Зек, Орочьи Пустоши — различия между версиями
Лайонелла (обсуждение | вклад) (→Инстансы) |
Pilgrim77 (обсуждение | вклад) м |
||
(не показано 7 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{ZoneInformation| | {{ZoneInformation| | ||
+ | iname = Зек, Орочьи Пустоши.jpg| | ||
abbrev = Зек| | abbrev = Зек| | ||
+ | zname = Zek, the Orcish Wastes| | ||
+ | levelrange = 30-40 | | ||
introduced = | | introduced = | | ||
− | + | azones = -| | |
− | azones = | + | instance = Overland| |
− | instance = | | + | uid = 129| |
− | uid = | + | timelines = {{timeline|Зек}}; {{timeline|Зеленых Плащей}}| |
− | |||
− | timelines = | ||
}} | }} | ||
− | + | == История и география == | |
− | ==История и | + | [[Файл:Зек, Орочьи Пустоши карта.jpg|right|thumb|250px|Карта Орочьих Пустошей]] |
− | [[Image:Карта Зек.jpg|right|thumb| | + | [[Image:Карта Зек.jpg|right|thumb|250px|]] |
− | |||
После поражения в Войне Противостояния остатки орочьих легионов рассеялись по Норрату. Армии и племена, казавшиеся непобедимыми, сократились до нескольких сотен воинов... а последовавшие за войной катаклизмы и Разлом сократили шансы на выживание до минимума. | После поражения в Войне Противостояния остатки орочьих легионов рассеялись по Норрату. Армии и племена, казавшиеся непобедимыми, сократились до нескольких сотен воинов... а последовавшие за войной катаклизмы и Разлом сократили шансы на выживание до минимума. | ||
− | + | Некоторым, однако, повезло. В их числе - орки Алого Кулака. Между Эверфростом и равнинами Караны сохранился достаточно большой участок суши, превратившись в остров. Когда то здесь росли сосновые леса, окруженные скалами. Помимо обычной в лесной живности в них обитати энты и друиды. И тем и другим пришлось потесниться, когда пришли орки. | |
− | Некоторым, однако, повезло. В их числе - орки Алого Кулака. Между Эверфростом и равнинами Караны сохранился достаточно большой участок суши, превратившись в остров. | + | Изолированность места была им только выгодна - никто из прежних врагов не мешал заниматься восстановлением империи и армии, а известное мастерство Алого Кулака в области судостроения позволяло надеяться на триумфальное возвращение в "большие земли". Фактически, Зек (так теперь назывался остров - по имени орочьего божества и создателя, Раллоса Зека) стал главным опорным пунктом орков в новом полуразрушенном Норрате. Еще одной большой удачей стало месторождение руды кровавого железа. Эта руда похожа на железо с тусклым багровым оттенком, который становится ярче, если на броню или оружие попадает кровь. Доспехи из такой руды великолепны, но выковать их можно только в орочьей кузнице... а создание клинков, по-видимому, осталось секретом орков. |
− | Изолированность места была им только выгодна | ||
− | Друиды не могли противостоять военной машине Алого Кулака, им пришлось отступить в глубину острова, | + | Друиды не могли противостоять военной машине Алого Кулака, им пришлось отступить в глубину острова, изредко совершая вылазки. Активная деятельность орков превратила остров в то, чем он является сейчас - почти полностью вырубленные леса, голые камни, высохшая земля и повсюду характерная ржаво-бурая пыль из шахты... |
− | Когда Кейнос обнаружил опасность, было уже поздно. Орки укрепились, построили аванпосты и огромную цитадель... | + | Когда Кейнос обнаружил опасность, было уже поздно. Орки укрепились, построили аванпосты и огромную цитадель... Все, чего на сегодняшний день достигли войска Антонии - небольшой гарнизон, который подвергается непрерывным атакам. Друиды оказывают помощь, но полного доверия между союзниками нет. |
− | География региона | + | '''География региона'''<br> |
− | Дойти от ЦАК к друидам и назад может быть муторным делом, если не знать парочки секретов. Во-первых, у пристани стоит катапульта, если выполнить задание стоящего рядом гнома (Оурвилль Уайт), можно зашвыривать себя к воротам Цитадели. Выглядит забавно | + | От южной пристани и форта, куда прибывает приключенец, дорога разветвляется на две. Западная ведет к озеру друидов, мимо валлонских лесопилок. Восточная намного длинее - огибая весь остров против часовой стрелки, она упирается в гигантскую Цитадель Алого Кулака, резиденцию императора Фиста и Мекку всех, кто был очарован кровавым блеском орочьей брони. В центральной части острова находится многоуровневая Шахта, в нее можно спуститься на лифте... или просто спрыгнуть, если есть парашют. Да, не ищите в шахте руду - ее там нет. |
+ | Дойти от ЦАК к друидам и назад может быть муторным делом, если не знать парочки секретов. Во-первых, у пристани стоит катапульта, если выполнить задание стоящего рядом гнома ([[Оурвилль Уайт]]), можно зашвыривать себя к воротам Цитадели. Выглядит забавно. И второе - эвак (или смерть) около ЦАКа кидает игрока к друидскому пруду. | ||
Об орках: племена различаются по названию и силе: слабее всех орки Таллон, далее Валлон и Суллон; собственно орки Алого Кулака находятся только около Цитадели (и внутри нее). По дорогам Зека постоянно бегают орочьи посыльные (очень быстро) поэтому если вам не нужны постоянные адды, стойте на обочине. | Об орках: племена различаются по названию и силе: слабее всех орки Таллон, далее Валлон и Суллон; собственно орки Алого Кулака находятся только около Цитадели (и внутри нее). По дорогам Зека постоянно бегают орочьи посыльные (очень быстро) поэтому если вам не нужны постоянные адды, стойте на обочине. | ||
− | + | ||
И еще... если вы случайно (или намеренно) зайдете в Озеро Духов, будьте готовы к неожиданностям. | И еще... если вы случайно (или намеренно) зайдете в Озеро Духов, будьте готовы к неожиданностям. | ||
− | == | + | == Путешествие в Орочьи Пустоши == |
− | [[ | + | Изначально, чтобы попасть в Орочьи Пустоши, требовалось выполнить задание на доступ [[Путь на остров Зек]]. После этого попасть на остров можно было, используя портовый колокол Зека на пристани {{Zone|Громовые Степи|Громовых Степей}} ( -549, -21, -395 ). |
+ | |||
+ | Впоследствии, задание на доступ стало необязательным, а портовые колокола были заменены на [[Глобус Моментальных Путешествий]]. | ||
− | === | + | В настоящее время попасть в Зек, Орочьи Пустоши можно несколькими способами: |
+ | * из других локаций через [[Глобус Моментальных Путешествий]] | ||
+ | * из других локаций через [[Сеть Телепортационных Шпилей|Шпили Волшебников]] | ||
+ | * из других локаций через [[Круги Друидов]] | ||
+ | |||
+ | == Путешествие в другие зоны == | ||
+ | * в другие локации можно попасть через [[Глобус Моментальных Путешествий]] в точке {{loc|524.00| -39.00| 344.00|uid=50468}} | ||
+ | * в другие локации можно попасть через [[Сеть Телепортационных Шпилей|Шпили Волшебников]] в точке {{loc|-50.76| -31.89| 361.52|uid=47868}} | ||
+ | * в другие локации можно попасть через [[Круги Друидов|Круг Друидов]] в точке {{loc|203.93| 14.56| 108.74|uid=51337}} | ||
+ | |||
+ | == Путешествие по зоне == | ||
+ | Для быстрого и безопасного передвижения по зоне можно использовать станции лошадей. | ||
+ | <br /> | ||
+ | Чтобы оседлать скакуна поговорите с конюхом и выберите нужное направление. | ||
+ | [[Файл:Карта Зек (маршруты).jpg|thumb|250px|Зек. Маршруты лошадей]] | ||
{{SmallTable}} | {{SmallTable}} | ||
− | ! | + | ! style="width:230px;" | Станции |
− | ! | + | ! style="width:170px;" | Координаты |
− | + | |- | |
− | + | | ст. "Пристань военных кораблей" | |
− | + | | {{loc|518.00| -40.00| 214.00|uid=50464}} | |
+ | |- | ||
+ | | ст. "Долина Трехпалого" | ||
+ | | {{loc|554.00| -17.00| -96.00|uid=55371}} | ||
+ | |- | ||
+ | | ст. "Убежище" | ||
+ | | {{loc|-96.63| -26.13| 128.62|uid=50463}} | ||
|- | |- | ||
− | | | + | | ст. "Оскверненный Лес" |
− | | | + | | {{loc|-543.87| -27.84| -192.11|uid=50198}} |
− | |||
− | |||
− | |||
|- | |- | ||
+ | | ст. "Мост Зека" | ||
+ | | {{loc|-259.00| -28.00| -438.00|uid=50467}} | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Для быстрого перемещения от пристани к Цитадели Алого Кулака вы можете также использовать катапульту {{loc|499| -40| 255}} в форте у пристани. Чтобы получить к ней доступ поговорите с [[Оурвилль Уайт|Оурвиллем Уайтом]] и выполните задание [[Правые братья]]. | ||
+ | |||
+ | == Поселения, услуги и НПС == | ||
+ | '''[[Пристань военных кораблей]]''' | ||
+ | {{SmallTable}} | ||
+ | ! style="width:200px;" | Тип | ||
+ | ! style="width:200px;" | НПС | ||
+ | ! style="width:170px;" | Координаты | ||
+ | |- | ||
+ | | Повар | ||
+ | | [[Джина]] | ||
+ | | {{loc|462.70| -41.53| 288.23|uid=37937}} | ||
+ | |- | ||
+ | | Лучник | ||
+ | | [[Патрик]] | ||
+ | | {{loc|470.33| -41.31| 280.64|uid=37938}} | ||
+ | |- | ||
+ | | Торговец | ||
+ | | [[Виддл Спрокетбендер]] | ||
+ | | {{loc|546.38| -41.30| 281.29|uid=37935}} | ||
+ | |- | ||
+ | | Почта | ||
+ | | style="text-align:center;"| - | ||
+ | | {{loc|550.60| -41.74| 293.96|uid=37936}} | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | '''[[Оскверненный Лес]]''' | ||
+ | {{SmallTable}} | ||
+ | ! style="width:200px;" | Тип | ||
+ | ! style="width:200px;" | НПС | ||
+ | ! style="width:170px;" | Координаты | ||
+ | |- | ||
+ | | Торговец | ||
+ | | [[Сапожник]] | ||
+ | | {{loc|94.21| 22.66| -299.17|uid=50040}} | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | Кроме того, иногда в зоне можно будет найти [[Напуганный торговец|напуганных торговцев]]. Если оказать помощь и зачистить всех мобов поблизости, напуганный торговец превратится в [[Благодарный торговец|благодарного торговца]], у которого в течении некоторого времени (3-5 мин) вы сможете починить свою аммуницию, купить товары из нехитрого ассортимента и продать ему не нужный скарб. По прошествию некоторого времени он исчезнет. | ||
+ | |||
+ | == Подземелья == | ||
+ | {{SmallTable}} | ||
+ | ! style="width:250px;"|Название | ||
+ | ! style="width:50px;" |Уровень | ||
+ | ! style="width:80px;" |Тип | ||
+ | ! style="width:80px;" |Сложн. | ||
+ | ! style="width:80px;" |Лок неудач. | ||
+ | ! style="width:80px;" |Лок удач. | ||
+ | ! style="width:230px;"|Вход в зону | ||
+ | |-bgcolor="#d7f0d7" | ||
+ | | [[Залы Таллонской Орды]] | ||
+ | | 30-34 | ||
+ | | инстанс | ||
+ | | соло | ||
+ | | style="text-align:center;"| - | ||
+ | | style="text-align:center;"| - | ||
+ | | несколько точек по краю <br/> {{POI|Долина Кровавой Руды|Долины Кровавой Руды}} | ||
+ | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
| [[Героический: Залы Таллонской Орды]] | | [[Героический: Залы Таллонской Орды]] | ||
| 30-34 | | 30-34 | ||
− | | | + | | инстанс |
− | | | + | | групп. |
− | | {{POI|Долина Кровавой Руды}} | + | | style="text-align:center;"| - |
− | |- | + | | style="text-align:center;"| - |
+ | | несколько точек по краю <br/> {{POI|Долина Кровавой Руды|Долины Кровавой Руды}} | ||
+ | |-bgcolor="#d7f0d7" | ||
+ | | [[Суллонские шахты]] | ||
+ | | 34-38 | ||
+ | | инстанс | ||
+ | | соло | ||
+ | | style="text-align:center;"| - | ||
+ | | style="text-align:center;"| - | ||
+ | | несколько точек по краю <br/> {{POI|Мифический Лес|Мифического Леса}} | ||
+ | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
| [[Героический: Суллонские шахты]] | | [[Героический: Суллонские шахты]] | ||
| 34-38 | | 34-38 | ||
− | | | + | | инстанс |
− | | | + | | групп. |
− | | {{POI|Мифический Лес}} | + | | style="text-align:center;"| - |
− | + | | style="text-align:center;"| - | |
− | | [[Темное Логово]]<br>[[Героический: Темное | + | | несколько точек по краю <br/> {{POI|Мифический Лес|Мифического Леса}} |
+ | |-bgcolor="#d7f0d7" | ||
+ | | [[Темное Логово]] | ||
+ | | 36-40 | ||
+ | | инстанс | ||
+ | | соло | ||
+ | | style="text-align:center;"| - | ||
+ | | style="text-align:center;"| - | ||
+ | | несколько точек по южному краю <br/> {{POI|Оскверненный Лес|Оскверненного Леса}} | ||
+ | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
+ | | [[Героический: Темное Логово]] | ||
| 36-40 | | 36-40 | ||
− | | | + | | инстанс |
− | | | + | | групп. |
− | | | + | | style="text-align:center;"| - |
− | |} | + | | style="text-align:center;"| - |
− | + | | несколько точек по южному краю <br/> {{POI|Оскверненный Лес|Оскверненного Леса}} | |
+ | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
+ | | [[Обелиск Заблудших Душ]] | ||
+ | | 37-50 | ||
+ | | общая | ||
+ | | групп. | ||
+ | | style="text-align:center;"| - | ||
+ | | style="text-align:center;"| - | ||
+ | | {{loc|2.10| 14.26| -159.85|uid=37931}} | ||
+ | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
+ | | [[Цитадель Алого Кулака]] | ||
+ | | 36-44 | ||
+ | | инстанс | ||
+ | | групп. | ||
+ | | style="text-align:center;"| - | ||
+ | | 1 ч. 30 мин. | ||
+ | | {{loc|43.40| -47.40| -668.40|uid=37963}} | ||
+ | |-bgcolor="#f2e0e0" | ||
+ | | [[Заброшенная Шахта]] | ||
+ | | 45-50 | ||
+ | | инстанс | ||
+ | | рейд х4 | ||
+ | | 8 ч. | ||
+ | | 3 дн. 15 ч. | ||
+ | | {{Loc|79.48|22.91|-426.26|uid=37950}} | ||
+ | |} | ||
+ | == Именные мобы == | ||
{{SmallTable}} | {{SmallTable}} | ||
− | + | ! Уровень | |
− | ! Уровень | + | ! Моб |
− | |||
− | |||
− | ! | ||
! Координаты | ! Координаты | ||
− | |- | + | |-bgcolor="#f0f0d0" |
− | | [[ | + | | (32)^^^ || [[Горная кошка-матриарх]] || {{loc|481.45| -15.95| -109.03|uid=24657}} |
− | | | + | |-bgcolor="#f0f0d0" |
− | | | + | | (33)^^^ || [[Таллонский легионер]] || {{loc|331| -35| 333}} |
− | | | + | |-bgcolor="#f0f0d0" |
− | | 3 | + | | (34)^^^ || [[Валлонский дикарь]] || {{loc|590.70| -20.11| -230.13|uid=40412}} |
− | | | + | |-bgcolor="#f0f0d0" |
− | |} | + | | (34)^^^ || [[Вожак горных кошек]] || {{loc|240.12| 14.72| 40.65|uid=32517}} |
+ | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
+ | | (34)^^^ || [[Найма]] || {{loc|23.15| -4.23| -390.96|uid=27682}} | ||
+ | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
+ | | (34)^^^ || [[Мрачный хватальщик]] || {{loc|525.27| -60.14| 469.11|uid=51003}} | ||
+ | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
+ | | (34)^^^ || [[Норная гадюка]] || {{loc|-14.34| -3.63| -34.51|uid=25681}} | ||
+ | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
+ | | (35)^^^ || [[Дух озера]] || {{loc|-51.95| -3.64| -79.48|uid=35514}} | ||
+ | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
+ | | (35)^^^ || [[Гиблое древо]] || {{loc|133.00| -32.00| 215.00|uid=16469}} | ||
+ | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
+ | | (35)^^^ || [[Гарк Вымогатель]] || {{loc|525.00| -20.00| -280.00|uid=707}} | ||
+ | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
+ | | (35)^^^ || [[Предводитель Теркус]] || {{loc|262.00| -40.00| 228.00|uid=715}} | ||
+ | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
+ | | (35)^^^ || [[Валлонский мистик]] || {{loc|347.12| 12.00| -167.33|uid=34906}} | ||
+ | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
+ | | (36)^^^ || [[Криг Стоунстанс]] || {{loc|247.30| -25.30| -164.60|uid=24262}} | ||
+ | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
+ | | (37)^^^ || [[Изгнанный шпион]] || {{loc|-4.80| -54.28| 492.38|uid=54937}} | ||
+ | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
+ | | (37)^^^ || [[Забытый иллюзионист]] || {{loc|251.65| -70.68| 502.82|uid=54938}} | ||
+ | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
+ | | (37)^^^ || [[Сонная Лапа]] || {{loc|-408.15| -26.66| -190.55|uid=25693}} | ||
+ | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
+ | | (38)^^^ || [[Ариалла Клирсонг]] || {{loc|174.09| -16.34| 381.42|uid=34012}} | ||
+ | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
+ | | (39)^^^ || [[Владыка Муг]] || {{loc|-347.29| -28.00| -436.49|uid=21062}} | ||
+ | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
+ | | (38)^^^ || [[Часовой Гурлюкс]] || {{loc|-236| -28| -271|uid=16372}} | ||
+ | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
+ | | (39)^^^ || [[Огненный Шип]] || {{loc|-510.00| -38.34| -420.00|uid=29904}} | ||
+ | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
+ | | (39)^^^ || [[Ватук Машер]] || {{loc|-204.86| -27.00| -88.93|uid=32693}} | ||
+ | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
+ | | (39)^^^ || [[Капитан Алого Кулака]] || {{loc|31.49| -40.21| -596.11|uid=}} | ||
+ | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
+ | | (40)^^ || [[Крушитель Алого Кулака]] || {{loc|-66.15| -38.94| -805.11|uid=51105}} | ||
+ | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
+ | | (40)^^ || [[Никсам Дагдиггл]] || {{loc|356| -24| -178|uid=1061}} | ||
+ | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
+ | | (40)^^^ || [[Возничий Угхар]] || {{loc|-388.23| -23.09| -300.93|uid=24143}} | ||
+ | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
+ | | (40)^^^ || [[Виго Церебус]] || {{loc|31.49| -40.21| -596.11|uid=51102}} | ||
+ | |-bgcolor="#f2e0e0" | ||
+ | | (41)x4 || [[Грамзод Изгнанник]] || {{loc|54.04| -36.75| -849.57|uid=28146}} | ||
+ | |-bgcolor="#f2e0e0" | ||
+ | | (88)x4 || <s>[[Аватар Войны]]</s> || {{loc|30.00| -50.00| -570.00|uid=31438}} | ||
+ | |} | ||
− | + | == Точки возрождения == | |
{{SmallTable}} | {{SmallTable}} | ||
− | ! | + | ! Район |
− | ! | + | ! style="width:150px;" |Координаты |
− | |- | + | ! Описание |
− | | {{ | + | |- |
− | | | + | | [[Море Скрещенных Мечей]] |
− | |- | + | | {{loc|454.90| -41.92| 375.98}} |
− | | {{ | + | | побережье, точка эвакуации |
− | | | + | |- |
− | |- | + | | [[Обугленная Долина]] |
− | | {{ | + | | {{loc|-448.84| -21.38| -359.51|uid=44180}} |
− | | | + | | |
− | |} | + | |- |
+ | | [[Водопой Трехпалого]] | ||
+ | | {{loc|283.96| -19.34| -442.94|uid=40628}} | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | | [[Мифический Лес]] | ||
+ | | {{loc|-395.38| -35.99| 108.10|uid=40689}} | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | | [[Оскверненный Лес]] | ||
+ | | {{loc|-347.59| -29.75| -113.25|uid=44168}} | ||
+ | | | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | == Коллекции == | ||
+ | В локации доступны для сбора элементы коллекций различного типа - обычные (желтые искорки), скрытые ремесленные (розовые искорки) и коллекции фолиантов (странички). | ||
+ | <br />''Подробная информация представлена на странице [[Коллекции - The Shattered Lands]].'' | ||
+ | |||
+ | == Собираемые ресурсы == | ||
+ | В зоне можно собирать [[Собираемые ресурсы (Тир 4)|ресурсы 30-39 ур. (Tир 4)]]. | ||
+ | |||
+ | <center> | ||
+ | {| class="sortbottom" style="text-align: center; width: auto;" | ||
+ | |[[Image:Зек_1.jpg|thumb|200px|]] | ||
+ | |[[Image:Зек_2.jpg|thumb|200px|]] | ||
+ | |[[Image:Зек_3.jpg|thumb|200px|]] | ||
+ | |[[Image:Зек_4.jpg|thumb|200px|]] | ||
+ | |} | ||
+ | </center> |
Текущая версия на 15:36, 12 февраля 2018
История и география
После поражения в Войне Противостояния остатки орочьих легионов рассеялись по Норрату. Армии и племена, казавшиеся непобедимыми, сократились до нескольких сотен воинов... а последовавшие за войной катаклизмы и Разлом сократили шансы на выживание до минимума.
Некоторым, однако, повезло. В их числе - орки Алого Кулака. Между Эверфростом и равнинами Караны сохранился достаточно большой участок суши, превратившись в остров. Когда то здесь росли сосновые леса, окруженные скалами. Помимо обычной в лесной живности в них обитати энты и друиды. И тем и другим пришлось потесниться, когда пришли орки. Изолированность места была им только выгодна - никто из прежних врагов не мешал заниматься восстановлением империи и армии, а известное мастерство Алого Кулака в области судостроения позволяло надеяться на триумфальное возвращение в "большие земли". Фактически, Зек (так теперь назывался остров - по имени орочьего божества и создателя, Раллоса Зека) стал главным опорным пунктом орков в новом полуразрушенном Норрате. Еще одной большой удачей стало месторождение руды кровавого железа. Эта руда похожа на железо с тусклым багровым оттенком, который становится ярче, если на броню или оружие попадает кровь. Доспехи из такой руды великолепны, но выковать их можно только в орочьей кузнице... а создание клинков, по-видимому, осталось секретом орков.
Друиды не могли противостоять военной машине Алого Кулака, им пришлось отступить в глубину острова, изредко совершая вылазки. Активная деятельность орков превратила остров в то, чем он является сейчас - почти полностью вырубленные леса, голые камни, высохшая земля и повсюду характерная ржаво-бурая пыль из шахты... Когда Кейнос обнаружил опасность, было уже поздно. Орки укрепились, построили аванпосты и огромную цитадель... Все, чего на сегодняшний день достигли войска Антонии - небольшой гарнизон, который подвергается непрерывным атакам. Друиды оказывают помощь, но полного доверия между союзниками нет.
География региона
От южной пристани и форта, куда прибывает приключенец, дорога разветвляется на две. Западная ведет к озеру друидов, мимо валлонских лесопилок. Восточная намного длинее - огибая весь остров против часовой стрелки, она упирается в гигантскую Цитадель Алого Кулака, резиденцию императора Фиста и Мекку всех, кто был очарован кровавым блеском орочьей брони. В центральной части острова находится многоуровневая Шахта, в нее можно спуститься на лифте... или просто спрыгнуть, если есть парашют. Да, не ищите в шахте руду - ее там нет.
Дойти от ЦАК к друидам и назад может быть муторным делом, если не знать парочки секретов. Во-первых, у пристани стоит катапульта, если выполнить задание стоящего рядом гнома (Оурвилль Уайт), можно зашвыривать себя к воротам Цитадели. Выглядит забавно. И второе - эвак (или смерть) около ЦАКа кидает игрока к друидскому пруду.
Об орках: племена различаются по названию и силе: слабее всех орки Таллон, далее Валлон и Суллон; собственно орки Алого Кулака находятся только около Цитадели (и внутри нее). По дорогам Зека постоянно бегают орочьи посыльные (очень быстро) поэтому если вам не нужны постоянные адды, стойте на обочине.
И еще... если вы случайно (или намеренно) зайдете в Озеро Духов, будьте готовы к неожиданностям.
Путешествие в Орочьи Пустоши
Изначально, чтобы попасть в Орочьи Пустоши, требовалось выполнить задание на доступ Путь на остров Зек. После этого попасть на остров можно было, используя портовый колокол Зека на пристани Громовых Степей ( -549, -21, -395 ).
Впоследствии, задание на доступ стало необязательным, а портовые колокола были заменены на Глобус Моментальных Путешествий.
В настоящее время попасть в Зек, Орочьи Пустоши можно несколькими способами:
- из других локаций через Глобус Моментальных Путешествий
- из других локаций через Шпили Волшебников
- из других локаций через Круги Друидов
Путешествие в другие зоны
- в другие локации можно попасть через Глобус Моментальных Путешествий в точке ( 524, -39, 344 ) /waypoint 524.00, -39.00, 344.00
- в другие локации можно попасть через Шпили Волшебников в точке ( -51, -32, 362 ) /waypoint -50.76, -31.89, 361.52
- в другие локации можно попасть через Круг Друидов в точке ( 204, 15, 109 ) /waypoint 203.93, 14.56, 108.74
Путешествие по зоне
Для быстрого и безопасного передвижения по зоне можно использовать станции лошадей.
Чтобы оседлать скакуна поговорите с конюхом и выберите нужное направление.
Станции | Координаты |
---|---|
ст. "Пристань военных кораблей" | ( 518, -40, 214 ) /waypoint 518.00, -40.00, 214.00 |
ст. "Долина Трехпалого" | ( 554, -17, -96 ) /waypoint 554.00, -17.00, -96.00 |
ст. "Убежище" | ( -97, -26, 129 ) /waypoint -96.63, -26.13, 128.62 |
ст. "Оскверненный Лес" | ( -544, -28, -192 ) /waypoint -543.87, -27.84, -192.11 |
ст. "Мост Зека" | ( -259, -28, -438 ) /waypoint -259.00, -28.00, -438.00 |
Для быстрого перемещения от пристани к Цитадели Алого Кулака вы можете также использовать катапульту ( 499, -40, 255 ) /waypoint 499, -40, 255 в форте у пристани. Чтобы получить к ней доступ поговорите с Оурвиллем Уайтом и выполните задание Правые братья.
Поселения, услуги и НПС
Тип | НПС | Координаты |
---|---|---|
Повар | Джина | ( 463, -42, 288 ) /waypoint 462.70, -41.53, 288.23 |
Лучник | Патрик | ( 470, -41, 281 ) /waypoint 470.33, -41.31, 280.64 |
Торговец | Виддл Спрокетбендер | ( 546, -41, 281 ) /waypoint 546.38, -41.30, 281.29 |
Почта | - | ( 551, -42, 294 ) /waypoint 550.60, -41.74, 293.96 |
Тип | НПС | Координаты |
---|---|---|
Торговец | Сапожник | ( 94, 23, -299 ) /waypoint 94.21, 22.66, -299.17 |
Кроме того, иногда в зоне можно будет найти напуганных торговцев. Если оказать помощь и зачистить всех мобов поблизости, напуганный торговец превратится в благодарного торговца, у которого в течении некоторого времени (3-5 мин) вы сможете починить свою аммуницию, купить товары из нехитрого ассортимента и продать ему не нужный скарб. По прошествию некоторого времени он исчезнет.
Подземелья
Название | Уровень | Тип | Сложн. | Лок неудач. | Лок удач. | Вход в зону |
---|---|---|---|---|---|---|
Залы Таллонской Орды | 30-34 | инстанс | соло | - | - | несколько точек по краю Долины Кровавой Руды |
Героический: Залы Таллонской Орды | 30-34 | инстанс | групп. | - | - | несколько точек по краю Долины Кровавой Руды |
Суллонские шахты | 34-38 | инстанс | соло | - | - | несколько точек по краю Мифического Леса |
Героический: Суллонские шахты | 34-38 | инстанс | групп. | - | - | несколько точек по краю Мифического Леса |
Темное Логово | 36-40 | инстанс | соло | - | - | несколько точек по южному краю Оскверненного Леса |
Героический: Темное Логово | 36-40 | инстанс | групп. | - | - | несколько точек по южному краю Оскверненного Леса |
Обелиск Заблудших Душ | 37-50 | общая | групп. | - | - | ( 2, 14, -160 ) /waypoint 2.10, 14.26, -159.85 |
Цитадель Алого Кулака | 36-44 | инстанс | групп. | - | 1 ч. 30 мин. | ( 43, -47, -668 ) /waypoint 43.40, -47.40, -668.40 |
Заброшенная Шахта | 45-50 | инстанс | рейд х4 | 8 ч. | 3 дн. 15 ч. | ( 79, 23, -426 ) /waypoint 79.48, 22.91, -426.26 |
Именные мобы
Уровень | Моб | Координаты |
---|---|---|
(32)^^^ | Горная кошка-матриарх | ( 481, -16, -109 ) /waypoint 481.45, -15.95, -109.03 |
(33)^^^ | Таллонский легионер | ( 331, -35, 333 ) /waypoint 331, -35, 333 |
(34)^^^ | Валлонский дикарь | ( 591, -20, -230 ) /waypoint 590.70, -20.11, -230.13 |
(34)^^^ | Вожак горных кошек | ( 240, 15, 41 ) /waypoint 240.12, 14.72, 40.65 |
(34)^^^ | Найма | ( 23, -4, -391 ) /waypoint 23.15, -4.23, -390.96 |
(34)^^^ | Мрачный хватальщик | ( 525, -60, 469 ) /waypoint 525.27, -60.14, 469.11 |
(34)^^^ | Норная гадюка | ( -14, -4, -35 ) /waypoint -14.34, -3.63, -34.51 |
(35)^^^ | Дух озера | ( -52, -4, -79 ) /waypoint -51.95, -3.64, -79.48 |
(35)^^^ | Гиблое древо | ( 133, -32, 215 ) /waypoint 133.00, -32.00, 215.00 |
(35)^^^ | Гарк Вымогатель | ( 525, -20, -280 ) /waypoint 525.00, -20.00, -280.00 |
(35)^^^ | Предводитель Теркус | ( 262, -40, 228 ) /waypoint 262.00, -40.00, 228.00 |
(35)^^^ | Валлонский мистик | ( 347, 12, -167 ) /waypoint 347.12, 12.00, -167.33 |
(36)^^^ | Криг Стоунстанс | ( 247, -25, -165 ) /waypoint 247.30, -25.30, -164.60 |
(37)^^^ | Изгнанный шпион | ( -5, -54, 492 ) /waypoint -4.80, -54.28, 492.38 |
(37)^^^ | Забытый иллюзионист | ( 252, -71, 503 ) /waypoint 251.65, -70.68, 502.82 |
(37)^^^ | Сонная Лапа | ( -408, -27, -191 ) /waypoint -408.15, -26.66, -190.55 |
(38)^^^ | Ариалла Клирсонг | ( 174, -16, 381 ) /waypoint 174.09, -16.34, 381.42 |
(39)^^^ | Владыка Муг | ( -347, -28, -436 ) /waypoint -347.29, -28.00, -436.49 |
(38)^^^ | Часовой Гурлюкс | ( -236, -28, -271 ) /waypoint -236, -28, -271 |
(39)^^^ | Огненный Шип | ( -510, -38, -420 ) /waypoint -510.00, -38.34, -420.00 |
(39)^^^ | Ватук Машер | ( -205, -27, -89 ) /waypoint -204.86, -27.00, -88.93 |
(39)^^^ | Капитан Алого Кулака | ( 31, -40, -596 ) /waypoint 31.49, -40.21, -596.11 |
(40)^^ | Крушитель Алого Кулака | ( -66, -39, -805 ) /waypoint -66.15, -38.94, -805.11 |
(40)^^ | Никсам Дагдиггл | ( 356, -24, -178 ) /waypoint 356, -24, -178 |
(40)^^^ | Возничий Угхар | ( -388, -23, -301 ) /waypoint -388.23, -23.09, -300.93 |
(40)^^^ | Виго Церебус | ( 31, -40, -596 ) /waypoint 31.49, -40.21, -596.11 |
(41)x4 | Грамзод Изгнанник | ( 54, -37, -850 ) /waypoint 54.04, -36.75, -849.57 |
(88)x4 | |
( 30, -50, -570 ) /waypoint 30.00, -50.00, -570.00 |
Точки возрождения
Район | Координаты | Описание |
---|---|---|
Море Скрещенных Мечей | ( 455, -42, 376 ) /waypoint 454.90, -41.92, 375.98 | побережье, точка эвакуации |
Обугленная Долина | ( -449, -21, -360 ) /waypoint -448.84, -21.38, -359.51 | |
Водопой Трехпалого | ( 284, -19, -443 ) /waypoint 283.96, -19.34, -442.94 | |
Мифический Лес | ( -395, -36, 108 ) /waypoint -395.38, -35.99, 108.10 | |
Оскверненный Лес | ( -348, -30, -113 ) /waypoint -347.59, -29.75, -113.25 |
Коллекции
В локации доступны для сбора элементы коллекций различного типа - обычные (желтые искорки), скрытые ремесленные (розовые искорки) и коллекции фолиантов (странички).
Подробная информация представлена на странице Коллекции - The Shattered Lands.
Собираемые ресурсы
В зоне можно собирать ресурсы 30-39 ур. (Tир 4).