SOE Live 2012. Панель 5 — различия между версиями
(Новая страница: «''статья находится в работе. полный перевод будет представлен в ближайшее время.'' [[Категор...») |
м ([NWER] S:«Unexpected Consequences» R:«Неожиданные последствия») |
||
(не показано 7 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | Полный список панелей конференции по EQII - на странице [[SOE Live 2012]] | |
[[Категория:Уголок Разработчиков]] | [[Категория:Уголок Разработчиков]] | ||
+ | '''Ключевые темы. Часть 2.'''<br> | ||
+ | Первая часть презентации посвящена DCUO, также включает представление спонсора - компании nVidia и видеокарты GeForce 6600Ti. Вторая - оригинальному EverQuest'у. | ||
+ | *Выступление Дейва Джорджсона. | ||
+ | **Разговор о EQ, EQ2, EQNext. Не смотря на солидный возраст первых двух проектов, они все еще активно обсуждаются в прессе. | ||
+ | **Разговор о прессе. Видео с SOEMote. Технология, которая вызвала интерес во всем мире. | ||
+ | **SOE может быть еще лучше. SOE планирует улучшать свои игры. | ||
+ | *Первый EverQuest. Тезисные тезисы: | ||
+ | **Каждые 1,8 секунд в ЕQ умирает персонаж. Чаще всего это рейнджер. | ||
+ | **Следующие три часа будут посвящены EverQuest'у. | ||
+ | **EverQuest отмечает тринадцатилетие. | ||
+ | **Уровень персонажей поднят до 100, в игру добавлен агрометр, брокер, работающий пока игроки находятся в оффлайне. | ||
+ | *Кроно (По информации с Панели 1. Кроно впервые появится именно в EQII 29 октября. Затем будет введено в другие игры) | ||
+ | **Новый вид игровой валюты. Кроно можно купить за деньги. Его можно передать или продать другим игрокам через брокера. Если задействовать Кроно, то добавится 30 дней золотого членства. | ||
+ | **Кто хочет получить Кроно? 1) Игроки с кучей платины. 2) Игроки без платины. | ||
+ | **Можно использовать платину, чтобы играть бесплатно. Можно купить за деньги и продать за платину. | ||
+ | **SOE не определяет цену. Рекомендует делать ставки повыше. | ||
+ | **Кроно имеет высокую степень безопасности и не придется беспокоиться о том, что Кроно могут украсть. Введение Кроно также поможет избавиться от спамящих торговцев платиной. | ||
− | + | Время для EverQuest II. | |
+ | *Прошлое и настоящее | ||
+ | **В следующем месяце игре исполнится 8 лет. | ||
+ | **Разработчики гордятся высоким уровнем этой фантазийной РПГ. В игре ничего не появляется без тщательной предварительной проработки. | ||
+ | **У игры замечательное коммьюнити, преданное игре все 8 лет. | ||
+ | **Сделана полная переработка Темнолесья. Free to Play приводит в игру новых игроков, у них должны быть отличные впечатления. Возвышение Кейноса, ПвП, Поля Сражений. | ||
+ | **Видео SOEmote. | ||
+ | **Божественное оружие и талисманы. Гробница Спящего. | ||
+ | **Аватары - были удалены из игры в дополнении Sentinel’s Fate. Очень хотелось вернуть их обратно. Вместо возвращения старых решили добавить трех новых. Еще трое добавятся в новом дополнении. | ||
+ | **Разработчики придерживаются идеи, что в игре сюжет лучше показывать, а не рассказывать о нем в диалогах. | ||
+ | **Демонстрация нового босса-ящера по мотивам Казика-Туле. Игроки встретятся с ним как в соло, так и в групповом и в рейдовом контенте игры. Разработчики хотят, чтобы у каждого был доступ к сюжету. | ||
+ | *[[Chains of Eternity]] | ||
+ | **Демонстрация ключевых художественных тем дополнения. | ||
+ | **Те, кто выполнил [[Неожиданные последствия|предваряющий ивент]], знают, что Фириона Ви умерла. Персонажам предстоит отправиться в загробный мир, владения Дринала, серебряного жнеца. | ||
+ | **Приключенческий, ремесленный и гильдийский уровень поднят до 95 | ||
+ | **Искатели приключений получат новые умения. | ||
+ | **Улучшаемые заклинания - абсолютно новый вид умений. Бродяги, больше кастуете заклинание - получаете новое умение. Лекари - чем больше кастуете, тем сильнее становится бафф, и может даже он превратится во что-то новое. Маги - скастуйте несколько версий и сможете запустить мощнейший нюк. | ||
+ | *Ремесленники получают новые престижные достижения | ||
+ | **Поэкспериментируйте с предметом несколько раз. Вы можете увеличить его параметры, добавить косметические эффекты, добавить боевые эффекты. | ||
+ | **Массовое производство - изготовление нескольких предметов за раз | ||
+ | **Очистка и утилизация ресурсов | ||
+ | *Камни Духа - увеличивают мощь, кода вы выполняете то, что на них написано. | ||
+ | **Печать Серебряного Жнеца - больше лечите союзников, получаете пассивные умения. | ||
+ | **Метка Разрушителя Могил - чем больше убиваете существ в Вечности, тем больше умений становится доступно. | ||
+ | *Локации и инстансы | ||
+ | **Новая версия инстанса Казика-Туле в Вечности. Абсолютно новая зона, созданная под влиянием Казика-Туле. | ||
+ | **Венекор возвращается. | ||
+ | **У берегов Вечности - корабль, управляемый приверженцами Зека, отбившими его у последователей Дринала. | ||
+ | **Навершие Бороны - цитадель Дринала - ОГРОМНЫЙ храм. Семь уровней локации. | ||
+ | **Вторая часть Гробницы Спящего. Контестед версия Гробницы Спящего | ||
+ | **Челсит - древний склеп. Абсолютно новая зона. | ||
+ | **Утес костей вирмов – большая новая зона с новой расой крысолюдей ашлоков, поведение которой меняется ночью. Зона также изменяется в зависимости от времени суток. Зона является открытым инстансом. | ||
+ | **Видео Керафирма, пытающегося вырваться из заточения и овладеть Норратом. | ||
+ | **2 новых инстанса в начале следующего года - Грот Сирен и Кобальтовый Шрам. Видео по этим зонам. | ||
+ | *Количество нового контента, подготовленного для EQ2 за последние 4 месяца превышает все мыслимые пределы. Это - не Храм Неба в 12 различных видах. | ||
+ | *'''Открытое бета-тестирование дополнения начнется в понедельник.''' | ||
− | + | Прочие темы. На сцене снова Дейв. | |
− | + | *EQ и EQ2 - это две различных ипостаси одной игровой вселенной. Вечность - это мост между двумя дополнениям этих игр Rain of Fear и Chains of Eternity. | |
− | + | *И снова несколько слов об EverQuest Next… | |
− | + | **Совсем пара слов - игра пока в черном ящике | |
− | + | **EverQuest Next это еще одна ипостась игровой вселенной. Переосмысление. | |
− | + | **Когда кто-то говорит "Мы всегда делали это именно так", он начинает махать красной тряпкой. | |
− | + | **Мы отлично знаем, что хотим сделать и в каком направлении нам двигаться. Вы реально оцените наши труды, когда увидите результат. | |
− | + | *PlayerStudio | |
− | + | **Базовые объекты для моделирования игроками - предметы мебели и плащи | |
− | + | **Мы хотим, чтобы вы освоили изготовление этих вещей. Нам в это время нужно поработать над тем, чтобы избавиться от багов. | |
− | + | **Игроки уже начали размещать изображения собственных предметов на форумах. | |
− | + | **Эксклюзив, который вы можете создать, но мы этим заниматься не будем: | |
− | + | ***Вы думаете, что можете создать прически лучше чем мы это сделали. Воплотите это для EQ и EQ2. Продайте другим игрокам. | |
− | + | ***Создайте купчую на уникальное жилье. Украсьте дом и продайте его другому игроку. Целиком, все что есть в доме. Даже если вы не профессиональный дизайнер, то все-равно можете украсить дом и продать его через рынок СК. | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | * | ||
− | |||
− | * | ||
− | * | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | * | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | * | ||
− | |||
− | |||
− | * | ||
− | * | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | * | ||
− | |||
− | |||
− | * | ||
− | |||
− | |||
− | * | ||
− | * | ||
− | * | ||
− | |||
− | |||
− | * | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | * | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | EQ | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | * | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | * | ||
− | |||
− | * | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− |
Текущая версия на 12:52, 14 декабря 2012
Полный список панелей конференции по EQII - на странице SOE Live 2012
Ключевые темы. Часть 2.
Первая часть презентации посвящена DCUO, также включает представление спонсора - компании nVidia и видеокарты GeForce 6600Ti. Вторая - оригинальному EverQuest'у.
- Выступление Дейва Джорджсона.
- Разговор о EQ, EQ2, EQNext. Не смотря на солидный возраст первых двух проектов, они все еще активно обсуждаются в прессе.
- Разговор о прессе. Видео с SOEMote. Технология, которая вызвала интерес во всем мире.
- SOE может быть еще лучше. SOE планирует улучшать свои игры.
- Первый EverQuest. Тезисные тезисы:
- Каждые 1,8 секунд в ЕQ умирает персонаж. Чаще всего это рейнджер.
- Следующие три часа будут посвящены EverQuest'у.
- EverQuest отмечает тринадцатилетие.
- Уровень персонажей поднят до 100, в игру добавлен агрометр, брокер, работающий пока игроки находятся в оффлайне.
- Кроно (По информации с Панели 1. Кроно впервые появится именно в EQII 29 октября. Затем будет введено в другие игры)
- Новый вид игровой валюты. Кроно можно купить за деньги. Его можно передать или продать другим игрокам через брокера. Если задействовать Кроно, то добавится 30 дней золотого членства.
- Кто хочет получить Кроно? 1) Игроки с кучей платины. 2) Игроки без платины.
- Можно использовать платину, чтобы играть бесплатно. Можно купить за деньги и продать за платину.
- SOE не определяет цену. Рекомендует делать ставки повыше.
- Кроно имеет высокую степень безопасности и не придется беспокоиться о том, что Кроно могут украсть. Введение Кроно также поможет избавиться от спамящих торговцев платиной.
Время для EverQuest II.
- Прошлое и настоящее
- В следующем месяце игре исполнится 8 лет.
- Разработчики гордятся высоким уровнем этой фантазийной РПГ. В игре ничего не появляется без тщательной предварительной проработки.
- У игры замечательное коммьюнити, преданное игре все 8 лет.
- Сделана полная переработка Темнолесья. Free to Play приводит в игру новых игроков, у них должны быть отличные впечатления. Возвышение Кейноса, ПвП, Поля Сражений.
- Видео SOEmote.
- Божественное оружие и талисманы. Гробница Спящего.
- Аватары - были удалены из игры в дополнении Sentinel’s Fate. Очень хотелось вернуть их обратно. Вместо возвращения старых решили добавить трех новых. Еще трое добавятся в новом дополнении.
- Разработчики придерживаются идеи, что в игре сюжет лучше показывать, а не рассказывать о нем в диалогах.
- Демонстрация нового босса-ящера по мотивам Казика-Туле. Игроки встретятся с ним как в соло, так и в групповом и в рейдовом контенте игры. Разработчики хотят, чтобы у каждого был доступ к сюжету.
- Chains of Eternity
- Демонстрация ключевых художественных тем дополнения.
- Те, кто выполнил предваряющий ивент, знают, что Фириона Ви умерла. Персонажам предстоит отправиться в загробный мир, владения Дринала, серебряного жнеца.
- Приключенческий, ремесленный и гильдийский уровень поднят до 95
- Искатели приключений получат новые умения.
- Улучшаемые заклинания - абсолютно новый вид умений. Бродяги, больше кастуете заклинание - получаете новое умение. Лекари - чем больше кастуете, тем сильнее становится бафф, и может даже он превратится во что-то новое. Маги - скастуйте несколько версий и сможете запустить мощнейший нюк.
- Ремесленники получают новые престижные достижения
- Поэкспериментируйте с предметом несколько раз. Вы можете увеличить его параметры, добавить косметические эффекты, добавить боевые эффекты.
- Массовое производство - изготовление нескольких предметов за раз
- Очистка и утилизация ресурсов
- Камни Духа - увеличивают мощь, кода вы выполняете то, что на них написано.
- Печать Серебряного Жнеца - больше лечите союзников, получаете пассивные умения.
- Метка Разрушителя Могил - чем больше убиваете существ в Вечности, тем больше умений становится доступно.
- Локации и инстансы
- Новая версия инстанса Казика-Туле в Вечности. Абсолютно новая зона, созданная под влиянием Казика-Туле.
- Венекор возвращается.
- У берегов Вечности - корабль, управляемый приверженцами Зека, отбившими его у последователей Дринала.
- Навершие Бороны - цитадель Дринала - ОГРОМНЫЙ храм. Семь уровней локации.
- Вторая часть Гробницы Спящего. Контестед версия Гробницы Спящего
- Челсит - древний склеп. Абсолютно новая зона.
- Утес костей вирмов – большая новая зона с новой расой крысолюдей ашлоков, поведение которой меняется ночью. Зона также изменяется в зависимости от времени суток. Зона является открытым инстансом.
- Видео Керафирма, пытающегося вырваться из заточения и овладеть Норратом.
- 2 новых инстанса в начале следующего года - Грот Сирен и Кобальтовый Шрам. Видео по этим зонам.
- Количество нового контента, подготовленного для EQ2 за последние 4 месяца превышает все мыслимые пределы. Это - не Храм Неба в 12 различных видах.
- Открытое бета-тестирование дополнения начнется в понедельник.
Прочие темы. На сцене снова Дейв.
- EQ и EQ2 - это две различных ипостаси одной игровой вселенной. Вечность - это мост между двумя дополнениям этих игр Rain of Fear и Chains of Eternity.
- И снова несколько слов об EverQuest Next…
- Совсем пара слов - игра пока в черном ящике
- EverQuest Next это еще одна ипостась игровой вселенной. Переосмысление.
- Когда кто-то говорит "Мы всегда делали это именно так", он начинает махать красной тряпкой.
- Мы отлично знаем, что хотим сделать и в каком направлении нам двигаться. Вы реально оцените наши труды, когда увидите результат.
- PlayerStudio
- Базовые объекты для моделирования игроками - предметы мебели и плащи
- Мы хотим, чтобы вы освоили изготовление этих вещей. Нам в это время нужно поработать над тем, чтобы избавиться от багов.
- Игроки уже начали размещать изображения собственных предметов на форумах.
- Эксклюзив, который вы можете создать, но мы этим заниматься не будем:
- Вы думаете, что можете создать прически лучше чем мы это сделали. Воплотите это для EQ и EQ2. Продайте другим игрокам.
- Создайте купчую на уникальное жилье. Украсьте дом и продайте его другому игроку. Целиком, все что есть в доме. Даже если вы не профессиональный дизайнер, то все-равно можете украсить дом и продать его через рынок СК.