данной теме
Героические возможности дают возможность применения уникальных эффектов, добавляющихся при использовании боевых умений и заклинаний членами группы. Чем больше различных архетипов в группе - тем более сильные и сложные эффекты можно использовать.
Содержание
Обзор
Героические возможности начинаются с применения кем-либо из членов группы своего стартового умения, затем члены группы продолжают стартовую цепочку, тем самым определяя, какая героическая возможность будет вызвана. Цепочка героической возможности создается применением заклинаний и боевых умений с определенными типами символов возможности и иногда - в определенном порядке. Эти символы (иконки) вы можете увидеть в описании практически всех заклинаний и боевых умений в игре - вторая иконка сверху в правой части окошка описания умения. Когда колеса героической возможности высвечивает определенный символ, то любое заклинание или боевое умение с таким символом может быть использовано для начала или продолжения цепочки героической возможности. Вдобавок подходящие умения будут подсвечиваться у игрока на панельке хотбаров. Используемые для начала/продолжения цепочки героической возможности умения работают как обычно.
Вкратце цепочку действий для получения героической возможности можно изобразить следующим образом:
1. Применение стартового умения | 2. Выполнение стартовой цепочки | 3. Выполнение цепочки ГВ |
---|---|---|
Стартовое умение
Героическая возможность запускается Счастливый случай у Разведчиков, Шанс в битве у Бойцов, Волшебное предвидение у Магов и Божественное провидение у Жрецов. Стартовое умение не требует энергии, применяется мгновенно, с повтором через 10 секунд. Вызываемые эффекты различны для каждого стартового умения (смотри ниже).
Барды (Менестрель и Трубадур) могут взять стартер в дереве альтернативных очков достижения подкласса Бард, Удача барда, которое уменьшает время повторного применения стартового умения до 5 секунд, и финал ветки интеллекта Героическое сказание, которое увеличивает эффективность всех Героических возможностей членов группы менестреля на 50%.
Стартовая цепочка
Когда сработало стартовое умение, появляется стартовое "колесо" с мигающими символами. Мигающие символы, это варианты выбора типов первого заклинания или способности в цепочке, приводящие к разным последовательностям. Варианты, которые используют три или более подклассов, имеют более одного этапа выборов. Когда выбор стартовой цепочки завершен, из таблицы возможных эффектов разыгрывается тот, который сработает в этот раз. Появление каждого эффекта имеет разную вероятность - от "появляется очень часто", до "срабатывает очень редко". Если член группы использует стартовое умение во время стартовой цепочки, то цепочка перезапустится с цепочкой этого члена группы.
Следующая таблица не подтверждена как полностью верная, и может быть исправлена правильной информацией из игры.
Кто начинает | Возникающие символы | Возможные последовательности(число способностей, П=в определенной последовательности) |
---|---|---|
Разведчик | Монета | Звенящий удар(1), Фарт хитреца(1), Танец на бис(1) |
Разведчик | Сапог, Чаша | Зеленая Троица(1), Естественный рост(3), Капризный удар(3), Щит Древних(3) |
Разведчик | Рог, Молния | Разделение Троицы(3), Гамбит солдата(3), Великое воззвание(3), Объятие Древних(3П) |
Разведчик | Чаша, Молния | Сломленная вера(2П), Архаические оковы(3П), Реторта жизни(3П), Светило веры(3П) |
Разведчик | Рог, Луна, Пламя | Сила в единстве(2), Пробуждение прошлого(3П), Слезы Луклин(4), Древняя кончина(4) |
Боец | Меч | Небесный раскол(1), Сокрушительная наковальня(1), Доспехи героя(1) |
Боец | Чаша | Божественный клинок(1), Божественное благородство(1), Кубок жизни(2), Сминающий покров(2) |
Боец | Монета | Прикосновение удачи(2), Страстный вызов(2), Дар шарлатана(2П), Яростный меч(2П) |
Боец | Молния | Древние штормы(2), Эгида волшебства(2), Вдохновение ученого(2П), Инстинкт солдата(2П) |
Боец | Молот, Молния | Громовой разрез(3), Волшебное спасение(3), Архаичное разрушение(3П), Архаичное разрушение(3П) |
Маг | Молния | Волшебная ярость(1), Волшебный шторм(1), Волшебное просвещение(1) |
Маг | Молот | Тигель Древних(1), Удушающий гнев(2), Небесный расцвет(2), Волшебный кубок(2П) |
Маг | Монета | Волшебная уловка(2), Резонирующий каскад(3), Хватка мошенника(2П), Лавина кинжалов(2П) |
Жрец | Молот | Божественное правосудие(1), Вдохновляющая набожность(1), Благословение веры(1) |
Жрец | Монета | Пронзающая вера(2), Божественная уловка(2П), Faith's Bulwark(2П), Страстное ускорение(2П) |
Выполнение цепочки ГВ
Когда стартовая цепочка завершена и эффект разыгран, появляется финальное "колесо" героической возможности с названием эффекта под ним. Если в центре "колеса" нарисована зеленая стрелка, направленная по часовой стрелке, то символы на "колесе" должны быть "закрыты" соответствующими заклинаниями и способностями именно по часовой стрелке, начиная с верхнего. В противном случае, в центре "колеса" нарисованы зеленые стрелочки из центра ко всем ячейкам "колеса", и символы могут быть "закрыты" в любом порядке. На выполнение цепочки ГВ есть примерно 10-12 секунд, или она завершается без эффекта. Внешняя окружность "колеса" с помощью голубой заливки отображает время, оставшееся для завершения ГВ. "Закрытие" всех символов на "колесе" приводит к срабатыванию эффекта.
Разведчики могут "переиграть" любую последовательность используя заклинание или боевое умение с символом Монеты. Это заново разыграет эффект стартовой цепочки и перезапустит финальную цепочку ГВ. Финальное "колесо" может быть "переиграно" только до того, как был "закрыт" хоть один символ, и только один раз, а символ Монеты на колесе (справа внизу) после этого исчезает. Заклинания и способности с символом Монеты не мигают.
Потенциал эффектов скалируется в зависимости от потенциала членов группы (возможно, их уровня, способностей и других параметров).
Список Героических возможностей
Следующая таблица не подтверждена как полностью верная, и может быть исправлена правильной информацией из игры.
Название | Кто начинает | Кто должен продолжить | Ценность | Требуемые символы | Эффект |
---|---|---|---|---|---|
Звенящий удар | Разведчик | часто срабатывает | Кинжал | Наносит урон цели | |
Фарт хитреца | Разведчик | срабатывает нечасто | Кинжал | Increase accuracy by raising attack skills | |
Танец на бис | Разведчик | срабатывает редко | Кинжал | Увеличивает скорость атаки и повреждения в секунду | |
Зеленая Троица | Разведчик | Боец и жрец | часто срабатывает? | Чаша | лечение членов группы |
Капризный удар | Разведчик | Боец и жрец | часто срабатывает? | Молот Кинжал Меч | Колющий урон по цели |
Естественный рост | Разведчик | Боец и жрец | срабатывает очень часто? | Маска Меч Камень | лечение членов группы в течение времени |
Щит Древних | Разведчик | Боец и жрец | срабатывает редко? | Молния Рог Луна | Увеличивает защиту группы |
Разделение Троицы | Разведчик | Боец и маг | часто срабатывает | Звезда Маска Рог | аое колющим |
Гамбит солдата | Разведчик | Боец и маг | срабатывает нечасто? | Меч Кинжал Молния | Crushing damage + ? |
Великое воззвание | Разведчик | Боец и маг | срабатывает нечасто? | Молния Маска Рука | увеличение максимального количества энергии у членов группы |
Объятие Древних | Разведчик | Боец и маг | срабатывает редко? | Пламя->Плащ->Рука | щит на группу против рубящих |
Сломленная вера | Разведчик | Жрец и маг | ? | Молния->Глаз | урон божественным по выбранной цели |
Архаические оковы | Разведчик | Жрец и маг | ? | Молния->Молот->Кинжал | понижение скорости атаки, действующее по площади |
Реторта жизни | Разведчик | Жрец и маг | ? | Молния->Плащ->Чаша | полное восстановление здоровья и энергии |
Светило веры | Разведчик | Жрец и маг | Меч->Глаз->Пламя | регенерация энергии в течение времени | |
Слезы Луклин | Разведчик | Боец, жрец и маг | часто срабатывает? | Сапог->Кинжал->Молния | мощный урон магией |
Сила в единстве | Разведчик | Боец, жрец и маг | срабатывает нечасто? | Чаша Рука | повышение СИЛ, МДР, ИНТ и ЛОВ на 10 пунктов у всех членов группы |
Пробуждение прошлого | Разведчик | Боец, жрец и маг | ? | Звезда->Рука->Плащ | урон магией (или повышение силы заклинаний?) и полное восстановление здоровья у членов группы |
Древняя кончина | Разведчик | Боец, жрец и маг | ? | Сапог Плащ Молния Молот | урон дробящим по площади и Decrease Haste(10%?) |
Небесный раскол | Боец | часто срабатывает | Рог | урон рубящим | |
Сокрушительная наковальня | Боец | срабатывает нечасто | Рог | урон рубящим по площади | |
Доспехи героя | Боец | срабатывает редко | Рог | Увеличивает физическую защиту | |
Божественный клинок | Боец | Жрец | часто срабатывает | Молот Меч | урон божественным |
Божественное благородство | Боец | Жрец | срабатывает очень часто | Меч Чаша | повышение регенерации здоровья члена группы |
Сминающий покров | Боец | Жрец | срабатывает нечасто | Рог Луна | понижение скорости атаки противника |
Кубок жизни | Боец | Жрец | срабатывает очень редко | Чаша | мгновенное исцеление, оберег и лечение в течение времени |
Вдохновение ученого | Боец | Маг | часто срабатывает | Рог->Молния | Increases Disruption skill of Mage and inflicts магический урон on target |
Эгида волшебства | Боец | Маг | срабатывает очень часто | Кулак Звезда | повышение защиты от рубящих и магического у группы |
Древние штормы | Боец | Маг | срабатывает нечасто | Молния, Рог | магический урон and debuff attack speed to encounter in area |
Инстинкт солдата | Боец | Маг | срабатывает очень редко | Пламя->Рука | повышение скорости атаки членов группы |
Прикосновение удачи | Боец | Разведчик | часто срабатывает | Сапог Плащ | Колющий урон по цели + ? |
Страстный вызов | Боец | Разведчик | часто срабатывает | Меч Кинжал | повышение СИЛ и ЛОВ у группы |
Дар шарлатана | Боец | Разведчик | срабатывает нечасто | Плащ->Рука | Увеличивает точность (умений физической атаки) группы |
Яростный меч | Боец | Разведчик | срабатывает редко | Плащ->Рог | сильный урон рубящим + ? |
Волшебное спасение | Боец | Жрец и маг | часто срабатывает | Звезда Рука Чаша | регенерация энергии у членов группы |
Архаичное разрушение | Боец | Жрец и маг | срабатывает нечасто | Глаз->Рука->Пламя | урон магией и понижение защиты от волшебства и рубящего |
Громовой разрез | Боец | Жрец и маг | срабатывает нечасто или редко? | Меч Пламя Молот | урон божественным, магией и рубящим по цели |
Архаичное разрушение | Боец | Жрец и маг | ? | Пламя->Кулак->Молот | Area of Effect Direct Damage and Stun (long) |
Волшебная ярость | Маг | часто срабатывает | Молния | магический урон | |
Волшебный шторм | Маг | срабатывает нечасто | Звезда | урон магией по площади | |
Волшебное просвещение | Маг | срабатывает редко | Пламя | Gives buff "Sometimes gain power when you are struck." power gain of 10% of max power immediate, 360sec buff giving power gain of 20% of max power proc chance on taking damage (lasts 90sec) 8 triggers | |
Тигель Древних | Маг | Жрец | ? | Луна | мгновенное излечение и повышение регенерации здоровья/энергии |
Удушающий гнев | Маг | Жрец | ? | Молот Молния | урон магией по площади, растянутый по времени |
Небесный расцвет | Маг | Жрец | ? | Молния Чаша | мгновенное лечение члена группы |
Волшебный кубок | Маг | Жрец | ? | Пламя->Чаша | восстановление здоровья и энергии группы |
Волшебная уловка | Маг | Разведчик | ? | Молния Кинжал | магический урон |
Резонирующий каскад | Маг | Разведчик | ? | Маска Кинжал Молния | регенерация энергии в течение времени of completing player |
Хватка мошенника | Маг | Разведчик | ? | Пламя->Маска | Magic DoT |
Лавина кинжалов | Маг | Разведчик | ? | Кинжал->Молния | магический урон on hits (3 minutes?) |
Божественное правосудие | Жрец | часто срабатывает | Молот | урон божественным по выбранной цели | |
Вдохновляющая набожность | Жрец | срабатывает нечасто | Молот | урон божественным по выбранной цели и увеличивает навык Фокус на 180 секунд | |
Благословение веры | Жрец | срабатывает редко | Чаша | +power, periodic +power for ?sec | |
Пронзающая вера | Жрец | Разведчик | ? | Плащ Луна | Колющий урон по цели and debuff piercing + divine mitigation |
Божественная уловка | Жрец | Разведчик | ? | Чаша->Плащ | урон божественным по выбранной цели |
Страстное ускорение | Жрец | Разведчик | ? | Кинжал->Чаша | Increase defense and 5% (of total health) heal в течение времени |
Faith's Bulwark | Жрец | Разведчик | ? | Чаша->Плащ | Increase Mitigation of Group(25%?) |
Героические возможности нельзя применить в ПвП.