Кинжал волшебных обрядов — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«[ ]*?slot[ ]*?=[ ]*([^\|\x0a\x0d]+)[ ]*» R:« slots = $1»)
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{EquipInformation|
+
{{EquipInformation
iname  = | <!-- имя файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), только если имя файла отличается от имени страницы -->
+
| changed = y
 +
| iname  = | <!-- имя файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), только если имя файла отличается от имени страницы -->
 
  idesc  = | <!-- подпись файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), по умолчанию - название страницы -->
 
  idesc  = | <!-- подпись файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), по умолчанию - название страницы -->
 
  iname2  = | <!-- изображение, когда данный предмат надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) -->
 
  iname2  = | <!-- изображение, когда данный предмат надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) -->
Строка 6: Строка 7:
 
  icon    = | <!-- если необходимо, устанавливается вместо иконки тип_слот.jpg -->
 
  icon    = | <!-- если необходимо, устанавливается вместо иконки тип_слот.jpg -->
 
  desc    = | <!-- игровое описание предмета -->
 
  desc    = | <!-- игровое описание предмета -->
  icat   = эпич.| <!-- ценность предмета, допустимые значения: необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
+
  icat=э| <!-- ценность предмета, допустимые значения: необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
 
  flags  = древн. не перед.| <!-- флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
 
  flags  = древн. не перед.| <!-- флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
Строка 50: Строка 51:
 
  wtype  = Кинжал| <!-- тип оружия -->
 
  wtype  = Кинжал| <!-- тип оружия -->
 
  dtype  = Одноручн. Колющее оружие| <!-- тип поврежения, тип доспехов, тип щита  -->
 
  dtype  = Одноручн. Колющее оружие| <!-- тип поврежения, тип доспехов, тип щита  -->
  slot    = Основная|
+
  slots = Основная|
 
  dmg    = 38-113| <!-- Урон-->
 
  dmg    = 38-113| <!-- Урон-->
 
  drating = 93,9| <!-- Рейтинг -->
 
  drating = 93,9| <!-- Рейтинг -->

Текущая версия на 21:30, 20 сентября 2011

Возможно, параметры предмета были изменены в обновлении LU61.
Если вы отредактировали страницу и исправили данные, измените значение параметра revamp на 61 (или, если его еще нет в шаблоне — добавьте его: revamp = 61), а параметр changed удалите

<EquipInformation>

Кинжал волшебных обрядов Кинжал Одноручн. Колющее оружие.jpg
ЭПИЧЕСКИЙ
ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. 
 
+35 сил +52 инт +35 внс 
+2 Посвящение+2 Подчинение+2 Разрушение
+5 Восстановление энергии за единицу времени в бою
 
Кинжал
Одноручн. Колющее оружие (основная)
Урон
38-113 (Рейт. 93,9)
Задержка 1,6 сек.
 
Уровень 80(Тир 9)
 
берсерк, страж, все маги, все разведчики
 

</EquipInformation> Как получить: Трофей из изысканного сундука с Первого иерофанта Грекала в зоне Склеп Агонии.</EquipInformation>
Игровая ссылка: \aITEM 1421950734 1189700338:Dagger of Arcane Rites\/a \aITEM 1421950734 1189700338:Dagger of Arcane Rites\/a

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.


<EquipInformation>

Кинжал волшебных обрядов Кинжал Одноручн. Колющее оружие.jpg
ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. 
 
+35 сил +52 инт +35 внс 
+2 Посвящение+2 Подчинение+2 Разрушение
+5 Восстановление энергии за единицу времени в бою
 
Урон
38-113 (Рейт. 93,9)
Задержка 1,6 сек.
 
Уровень 80(Тир 9)
 
берсерк, страж, все маги, все разведчики
 

</EquipInformation> Как получить: Трофей из изысканного сундука с Первого иерофанта Грекала в зоне Склеп Агонии.</EquipInformation>
Игровая ссылка: \aITEM 1421950734 1189700338:Dagger of Arcane Rites\/a \aITEM 1421950734 1189700338:Dagger of Arcane Rites\/a

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.