Key to Curing the Spellpox — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Прохождение)
 
(не показано 12 промежуточных версий 4 участников)
Строка 15: Строка 15:
 
== Предварительные требования ==
 
== Предварительные требования ==
 
* Вы должны иметь 7-й уровень любого класса [[:Категория:Ascension|Вознесения (Ascension)]].
 
* Вы должны иметь 7-й уровень любого класса [[:Категория:Ascension|Вознесения (Ascension)]].
* Должна быть завершена [[Серия Расколотые Моря (сигнатура)|основная линейка заданий АоМ]]
+
* Требуется завершение основной линейки [[Серия Расколотые Моря|Серии Расколотые Моря]].
* В инвентаре должна быть награда за задания наследия [[Странный черный камень]]
+
* Требуется завершение задания [[Семейные связи]] (Family Ties).
* Необходимо знание [[Уруванский|Уруванского языка]]
+
* Необходимо иметь при себе [[Сияющий черный камень]] (Glowing Black Stone) - награду за задание наследия [[Странный черный камень]] (A Strange Black Rock).
* Вы должны иметь 100 уровень крафтера.
+
* Вы должны знать [[Уруванский]] язык.
 +
* Вы должны быть ремесленником 100-го уровня, чтобы изготовить [[Dragon's Tongue Staff]].
 +
* Вам потребуется редкий ресурс (1шт.) [[shadebark]].
 +
 
 
== Прохождение ==
 
== Прохождение ==
 
[[Файл:Researcher_Aillena_Belzia.png|150px|thumb|right|Researcher Aillena Belzia]]
 
[[Файл:Researcher_Aillena_Belzia.png|150px|thumb|right|Researcher Aillena Belzia]]
# Поговорите с [[Assistant Shortspanner]] в [[Tranquil Sea]] (985.60, 27.61, 1088.23),
+
# Поговорите с [[Ассистент Шотспаннер|Ассистентом Шотспаннером]] (Assistant Shortspanner) {{loc|985.60|27.61|1088.23}} в [[Спокойное Море|Спокойном Море]] (Tranquil Sea).
# Направляйтесь в [[Phantom Sea]] в инстанс [[Ssraeshza Temple (Heroic)]].
+
# Отправляйтесь в инстанс [[Храм Шшареаза (Героический)|Храм Шшраеза (Героический)]] (Ssraeshza Temple (Heroic)) в [[Призрачное Море|Призрачном Море]] (Phantom Sea).
# Проберитесь к [[Researcher Aillena Belzia]] (48.07,-4.42,-251.76), НЕ убивая по дороге имена. Исследователь попала в ловушку, необходимо поспособствовать ее освобождению.
+
# Проберитесь к [[Изыскатель Эйлина Бельзия|Изыскателю Эйлине Бельзии]] (Researcher Aillena Belzia) {{loc|48.07|-4.42|-251.76}} НЕ убивая по дороге имена. Изыскатель попала в ловушку, необходимо поспособствовать ее освобождению.
# Убейте все имена в зоне и вернитесь к [[Researcher Aillena Belzia]]
+
# Убейте все имена в зоне и снова поговорите с [[Изыскатель Эйлина Бельзия|Изыскателем Эйлиной Бельзией]].
# Поговорите с [[Researcher Aillena Belzia|Aillena]]. Она отправит вас собрать 3 вещи:
+
# Изыскатель попросит найти для нее 3 предмета:
## [[a diacoustic aquatic shield spell scroll]] - трофей c последнего имени в [[Algorithm For Destruction (Heroic)]]
+
#* '''защитное заклинание, способное выдержать сильный взрыв'''
## [[resonant umbrite]] - трофей с последнего имени в [[Stygian Threshold (Heroic)]]
+
#*# Отправляйтесь в инстанс [[Maldura: Algorithm For Destruction (Heroic)]].
## элемент, который заставит кристаллы взорваться от воздействия высокочастотных звуков - ''см. ниже:''
+
#*# Убейте босса зоны [[Black Bolt]] и заберите с него [[a diacoustic aquatic shield spell scroll]].
##*Потрите лампу в [[The Shimmering Citadel]] в точке (-287, 185, -71) и поговорите с уруванским джинном ''(необходимо знание [[Uruvanian|уруванского]] языка)''. Джин расскажет вам о магической арфе.
+
#* '''мощное взрывчатое вещество, которое будет активировано внутри щита'''
##*Войдите в [[Tipple's Focus]] из [[Зыбучие Пески|Зыбучих Песков]], с помощью украшенной лампы ''(не спутайте с лампой джинна, которую тоже можно найти в зоне)'' - вам надо попасть в [[Shimmering Citadel: the Empty Bottle]]. Возможные точки появления лампы: [[Файл:An_ornate_metal_lamp.png|150px|thumb|right|Богато украшенная лампа]]
+
#*# Отправляйтесь в инстанс [[Stygian Threshold (Heroic)]].
##** (-1834, -212, 621)
+
#*# Убейте босса зоны [[Unlinked Items]] и заберите с него [[resonant umbrite]].
##** (-2108, -232, 385)
+
#* '''элемент, который заставит кристаллы взорваться от воздействия высокочастотных звуков'''
##** (-1346, -229, -1206)
+
#*# Отправляйтесь в [[Мерцающая Цитадель|Мерцающую Цитадель]] (The Shimmering Citadel).
##** (-836, -230, -1375)
+
#*# Потрите лампу в точке {{loc|-287|185|-71}} и поговорите с уруванским джинном. Джин расскажет вам о магической арфе.
##** (-946, -230, -1432)
+
#*#* ''Примечание: необходимо знать [[Уруванский]] язык.
##***''Примечание: Искать лампу можно вплоть до х2 рейдом, при ее использовании каждого участника заведет в свою зону и каждый получит обновление. После использования лампа пропадает на 25 минут.''
+
#*# Отправляйтесь в [[Зыбучие Пески]] (The Sinking Sands) и найдите украшенную лампу. Изучите ее и зайдите в инстанс [[Фокус Типпла]] (Tipple's Focus).
##*Нужная вам арфа [[an inaudible harp]] находится в точке (61, 1, -20)
+
#*#* ''Внимание! Не спутайте с лампой джинна, которую тоже можно найти в локации. Нужная лампа направит вас в инстанс [[Мерцающая Цитадель: Пустая бутылка]] (Shimmering Citadel: the Empty Bottle).
#Возвращайтесь к [[Bellengere the Three]]
+
#*#* ''Примечание: Искать лампу можно вплоть до х2 рейдом, при ее использовании каждого участника заведет в свою зону и каждый получит обновление. После использования лампа пропадает на 25 минут. Возможные точки появления лампы: <br /> [[Файл:An_ornate_metal_lamp.png|150px|thumb|right|Богато украшенная лампа]]
#Кликом по кубу положите под него кристаллы, поставьте рядом арфу (кликом по светящейся области), используйте [[a diacoustic aquatic shield spell scroll]] и кликните арфу. Увы, но результат получить не удалось.
+
#*#** (-1834, -212, 621)
#Снова поговорите с [[Bellengere the Three]]. Нужно найти создателя магического куба.
+
#*#** (-2108, -232, 385)
#Отправляемся в [[Весспирские Острова]] и беседуем с [[Harla Dar]] в {{loc|-102| 51| 740}}. Она расскажет что слышала о [[Lady Karkona]], которая вполне могла сделать этот куб.
+
#*#** (-1346, -229, -1206)
#*''Примечание: должен быть выполнен квест [[Семейные связи]]
+
#*#** (-836, -230, -1375)
#Найдите способ привлечь внимание [[Lady Karkona]]:  
+
#*#** (-946, -230, -1432)
#*Соберите фиолетовую блестяшку в {{loc|-55| 53| 794}}
+
#*#** ( -980, -232, -1448 )
#*Соберите сломанный магический якорь в {{loc|-809| -46| 49}}
+
#*#** ( -1249, -232, -1212 )
#* Установите якорь в точке {{loc|214| 126| 792}} и используйте его - это вызовет [[Lady Karkona]]
+
#*# Найдите и изучите арфу в точке {{loc|61| 1| -20}}. Вы получите [[an inaudible harp]].
#Поговорите с [[Lady Karkona]]. По окончании разговора используйте [[Странный черный камень]] в своем инвентаре - это спрячет [[Lady Karkona]] в камень и обновит квест.
+
# Возвращайтесь к {{NPC|Белленгир Троица|Белленгиру}} (Bellengere the Three) в [[Город Пэйнил|Пэйнил]] (Paineel) {{loc| 1997| -298| 3362}}.
#Возвращайтесь к [[Bellengere the Three]]
+
# Кликом по кубу положите под него кристаллы, поставьте рядом арфу (кликом по светящейся области), используйте [[a diacoustic aquatic shield spell scroll]] и кликните арфу. Увы, но результат получить не удалось.
#Поговорите с духом [[Lady Karkona]] рядом
+
# Снова поговорите с {{NPC|Белленгир Троица|Белленгиром}}. Он попросит вас найти создателя магического куба.
#Соберите следующие элементы:
+
# Отправляйтесь на [[Весспирские Острова]] (Vesspyr Isles) и поговорите с [[Харла Дар]] (Harla Dar) {{loc|-102| 51| 740}}. Она расскажет, что слышала о [[Lady Karkona]], которая вполне могла сделать этот куб.
#*Найдите мистический объект, содержащий драконью кровь.
+
#*''Примечание: у вас должно быть завершено задание [[Семейные связи]].
#*#Отправляйтесь в [[Чардок]] (Chardok)
+
# Найдите способ привлечь внимание [[Lady Karkona]]:  
#*#В районе {{loc|849.89| -30.65| 221.26}} вас встретит [[Sy'Vok the Scrollkeeper]] 105^^^ (для его убийства потребуется помощь), после расправы с ним соберите 4 свитка в комнатах слева (886, -22, 276) и справа (875, -22, 153), по 2 свитка в каждой.
+
#* Соберите фиолетовую блестяшку в {{loc|-55| 53| 794}}
#*#Войдите в секретный инст {{loc|-36| -58| 100}} и победите там [[Tombwatch L'Drykk]]. Несмотря на то, что это солоинст, вам наверняка понадобится помощь друзей (вход группой разрешен).
+
#* Соберите сломанный магический якорь в {{loc|-809| -46| 49}}
#*#Подберите Dragon Blood Shard с сундука {{loc|-438| -117| 1}} (выглядит как скипетр)
+
#* Установите якорь в точке {{loc|214| 126| 792}} и используйте его чтобы призвать [[Lady Karkona]].
#*Найдите мистический объект, содержащий драконье дыхание.
+
# Поговорите с [[Lady Karkona]]. По окончании разговора используйте [[Сияющий черный камень]] в своем инвентаре - это спрячет [[Lady Karkona]] в камень и обновит задание.
#**Подберите [[Urn of Dragon Breath]] в [[Lost City of Torsis: Reaver's Remnants (Solo)]] или в [[Lost City of Torsis: Reaver's Remnants (Heroic)]]), находится в секретной комнате (за последнем именем) в точке {{loc|10| -5| -1205}} (выглядит как ваза)
+
# Возвращайтесь к {{NPC|Белленгир Троица|Белленгиру}} (Bellengere the Three) в [[Город Пэйнил|Пэйнил]] (Paineel).
#*Найдите мистический объект, содержащий драконью погибель.
+
# Поговорите с духом [[Lady Karkona]] рядом с ним.
#**Подберите [[Wand of the Wurmslayer]] (выглядит как скипетр) в [[Crypt of Dalnir: Baron's Workshop (Heroic)]], находится в гробу рядом с зеркалом в {{loc|-144| 27| 50}}, чтобы попасть туда - разбейте стену в первой арке.
+
# Соберите следующие элементы:
#Возвращайтесь к духу [[Lady Karkona]]. поговорите с ней и она выдаст вам рецепт, для которого вам понадобятся уже собранные компоненты, а так же [[Shadebark]] и топливо [[Asmyx]] (см. ниже).
+
#* Найдите мистический объект, содержащий драконью кровь.
#Скрафтите [[Dragon Tongue Staff]]: [[Файл:Asmyx.png|150px|thumb|right|Asmyx]]
+
#*# Отправляйтесь в [[Чардок]] (Chardok).
##Отправляйтесь в [[Kaesora: Xalgozian Stronghold (Heroic)]]
+
#*# В точке {{loc|-36| -58| 100}} нажмите на каменную стену и войдите в инстанс [[Lair of the Haunts]]. Убейте [[Tombwatch L'Drykk]] в конце зоны. Несмотря на то, что это солоинст, вам наверняка понадобится помощь друзей (вход группой разрешен).
##Соберите топливо [[Asmyx]] 1 шт. (зеленые кристаллы на полу). ''Может быть собрано так же и в [[Kaesora: Xalgozian Stronghold (Solo)]]  
+
#*# Заберите из сундука {{loc|-438| -117| 1}} [[Dragon Blood Shard]] (выглядит как скипетр).
##Скрафтите посох на верстаке, в точке {{loc|-563| -17| 410}} ''(До верстака можно добраться и соло, используя инвиз).''
+
#* Найдите мистический объект, содержащий драконье дыхание.
#Отправляйтесь в [[Город Пэйнил|Пэйнил]] и поговорите с духом [[Lady Karkona]]
+
#*# Отправляйтесь в инстанс [[Lost City of Torsis: Reaver's Remnants (Solo)]] или [[Lost City of Torsis: Reaver's Remnants (Heroic)]]).
#Экипируйте скрафченный посох и используйте на магический куб.
+
#*# В секретной комнате (за последнем именем) подберите [[Urn of Dragon Breath]] в точке {{loc|10| -5| -1205}} (выглядит как ваза). Предмет доступен и в зачищенной зоне.
#Поговорите с духом [[Lady Karkona]] еще раз.
+
#* Найдите мистический объект, содержащий драконью погибель.
#Поговорите с [[Bellengere the Three]] для завершения задания.
+
#*# Отправляйтесь в инстанс [[Crypt of Dalnir: Baron's Workshop (Heroic)]].
 
+
#*# Разбейте стену в первой арке и подберите в саркофаге рядом с зеркалом в {{loc|-144| 27| 50}} [[Wand of the Wurmslayer]] (выглядит как скипетр). Предмет доступен и в зачищенной зоне.
 +
# Возвращайтесь к духу [[Lady Karkona]] в [[Город Пэйнил|Пэйнил]] (Paineel). Поговорите с ней и она выдаст вам рецепт "Dragon's Tongue Staff".
 +
# Отправляйтесь в инстанс [[Kaesora: Xalgozian Stronghold (Heroic)]]. Внимание! не забудьте прихватить ресурс [[shadebark]].
 +
# Соберите топливо [[Asmyx]] (1 шт.) на полу (выглядит как зеленые кристаллы).
 +
#* ''Примечание: кристаллы можно собрать и в зачищенной зоне. Также можно собрать и в соло-зоне [[Kaesora: Xalgozian Stronghold (Solo)]]. Возможные места появления: <br /> [[Файл:Asmyx.png|150px|thumb|right|Asmyx]]
 +
#** ( -155, 32, 433 )
 +
#** ( -185, 36, 432 )
 +
#** ( -170, 32, 494 )
 +
#** ( -409, -1, 478 )
 +
# Изготовьте посох [[Dragon's Tongue Staff]] на верстаке "Ancient Arcane Workbench" в точке {{loc|-563|-17|410}}.
 +
# Возвращайтесь в [[Город Пэйнил|Пэйнил]] (Paineel) и поговорите с духом [[Lady Karkona]].
 +
# Экипируйте изготовленный посох и атакуйте магический куб.
 +
# Поговорите с духом {{NPC|Lady Karkona}} еще раз.
 +
# Поговорите с {{NPC|Белленгир Троица|Белленгиром Троицей}} (Bellengere the Three) для завершения задания.
  
 
== Награда ==
 
== Награда ==
 
* Мин. {{Coin|211|70|||}}
 
* Мин. {{Coin|211|70|||}}
 
* {{Status|505,400}}
 
* {{Status|505,400}}
*[[Band of the Infinite]]
+
* [[Band of the Infinite]] - предмет экипировки (Палец)
 +
** \aITEM -2026351585 -1101677021:Band of the Infinite\/a

Текущая версия на 21:09, 18 октября 2017

Информация о задании
Категория в журнале Особенное задание  (ОД)
Уровень 108 (Тир 11)
Сложность Героическое
Стартовая зона Расколотый Рубеж еще (Kunark Ascending)
Начало задания Поговорите с архимагом Белленгиром Троицей (Bellengere the Three) в Пэйниле (Paineel) ( 1997, -298, 3362 ) /waypoint 1997, -298, 3362
предыдущее:
Curse of the Magic Thief
Панель навигации
Серия Эпическое оружие 2.0 для магов
следующее:
Into the Maw

Что означает эта информация?

Предварительные требования

Прохождение

Researcher Aillena Belzia
  1. Поговорите с Ассистентом Шотспаннером (Assistant Shortspanner) ( 986, 28, 1088 ) /waypoint 985.60, 27.61, 1088.23 в Спокойном Море (Tranquil Sea).
  2. Отправляйтесь в инстанс Храм Шшраеза (Героический) (Ssraeshza Temple (Heroic)) в Призрачном Море (Phantom Sea).
  3. Проберитесь к Изыскателю Эйлине Бельзии (Researcher Aillena Belzia) ( 48, -4, -252 ) /waypoint 48.07, -4.42, -251.76 НЕ убивая по дороге имена. Изыскатель попала в ловушку, необходимо поспособствовать ее освобождению.
  4. Убейте все имена в зоне и снова поговорите с Изыскателем Эйлиной Бельзией.
  5. Изыскатель попросит найти для нее 3 предмета:
    • защитное заклинание, способное выдержать сильный взрыв
      1. Отправляйтесь в инстанс Maldura: Algorithm For Destruction (Heroic).
      2. Убейте босса зоны Black Bolt и заберите с него a diacoustic aquatic shield spell scroll.
    • мощное взрывчатое вещество, которое будет активировано внутри щита
      1. Отправляйтесь в инстанс Stygian Threshold (Heroic).
      2. Убейте босса зоны Unlinked Items и заберите с него resonant umbrite.
    • элемент, который заставит кристаллы взорваться от воздействия высокочастотных звуков
      1. Отправляйтесь в Мерцающую Цитадель (The Shimmering Citadel).
      2. Потрите лампу в точке ( -287, 185, -71 ) /waypoint -287, 185, -71 и поговорите с уруванским джинном. Джин расскажет вам о магической арфе.
      3. Отправляйтесь в Зыбучие Пески (The Sinking Sands) и найдите украшенную лампу. Изучите ее и зайдите в инстанс Фокус Типпла (Tipple's Focus).
        • Внимание! Не спутайте с лампой джинна, которую тоже можно найти в локации. Нужная лампа направит вас в инстанс Мерцающая Цитадель: Пустая бутылка (Shimmering Citadel: the Empty Bottle).
        • Примечание: Искать лампу можно вплоть до х2 рейдом, при ее использовании каждого участника заведет в свою зону и каждый получит обновление. После использования лампа пропадает на 25 минут. Возможные точки появления лампы:
          Богато украшенная лампа
          • (-1834, -212, 621)
          • (-2108, -232, 385)
          • (-1346, -229, -1206)
          • (-836, -230, -1375)
          • (-946, -230, -1432)
          • ( -980, -232, -1448 )
          • ( -1249, -232, -1212 )
      4. Найдите и изучите арфу в точке ( 61, 1, -20 ) /waypoint 61, 1, -20. Вы получите an inaudible harp.
  6. Возвращайтесь к Белленгиру (Bellengere the Three) в Пэйнил (Paineel) ( 1997, -298, 3362 ) /waypoint 1997, -298, 3362.
  7. Кликом по кубу положите под него кристаллы, поставьте рядом арфу (кликом по светящейся области), используйте a diacoustic aquatic shield spell scroll и кликните арфу. Увы, но результат получить не удалось.
  8. Снова поговорите с Белленгиром. Он попросит вас найти создателя магического куба.
  9. Отправляйтесь на Весспирские Острова (Vesspyr Isles) и поговорите с Харла Дар (Harla Dar) ( -102, 51, 740 ) /waypoint -102, 51, 740. Она расскажет, что слышала о Lady Karkona, которая вполне могла сделать этот куб.
  10. Найдите способ привлечь внимание Lady Karkona:
    • Соберите фиолетовую блестяшку в ( -55, 53, 794 ) /waypoint -55, 53, 794
    • Соберите сломанный магический якорь в ( -809, -46, 49 ) /waypoint -809, -46, 49
    • Установите якорь в точке ( 214, 126, 792 ) /waypoint 214, 126, 792 и используйте его чтобы призвать Lady Karkona.
  11. Поговорите с Lady Karkona. По окончании разговора используйте Сияющий черный камень в своем инвентаре - это спрячет Lady Karkona в камень и обновит задание.
  12. Возвращайтесь к Белленгиру (Bellengere the Three) в Пэйнил (Paineel).
  13. Поговорите с духом Lady Karkona рядом с ним.
  14. Соберите следующие элементы:
    • Найдите мистический объект, содержащий драконью кровь.
      1. Отправляйтесь в Чардок (Chardok).
      2. В точке ( -36, -58, 100 ) /waypoint -36, -58, 100 нажмите на каменную стену и войдите в инстанс Lair of the Haunts. Убейте Tombwatch L'Drykk в конце зоны. Несмотря на то, что это солоинст, вам наверняка понадобится помощь друзей (вход группой разрешен).
      3. Заберите из сундука ( -438, -117, 1 ) /waypoint -438, -117, 1 Dragon Blood Shard (выглядит как скипетр).
    • Найдите мистический объект, содержащий драконье дыхание.
      1. Отправляйтесь в инстанс Lost City of Torsis: Reaver's Remnants (Solo) или Lost City of Torsis: Reaver's Remnants (Heroic)).
      2. В секретной комнате (за последнем именем) подберите Urn of Dragon Breath в точке ( 10, -5, -1205 ) /waypoint 10, -5, -1205 (выглядит как ваза). Предмет доступен и в зачищенной зоне.
    • Найдите мистический объект, содержащий драконью погибель.
      1. Отправляйтесь в инстанс Crypt of Dalnir: Baron's Workshop (Heroic).
      2. Разбейте стену в первой арке и подберите в саркофаге рядом с зеркалом в ( -144, 27, 50 ) /waypoint -144, 27, 50 Wand of the Wurmslayer (выглядит как скипетр). Предмет доступен и в зачищенной зоне.
  15. Возвращайтесь к духу Lady Karkona в Пэйнил (Paineel). Поговорите с ней и она выдаст вам рецепт "Dragon's Tongue Staff".
  16. Отправляйтесь в инстанс Kaesora: Xalgozian Stronghold (Heroic). Внимание! не забудьте прихватить ресурс shadebark.
  17. Соберите топливо Asmyx (1 шт.) на полу (выглядит как зеленые кристаллы).
    • Примечание: кристаллы можно собрать и в зачищенной зоне. Также можно собрать и в соло-зоне Kaesora: Xalgozian Stronghold (Solo). Возможные места появления:
      Asmyx
      • ( -155, 32, 433 )
      • ( -185, 36, 432 )
      • ( -170, 32, 494 )
      • ( -409, -1, 478 )
  18. Изготовьте посох Dragon's Tongue Staff на верстаке "Ancient Arcane Workbench" в точке ( -563, -17, 410 ) /waypoint -563, -17, 410.
  19. Возвращайтесь в Пэйнил (Paineel) и поговорите с духом Lady Karkona.
  20. Экипируйте изготовленный посох и атакуйте магический куб.
  21. Поговорите с духом Lady Karkona еще раз.
  22. Поговорите с Белленгиром Троицей (Bellengere the Three) для завершения задания.

Награда

  • Мин. 211п 70з
  • 505,400 ОС
  • Band of the Infinite - предмет экипировки (Палец)
    • \aITEM -2026351585 -1101677021:Band of the Infinite\/a
Информация о задании
Категория в журнале Особенное задание  (ОД)
Уровень 108 (Тир 11)
Сложность Героическое
Стартовая зона Расколотый Рубеж еще (Kunark Ascending)
Начало задания Поговорите с архимагом Белленгиром Троицей (Bellengere the Three) в Пэйниле (Paineel) ( 1997, -298, 3362 ) /waypoint 1997, -298, 3362
предыдущее:
Curse of the Magic Thief
Панель навигации
Серия Эпическое оружие 2.0 для магов
следующее:
Into the Maw

Что означает эта информация?

Предварительные требования

Прохождение

Researcher Aillena Belzia
  1. Поговорите с Assistant Shortspanner в Tranquil Sea (985.60, 27.61, 1088.23),
  2. Направляйтесь в Phantom Sea в инстанс Ssraeshza Temple (Heroic).
  3. Проберитесь к Researcher Aillena Belzia (48.07,-4.42,-251.76), НЕ убивая по дороге имена. Исследователь попала в ловушку, необходимо поспособствовать ее освобождению.
  4. Убейте все имена в зоне и вернитесь к Researcher Aillena Belzia
  5. Поговорите с Aillena. Она отправит вас собрать 3 вещи:
    1. a diacoustic aquatic shield spell scroll - трофей c последнего имени в Algorithm For Destruction (Heroic)
    2. resonant umbrite - трофей с последнего имени в Stygian Threshold (Heroic)
    3. элемент, который заставит кристаллы взорваться от воздействия высокочастотных звуков - см. ниже:
      • Потрите лампу в The Shimmering Citadel в точке (-287, 185, -71) и поговорите с уруванским джинном (необходимо знание уруванского языка). Джин расскажет вам о магической арфе.
      • Войдите в Tipple's Focus из Зыбучих Песков, с помощью украшенной лампы (не спутайте с лампой джинна, которую тоже можно найти в зоне) - вам надо попасть в Shimmering Citadel: the Empty Bottle. Возможные точки появления лампы:
        Богато украшенная лампа
        • (-1834, -212, 621)
        • (-2108, -232, 385)
        • (-1346, -229, -1206)
        • (-836, -230, -1375)
        • (-946, -230, -1432)
          • Примечание: Искать лампу можно вплоть до х2 рейдом, при ее использовании каждого участника заведет в свою зону и каждый получит обновление. После использования лампа пропадает на 25 минут.
      • Нужная вам арфа an inaudible harp находится в точке (61, 1, -20)
  6. Возвращайтесь к Bellengere the Three
  7. Кликом по кубу положите под него кристаллы, поставьте рядом арфу (кликом по светящейся области), используйте a diacoustic aquatic shield spell scroll и кликните арфу. Увы, но результат получить не удалось.
  8. Снова поговорите с Bellengere the Three. Нужно найти создателя магического куба.
  9. Отправляемся в Весспирские Острова и беседуем с Harla Dar в ( -102, 51, 740 ) /waypoint -102, 51, 740. Она расскажет что слышала о Lady Karkona, которая вполне могла сделать этот куб.
  10. Найдите способ привлечь внимание Lady Karkona:
    • Соберите фиолетовую блестяшку в ( -55, 53, 794 ) /waypoint -55, 53, 794
    • Соберите сломанный магический якорь в ( -809, -46, 49 ) /waypoint -809, -46, 49
    • Установите якорь в точке ( 214, 126, 792 ) /waypoint 214, 126, 792 и используйте его - это вызовет Lady Karkona
  11. Поговорите с Lady Karkona. По окончании разговора используйте Странный черный камень в своем инвентаре - это спрячет Lady Karkona в камень и обновит квест.
  12. Возвращайтесь к Bellengere the Three
  13. Поговорите с духом Lady Karkona рядом
  14. Соберите следующие элементы:
    • Найдите мистический объект, содержащий драконью кровь.
      1. Отправляйтесь в Чардок (Chardok)
      2. В районе ( 850, -31, 221 ) /waypoint 849.89, -30.65, 221.26 вас встретит Sy'Vok the Scrollkeeper 105^^^ (для его убийства потребуется помощь), после расправы с ним соберите 4 свитка в комнатах слева (886, -22, 276) и справа (875, -22, 153), по 2 свитка в каждой.
      3. Войдите в секретный инст ( -36, -58, 100 ) /waypoint -36, -58, 100 и победите там Tombwatch L'Drykk. Несмотря на то, что это солоинст, вам наверняка понадобится помощь друзей (вход группой разрешен).
      4. Подберите Dragon Blood Shard с сундука ( -438, -117, 1 ) /waypoint -438, -117, 1 (выглядит как скипетр)
    • Найдите мистический объект, содержащий драконье дыхание.
    • Найдите мистический объект, содержащий драконью погибель.
      • Подберите Wand of the Wurmslayer (выглядит как скипетр) в Crypt of Dalnir: Baron's Workshop (Heroic), находится в гробу рядом с зеркалом в ( -144, 27, 50 ) /waypoint -144, 27, 50, чтобы попасть туда - разбейте стену в первой арке.
  15. Возвращайтесь к духу Lady Karkona. поговорите с ней и она выдаст вам рецепт, для которого вам понадобятся уже собранные компоненты, а так же Shadebark и топливо Asmyx (см. ниже).
  16. Скрафтите Dragon Tongue Staff:
    Asmyx
    1. Отправляйтесь в Kaesora: Xalgozian Stronghold (Heroic)
    2. Соберите топливо Asmyx 1 шт. (зеленые кристаллы на полу). Может быть собрано так же и в Kaesora: Xalgozian Stronghold (Solo)
    3. Скрафтите посох на верстаке, в точке ( -563, -17, 410 ) /waypoint -563, -17, 410 (До верстака можно добраться и соло, используя инвиз).
  17. Отправляйтесь в Пэйнил и поговорите с духом Lady Karkona
  18. Экипируйте скрафченный посох и используйте на магический куб.
  19. Поговорите с духом Lady Karkona еще раз.
  20. Поговорите с Bellengere the Three для завершения задания.


Награда