Во имя страха — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показана 21 промежуточная версия 8 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{QuestInformation|
 
{{QuestInformation|
  timeline = заданий наследия| <!-- не включайте слово Серия, только название серии -->
+
  timeline = Зеленый Туман|
  jcat    = Наследие| <!-- Категория в журнале задания: (если категория в журнале соотвествует стартовой зоне, оставьте это поле пустым) Мировое событие, Разное, Городское задание, Ремесла (Категория:Ремесленные задания), ГРЗ - (Категория:Городские ремесленные задания),Hallmark - (Категория: Hallmark), Наследие - (Категория:Задания наследия), Разное - (Разное - задания),На доступ - (Категория: Задания на доступ),ГЗ - (Категория:Городские задания),Каталогизация - (Категория:Задания по каталогизации), Язык - Категория:Задания на изучение языка, Signature - (Категория:Signature - задания). -->
+
  jcat    = Наследие|
  level    = 80| <!-- Уровень задания в вашем Журнале заданий, использйте слово 'Scales', для скалируемых заданий. -->
+
  level    = 80|
  diff    = Героическое| <!-- Соло, Героическое, Эпическое -->
+
  diff    = Героическое|
  szone    = Лаборатория Лорда Атребе: Эпический город Кор-Ша| <!-- Зона, где вам предлагают это задание -->
+
  szone    = Лаборатория Императора Атребе: Легендарный город Кор-ша|
  patch    = The Shadow Odyssey| <!-- Дополнение, adv pack или LU# в котором было добавлено задание -->
+
  patch    = The Shadow Odyssey|
  aaexp    = да| <!-- если в это поле оставить любой символ, будет отмечено, что за выполнение задания в награду получают ОД -->
+
  aaexp    = да|
  prereq  = | <!-- Предыдущее задание, которое обязательно необходимо выполнить. -->
+
  prereq  = |
  start    = Найдите идола Казика-Туле в комнате [[Guard Captain Kelkrin]]'s room| <!-- Как начать задание. Поговорить с кем-нибудь? Изучить что-либо? -->
+
  start    = Найдите небольшую темно-зеленую статую у входа или в одной из боковых комнат дальше (до барьера первого имени). Изучите статую. |
  next    = | <!-- Задание, которое обязательно дадут следом, после выполнения этого. -->
+
  next    = Слово страха|
  displaytl=y| <!-- ЕСЛИ существует шаблон для серии заданий, то показать его! -->
+
  displaytl=y|
altname  = | <!-- РЕДКО ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ПОЛЕ. Используйте ТОЛЬКО тогда, когда название задания не соотвествует названию страницы -->
 
 
}}
 
}}
  
{{translate}} - нужно правильное название идола Казика-Туле, имя капитана, героик моб - масса духов, Канон Казика-Туле, <br> задание Зов испуга или Зов страха, 
+
==Прохождение==
  
==Прохождение==
+
#Доберитесь до [[Горы Батчерблока|Гор Батчерблока]] и поговорите с Пророком Страха [[Данак Дорентах|Данаком Дорентахом]], в [[Ущелье Дагнора]] по пути к [[Имение Неупокоенного|Имению Неупокоенного]] {{Loc|-300|180|750|uid=}} В разговоре вы получите задание отправиться в [[Осколок Страха]], чтобы пообщаться там с {{NPC|Эссенция Страха|Эссеницей Страха}}.  
#Доберитесь до [[Горы Батчерблока|Гор Батчерблока]] и поговорите с Пророком Страха [[Данак Дорентах|Данаком Дорентахом]], в небольшом ущелье по пути к [[Имение Неупокоенного|Имению Неупокоенного]] {{Loc|-300|180|750|uid=}} В разговоре вы получите задание отправиться в [[Осколок Страха]], чтобы пообщаться там с {{NPC|Эссенция Страха|Эссеницей Страха}}.  
 
 
#Найдя Эссенцию Страха (в самом конце огненной стены, окружающей храм {{Loc|-8|-2|-300}}) вы узнаете, что теперь надлежит уничтожить [[масса духов иксар|массу духов иксар]].
 
#Найдя Эссенцию Страха (в самом конце огненной стены, окружающей храм {{Loc|-8|-2|-300}}) вы узнаете, что теперь надлежит уничтожить [[масса духов иксар|массу духов иксар]].
#*Отправляйтесь к Старому Кладбищу Хаоса и сразитесь с массой духов (ур. 80^^^, легко убивается) в районе {{Loc|-6|20|-261}})   
+
#*Отправляйтесь к Старому Кладбищу Хаоса и сразитесь с мобом '''массой духов иксар ''' (ур. 80^^^, легко убивается) в районе {{Loc|-6|20|261}})   
 
#*Вернитесь с победой к Эссенции.  
 
#*Вернитесь с победой к Эссенции.  
 
#Эссенция Страха поведает, что теперь нужно обыскать руины разрушенного города иксар и найти там Предвестника.
 
#Эссенция Страха поведает, что теперь нужно обыскать руины разрушенного города иксар и найти там Предвестника.
#*В [[Нафсарские Болота|Нафсарских Болотах]], в [[Руины Кабилиса|Руинах Кабилиса]] войдите в Затерянный Храм Казика-Туле {{Loc|-93|31|-1,047}}
+
#*В [[Нафсарские Болота|Нафсарских Болотах]], в [[Руины Кабилиса|Руинах Кабилиса]] войдите в [[Затерянный Храм Кабилиса]] {{Loc|-93|31|-1,047}}
#*Поговорите с [[Ксуурк|Ксуурком]], который завершит задание "Во имя страха" и даст новое, {{Quest|Слово Страха}}.
+
#Поговорите с [[Ксуурк|Ксуурком]], который завершит задание "Во имя страха" и даст новое, {{Quest|Слово страха}}.
#Для того, чтобы выполнить задание "Слово Страха",
+
 
##Вам необходимо найти 3 части утерянного Канона Казика-Туле в [[Нафсарские Болота|Нафсарских Болотах]]:
 
###Около Озера Дурного Знамения {{Loc|435|-146|622}} (в воде)
 
###На Костяном поле {{Loc|-1,560|-379|-1,906}} (в норе)
 
###В Болоте Безнадежья {{Loc|-611|-112|1,471}} (присыпан землей)
 
##Вернитесь к Ксуурку и отдайте ему найденные части Канона.
 
##Теперь необходимо найти на просторах Норрата следы тех, кто пострадал от гнева Казика-Туле.
 
###Отправляйтесь в [[Ярсатские Пустоши]] и ищите красные мерцающие искры на земле.
 
####Их можно найти в районе статуи Героя-Иксар и Короны Венрила в точках: {{Loc|329|-51.69|-499}} {{Loc|337|-44|-419}} {{Loc|197|-32|-574}} {{Loc|-6|-56|-415}} {{Loc|37|-138|-282}}
 
###Переместитесь в [[Свободные земли]] и обыщите кучки темных костей.
 
####Эти точки можно найти около трех орочьих башен: {{Loc|-423|-48|464}} {{Loc|-447|-48|419}} {{Loc|-394|-48|470}} {{Loc|-378|-47|491}} {{Loc|-351|-48|536}}
 
##Последний визит сделайте в [[Топи Йкеши]] - вам нужно убить достаточное количество тулезианцев в районе Хребта Йкеши.
 
##Вернитесь к Ксуурку и завершите задание, получив новое, {{Quest|Зов испуга}}.
 
#Для того, чтобы выполнить задание "Зов испуга",
 
##Отправляйтесь в [[Кунзарские Джунгли]] во [[Внешний Себилис]].
 
###Поговорите с {{NPC|Квартирмейстер Эдорал|Квартирмейстером Эдоралом}} {{Loc|-259|-118|1069}}, {{NPC|Иерофант Родалия|Иерофантом Родалией}} {{Loc|-345|-117|1008}} и {{NPC|Капитан Ангурик|Капитаном Ангуриком}} {{Loc|-346|-122|952}}
 
## В [[Себилис|Себилисе]], вам необходимо отыскать оружие, доспехи и припасы.
 
###Припасы хранятся в больших ящиках: 3 в квартале торговцев и 2 в тренировочном зале и кабинете ({{Loc|127|-12|170}}, {{Loc|107|-12|171}}, {{Loc|74|-12|186}}, {{Loc|83|-12|169}}, {{Loc|73|-8|167}}, {{Loc|-115|-14|191}})
 
###Оружие и амуниция - возле казарм. Стойки с оружием {{Loc|126| 8| 210}}, {{Loc|114| 8| 219}}, {{Loc|98| -10| 244}}, {{Loc|88| -10| 210}}, {{Loc|56| -10| 216}}, {{Loc|63| -10| 255}} и сундуки с доспехами {{Loc|114| 8| 212}}, {{Loc|127| 8| 224}}, {{Loc|172| -9| 134}}, {{Loc|172| -9| 135}}, {{Loc|198| -9| 135}}, {{Loc|100| -11| 212}}.
 
##Вернитесь к Ксуурку он даст задание поговорить [[Доминус Райл|Доминусом Райлом]] или его представителем.
 
###Отправляйтесь в [[Рилисс]], найдите {{NPC|Проктор Талниск|Проктора Талниска}} {{Loc|-798|67|-89}}  и поговорите с ним об альянсе.
 
##Проктор Талниск пошлет вас в [[Ярсатские Пустоши]] в инстанс-зону [[Чарасис: Свод Вечного Сна]], чтобы найти предмет огромной важности.
 
###[[Сердце Друзеллы]] лежит в шкатулке, которая находится в комнате [[Претор филактерии|Претора филактерии]] в точке {{Loc|23|-4|-165}}.
 
##Вернитесь к Проктору с ожерельем, чтоб выполнить его просьбу.
 
##Вернитесь к Ксуурку, после того как поговорите с Проктором, и завершив задание "Зов испуга", получите новое {{Quest|Путь Страха}}.
 
#Для того, чтобы выполнить задание "Путь страха",
 
##Отправляйтесь к Башне Ганака {{Loc|-170|-41|-77}} и поговорите с лейтенантом {{NPC|Вакрисан Сакалвик|Вакрисаном Сакалвиком}}.
 
##Он, в свою очередь, пошлет вас на верфи Легиона Данака, поговорить с {{NPC|Капитан Делширрс|Капитаном Делширрс}} {{Loc|-277|-46|1193}}.
 
###Вам нужно "убедить" команду уступить их корабль, для чего перебейте их (4 моба уровня 80^). Еще раз поговорите с Капитаном Делширрс.
 
###Теперь разместите уведомления у Башни Ганака (маленькая доска объявлений на арке ворот) {{Loc|-219|-43|-56}}
 
###Второе уведомление - в [[Город Джиниск|Городе Джиниске]] на столбе перед брокером {{Loc|633|39|-125}}
 
###Последнее уведомление в Сафире в точке : {{Loc|-149|-7|1,004}}
 
##Вернитесь к Ксуурку и завершив задание "Путь страха", получите новое {{Quest|Триумф Страха}}.
 
#Для того, чтобы выполнить задание "Триумф Страха",
 
##Отправляйтесь к морскому побережью, расположенному за Костяным Полем и позвоните в портовый колокол {{Loc|-1820|-400|-2433}}, чтобы попасть в инстанс-зону [[Осажденная Пристань Фрипорта]].
 
*Вы не сможете попасть в зону, если не все члены группы находятся на данном этапе задания.
 
###Вам нужно будет убить защитников зоны, излечить раненых крестоносцев, забаррикадировать ворота, поджечь город и поговорить со смущенными горожанами.
 
####Защитники - это соло-мобы уровня 78^.
 
###На последнем этапе необходимо победить [[Неустрашимый Блакенгрит|Неустрашимого Блакенгрита]], моба 80^^^.
 
####У Блакенгрита иммунитет к заклинаниям оглушения и mez, но поддается наложению пут.
 
####У него нет специальных ударов по площади и других умений - только лишь двойная атака.
 
#Когда с Блакенгритом будет покончено, воспользуйтесь колоколом и вернитесь в храм, чтобы получить награду.
 
 
==Награда==
 
==Награда==
*Мин. {{Coin|||||76650}}
+
*Мин. {{Coin|||||11000}}
*{{Equip|Зеленый Туман}}
 

Текущая версия на 22:27, 24 ноября 2016

Серия Зеленый Туман [edit]
1. Во имя страха
2. Слово страха
3. Зов Страха
4. Путь страха
5. Триумф Страха
Информация о задании
Категория в журнале Наследие  (ОД)
Уровень 80 (Тир 9)
Сложность Героическое
Стартовая зона Лаборатория Императора Атребе: Легендарный город Кор-ша еще (The Shadow Odyssey)
Начало задания Найдите небольшую темно-зеленую статую у входа или в одной из боковых комнат дальше (до барьера первого имени). Изучите статую.
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия Зеленый Туман
следующее:
Слово страха

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Доберитесь до Гор Батчерблока и поговорите с Пророком Страха Данаком Дорентахом, в Ущелье Дагнора по пути к Имению Неупокоенного ( -300, 180, 750 ) /waypoint -300, 180, 750 В разговоре вы получите задание отправиться в Осколок Страха, чтобы пообщаться там с Эссеницей Страха.
  2. Найдя Эссенцию Страха (в самом конце огненной стены, окружающей храм ( -8, -2, -300 ) /waypoint -8, -2, -300) вы узнаете, что теперь надлежит уничтожить массу духов иксар.
    • Отправляйтесь к Старому Кладбищу Хаоса и сразитесь с мобом массой духов иксар (ур. 80^^^, легко убивается) в районе ( -6, 20, 261 ) /waypoint -6, 20, 261)
    • Вернитесь с победой к Эссенции.
  3. Эссенция Страха поведает, что теперь нужно обыскать руины разрушенного города иксар и найти там Предвестника.
  4. Поговорите с Ксуурком, который завершит задание "Во имя страха" и даст новое, Слово страха.

Награда

45px-Circle-question-red.png
Если у вас есть свободная минутка, пожалуйста, скопируйте (Ctrl+C) следующую строку:
{{по|Задания|зоне}}{{CatAZ}}
и пройдя по вот этой ссылке, вставьте (Ctrl+V) скопированную строчку в окне редактирования и нажмите Записать страницу. Спасибо!

45px-Circle-question-red.png
Если у вас есть свободная минутка, пожалуйста, скопируйте (Ctrl+C) следующую строку:
{{по|Героические задания|зоне}}{{CatAZ}}
и пройдя по вот этой ссылке, вставьте (Ctrl+V) скопированную строчку в окне редактирования и нажмите Записать страницу. Спасибо!

45px-Circle-question-red.png
Если у вас есть свободная минутка, пожалуйста, скопируйте (Ctrl+C) следующую строку:
{{по|Задания с ОД|зоне}}{{CatAZ}}
и пройдя по вот этой ссылке, вставьте (Ctrl+V) скопированную строчку в окне редактирования и нажмите Записать страницу. Спасибо!

Информация о задании
Категория в журнале Наследие  (ОД)
Уровень 80 (Тир 9)
Сложность Героическое
Стартовая зона Лаборатория Лорда Атребе: Эпический город Кор-Ша еще (The Shadow Odyssey)
Начало задания Найдите идола Казика-Туле в комнате Guard Captain Kelkrin's room
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия заданий наследия
следующее:
нет

Что означает эта информация?

необходимо закончить перевод данной статьи

- нужно правильное название идола Казика-Туле, имя капитана, героик моб - масса духов, Канон Казика-Туле, 
задание Зов испуга или Зов страха,

Прохождение

  1. Доберитесь до Гор Батчерблока и поговорите с Пророком Страха Данаком Дорентахом, в небольшом ущелье по пути к Имению Неупокоенного ( -300, 180, 750 ) /waypoint -300, 180, 750 В разговоре вы получите задание отправиться в Осколок Страха, чтобы пообщаться там с Эссеницей Страха.
  2. Найдя Эссенцию Страха (в самом конце огненной стены, окружающей храм ( -8, -2, -300 ) /waypoint -8, -2, -300) вы узнаете, что теперь надлежит уничтожить массу духов иксар.
    • Отправляйтесь к Старому Кладбищу Хаоса и сразитесь с массой духов (ур. 80^^^, легко убивается) в районе ( -6, 20, -261 ) /waypoint -6, 20, -261)
    • Вернитесь с победой к Эссенции.
  3. Эссенция Страха поведает, что теперь нужно обыскать руины разрушенного города иксар и найти там Предвестника.
  4. Для того, чтобы выполнить задание "Слово Страха",
    1. Вам необходимо найти 3 части утерянного Канона Казика-Туле в Нафсарских Болотах:
      1. Около Озера Дурного Знамения ( 435, -146, 622 ) /waypoint 435, -146, 622 (в воде)
      2. На Костяном поле ( -1560, -379, -1906 ) /waypoint -1560, -379, -1906 (в норе)
      3. В Болоте Безнадежья ( -611, -112, 1471 ) /waypoint -611, -112, 1471 (присыпан землей)
    2. Вернитесь к Ксуурку и отдайте ему найденные части Канона.
    3. Теперь необходимо найти на просторах Норрата следы тех, кто пострадал от гнева Казика-Туле.
      1. Отправляйтесь в Ярсатские Пустоши и ищите красные мерцающие искры на земле.
        1. Их можно найти в районе статуи Героя-Иксар и Короны Венрила в точках: ( 329, -52, -499 ) /waypoint 329, -51.69, -499 ( 337, -44, -419 ) /waypoint 337, -44, -419 ( 197, -32, -574 ) /waypoint 197, -32, -574 ( -6, -56, -415 ) /waypoint -6, -56, -415 ( 37, -138, -282 ) /waypoint 37, -138, -282
      2. Переместитесь в Свободные земли и обыщите кучки темных костей.
        1. Эти точки можно найти около трех орочьих башен: ( -423, -48, 464 ) /waypoint -423, -48, 464 ( -447, -48, 419 ) /waypoint -447, -48, 419 ( -394, -48, 470 ) /waypoint -394, -48, 470 ( -378, -47, 491 ) /waypoint -378, -47, 491 ( -351, -48, 536 ) /waypoint -351, -48, 536
    4. Последний визит сделайте в Топи Йкеши - вам нужно убить достаточное количество тулезианцев в районе Хребта Йкеши.
    5. Вернитесь к Ксуурку и завершите задание, получив новое, Зов испуга.
  5. Для того, чтобы выполнить задание "Зов испуга",
    1. Отправляйтесь в Кунзарские Джунгли во Внешний Себилис.
      1. Поговорите с Квартирмейстером Эдоралом ( -259, -118, 1069 ) /waypoint -259, -118, 1069, Иерофантом Родалией ( -345, -117, 1008 ) /waypoint -345, -117, 1008 и Капитаном Ангуриком ( -346, -122, 952 ) /waypoint -346, -122, 952
    2. В Себилисе, вам необходимо отыскать оружие, доспехи и припасы.
      1. Припасы хранятся в больших ящиках: 3 в квартале торговцев и 2 в тренировочном зале и кабинете (( 127, -12, 170 ) /waypoint 127, -12, 170, ( 107, -12, 171 ) /waypoint 107, -12, 171, ( 74, -12, 186 ) /waypoint 74, -12, 186, ( 83, -12, 169 ) /waypoint 83, -12, 169, ( 73, -8, 167 ) /waypoint 73, -8, 167, ( -115, -14, 191 ) /waypoint -115, -14, 191)
      2. Оружие и амуниция - возле казарм. Стойки с оружием ( 126, 8, 210 ) /waypoint 126, 8, 210, ( 114, 8, 219 ) /waypoint 114, 8, 219, ( 98, -10, 244 ) /waypoint 98, -10, 244, ( 88, -10, 210 ) /waypoint 88, -10, 210, ( 56, -10, 216 ) /waypoint 56, -10, 216, ( 63, -10, 255 ) /waypoint 63, -10, 255 и сундуки с доспехами ( 114, 8, 212 ) /waypoint 114, 8, 212, ( 127, 8, 224 ) /waypoint 127, 8, 224, ( 172, -9, 134 ) /waypoint 172, -9, 134, ( 172, -9, 135 ) /waypoint 172, -9, 135, ( 198, -9, 135 ) /waypoint 198, -9, 135, ( 100, -11, 212 ) /waypoint 100, -11, 212.
    3. Вернитесь к Ксуурку он даст задание поговорить Доминусом Райлом или его представителем.
      1. Отправляйтесь в Рилисс, найдите Проктора Талниска ( -798, 67, -89 ) /waypoint -798, 67, -89 и поговорите с ним об альянсе.
    4. Проктор Талниск пошлет вас в Ярсатские Пустоши в инстанс-зону Чарасис: Свод Вечного Сна, чтобы найти предмет огромной важности.
      1. Сердце Друзеллы лежит в шкатулке, которая находится в комнате Претора филактерии в точке ( 23, -4, -165 ) /waypoint 23, -4, -165.
    5. Вернитесь к Проктору с ожерельем, чтоб выполнить его просьбу.
    6. Вернитесь к Ксуурку, после того как поговорите с Проктором, и завершив задание "Зов испуга", получите новое Путь Страха.
  6. Для того, чтобы выполнить задание "Путь страха",
    1. Отправляйтесь к Башне Ганака ( -170, -41, -77 ) /waypoint -170, -41, -77 и поговорите с лейтенантом Вакрисаном Сакалвиком.
    2. Он, в свою очередь, пошлет вас на верфи Легиона Данака, поговорить с Капитаном Делширрс ( -277, -46, 1193 ) /waypoint -277, -46, 1193.
      1. Вам нужно "убедить" команду уступить их корабль, для чего перебейте их (4 моба уровня 80^). Еще раз поговорите с Капитаном Делширрс.
      2. Теперь разместите уведомления у Башни Ганака (маленькая доска объявлений на арке ворот) ( -219, -43, -56 ) /waypoint -219, -43, -56
      3. Второе уведомление - в Городе Джиниске на столбе перед брокером ( 633, 39, -125 ) /waypoint 633, 39, -125
      4. Последнее уведомление в Сафире в точке : ( -149, -7, 1004 ) /waypoint -149, -7, 1004
    3. Вернитесь к Ксуурку и завершив задание "Путь страха", получите новое Триумф Страха.
  7. Для того, чтобы выполнить задание "Триумф Страха",
    1. Отправляйтесь к морскому побережью, расположенному за Костяным Полем и позвоните в портовый колокол ( -1820, -400, -2433 ) /waypoint -1820, -400, -2433, чтобы попасть в инстанс-зону Осажденная Пристань Фрипорта.
  • Вы не сможете попасть в зону, если не все члены группы находятся на данном этапе задания.
      1. Вам нужно будет убить защитников зоны, излечить раненых крестоносцев, забаррикадировать ворота, поджечь город и поговорить со смущенными горожанами.
        1. Защитники - это соло-мобы уровня 78^.
      2. На последнем этапе необходимо победить Неустрашимого Блакенгрита, моба 80^^^.
        1. У Блакенгрита иммунитет к заклинаниям оглушения и mez, но поддается наложению пут.
        2. У него нет специальных ударов по площади и других умений - только лишь двойная атака.
  1. Когда с Блакенгритом будет покончено, воспользуйтесь колоколом и вернитесь в храм, чтобы получить награду.

Награда