Шляпа оберегов Хуу'ло — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«[ ]*?slot[ ]*?=[ ]*([^\|\x0a\x0d]+?)[ ]*?\|[ ]*?\<!--[^\>]*?-->[\s]+?slot2[ ]*?=[ ]*» R:« slots = $1»)
 
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{EquipInformation|
+
{{EquipInformation
iname  = Шляпа_оберегов_Хуу'Ло.JPG‎| <!-- имя файла-скриншота с расширением (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), только если имя файла отличается от имени страницы -->
+
| changed = y
 +
| iname  = Шляпа_оберегов_Хуу'Ло.JPG‎| <!-- имя файла-скриншота с расширением (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), только если имя файла отличается от имени страницы -->
 
  idesc  = | <!-- подпись файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), по умолчанию - название страницы -->
 
  idesc  = | <!-- подпись файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), по умолчанию - название страницы -->
 
  iname2  = Вид_Шляпа_оберегов_Хуу'Ло.JPG‎| <!-- название изображения с расширением, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) -->
 
  iname2  = Вид_Шляпа_оберегов_Хуу'Ло.JPG‎| <!-- название изображения с расширением, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) -->
Строка 6: Строка 7:
 
  icon    = | <!-- если необходимо, устанавливается вместо иконки тип_слот.jpg -->
 
  icon    = | <!-- если необходимо, устанавливается вместо иконки тип_слот.jpg -->
 
  desc    = | <!-- игровое описание предмета -->
 
  desc    = | <!-- игровое описание предмета -->
  icat   = легенд.| <!-- ценность предмета, допустимые значения: необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
+
  icat=л| <!-- ценность предмета, допустимые значения: необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
 
  flags  = не перед.| <!-- флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
 
  flags  = не перед.| <!-- флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
Строка 47: Строка 48:
 
** Время использования Хулук в шляпе - 4,0 сек.. Время повторного использования - 2,0 сек..
 
** Время использования Хулук в шляпе - 4,0 сек.. Время повторного использования - 2,0 сек..
 
| <!-- полное описание эффектов. Используйте звездочку для разделения описаний эффектов -->
 
| <!-- полное описание эффектов. Используйте звездочку для разделения описаний эффектов -->
  squest  = Кровь Выводка| <!-- Название задания, которое предлагает данный предмет снаряжения -->
+
  squest  = | <!-- Название задания, которое предлагает данный предмет снаряжения -->
 
  rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет снаряжения -->
 
  rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет снаряжения -->
 
  wtype  = | <!-- тип оружия -->
 
  wtype  = | <!-- тип оружия -->
 
  dtype  = Кожаные доспехи| <!-- тип урона, тип брони, тип щита  -->
 
  dtype  = Кожаные доспехи| <!-- тип урона, тип брони, тип щита  -->
  slot    = Голова| <!-- слот снаряжения или "Щит" -->
+
  slots = Голова| <!-- если снаряжение может использоваться в равной степени в двух слотах -->
slot2  = | <!-- если снаряжение может использоваться в равной степени в двух слотах -->
 
 
  charges = | <!-- для Талисманов, количество зарядов (X/X) или "Неограничено" -->
 
  charges = | <!-- для Талисманов, количество зарядов (X/X) или "Неограничено" -->
 
  charmopt= | <!-- вставьте сюда "yes" если слот для талисмана необязательный -->
 
  charmopt= | <!-- вставьте сюда "yes" если слот для талисмана необязательный -->
Строка 64: Строка 64:
 
  classes = хранитель| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";" например, Боец;Разведчик;Фурия -->
 
  classes = хранитель| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";" например, Боец;Разведчик;Фурия -->
 
  itemlink= | <!-- внутриигровая ссылка на предмет -->
 
  itemlink= | <!-- внутриигровая ссылка на предмет -->
  obtain  = | <!-- под окном редактирования выберите закладку Obtain, выберите нужный шаблон! -->
+
  obtain  = {{QuestReward|Кровь Выводка|}}| <!-- под окном редактирования выберите закладку Obtain, выберите нужный шаблон! -->
 
  set    = | <!-- название комплекта брони, в который входит данный предмет снаряжения -->
 
  set    = | <!-- название комплекта брони, в который входит данный предмет снаряжения -->
 
}}
 
}}

Текущая версия на 18:59, 20 сентября 2011

Возможно, параметры предмета были изменены в обновлении LU61.
Если вы отредактировали страницу и исправили данные, измените значение параметра revamp на 61 (или, если его еще нет в шаблоне — добавьте его: revamp = 61), а параметр changed удалите
Внутриигровое изображение
Шляпа оберегов Хуу'ло
Шляпа оберегов Хуу'ло (внешний вид)

<EquipInformation>

Шляпа оберегов Хуу'ло Кожаные доспехи Голова.jpg
ЛЕГЕНДАРНЫЙ
НЕ ПЕРЕД. 
 
+10 сил +23 мдр +15 инт 
+4 Посвящение+2 Разрушение
Хулук в шляпе
 
Кожаные доспехи (Голова)
Общ. защита 240
 
Уровень 67(Тир 7)
 
хранитель
 
Эффекты:
  • Накладывает "Хулук в шляпе", когда активировано.
    • Вызывает слугу: Хулук
    • Время использования Хулук в шляпе - 4,0 сек.. Время повторного использования - 2,0 сек..
 

</EquipInformation> Как получить: Награда за задание 'Кровь Выводка'</EquipInformation>

Что означает эта информация?


Замечания

Внутриигровое изображение
Шляпа оберегов Хуу'ло
Шляпа оберегов Хуу'ло (внешний вид)

<EquipInformation>

Шляпа оберегов Хуу'ло [[File:Кожаные доспехи {{{slots}}}.jpg]]
НЕ ПЕРЕД. 
Предлагает задание 'Кровь Выводка'
 
+10 сил +23 мдр +15 инт 
+4 Посвящение+2 Разрушение
Хулук в шляпе
 
 
Уровень 67(Тир 7)
 
хранитель
 
Эффекты:
  • Накладывает "Хулук в шляпе", когда активировано.
    • Вызывает слугу: Хулук
    • Время использования Хулук в шляпе - 4,0 сек.. Время повторного использования - 2,0 сек..
 

</EquipInformation> Как получить:[Как я могу добыть это?] попробуйте LootDB или linkback</EquipInformation>

Что означает эта информация?


Замечания