Шаблон:AdornInformation/doc — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: ==Код== <pre> {{AdornInformation| iname = | idesc = | rarity = | effect = | effectdesc = | slot = | level = | itemlink = | class ...)
 
м (Код)
 
(не показано 17 промежуточных версий 2 участников)
Строка 2: Строка 2:
 
<pre>
 
<pre>
 
{{AdornInformation|
 
{{AdornInformation|
 +
altname    = |
 
  iname      = |
 
  iname      = |
 
  idesc      = |
 
  idesc      = |
  rarity      = |
+
iconname    = | <!-- Название файла иконки -->
 +
inlay      = | <!-- Тип ячейки. Возможные значения: Б - белый; Ж - желтый; К - красный; С - синий; прочее... - временный -->
 +
  rarity      = | <!-- Ценность -->
 +
flags      = | <!-- Флаги: ДРЕВН., ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ и т.п. -->
 
  effect      = |
 
  effect      = |
 
  effectdesc  = |
 
  effectdesc  = |
  slot        = |
+
  slot        = | <!-- Название одного слота или перечень названий слотов через ; (точку с запятой) -->
 
  level      = |
 
  level      = |
 
  itemlink    = |
 
  itemlink    = |
  class      = |
+
 
recipebook  = |
+
  obtain      = | <!-- Где и/или как можно получить данное украшение - указывается через соответствующий шаблон:
str        = |
+
                  {{DroppedItem|<моб>|<альт.моб>|<зона>|<сундук>}} → дроп с монстра
  sta        = |
+
                  {{VendorItem|<тип>|<имя>|<зона>}} → покупается у торговца
  agi        = |
+
                  {{CraftedItem|<рем.класс>|<ур.рем.>|<книга>}} → изготавливается мастеровым (для временных украшение)
  wis        = |
+
                  {{AdornItem|<навык>|<книга>}} → изготавливается инкрустатором -->
  int        = |
+
  craftedby  = | <!-- Определяет в категорию 'Украшения, создаваемые ...'. Значение - название крафт-подкласса -->
  health      = |
+
  droppedby  = | <!-- Определяет в категорию 'Украшения, выбиваемые из мобов'. Любое значение -->
  power      = |
+
  boughtby    = | <!-- Определяет в категорию 'Украшения, покупаемые у торговцев'. Любое значение -->
  vsheat      = |
+
 
  vscold      = |
+
  duration    = | <!-- (для временных украшений) Длительность действия (с ед. измерения) -->
  vsmagic    = |
+
  forsubclass = | <!-- (для временных украшений) Перечень подклассов через точку с запятой, которые могут использовать данное украшение -->
  vsmental    = |
+
 
  vsdivine    = |
+
  str        = | <!-- Сила -->
  vsdisease  = |
+
  sta        = | <!-- Выновливость -->
  vspoison    = |
+
  agi        = | <!-- Ловкость -->
  vsslashing  = |
+
  wis        = | <!-- Мудрость -->
  vscrushing  = |
+
  int        = | <!-- Интеллект -->
  vspiercing  = |
+
  endurance  = | <!-- +Здоровье -->
  slashing    = |
+
  energy      = | <!-- +Энергия -->
  crushing   = |
+
  arcane      = | <!-- от волшебный -->
  piercing   = |
+
  elemental  = | <!-- от стихия -->
  ranged      = |
+
  noxious    = | <!-- от гибельный -->
  disruption  = |
+
  defense    = | <!-- Защита -->
  ministration= |
+
  mskill      = | <!-- Забота, Подчинение, Посвящение, Разрушение -->
  ordination = |
+
  parrying   = | <!-- Парирование -->
  subjugation = |
+
  weaponry   = | <!-- Дальнобойное, Дробящее, Колющее, Рубящее оружие -->
  defense    = |
+
 
  haste      = |
+
  potency    = | <!-- Базовое значение -->
  parry       = |
+
  blocking    = | <!-- Вероятность блокирования -->
  crushdmg    = |
+
  exattacks  = | <!-- Вероятность мульти-атаки -->
  piercedmg  = |
+
  swmachance = | <!-- Вероятность мульти-атаки оружием/заклинанием -->
  slashdmg   = |
+
  acspeed    = | <!-- Время использования способности -->
  heatdmg    = |
+
  critbonus  = | <!-- Крит. бонус -->
colddmg    = |
+
  cchance    = | <!-- Критический шанс -->
magicdmg   = |
+
  maxhp       = | <!-- Макс. здоровье -->
  mentaldmg  = |
+
  amod        = | <!-- Модификатор умений -->
  divinedmg  = |
+
  fading      = | <!-- Ослабление ненависти -->
  diseasedmg  = |
+
  sthrough   = | <!-- Отрицание преград -->
  poisondmg  = |
+
  damaging   = | <!-- Повреждения в секунду -->
  proc       =  
+
  swdps      = | <!-- Повреждения в секунду оружием/заклинанием -->
 +
  haste      = | <!-- Скорость атаки -->
 +
  recovery    = | <!-- Скорость повтора заклинаний -->
 +
  mitinc      = | <!-- Увеличение общей защиты -->
 +
  aggr       = | <!-- Усиление ненависти -->
 
}}</pre>
 
}}</pre>

Текущая версия на 21:38, 5 декабря 2012

Код

{{AdornInformation|
 altname     = |
 iname       = |
 idesc       = |
 iconname    = | <!-- Название файла иконки -->
 inlay       = | <!-- Тип ячейки. Возможные значения: Б - белый; Ж - желтый; К - красный; С - синий; прочее... - временный -->
 rarity      = | <!-- Ценность -->
 flags       = | <!-- Флаги: ДРЕВН., ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ и т.п. -->
 effect      = |
 effectdesc  = |
 slot        = | <!-- Название одного слота или перечень названий слотов через ; (точку с запятой) -->
 level       = |
 itemlink    = |

 obtain      = | <!-- Где и/или как можно получить данное украшение - указывается через соответствующий шаблон:
                  {{DroppedItem|<моб>|<альт.моб>|<зона>|<сундук>}} → дроп с монстра
                  {{VendorItem|<тип>|<имя>|<зона>}} → покупается у торговца
                  {{CraftedItem|<рем.класс>|<ур.рем.>|<книга>}} → изготавливается мастеровым (для временных украшение)
                  {{AdornItem|<навык>|<книга>}} → изготавливается инкрустатором -->
 craftedby   = | <!-- Определяет в категорию 'Украшения, создаваемые ...'. Значение - название крафт-подкласса -->
 droppedby   = | <!-- Определяет в категорию 'Украшения, выбиваемые из мобов'. Любое значение -->
 boughtby    = | <!-- Определяет в категорию 'Украшения, покупаемые у торговцев'. Любое значение -->

 duration    = | <!-- (для временных украшений) Длительность действия (с ед. измерения) -->
 forsubclass = | <!-- (для временных украшений) Перечень подклассов через точку с запятой, которые могут использовать данное украшение -->

 str         = | <!-- Сила -->
 sta         = | <!-- Выновливость -->
 agi         = | <!-- Ловкость -->
 wis         = | <!-- Мудрость -->
 int         = | <!-- Интеллект -->
 endurance   = | <!-- +Здоровье -->
 energy      = | <!-- +Энергия -->
 arcane      = | <!-- от волшебный -->
 elemental   = | <!-- от стихия -->
 noxious     = | <!-- от гибельный -->
 defense     = | <!-- Защита -->
 mskill      = | <!-- Забота, Подчинение, Посвящение, Разрушение -->
 parrying    = | <!-- Парирование -->
 weaponry    = | <!-- Дальнобойное, Дробящее, Колющее, Рубящее оружие -->

 potency     = | <!-- Базовое значение -->
 blocking    = | <!-- Вероятность блокирования -->
 exattacks   = | <!-- Вероятность мульти-атаки -->
 swmachance  = | <!-- Вероятность мульти-атаки оружием/заклинанием -->
 acspeed     = | <!-- Время использования способности -->
 critbonus   = | <!-- Крит. бонус -->
 cchance     = | <!-- Критический шанс -->
 maxhp       = | <!-- Макс. здоровье -->
 amod        = | <!-- Модификатор умений -->
 fading      = | <!-- Ослабление ненависти -->
 sthrough    = | <!-- Отрицание преград -->
 damaging    = | <!-- Повреждения в секунду -->
 swdps       = | <!-- Повреждения в секунду оружием/заклинанием -->
 haste       = | <!-- Скорость атаки -->
 recovery    = | <!-- Скорость повтора заклинаний -->
 mitinc      = | <!-- Увеличение общей защиты -->
 aggr        = | <!-- Усиление ненависти -->
}}

Код

{{AdornInformation|
 iname       = |
 idesc       = |
 rarity      = |
 effect      = |
 effectdesc  = |
 slot        = |
 level       = |
 itemlink    = |
 class       = |
 recipebook  = |
 str         = |
 sta         = |
 agi         = |
 wis         = |
 int         = |
 health      = |
 power       = |
 vsheat      = |
 vscold      = |
 vsmagic     = |
 vsmental    = |
 vsdivine    = |
 vsdisease   = |
 vspoison    = |
 vsslashing  = |
 vscrushing  = |
 vspiercing  = |
 slashing    = |
 crushing    = |
 piercing    = |
 ranged      = |
 disruption  = |
 ministration= |
 ordination  = |
 subjugation = |
 defense     = |
 haste       = |
 parry       = |
 crushdmg    = |
 piercedmg   = |
 slashdmg    = |
 heatdmg     = |
 colddmg     = |
 magicdmg    = |
 mentaldmg   = |
 divinedmg   = |
 diseasedmg  = |
 poisondmg   = |
 proc        = 
}}