Инфузия — различия между версиями
Dccorp (обсуждение | вклад) (→СИСТЕМА ИНФУЗИИ) |
Pilgrim77 (обсуждение | вклад) м |
||
(не показано 15 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | == | + | [[Инфузия]] относится к одному из возможных способов [[Улучшение экипировки|изменения параметров экипировки]]. <br /><br /> |
+ | |||
+ | Система инфузии экипировки появилась в игре с выходом дополнения [[Terrors of Thalumbra]].<br /> | ||
+ | |||
+ | Инфузировать предметы экипировки можно двумя способами: за деньги (платину) или при использовании Инфузоров.<br /> | ||
+ | |||
+ | ''Примечание: подробнее об инфузорах и их различиях, читайте в статье - [[:Категория:Инфузоры]].'' | ||
+ | |||
+ | == Описание == | ||
Странные потусторонние энергии, обнаруженные по всей Подтунарии, пропитывают найденные здесь предметы скрытыми потоками силы, что дарует им небольшие бонусы к показателям. В дальнейшем эти потоки могут быть усилены для повышения эффективности предмета. Например, Cinder, который только что был забран из сундука. Бонусы к его показателям были изменены стандартной инфузией. Обратите внимание на четыре серых цифры, которые отображают базовые характеристики, сразу после них следуют зеленые или синие цифры.<br> | Странные потусторонние энергии, обнаруженные по всей Подтунарии, пропитывают найденные здесь предметы скрытыми потоками силы, что дарует им небольшие бонусы к показателям. В дальнейшем эти потоки могут быть усилены для повышения эффективности предмета. Например, Cinder, который только что был забран из сундука. Бонусы к его показателям были изменены стандартной инфузией. Обратите внимание на четыре серых цифры, которые отображают базовые характеристики, сразу после них следуют зеленые или синие цифры.<br> | ||
Строка 13: | Строка 21: | ||
Если улучшить предмет уже не представляется возможным, то шанс успеха будет отображаться как 0%. | Если улучшить предмет уже не представляется возможным, то шанс успеха будет отображаться как 0%. | ||
+ | |||
== Пример преобразования == | == Пример преобразования == | ||
Строка 19: | Строка 28: | ||
Модифицированный параметр - крит. бонус.<br /> | Модифицированный параметр - крит. бонус.<br /> | ||
− | + | Успех - полностью во власти случайности - может быть успех 2 раза подряд, и наоборот, 5 или 10 неудач подряд.<br /> | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
Потратив около 30000 платин (на БЕТА-сервере, с учетом всех неудач) получаем финальный предмет, который уже нельзя улучшить инфузиями за деньги.<br /> | Потратив около 30000 платин (на БЕТА-сервере, с учетом всех неудач) получаем финальный предмет, который уже нельзя улучшить инфузиями за деньги.<br /> | ||
− | + | {| | |
− | + | |- | |
− | инфузия | + | | Оригинал || инфузия 1 || инфузия 2 |
− | + | |- | |
− | [[Изображение:inf4.jpg]][[Изображение:inf5.jpg]][[Изображение:inffinal.jpg]] | + | | [[Изображение:inf1.jpg]] || [[Изображение:inf2.jpg]] || [[Изображение:inf3.jpg]] |
+ | |- | ||
+ | | инфузия 3 || инфузия 4 || финальный предмет | ||
+ | |- | ||
+ | | [[Изображение:inf4.jpg]] || [[Изображение:inf5.jpg]] || [[Изображение:inffinal.jpg]] | ||
+ | |} | ||
[[Категория:Terrors of Thalumbra]] | [[Категория:Terrors of Thalumbra]] |
Текущая версия на 18:46, 22 июля 2016
Инфузия относится к одному из возможных способов изменения параметров экипировки.
Система инфузии экипировки появилась в игре с выходом дополнения Terrors of Thalumbra.
Инфузировать предметы экипировки можно двумя способами: за деньги (платину) или при использовании Инфузоров.
Примечание: подробнее об инфузорах и их различиях, читайте в статье - Категория:Инфузоры.
Описание
Странные потусторонние энергии, обнаруженные по всей Подтунарии, пропитывают найденные здесь предметы скрытыми потоками силы, что дарует им небольшие бонусы к показателям. В дальнейшем эти потоки могут быть усилены для повышения эффективности предмета. Например, Cinder, который только что был забран из сундука. Бонусы к его показателям были изменены стандартной инфузией. Обратите внимание на четыре серых цифры, которые отображают базовые характеристики, сразу после них следуют зеленые или синие цифры.
Почему серые цифры меньше? Ответ найден! В момент дропа из сундука к вещи единовременно применяется эффект небольшог ослучайного увеличение статов! Типа инфузия "лайт".
Доступ к инфузии осуществляется нажатием правой кнопки мыши на предмете в вашем инвентаре или командой /toggleinfusion. В окне инфузии у вас есть два варианта воздействия на предмет. По умолчанию вам будет предложено завоевать расположение богов, заплатив десятину (в платине, разумеется) и тогда, возможно, они помогут вам разблокировать бонусы. Стоимость каждой следующей попытки, естественно, возрастает. Или же вы можете воспользоваться инфузиями, создаваемыми ремесленниками или попросту добытыми в борьбе. Приобретенные инфузии имеют один предел (кап), в то время как созданные ремесленниками и добытые в приключениях - совсем другой. Максимизировать получаемое улучшение можно путем сочетания обоих методов повышения характеристик предмета.
На изображении ниже показано, как улучшить Cinder стандартным методом - за платину. Шанс успеха - 25%. При неудачной инфузии деньги не возвращаются.
А на данном изображении показано использование инфузии, созданной ремесленником (фиолетовая иконка). Обратите внимание, что метод не требует оплаты, и шанс успеха равняется 100%.
Если улучшить предмет уже не представляется возможным, то шанс успеха будет отображаться как 0%.
Пример преобразования
Пример инфузии предмета, стоимость 5 и 11 платин соответственно:
Модифицированный параметр - крит. бонус.
Успех - полностью во власти случайности - может быть успех 2 раза подряд, и наоборот, 5 или 10 неудач подряд.
Потратив около 30000 платин (на БЕТА-сервере, с учетом всех неудач) получаем финальный предмет, который уже нельзя улучшить инфузиями за деньги.
Оригинал | инфузия 1 | инфузия 2 |
инфузия 3 | инфузия 4 | финальный предмет |