LU60 — различия между версиями
Pilgrim77 (обсуждение | вклад) |
|||
(не показаны 63 промежуточные версии 8 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | [[Image:EQII_ChildrenOfWar_art2.jpg|300px||right|]] | ||
+ | <big>'''Игровое обновление LU60 "Children of War" / "Дети Войны"'''</big> | ||
+ | <br />Дата установки на игровые сервера: 31 мая 2011г. | ||
+ | <br /><br /> | ||
+ | :''Описание обновления - [[LU60 (описание)]].''<br /> | ||
+ | :''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2011.05.31 "Children of War"|Обновление 2011.05.31]].''<br /> | ||
+ | :''Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его [[LU60 (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].'' | ||
{{LU|LU60}} | {{LU|LU60}} | ||
− | + | ==<small>CHILDREN OF WAR</small>== | |
− | + | Раллос Зек и его могучая армия покинули Крепость Драндер и ушли в Мир Войн, чтобы подготовиться к предстоящему походу в Западные Пустоши. Сыновья Раллоса, Таллон Зек и Валлон Зек, находятся в заточении каждый в своей башне, не ведая о том, какая участь им уготовлена беспощадным богом. Лишь Суллон Зек, Дева Неистовства, знает, что должно свершиться. Заточенная в своей башне, она пытается достучаться до могучих и храбрых героев, которым окажутся по силам испытания, что ждут их в Крепости Драндер. | |
− | + | <br />Настало время заручиться помощью Миньонов Зека, и с новыми союзниками вступить в великую войну, которая в итоге должна положить конец всем войнам! | |
− | |||
− | |||
− | + | '''[[Крепость Драндер]] ждет своих героев | |
+ | *Три новых групповых зоны-инстанса: [[Шпиль Неистовства]]; [[Бастион Стратега]]; [[Башня Тактики]]. | ||
+ | *Три новых рейдовых зоны-инстанса (x4): [[Шпиль Суллон]]; [[Бастион Таллона]]; [[Башня Валлона]] [нормальный и сложный режимы]. | ||
+ | *Одна новая рейдовая зона-инстанс (x2): [[Цитадель В'уул]]. | ||
− | + | '''[[Хрустальные Пещеры: Крах]] | |
+ | *Новая групповая зона-инстанс средней сложности. | ||
+ | *Орки Рай'Горр в Восточных Пустошах разрыли проход, ведущий в Хрустальные Пещеры, которые, как считалось ранее, давно обвалились. Выяснилось, что они уцелели, но действительно могут обрушиться практически в любой момент! Но и это еще не все - королева Драхния выбралась из глубин Пещер на верхние ярусы, и теперь колдайнам, оставшимся внутри, грозит смертельная опасность! Помогите им выбраться на свободу, прежде чем сами окажетесь в плену постоянно растущих кристаллов! | ||
+ | <br><center>{{#ev:youtube|AYRq1_u3hOc|420|}}</center> | ||
− | + | [[Категория: Игровые обновления]] | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− |
Текущая версия на 19:43, 9 декабря 2018
Игровое обновление LU60 "Children of War" / "Дети Войны"
Дата установки на игровые сервера: 31 мая 2011г.
- Описание обновления - LU60 (описание).
- Полная информация об изменениях - Обновление 2011.05.31.
- Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его ПУТЕВОДИТЕЛЕ.
- Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU60
CHILDREN OF WAR
Раллос Зек и его могучая армия покинули Крепость Драндер и ушли в Мир Войн, чтобы подготовиться к предстоящему походу в Западные Пустоши. Сыновья Раллоса, Таллон Зек и Валлон Зек, находятся в заточении каждый в своей башне, не ведая о том, какая участь им уготовлена беспощадным богом. Лишь Суллон Зек, Дева Неистовства, знает, что должно свершиться. Заточенная в своей башне, она пытается достучаться до могучих и храбрых героев, которым окажутся по силам испытания, что ждут их в Крепости Драндер.
Настало время заручиться помощью Миньонов Зека, и с новыми союзниками вступить в великую войну, которая в итоге должна положить конец всем войнам!
Крепость Драндер ждет своих героев
- Три новых групповых зоны-инстанса: Шпиль Неистовства; Бастион Стратега; Башня Тактики.
- Три новых рейдовых зоны-инстанса (x4): Шпиль Суллон; Бастион Таллона; Башня Валлона [нормальный и сложный режимы].
- Одна новая рейдовая зона-инстанс (x2): Цитадель В'уул.
- Новая групповая зона-инстанс средней сложности.
- Орки Рай'Горр в Восточных Пустошах разрыли проход, ведущий в Хрустальные Пещеры, которые, как считалось ранее, давно обвалились. Выяснилось, что они уцелели, но действительно могут обрушиться практически в любой момент! Но и это еще не все - королева Драхния выбралась из глубин Пещер на верхние ярусы, и теперь колдайнам, оставшимся внутри, грозит смертельная опасность! Помогите им выбраться на свободу, прежде чем сами окажетесь в плену постоянно растущих кристаллов!