Воды Норрата — различия между версиями
(не показано 14 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 17: | Строка 17: | ||
#Разыщите в инстансе сирену [[Сантии]] {{Loc|-439|-66|-110}}. Для обновления этого этапа придется сразиться с [[Шайнира|Шайнирой]]. | #Разыщите в инстансе сирену [[Сантии]] {{Loc|-439|-66|-110}}. Для обновления этого этапа придется сразиться с [[Шайнира|Шайнирой]]. | ||
#Найдите первого водного духа. Это - [[Дух тумана]] в [[Нафсарские Болота|Нафсарских Болотах]] {{Loc|530|-120|-178}}. | #Найдите первого водного духа. Это - [[Дух тумана]] в [[Нафсарские Болота|Нафсарских Болотах]] {{Loc|530|-120|-178}}. | ||
+ | #Убейте детей озера | ||
#*Первый из детей озера: [[кровожаберник-аквамант]] (95^^^) перед Вексаром в районе точки {{Loc|631|-183|290}}. Возможно, вам придется расчистить местность от [[Кровожаберник-приверженец|кровожаберников-приверженцев]] (95^^), чтобы добраться до моба. | #*Первый из детей озера: [[кровожаберник-аквамант]] (95^^^) перед Вексаром в районе точки {{Loc|631|-183|290}}. Возможно, вам придется расчистить местность от [[Кровожаберник-приверженец|кровожаберников-приверженцев]] (95^^), чтобы добраться до моба. | ||
#*Второй из детей озера: [[ихалей-культист]] (98^^^) под водой в районе точки {{Loc|926|-190|655}}. Возможно, вам придется расчистить местность от [[Ихалей-фанатик|ихалеев-фанатиков]] (95^^), окружающих моба. | #*Второй из детей озера: [[ихалей-культист]] (98^^^) под водой в районе точки {{Loc|926|-190|655}}. Возможно, вам придется расчистить местность от [[Ихалей-фанатик|ихалеев-фанатиков]] (95^^), окружающих моба. | ||
Строка 26: | Строка 27: | ||
#*Если попасть в воду позади платформы с АнЛиллем, оттуда может появиться склизкий ужас. | #*Если попасть в воду позади платформы с АнЛиллем, оттуда может появиться склизкий ужас. | ||
#*Продвигайтесь дальше на север. В дальнем конце коридора тусуется много мобов, которых трудно растащить поодиночке. Может понадобиться помощь игроков-лекарей. | #*Продвигайтесь дальше на север. В дальнем конце коридора тусуется много мобов, которых трудно растащить поодиночке. Может понадобиться помощь игроков-лекарей. | ||
− | #*Прервите ритуал | + | #*Прервите ритуал кровожаберников. Убейте [[Карнидж]]а (98^^^) в точке {{Loc|90|6|-95}} |
#*С каждой стороны бродят гоблины, которых стоит убить до основного сражения. | #*С каждой стороны бродят гоблины, которых стоит убить до основного сражения. | ||
#*При попадании в воду будут появляться склизкие ужасы. | #*При попадании в воду будут появляться склизкие ужасы. | ||
#*Этот противник не привязан к помещению, но может призывать сварм-мобов и кастовать защитный экран, поглощающий около 8к повреждений. Также моб может кастовать Squall Surge, наносящий 7-8k магических повреждений. | #*Этот противник не привязан к помещению, но может призывать сварм-мобов и кастовать защитный экран, поглощающий около 8к повреждений. Также моб может кастовать Squall Surge, наносящий 7-8k магических повреждений. | ||
#Вернитесь к Делине в Зловещий Зов. | #Вернитесь к Делине в Зловещий Зов. | ||
− | #Вернитесь к | + | #Вернитесь к Духу тумана, который выдаст вам требуемую Эссенцию тумана. |
− | #Разыщите второго духа. Это | + | #Разыщите второго духа. Это [[Дух льда]] в [[Восточные Пустоши|Восточных Пустошах]] рядом со шпилем волшебников {{Loc|-1030|-236|2585}} |
− | #Двигайтесь на юго-восток к воде и поговорите с [[ | + | #Двигайтесь на юго-восток к воде и поговорите с [[Финтин]]ом {{Loc|-1166|-537|2803}} |
− | #Затем направляйтесь на юг к берегу [[Истерзанная Земля|Истерзанной Земли]] и разыщите | + | #Затем направляйтесь на юг к берегу [[Истерзанная Земля|Истерзанной Земли]] и разыщите страдающих элементалей. Они выглядят как фонтанчик воды с темным дымом в точке {{Loc|-1036|-538|3948}}. Убейте две волны по три [[разъяренная водяная сильфида|водяных]] и [[разъяренная ледяная сильфида|ледяных сильфид]] (98^ каждый) и затем отразите финальную атаку [[Неистовая водяная сильфида|неистовой водяной сильфиды]] (100^^^), чтобы обновить задание. |
− | #Вернитесь к | + | #Вернитесь к Финтину и заберите Раковину Финтина. |
− | #Возвращайтесь к месту битвы с элементалями и поговорите с | + | #Возвращайтесь к месту битвы с элементалями и поговорите с [[Неистовство воды|неистовством воды]] {{Loc|-1006|-538|4003}}. |
− | #Идите на северо-запад к воде у подножия Каэля. Убейте | + | #Идите на северо-запад к воде у подножия Каэля. Убейте [[Таваланец-стражник портала|таваланцев-стражников портала]] (98-99^^^), затем разрушьте Портал Страха (атакуемый) в районе точки {{Loc|-243|-559|4025}} |
− | + | #Вернитесь к Неистовству воды. | |
− | #Вернитесь к | + | #Вернитесь к Духу воды, который выдаст Эссенцию льда, необходимую для задания. |
− | #Вернитесь к | + | #Разыщите третьего духа. Это [[Дух глубин (НПС)|Дух глубин]] в точке {{Loc|405|21|-87}} в [[Горы Батчерблока|Горах Батчерблока]] |
− | #Разыщите третьего духа. Это | + | #Найдите 8 артефактов в водах Батчерблока. Каждый из них охраняет [[таваланец-археолог]] (100^^). Известные места: |
− | #Найдите 8 артефактов в водах Батчерблока. Каждый из них | ||
#*{{Loc|589|16|-161}} | #*{{Loc|589|16|-161}} | ||
#*{{Loc|536|10|-155}} | #*{{Loc|536|10|-155}} | ||
Строка 51: | Строка 51: | ||
#*{{Loc|891|10|-2}} | #*{{Loc|891|10|-2}} | ||
#*{{Loc|901|9|-21}} | #*{{Loc|901|9|-21}} | ||
− | #Вернитесь к | + | #Вернитесь к Духу глубин. |
− | #Убейте четырех | + | #Убейте четырех таваланцев у алтаря. |
− | #Войдите в подводную пещеру {{Loc|741|11|-262}}. | + | #*Войдите в подводную пещеру {{Loc|741|11|-262}}. |
− | #* | + | #*[[Таваланец-мастер ритуалов|Таваланцев-мастеров ритуалов]] можно выпуливать поодиночке. Это мобы 100^^^, умеют обездвиживать и бьют на 9-10k. |
− | #Вернитесь к | + | #*Освободите 4 отголоска - скованные эха |
− | #Вернитесь к Сантии. | + | #Вернитесь к Духу глубин, который выдаст Эссенцию Глубин, необходимую для задания. |
+ | #Вернитесь к Сантии в Кобальтовый Разлом. Она ждет вас перед входом в Грот Сирен. | ||
+ | #ВНИМАНИЕ! После разговора с вами Сантии нападет на вас! Сражение с ней рассчитано на полную группу игроков. | ||
==Награда== | ==Награда== | ||
− | * | + | *Один из плащей в зависимости от класса: |
− | * | + | **<ipi>Плащ кристально чистых вод (маги)</ipi> |
+ | **<ipi>Плащ кристально чистых вод (бойцы)</ipi> | ||
+ | **<ipi>Плащ кристально чистых вод (разведчики)</ipi> | ||
+ | **<ipi>Плащ кристально чистых вод (жрецы)</ipi> | ||
+ | *Очки статуса |
Текущая версия на 21:48, 8 сентября 2013
Категория в журнале | наследие |
Уровень | 100 (Тир 11) |
Сложность | Героическое |
Стартовая зона | Кобальтовый Разлом еще (LU67) |
Начало задания | щелкните по воде в точке ( 74, 4, 24 ) /waypoint 74, 4, 24 при входе в инстанс Грот Сирен: Манящие Объятия и прочитайте диалог |
Прохождение
- Разыщите в инстансе сирену Сантии ( -439, -66, -110 ) /waypoint -439, -66, -110. Для обновления этого этапа придется сразиться с Шайнирой.
- Найдите первого водного духа. Это - Дух тумана в Нафсарских Болотах ( 530, -120, -178 ) /waypoint 530, -120, -178.
- Убейте детей озера
- Первый из детей озера: кровожаберник-аквамант (95^^^) перед Вексаром в районе точки ( 631, -183, 290 ) /waypoint 631, -183, 290. Возможно, вам придется расчистить местность от кровожаберников-приверженцев (95^^), чтобы добраться до моба.
- Второй из детей озера: ихалей-культист (98^^^) под водой в районе точки ( 926, -190, 655 ) /waypoint 926, -190, 655. Возможно, вам придется расчистить местность от ихалеев-фанатиков (95^^), окружающих моба.
- Вернитесь к Духу тумана.
- Поговорите с Делиной в точке ( 240, -61, -224 ) /waypoint 240, -60.6, -224 на пристани Зловещего Зова.
- Перемещайтесь в зону Вексар: Воды Норрата ( 631, -183, 290 ) /waypoint 631, -183, 290. Здесь можно воспользоваться помощью наемника для сражения с окружающими мобами 95-100^^ и ^^^.
- Когда будете передвигаться в воде, на вас будут периодически нападать склизкие ужасы (100^^).
- Прервите ритуал ихалеев. Убейте Ан'Лилля (98^^^) в точке ( 72, 2, -56 ) /waypoint 72, 2, -56 (первое помещение налево). Попробуйте сначала расправиться с его двумя охранниками, которых можно выманить телом. Сам моб не покидает пределов помещения, часто использует отбрасывание и призывает новых охранников, если его быстро не убить.
- Если попасть в воду позади платформы с АнЛиллем, оттуда может появиться склизкий ужас.
- Продвигайтесь дальше на север. В дальнем конце коридора тусуется много мобов, которых трудно растащить поодиночке. Может понадобиться помощь игроков-лекарей.
- Прервите ритуал кровожаберников. Убейте Карниджа (98^^^) в точке ( 90, 6, -95 ) /waypoint 90, 6, -95
- С каждой стороны бродят гоблины, которых стоит убить до основного сражения.
- При попадании в воду будут появляться склизкие ужасы.
- Этот противник не привязан к помещению, но может призывать сварм-мобов и кастовать защитный экран, поглощающий около 8к повреждений. Также моб может кастовать Squall Surge, наносящий 7-8k магических повреждений.
- Вернитесь к Делине в Зловещий Зов.
- Вернитесь к Духу тумана, который выдаст вам требуемую Эссенцию тумана.
- Разыщите второго духа. Это Дух льда в Восточных Пустошах рядом со шпилем волшебников ( -1030, -236, 2585 ) /waypoint -1030, -236, 2585
- Двигайтесь на юго-восток к воде и поговорите с Финтином ( -1166, -537, 2803 ) /waypoint -1166, -537, 2803
- Затем направляйтесь на юг к берегу Истерзанной Земли и разыщите страдающих элементалей. Они выглядят как фонтанчик воды с темным дымом в точке ( -1036, -538, 3948 ) /waypoint -1036, -538, 3948. Убейте две волны по три водяных и ледяных сильфид (98^ каждый) и затем отразите финальную атаку неистовой водяной сильфиды (100^^^), чтобы обновить задание.
- Вернитесь к Финтину и заберите Раковину Финтина.
- Возвращайтесь к месту битвы с элементалями и поговорите с неистовством воды ( -1006, -538, 4003 ) /waypoint -1006, -538, 4003.
- Идите на северо-запад к воде у подножия Каэля. Убейте таваланцев-стражников портала (98-99^^^), затем разрушьте Портал Страха (атакуемый) в районе точки ( -243, -559, 4025 ) /waypoint -243, -559, 4025
- Вернитесь к Неистовству воды.
- Вернитесь к Духу воды, который выдаст Эссенцию льда, необходимую для задания.
- Разыщите третьего духа. Это Дух глубин в точке ( 405, 21, -87 ) /waypoint 405, 21, -87 в Горах Батчерблока
- Найдите 8 артефактов в водах Батчерблока. Каждый из них охраняет таваланец-археолог (100^^). Известные места:
- ( 589, 16, -161 ) /waypoint 589, 16, -161
- ( 536, 10, -155 ) /waypoint 536, 10, -155
- ( 655, 14, -160 ) /waypoint 655, 14, -160
- ( 622, -8, -5 ) /waypoint 622, -8, -5
- ( 880, 2, 168 ) /waypoint 880, 2, 168
- ( 928, 9, 108 ) /waypoint 928, 9, 108
- ( 891, 10, -2 ) /waypoint 891, 10, -2
- ( 901, 9, -21 ) /waypoint 901, 9, -21
- Вернитесь к Духу глубин.
- Убейте четырех таваланцев у алтаря.
- Войдите в подводную пещеру ( 741, 11, -262 ) /waypoint 741, 11, -262.
- Таваланцев-мастеров ритуалов можно выпуливать поодиночке. Это мобы 100^^^, умеют обездвиживать и бьют на 9-10k.
- Освободите 4 отголоска - скованные эха
- Вернитесь к Духу глубин, который выдаст Эссенцию Глубин, необходимую для задания.
- Вернитесь к Сантии в Кобальтовый Разлом. Она ждет вас перед входом в Грот Сирен.
- ВНИМАНИЕ! После разговора с вами Сантии нападет на вас! Сражение с ней рассчитано на полную группу игроков.
Награда
- Один из плащей в зависимости от класса:
- Очки статуса