Запятнанный Амулет Благословения Бэйл — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{EquipInformation| iname = | <!-- имя файла-скриншота с расширением (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), только если имя файла от...)
 
м ([NWER] S:«[ ]*?slot[ ]*?=[ ]*([^\|\x0a\x0d]+?)[ ]*?\|[ ]*?\<!--[^\>]*?-->[\s]+?slot2[ ]*?=[ ]*» R:« slots = $1»)
 
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{EquipInformation|
+
{{EquipInformation
iname  = | <!-- имя файла-скриншота с расширением (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), только если имя файла отличается от имени страницы -->
+
| changed = y
 +
| iname  = | <!-- имя файла-скриншота с расширением (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), только если имя файла отличается от имени страницы -->
 
  idesc  = | <!-- подпись файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), по умолчанию - название страницы -->
 
  idesc  = | <!-- подпись файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), по умолчанию - название страницы -->
 
  iname2  = | <!-- название изображения с расширением, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) -->
 
  iname2  = | <!-- название изображения с расширением, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) -->
Строка 6: Строка 7:
 
  icon    = | <!-- если необходимо, устанавливается вместо иконки тип_слот.jpg -->
 
  icon    = | <!-- если необходимо, устанавливается вместо иконки тип_слот.jpg -->
 
  desc    = | <!-- игровое описание предмета -->
 
  desc    = | <!-- игровое описание предмета -->
  icat   = ценный| <!-- ценность предмета, допустимые значения: необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
+
  icat=ц| <!-- ценность предмета, допустимые значения: необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
 
  flags  = древн. не перед.| <!-- флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
 
  flags  = древн. не перед.| <!-- флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
Строка 28: Строка 29:
 
  vsdisease=| <!-- сопротивление болезни -->
 
  vsdisease=| <!-- сопротивление болезни -->
 
  vspoison= | <!-- сопротивление яду -->
 
  vspoison= | <!-- сопротивление яду -->
hregen = +10|
+
ichpreg = +10|
 
  effectlist = | <!-- только перечень эффектов, необходимо отделять тегом <br> -->
 
  effectlist = | <!-- только перечень эффектов, необходимо отделять тегом <br> -->
 
  effectdesc =
 
  effectdesc =
Строка 36: Строка 37:
 
  wtype  = | <!-- тип оружия -->
 
  wtype  = | <!-- тип оружия -->
 
  dtype  = | <!-- тип урона, тип брони, тип щита  -->
 
  dtype  = | <!-- тип урона, тип брони, тип щита  -->
  slot    = Пояс| <!-- слот снаряжения или "Щит" -->
+
  slots = Пояс| <!-- если снаряжение может использоваться в равной степени в двух слотах -->
slot2  = | <!-- если снаряжение может использоваться в равной степени в двух слотах -->
 
 
  charges = | <!-- для Талисманов, количество зарядов (X/X) или "Неограничено" -->
 
  charges = | <!-- для Талисманов, количество зарядов (X/X) или "Неограничено" -->
 
  charmopt= | <!-- вставьте сюда "yes" если слот для талисмана необязательный -->
 
  charmopt= | <!-- вставьте сюда "yes" если слот для талисмана необязательный -->
Строка 49: Строка 49:
 
  classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";" например, Боец;Разведчик;Фурия -->
 
  classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";" например, Боец;Разведчик;Фурия -->
 
  itemlink= | <!-- внутриигровая ссылка на предмет -->
 
  itemlink= | <!-- внутриигровая ссылка на предмет -->
  obtain  = *{{QuestReward|Возврат амулета Благословения|Северный Кейнос}}
+
  obtain  = {{QuestReward|Возврат амулета Благословения|Северный Кейнос}}| <!-- под окном редактирования выберите закладку Obtain, выберите нужный шаблон! -->
*{{QuestReward|The Mystery of the Clandestine Cabal|Бездна Робких}}| <!-- под окном редактирования выберите закладку Obtain, выберите нужный шаблон! -->
 
 
  set    = | <!-- название комплекта брони, в который входит данный предмет снаряжения -->
 
  set    = | <!-- название комплекта брони, в который входит данный предмет снаряжения -->
 
}}
 
}}

Текущая версия на 18:56, 20 сентября 2011

Возможно, параметры предмета были изменены в обновлении LU61.
Если вы отредактировали страницу и исправили данные, измените значение параметра revamp на 61 (или, если его еще нет в шаблоне — добавьте его: revamp = 61), а параметр changed удалите
Внутриигровое изображение
Запятнанный Амулет Благословения Бэйл

<EquipInformation>

Запятнанный Амулет Благословения Бэйл Пояс.jpg
ЦЕННЫЙ
ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. 
 
+32 сил +28 лов 
+10 Восстановление здоровья за единицу времени в бою
 
Ячейка Пояс
 
Уровень 65(Тир 7)
 

</EquipInformation> Как получить: Награда за задание 'Возврат амулета Благословения' в зоне Северный Кейнос</EquipInformation>

Что означает эта информация?


Замечания

Если изучить этот предмет, когда он находится у вас в инвентаре, его можно сделать предметом обстановки.

Внутриигровое изображение
Запятнанный Амулет Благословения Бэйл

<EquipInformation>

Запятнанный Амулет Благословения Бэйл Icon Missing.gif
ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. 
 
+32 сил +28 лов 
 
Уровень 65(Тир 7)
 
 

</EquipInformation> Как получить:


Что означает эта информация?


Замечания

Если изучить этот предмет, когда он находится у вас в инвентаре, его можно сделать предметом обстановки.