Мрогр Окровавленный — различия между версиями
(→Тактика убийства) |
|||
(не показаны 3 промежуточные версии 3 участников) | |||
Строка 9: | Строка 9: | ||
hp = | | hp = | | ||
location = второй зал| | location = второй зал| | ||
− | mapref = | | + | mapref = 0, 260, -74| |
uid = | | uid = | | ||
− | drops = | + | drops = *<ipi>Плащ зараженной крови</ipi> |
− | * | + | *<ipi>Плащ кровоточащих ран</ipi> |
− | * | + | *<ipi>Накидка пророчества упадка</ipi> |
− | * | + | *<ipi>Хламида пароксизма</ipi> |
+ | *<ipi>Колотушка сокрушающего упадка</ipi> | ||
+ | *<ipi>Катана вирусной заразы</ipi> | ||
+ | *<ipi>Одачи лихорадочного продвижения</ipi> | ||
+ | *<ipi>Столп дисциплины</ipi> | ||
+ | *<ipi>Назапястник форсированного захвата</ipi> | ||
+ | *<ipi>Браслетка нескончаемого недуга</ipi> | ||
+ | *<ipi>Браслет распада Мрогра</ipi> | ||
+ | *<ipi>Браслетка недомогания и горя</ipi> | ||
+ | *<ipi>Круглый щит некротического отражения</ipi> | ||
+ | *<ipi>Стена титанического сотрясения</ipi>| | ||
respawn = | | respawn = | | ||
ph = | | ph = | | ||
Строка 22: | Строка 32: | ||
resists = | | resists = | | ||
rquests = | | rquests = | | ||
− | aaxp = | | + | aaxp = да| |
− | sp = | | + | sp = да| |
originalname = Mrogr Bloodtaint| | originalname = Mrogr Bloodtaint| | ||
}} | }} | ||
Строка 29: | Строка 39: | ||
==Стратегия== | ==Стратегия== | ||
==Предварительные требования== | ==Предварительные требования== | ||
− | *У моба | + | *У моба 155% бонус к крит атакам (=> минимальный уровень критзащиты у игроков 200+) |
− | *У моба | + | *У моба 170% уклонения от крит атак (=> минимальный уровень критшанса у игроков 270%) |
− | *Дебаф снимается заклинанием ' | + | *Дебаф снимается заклинанием 'бойца' из х2 инста. Триггер .*?.* |
==Тактика убийства== | ==Тактика убийства== | ||
+ | |||
+ | Имя, стенка для битья. У имени стоят 2 танка, чтобы вешать дебаф и держать агро. | ||
+ | Рейд стоит около чаши на отдалении. К мобу подбегают разведка с дебафами. Раз в 40-60 сек появляются 2 тотема на 2 членах рейда. Чаще всего жрецы маги. Поэтому игроки перебегают от них к другому углу и продолжают бить моба. | ||
+ | Если тотемы близко от танков, танки перебегают. |
Текущая версия на 11:43, 25 октября 2011
. |
EverQuest II информация об именном мобе | |
---|---|
Зона (Обновление) | Шпиль Суллон (LU60) |
Раса | Орк |
Уровень | 98▲▲▲ Тир 10 Эпический х4 |
Местонахождение | второй зал ( 0, 260, -74 ) /waypoint 0, 260, -74 |
Трофеи |
Дополнительная база: LootDB |
АД | Да |
Очки статуса | Да |
Стратегия
Предварительные требования
- У моба 155% бонус к крит атакам (=> минимальный уровень критзащиты у игроков 200+)
- У моба 170% уклонения от крит атак (=> минимальный уровень критшанса у игроков 270%)
- Дебаф снимается заклинанием 'бойца' из х2 инста. Триггер .*?.*
Тактика убийства
Имя, стенка для битья. У имени стоят 2 танка, чтобы вешать дебаф и держать агро. Рейд стоит около чаши на отдалении. К мобу подбегают разведка с дебафами. Раз в 40-60 сек появляются 2 тотема на 2 членах рейда. Чаще всего жрецы маги. Поэтому игроки перебегают от них к другому углу и продолжают бить моба. Если тотемы близко от танков, танки перебегают.