Переменчивый ветер раздора — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{QuestInformation| timeline = Лига| jcat = | level = 68| diff = Героическое| aaexp = yes| szone = Волчьи Равнины|...»)
 
(Прохождение)
 
(не показано 6 промежуточных версий этого же участника)
Строка 2: Строка 2:
 
  timeline = Лига|
 
  timeline = Лига|
 
  jcat    = |
 
  jcat    = |
  level    = 68|
+
  level    = 75|
 
  diff    = Героическое|
 
  diff    = Героическое|
 
  aaexp    = yes|
 
  aaexp    = yes|
Строка 16: Строка 16:
 
*Если {{NPC|Брэнд|Брэнда}} нет на месте, его можно вызвать, используя {{Equip|Свисток вольнодумца}} (продается у [[Чардасус Дивок|Чардасуса Дивока]]).
 
*Если {{NPC|Брэнд|Брэнда}} нет на месте, его можно вызвать, используя {{Equip|Свисток вольнодумца}} (продается у [[Чардасус Дивок|Чардасуса Дивока]]).
 
==Прохождение==
 
==Прохождение==
#Ступайте в [[Замок Мистмура|Замок Мистмура]] в [[Гостевые Комнаты]] {loc|-73|-5|71}}.
+
#Ступайте в [[Замок Мистмура|Замок Мистмура]] в [[Гостевые Комнаты]] {{loc|-73|-5|71}}.
#Исследуйте сундук в комнате [[Граф корбан|Графа Корбана]] {loc|-24|-4|54}}.
+
#Исследуйте сундук в комнате [[Граф Кобан|Графа Кобана]] {{loc|-24|-4|54}}.
#Исследуйте книгу на столе в комнате [[Воевода Б'Алескви|Воеводы Б'Алескви]] {loc|-42|-5|42}}.
+
#Исследуйте книгу на столе в комнате [[Воевода Б'Алескви|Воеводы Б'Алескви]] {{loc|-42|-5|42}}.
#Исследуйте комод в комнате [[Виктор Т'Хот|Виктора Т'Хота]] {loc|-93|-4|43}}.
+
#Исследуйте комод в комнате [[Виктор Т'Хот|Виктора Т'Хота]] {{loc|-93|-4|43}}.
#Теперь вернитесь в комнату [[Граф корбан|Графа Корбана]] и положите найденные письма на ночной столик{loc|-21|-4|55}}.
+
#Теперь вернитесь в комнату графа и положите найденные письма на ночной столик {{loc|-21|-4|55}}.
#В комнате [[Воевода Б'Алескви|Воеводы Б'Алескви]] подбросте бумаги на столик в точке {loc|-47|-4|40}}.
+
#В комнате воеводы подбросьте бумаги на столик в точке {{loc|-47|-4|40}}.
#В комнате [[Виктор Т'Хот|Виктора Т'Хота]] нужный столик для компромата будет слева от двери {loc|-71|-5|55}}.
+
#В комнате Виктора нужный столик для компромата будет слева от двери {{loc|-71|-5|55}}.
 
#Вернитесь к [[Брэнд|Брэнду]].
 
#Вернитесь к [[Брэнд|Брэнду]].
 +
 
==Награды==
 
==Награды==
 +
*[[Зачарованный свисток вольнодумца]] ''(нужен для следующего задания)''
 
*{{Faction|Лига Вольнодумцев|+2000|улучшение|Quest}}   
 
*{{Faction|Лига Вольнодумцев|+2000|улучшение|Quest}}   
 
*Не менее {{Coin||27|50||}}
 
*Не менее {{Coin||27|50||}}

Текущая версия на 20:48, 2 июля 2011

Информация о задании
Категория в журнале Волчьи Равнины  (ОД)
Уровень 75 (Тир 8)
Сложность Героическое
Стартовая зона Волчьи Равнины еще (Echoes of Faydwer)
Начало задания Поговорите с Брэндом на лестнице, ведущей к Замку Мистмура ( 687, 189, 104 ) /waypoint 687.00, 189.00, 104.00
предыдущее:
Лазутчик в доме Мистмура
Панель навигации
Серия Лига
следующее:
Наигнуснейшие эксперименты

Что означает эта информация?


Примечания:

Прохождение

  1. Ступайте в Замок Мистмура в Гостевые Комнаты ( -73, -5, 71 ) /waypoint -73, -5, 71.
  2. Исследуйте сундук в комнате Графа Кобана ( -24, -4, 54 ) /waypoint -24, -4, 54.
  3. Исследуйте книгу на столе в комнате Воеводы Б'Алескви ( -42, -5, 42 ) /waypoint -42, -5, 42.
  4. Исследуйте комод в комнате Виктора Т'Хота ( -93, -4, 43 ) /waypoint -93, -4, 43.
  5. Теперь вернитесь в комнату графа и положите найденные письма на ночной столик ( -21, -4, 55 ) /waypoint -21, -4, 55.
  6. В комнате воеводы подбросьте бумаги на столик в точке ( -47, -4, 40 ) /waypoint -47, -4, 40.
  7. В комнате Виктора нужный столик для компромата будет слева от двери ( -71, -5, 55 ) /waypoint -71, -5, 55.
  8. Вернитесь к Брэнду.

Награды

Информация о задании
Категория в журнале Волчьи Равнины  (ОД)
Уровень 68 (Тир 7)
Сложность Героическое
Стартовая зона Волчьи Равнины еще (Echoes of Faydwer)
Начало задания Поговорите с Брэндом на лестнице, ведущей к Замку Мистмура ( 687, 189, 104 ) /waypoint 687.00, 189.00, 104.00
предыдущее:
Лазутчик в доме Мистмура
Панель навигации
Серия Лига
следующее:
Наигнуснейшие эксперименты

Что означает эта информация?


Примечания:

Прохождение

  1. Ступайте в Замок Мистмура в Гостевые Комнаты {loc|-73|-5|71}}.
  2. Исследуйте сундук в комнате Графа Корбана {loc|-24|-4|54}}.
  3. Исследуйте книгу на столе в комнате Воеводы Б'Алескви {loc|-42|-5|42}}.
  4. Исследуйте комод в комнате Виктора Т'Хота {loc|-93|-4|43}}.
  5. Теперь вернитесь в комнату Графа Корбана и положите найденные письма на ночной столик{loc|-21|-4|55}}.
  6. В комнате Воеводы Б'Алескви подбросте бумаги на столик в точке {loc|-47|-4|40}}.
  7. В комнате Виктора Т'Хота нужный столик для компромата будет слева от двери {loc|-71|-5|55}}.
  8. Вернитесь к Брэнду.

Награды