Категория:Ресурсы для заклятия — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 8: Строка 8:
 
|-
 
|-
 
  ! height="41px" | T1
 
  ! height="41px" | T1
  | valign="top" rowspan=12 cellpadding="0" | [[Image:Sprite_imbue_FULL.png]]
+
  | valign="top" rowspan=13 cellpadding="0" | [[Image:Sprite_imbue_FULL.png]]
 
  | ''нет''
 
  | ''нет''
 
|-  
 
|-  
Строка 40: Строка 40:
 
  ! height="41px" | T10-11
 
  ! height="41px" | T10-11
 
  | [[пылающий материал]]
 
  | [[пылающий материал]]
 +
|-
 +
! height="41px" | T11
 +
| [[thaumic material]]
 
|-  
 
|-  
 
  ! height="41px" | T12
 
  ! height="41px" | T12
  | [[thaumic material]]
+
  | ''нет''
 
|}
 
|}
  

Текущая версия на 17:32, 23 февраля 2018

Редкие ресурсы этого типа добываются из точек сбора любого типа (кроме скоплений рыбы) при помощи соответствующих умений сбора.

Собираемые ресурсы

Тир Материал
T1 Sprite imbue FULL.png нет
T2 сияющий материал
T3 искрящийся материал
T4 блестящий материал
T5 светящийся материал
T6 блистающий материал
T7 мерцающий материал
T8 ослепительный материал
T9 неземной материал
T10 лучезарный материал
T10-11 пылающий материал
T11 thaumic material
T12 нет

Использование в ремеслах

Материалы для заклятия используются Ювелирами, Кузнецами, Оружейниками, Портными и Столярами для добавления магических эффектов создаваемым ремесленниками предметам.
Более подробная информация о процессе заклятия содержится в статье Заклятие.

Редкие ресурсы этого типа добываются из точек сбора любого типа (кроме скоплений рыбы) при помощи соответствующих умений сбора.

Собираемые ресурсы

Тир Материал
T1 Sprite imbue FULL.png нет
T2 сияющий материал
T3 искрящийся материал
T4 блестящий материал
T5 светящийся материал
T6 блистающий материал
T7 мерцающий материал
T8 ослепительный материал
T9 неземной материал
T10 лучезарный материал
T10-11 пылающий материал
T12 thaumic material

Использование в ремеслах

Материалы для заклятия используются Ювелирами, Кузнецами, Оружейниками, Портными и Столярами для добавления магических эффектов создаваемым ремесленниками предметам.
Более подробная информация о процессе заклятия содержится в статье Заклятие.