Заклятые кольчужные наголенники — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«[ ]*?slot[ ]*?=[ ]*([^\|\x0a\x0d]+?)[ ]*?\|[ ]*?\<!--[^\>]*?-->[\s]+?slot2[ ]*?=[ ]*» R:« slots = $1»)
 
(не показаны 4 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{EquipInformation|
+
{{EquipInformation
iname  = Заклятые_кольчужные_наголенники.jpg| <!-- имя файла-скриншота с расширением (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), только если имя файла отличается от имени страницы -->
+
| changed = y
 +
| iname  = Заклятые_кольчужные_наголенники.jpg| <!-- имя файла-скриншота с расширением (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), только если имя файла отличается от имени страницы -->
 
  idesc  = | <!-- подпись файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), по умолчанию - название страницы -->
 
  idesc  = | <!-- подпись файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), по умолчанию - название страницы -->
 
  iname2  = | <!-- название изображения с расширением, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) -->
 
  iname2  = | <!-- название изображения с расширением, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) -->
Строка 6: Строка 7:
 
  icon    = | <!-- если необходимо, устанавливается вместо иконки тип_слот.jpg -->
 
  icon    = | <!-- если необходимо, устанавливается вместо иконки тип_слот.jpg -->
 
  desc    = | <!-- игровое описание предмета -->
 
  desc    = | <!-- игровое описание предмета -->
  icat   = эпич. | <!-- ценность предмета, допустимые значения: необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
+
  icat=э| <!-- ценность предмета, допустимые значения: необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
 
  flags  = древн., не перед. | <!-- флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
 
  flags  = древн., не перед. | <!-- флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
Строка 42: Строка 43:
 
  deflection  = |<!-- + к отражению -->
 
  deflection  = |<!-- + к отражению -->
 
  aggression  = |<!-- + к агрессии -->
 
  aggression  = |<!-- + к агрессии -->
effectlist = +5 Восстановление энергии за единицу времени в бою <br> +4 Шанс крит. удара <br> +4 Вероятность крит. выстрела | <!-- только перечень эффектов, необходимо отделять тегом <br> -->
+
icmpreg = +5|
 +
cchance = +4|
 +
  effectlist = | <!-- только перечень эффектов, необходимо отделять тегом <br> -->
 
  effectdesc =
 
  effectdesc =
 
| <!-- полное описание эффектов. Используйте звездочку для разделения описаний эффектов -->
 
| <!-- полное описание эффектов. Используйте звездочку для разделения описаний эффектов -->
Строка 49: Строка 52:
 
  wtype  = | <!-- тип оружия -->
 
  wtype  = | <!-- тип оружия -->
 
  dtype  = Кольчужные доспехи | <!-- тип урона, тип брони, тип щита  -->
 
  dtype  = Кольчужные доспехи | <!-- тип урона, тип брони, тип щита  -->
  slot    = Ноги | <!-- слот снаряжения или "Щит" -->
+
  slots = Ноги| <!-- если снаряжение может использоваться в равной степени в двух слотах -->
slot2  = | <!-- если снаряжение может использоваться в равной степени в двух слотах -->
 
 
  charges = | <!-- для Талисманов, количество зарядов (X/X) или "Неограничено" -->
 
  charges = | <!-- для Талисманов, количество зарядов (X/X) или "Неограничено" -->
 
  charmopt= | <!-- вставьте сюда "yes" если слот для талисмана необязательный -->
 
  charmopt= | <!-- вставьте сюда "yes" если слот для талисмана необязательный -->
Строка 60: Строка 62:
 
  wt      = 3,0 | <!-- вес -->
 
  wt      = 3,0 | <!-- вес -->
 
  level  = 79 | <!-- целое значение между 1 и 150. используйте "-" если не нужно указывать уровень -->
 
  level  = 79 | <!-- целое значение между 1 и 150. используйте "-" если не нужно указывать уровень -->
  classes = Разведчик; Воин; Крестоносец; Инкивизитор; Мистик; Осквернитель; Храмовник | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";" например, Боец;Разведчик;Фурия -->
+
  classes = Разведчик; Воин; Крестоносец; Инквизитор; Мистик; Осквернитель; Храмовник | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";" например, Боец;Разведчик;Фурия -->
 
  itemlink= | <!-- внутриигровая ссылка на предмет -->
 
  itemlink= | <!-- внутриигровая ссылка на предмет -->
 
  obtain  = {{DroppedItem|||Осколок Ненависти|изысканный}}|| | <!-- под окном редактирования выберите закладку Obtain, выберите нужный шаблон! -->
 
  obtain  = {{DroppedItem|||Осколок Ненависти|изысканный}}|| | <!-- под окном редактирования выберите закладку Obtain, выберите нужный шаблон! -->

Текущая версия на 19:10, 20 сентября 2011

Возможно, параметры предмета были изменены в обновлении LU61.
Если вы отредактировали страницу и исправили данные, измените значение параметра revamp на 61 (или, если его еще нет в шаблоне — добавьте его: revamp = 61), а параметр changed удалите
Внутриигровое изображение
Заклятые кольчужные наголенники

<EquipInformation>

</EquipInformation> Как получить: Трофей из изысканного сундука с монстров в зоне Осколок Ненависти.</EquipInformation>

Что означает эта информация?


Замечания

Внутриигровое изображение
Заклятые кольчужные наголенники

<EquipInformation>

Заклятые кольчужные наголенники [[File:Кольчужные доспехи {{{slots}}}.jpg]]
ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. 
 
+25 сил +45 лов +15 внс 
+6 Парирование
+5 Восстановление энергии за единицу времени в бою
+4 Шанс крит. удара
+4 Вероятность крит. выстрела
 
 
Уровень 79(Тир 8)
 
все разведчики, берсерк, страж, паладин, темный рыцарь, инкивизитор, мистик, осквернитель, храмовник
 

</EquipInformation> Как получить: Трофей из изысканного сундука с монстров в зоне Осколок Ненависти.</EquipInformation>

Что означает эта информация?


Замечания