Малая эссенция кислоты — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 3 промежуточные версии 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{EquipInformation|
+
{{ItemInformation
iname  = Малая эссенция кислоты| <!-- Альтернативное название файла изображения -->
+
| desc     = Этим украшением специалист-перековщик может украсить ваше оружие.
idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
+
| iname   =  
iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
+
| type    = украшение
idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
+
| icon    = Зеленый кристалл иконка.png
icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
+
| icat    =  
desc   = Этим украшением специалист-перековщик может украсить ваше оружие.| <!-- Игровое описание предмета -->
+
| flags   = НЕ ПЕРЕД., НЕТ СТОИМ.
icat  = | <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
+
| obtain  = *{{QuestReward|Срочный вызов}}
flags  = НЕ ПЕРЕД., НЕТ СТОИМ.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
+
*{{VendorItem|перековка||}} за {{Coin|1|80||||}}
<!-- Слоты инкрустации -->
+
| itemlink = \aITEM 1130752172 -2037965457:Малая эссенция кислоты\/a
inlay1 = |
+
| lu      = 62  
inlay2 = |
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
 
str = | <!-- СИЛ -->
 
sta = | <!-- ВНС -->
 
agi = | <!-- ЛОВ -->
 
wis = | <!-- МДР -->
 
int = | <!-- ИНТ -->
 
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
 
health = | <!-- здоровье -->
 
power  = | <!-- энергия -->
 
<!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
 
vsphysical  = | <!-- от: физических -->
 
vselemental = | <!-- от: стихия -->
 
vsnoxious  = | <!-- от: гибельный -->
 
vsarcane   = | <!-- от: волшебный -->
 
<!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
 
slash        = | <!-- Рубящее -->
 
crush        = | <!-- Дробящее -->
 
pierce      = | <!-- Колющее -->
 
ranged      = | <!-- Дальнобойное -->
 
parry        = | <!-- Парирование -->
 
defense      = | <!-- Защита -->
 
deflection  = | <!-- Отражение -->
 
focus        = | <!-- Фокус -->
 
aggression  = | <!-- Агрессия -->
 
ministration = | <!-- Забота -->
 
subjugation  = | <!-- Подчинение -->
 
disruption  = | <!-- Разрушение -->
 
ordination  = | <!-- Посвящение -->
 
<!-- Эффекты -->
 
effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
 
effectdesc =
 
| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
 
squest  = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
 
rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
 
wtype   = | <!-- Тип оружия. "щит" указывается в параметре 'slot' -->
 
dtype    = | <!-- Тип повреждения, тип брони, тип щита - в зависимости от класса предмета -->
 
slot    = | <!-- Слот снаряжения или "щит" -->
 
slot2    = | <!-- Второй слот снаряжения -->
 
charges  = | <!-- Количество зарядов. <число> или * для 'Неограниченно' -->
 
charmopt = | <!-- Включает отображение слова "(Необязательный)" для талисманов. Любое значение -->
 
mit      = | <!-- Общ. защита (от брони) -->
 
prot    = | <!-- Защита (от щита) -->
 
dmg      = | <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 -->
 
drating  = | <!-- Рейтинг -->
 
delay    = | <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 -->
 
wt      = | <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
 
level    = -| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
 
classes  = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
 
itemlink = \aITEM 1130752172 -2037965457:Малая эссенция кислоты\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет -->
 
obtain  = {{QuestReward|Срочный вызов}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
 
set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
 
settype  = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений, внешнего вида) -->
 
lu      = 62| <!-- номер игрового обновления, в котором появился предмет (только цифра) -->
 
revamp  = | <!-- номер игрового обновления, в котором изменился предмет (только цифра). Заполняйте это поле ТОЛЬКО после актуализации характеристик! -->
 
 
}}
 
}}
 +
==Примечание==
 +
'''''При помощи этого украшения [[Перековка предметов|Мастера-перековщики]] могут придать вашему оружию уникальный визуальный эффект.

Текущая версия на 21:40, 24 февраля 2012

<ItemInformation>

EverQuest II информация о предмете
Малая эссенция кислоты Зеленый кристалл иконка.png
Этим украшением специалист-перековщик может украсить ваше оружие.
 
НЕ ПЕРЕД. НЕТ СТОИМ. 
 

</ItemInformation> Как получить:

Игровая ссылка: \aITEM 1130752172 -2037965457:Малая эссенция кислоты\/a \aITEM 1130752172 -2037965457:Малая эссенция кислоты\/a

Что означает эта информация?


Примечание

При помощи этого украшения Мастера-перековщики могут придать вашему оружию уникальный визуальный эффект.

Внутриигровое изображение
Файл:Малая эссенция кислоты
Малая эссенция кислоты

<EquipInformation>

Малая эссенция кислоты Icon Missing.gif
Этим украшением специалист-перековщик может украсить ваше оружие.
НЕ ПЕРЕД. НЕТ СТОИМ. 
 
 

</EquipInformation> Как получить: Награда за задание 'Срочный вызов'</EquipInformation>
Игровая ссылка: \aITEM 1130752172 -2037965457:Малая эссенция кислоты\/a \aITEM 1130752172 -2037965457:Малая эссенция кислоты\/a

Что означает эта информация?