Ремесленные престижные АД — различия между версиями
Dccorp (обсуждение | вклад) (→Массовое производство) |
|||
(не показано 14 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 7: | Строка 7: | ||
Три ветки АД - это очистка (Refining), экспериментирование (Experimentation) и массовое производство (Mass Production). Если не вкладывать очки в середину одной ветки, то можно получить первое умение из остальных. | Три ветки АД - это очистка (Refining), экспериментирование (Experimentation) и массовое производство (Mass Production). Если не вкладывать очки в середину одной ветки, то можно получить первое умение из остальных. | ||
− | ==Очистка== | + | |
+ | ==[[Очистка ресурсов]]== | ||
+ | Более подробную информацию можно найти на странице [[Очистка ресурсов]] | ||
+ | |||
Развитие умений очистки ресурсов предоставляет ремесленникам следующие возможности: | Развитие умений очистки ресурсов предоставляет ремесленникам следующие возможности: | ||
*Умение "Найти Точку Сбора" (Track Harvestables) и увеличенный шанс нахождения редких ресурсов | *Умение "Найти Точку Сбора" (Track Harvestables) и увеличенный шанс нахождения редких ресурсов | ||
Строка 16: | Строка 19: | ||
**Станок исчезает через 10 минут после вызова. | **Станок исчезает через 10 минут после вызова. | ||
**Дополнительные очки, вложенные в это умение уменьшает время повторного призыва станка - 1 очко = 12 часов, 2=9, 3=6, 4=3, 5 очков позволяют призвать станок сразу после исчезновения предыдущего. | **Дополнительные очки, вложенные в это умение уменьшает время повторного призыва станка - 1 очко = 12 часов, 2=9, 3=6, 4=3, 5 очков позволяют призвать станок сразу после исчезновения предыдущего. | ||
− | *Разбор предметов на ресурсы | + | *Разбор предметов на ресурсы. |
**По результатам с бета-теста, разбор ценного предмета дает 1, 2 или 5 обычных ресурсов; легендарного - 20 обычных или 1 редкий ресурс с вероятностью 50/50; эпического - 1 или 2 редких ресурса. | **По результатам с бета-теста, разбор ценного предмета дает 1, 2 или 5 обычных ресурсов; легендарного - 20 обычных или 1 редкий ресурс с вероятностью 50/50; эпического - 1 или 2 редких ресурса. | ||
**Дополнительные очки, вложенные в это умение уменьшает время повторного использования способности - 1 очко = 1 час, 2=45 мин., 3=30 мин., 4=15 мин., 5 очков позволяют производить разбор сразу после предыдущего | **Дополнительные очки, вложенные в это умение уменьшает время повторного использования способности - 1 очко = 1 час, 2=45 мин., 3=30 мин., 4=15 мин., 5 очков позволяют производить разбор сразу после предыдущего | ||
− | *Очистка собираемых ресурсов. Превращает обычные ресурсы в очищенные, которые добавляют дополнительные параметры к изготавливаемым предметам. | + | *Очистка собираемых ресурсов. Превращает обычные ресурсы в очищенные, которые добавляют дополнительные параметры к изготавливаемым предметам.Умение работает аналогично преобразованию кусков, порошков и энергии в предметы более высокого уровня, производимое инкрустаторами. Для того, чтобы активировать умение, нажмите его иконку и затем укажите ресурсы для очистки. |
− | ** | + | **Обычные ресурсы при очистке превращаются в продаваемые дешевые или более дорогие заготовки (вероятность примерно 2%). По всей видимости, возможность превращения обычных ресурсов при очистке в редкие удалена разработчиками. |
− | ** | + | **Редкие ресурсы превращаются в более дорогие продаваемые заготовки или в очищенный вариант ресурса (вероятность примерно 50%). |
− | **Дополнительные очки, вложенные в это умение | + | **Дополнительные очки, вложенные в это умение уменьшают время повторного использования способности - 1 очко = 1 час, 2=45 мин., 3=30 мин., 4=15 мин., 5 очков позволяют производить очистку сразу после предыдущей. |
− | + | ||
==Экспериментирование== | ==Экспериментирование== | ||
Развитие умений в области экспериментирования предоставляет ремесленникам следующие возможности: | Развитие умений в области экспериментирования предоставляет ремесленникам следующие возможности: | ||
Строка 31: | Строка 34: | ||
**Дополнительные очки, вложенные в это умение увеличивают скорость на 2% каждое. Максимально можно вложить 5 очков. | **Дополнительные очки, вложенные в это умение увеличивают скорость на 2% каждое. Максимально можно вложить 5 очков. | ||
*Позволяет экспериментировать с изготовленными предметами. В ходе экспериментов к предмету можно добавлять эффекты, украшения или повышать параметры. | *Позволяет экспериментировать с изготовленными предметами. В ходе экспериментов к предмету можно добавлять эффекты, украшения или повышать параметры. | ||
− | **Над предметом можно проводить эксперименты 5 раз (если в умение вложено 5 очков). Каждый следующий эксперимент провести сложнее, чем предыдущий. Если вы не сможете завершить эксперимент, то предмет уничтожится. | + | **Над предметом можно проводить эксперименты 5 раз (если в умение вложено 5 очков). Каждый следующий эксперимент провести сложнее, чем предыдущий. Если вы не сможете завершить эксперимент, то предмет уничтожится. Добавление эффекта происходит при нахождении ползунка качества, при окончании крафта, в зеленой зоне. Если окончание крафта происходит в желтой зоне качества, то эффект не прибавляется, предмет не уничтожается,а префикс прибавляется к названию предмета. На процесс экспериментирования действие банок, предметов экипировки и т.п. не влияет. |
+ | **Предмет получает префикс в названии, в зависимости от количества проведенных над ним экспериментов: | ||
+ | *** 1 Experimental | ||
+ | *** 2 Prototypical | ||
+ | *** 3 Innovative | ||
+ | *** 4 Ingenious | ||
+ | *** 5 Visionary | ||
==Массовое производство== | ==Массовое производство== | ||
Развитие умений в области массового производства предоставляет ремесленникам следующие возможности: | Развитие умений в области массового производства предоставляет ремесленникам следующие возможности: | ||
− | *Увеличивает параметр успеха | + | *'''Выдающаяся техника''' - Увеличивает параметр успеха на 1-5% (1-5 уровень) |
− | *Увеличивает параметр критического успеха | + | *'''Дизайн Грандмастера''' - Увеличивает параметр критического успеха на 1-5% (1-5 уровень) |
− | *Увеличивает прирост прогресса за реакцию при изготовлении предметов | + | *'''Дисциплина мастерового''' - Увеличивает прирост прогресса за реакцию при изготовлении предметов на 1-5% (1-5 уровень) |
− | *Возвращает часть ресурсов | + | *'''Систематическое сохранение''' - Возвращает часть ресурсов (вспомогательных компонентов) на 4%, 8%, 12%, 16 и 20% (1-5 уровень). Умение возвращает обычные ресурсы и растопку, но не основной ресурс! |
− | + | *'''Массовое производство''' - Увеличивает максимальное количество изготавливаемых предметов. Количество изготовляемых предметов увеличивается на 5, 10, 25, 50 и 100 штук в зависимости от уровня (от 1 до 5 вложенных очков). | |
− | + | ** При выполнении предписаний и получении опыта каждое изготовление предметов считается обычным (для предписания на изготовление 600 стрел нужно будет 6 раз запускать станок, даже если вы изготавливаете по 200 стрел за один крафт). | |
− | *Увеличивает количество изготавливаемых предметов | ||
− | |||
− | **При выполнении предписаний и получении опыта каждое изготовление предметов считается обычным (для предписания на изготовление | ||
+ | ==Окно дерева умений== | ||
[[Файл:КрафтАД.jpg|center]] | [[Файл:КрафтАД.jpg|center]] |
Текущая версия на 16:32, 17 января 2013
После достижения 90 уровня, ремесленники начинают получать Ремесленные Престижные АД за каждые 20% следующего уровня. Таким образом, к запуску дополнения CoE умельцы 92 уровня уже имеют 10 очков и еще 15 могут получить, прокачиваясь до максимального 95 уровня.
Дерево престижных АД
Клавиша 'L' вызывает на экран окно развития персонажа. В измененном интерфейсе слева можно выбрать нужную вкладку, нажав "Tradeskill Prestige" (ремесленные престижные АД). Максимальное количество очков - 25 - достаточно только для полного развития одной из трех возможных веток АД, поэтому внимательно обдумайте все варианты.
Три ветки АД - это очистка (Refining), экспериментирование (Experimentation) и массовое производство (Mass Production). Если не вкладывать очки в середину одной ветки, то можно получить первое умение из остальных.
Очистка ресурсов
Более подробную информацию можно найти на странице Очистка ресурсов
Развитие умений очистки ресурсов предоставляет ремесленникам следующие возможности:
- Умение "Найти Точку Сбора" (Track Harvestables) и увеличенный шанс нахождения редких ресурсов
- Призыв "Ремесленного гоблина-сборщика", который как сборщик зала гильдии или Вьючный пони мастерового будет собирать для вас ресурсы. В отличие от остальных сборщиков, гоблин умеет находить редкие ресурсы
- Время одного сбора ресурсов - два земных часа
- Дополнительные очки, вложенные в это умение уменьшает время повторного вызова гоблина - 1 очко = 12 часов, 2=9, 3=6, 4=3, 5 очков позволяют вызвать гоблина сразу после выполнения предыдущего задания на сбор.
- Призыв переносного ремесленного станка.
- Станок исчезает через 10 минут после вызова.
- Дополнительные очки, вложенные в это умение уменьшает время повторного призыва станка - 1 очко = 12 часов, 2=9, 3=6, 4=3, 5 очков позволяют призвать станок сразу после исчезновения предыдущего.
- Разбор предметов на ресурсы.
- По результатам с бета-теста, разбор ценного предмета дает 1, 2 или 5 обычных ресурсов; легендарного - 20 обычных или 1 редкий ресурс с вероятностью 50/50; эпического - 1 или 2 редких ресурса.
- Дополнительные очки, вложенные в это умение уменьшает время повторного использования способности - 1 очко = 1 час, 2=45 мин., 3=30 мин., 4=15 мин., 5 очков позволяют производить разбор сразу после предыдущего
- Очистка собираемых ресурсов. Превращает обычные ресурсы в очищенные, которые добавляют дополнительные параметры к изготавливаемым предметам.Умение работает аналогично преобразованию кусков, порошков и энергии в предметы более высокого уровня, производимое инкрустаторами. Для того, чтобы активировать умение, нажмите его иконку и затем укажите ресурсы для очистки.
- Обычные ресурсы при очистке превращаются в продаваемые дешевые или более дорогие заготовки (вероятность примерно 2%). По всей видимости, возможность превращения обычных ресурсов при очистке в редкие удалена разработчиками.
- Редкие ресурсы превращаются в более дорогие продаваемые заготовки или в очищенный вариант ресурса (вероятность примерно 50%).
- Дополнительные очки, вложенные в это умение уменьшают время повторного использования способности - 1 очко = 1 час, 2=45 мин., 3=30 мин., 4=15 мин., 5 очков позволяют производить очистку сразу после предыдущей.
Экспериментирование
Развитие умений в области экспериментирования предоставляет ремесленникам следующие возможности:
- Увеличивает прирост прочности за реакцию при изготовлении предметов
- Увеличивает время действия еды и питья
- Увеличивает скорость передвижения персонажа пешком и на средствах передвижения
- Дополнительные очки, вложенные в это умение увеличивают скорость на 2% каждое. Максимально можно вложить 5 очков.
- Позволяет экспериментировать с изготовленными предметами. В ходе экспериментов к предмету можно добавлять эффекты, украшения или повышать параметры.
- Над предметом можно проводить эксперименты 5 раз (если в умение вложено 5 очков). Каждый следующий эксперимент провести сложнее, чем предыдущий. Если вы не сможете завершить эксперимент, то предмет уничтожится. Добавление эффекта происходит при нахождении ползунка качества, при окончании крафта, в зеленой зоне. Если окончание крафта происходит в желтой зоне качества, то эффект не прибавляется, предмет не уничтожается,а префикс прибавляется к названию предмета. На процесс экспериментирования действие банок, предметов экипировки и т.п. не влияет.
- Предмет получает префикс в названии, в зависимости от количества проведенных над ним экспериментов:
- 1 Experimental
- 2 Prototypical
- 3 Innovative
- 4 Ingenious
- 5 Visionary
Массовое производство
Развитие умений в области массового производства предоставляет ремесленникам следующие возможности:
- Выдающаяся техника - Увеличивает параметр успеха на 1-5% (1-5 уровень)
- Дизайн Грандмастера - Увеличивает параметр критического успеха на 1-5% (1-5 уровень)
- Дисциплина мастерового - Увеличивает прирост прогресса за реакцию при изготовлении предметов на 1-5% (1-5 уровень)
- Систематическое сохранение - Возвращает часть ресурсов (вспомогательных компонентов) на 4%, 8%, 12%, 16 и 20% (1-5 уровень). Умение возвращает обычные ресурсы и растопку, но не основной ресурс!
- Массовое производство - Увеличивает максимальное количество изготавливаемых предметов. Количество изготовляемых предметов увеличивается на 5, 10, 25, 50 и 100 штук в зависимости от уровня (от 1 до 5 вложенных очков).
- При выполнении предписаний и получении опыта каждое изготовление предметов считается обычным (для предписания на изготовление 600 стрел нужно будет 6 раз запускать станок, даже если вы изготавливаете по 200 стрел за один крафт).