Шаблон:EquipInformation/Example — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Call Example)
м (Код)
 
(не показано 9 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
==Call Example==
+
==Код==
Ниже указаны все параметры! Не все из них видны в предзагрузке шаблона.
+
Ниже указаны не все параметры!
 
<pre>{{EquipInformation|
 
<pre>{{EquipInformation|
  iname         = |
+
  iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
  idesc         = |
+
  idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
  iname2       = |
+
  iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
  idesc2       = |
+
  idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
  icon         = |
+
  icon   = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
  icat          = |
+
  desc  = | <!-- Игровое описание предмета -->
  flags        = |
+
  icat  = | <!-- Ценность предмета -->
  str          = |
+
  flags = | <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
  sta          = |
+
<!-- Слоты инкрустации -->
agi          = |
+
  inlay1 = | <!-- Белый (inlay1_2 для второго) -->
  wis          = |
+
  inlay2 = | <!-- Желтый (inlay2_2 для второго) -->
  int          = |
+
  inlay3 = | <!-- Красный (PvE) (inlay3_2 для второго) -->
  health        = |
+
  inlay4 = | <!-- Синий (PvP) (inlay4_2 для второго) -->
  power        = |
+
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
vsheat        = |
+
  str = | <!-- СИЛ -->
  vscold        = |
+
  sta = | <!-- ВНС -->
  vsmagic      = |
+
  agi = | <!-- ЛОВ -->
  vsmental      = |
+
  wis = | <!-- МДР -->
  vsdivine      = |
+
  int = | <!-- ИНТ -->
  vsdisease    = |
+
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
vspoison      = |
+
  health = | <!-- здоровье -->
  vsslash      = |
+
  power = | <!-- энергия -->
  vscrush      = |
+
<!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
  vspierce      = |
+
  vsphysical = | <!-- от: физических -->
disruption    = |
+
  vselemental = | <!-- от: стихия -->
  ministration = |
+
  vsnoxious   = | <!-- от: гибельный -->
  ordination    = |
+
  vsarcane   = | <!-- от: волшебный -->
  subjugation   = |
+
<!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
  aggression   = |
+
  slash       = | <!-- Рубящее -->
focus        = |
+
  crush       = | <!-- Дробящее -->
  parry        = |
+
  pierce      = | <!-- Колющее -->
ranged       = |
+
  ranged       = | <!-- Дальнобойное -->
slash        = |
+
  parry       = | <!-- Парирование -->
  crush         = |
+
  defense     = | <!-- Защита -->
  pierce       = |
+
  deflection  = | <!-- Отражение -->
deflection    = |
+
  focus       = | <!-- Фокус -->
defense       = |
+
  aggression  = | <!-- Агрессия -->
  artificing    = |
+
  ministration = | <!-- Забота -->
artistry      = |
+
  subjugation = | <!-- Подчинение -->
chemistry    = |
+
  disruption  = | <!-- Разрушение -->
fletching    = |
+
  ordination  = | <!-- Посвящение -->
metalshaping  = |
+
<!-- Эффекты -->
metalworking  = |
+
  effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
scribing      = |
+
  effectdesc =
sculpting    = |
+
| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
tailoring    = |
+
  squest  = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
tinkering    = |
+
  rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
fishing       = |
+
  wtype   = | <!-- Тип оружия. "щит" указывается в параметре 'slot' -->
  foresting    = |
+
  dtype   = | <!-- Тип повреждения, тип брони, тип щита - в зависимости от класса предмета -->
gathering    = |
+
  slot     = | <!-- Слот снаряжения или "щит" -->
mining       = |
+
  slot2   = | <!-- Второй слот снаряжения -->
  trapping     = |
+
  charges = | <!-- Количество зарядов. <число> или * для 'Неограниченно' -->
  hregen        = |
+
  charmopt = | <!-- Включает отображение слова "(Необязательный)" для талисманов. Любое значение -->
  pregen       = |
+
  mit     = | <!-- Общ. защита (от брони) -->
  sdamage      = |
+
  prot     = | <!-- Защита (от щита) -->
  cdamage      = |
+
  dmg     = | <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 -->
  heal          = |
+
  drating = | <!-- Рейтинг -->
  symmetry      = |
+
  delay   = | <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 -->
  aspeed        = |
+
  wt       = | <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
  dps          = |
+
  level   = | <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
double        = |
+
  classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
  rdouble      = |
+
itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
  dscrit        = |
+
obtain  = | <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
mcrit        = |
+
  set     = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
  hcrit        = |
+
  settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений, внешнего вида) -->
  rcrit        = |
+
}}
  esb          = |
+
</pre>
addlstatboost = |
 
effectlist   = |
 
  effectdesc   = |
 
squest        = |
 
rquest        = |
 
  slot         = |
 
  slot2         = |
 
  slot3        = |
 
  charges      = |
 
  charmopt     = |
 
  casting      = |
 
duration     = |
 
recast        = |
 
mit          = |
 
  prot         = |
 
wtype        = |
 
dtype        = |
 
set          = |
 
  dmg           = |
 
  drating       = |
 
  delay         = |
 
range        = |
 
  wt           = |
 
  level         = |
 
  classes       = | <!-- Допустимые значения: (пустое/неуказанное) - автоматическое формирование списка; (знак минус) - отключает автоматическое формирование списка; перечисление архетипов/классов/подклассов через точку с запятой ";" или 'все' - для всех подклассов; перечисление крафт-подклассов через точку с запятой ";" или 'мастеровой' - для всех крафт-подклассов; 'механик X' - чтобы указать 'Механика (Х)' -->
 
  itemlink     = |
 
  desc          = |
 
  obtain        = |
 
}}</pre>
 

Текущая версия на 18:56, 16 июня 2011

Код

Ниже указаны не все параметры!

{{EquipInformation|
 iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
 idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
 iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
 idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
 icon   = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
 desc   = | <!-- Игровое описание предмета -->
 icat   = | <!-- Ценность предмета -->
 flags  = | <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
<!-- Слоты инкрустации -->
 inlay1 = | <!-- Белый (inlay1_2 для второго) -->
 inlay2 = | <!-- Желтый (inlay2_2 для второго) -->
 inlay3 = | <!-- Красный (PvE) (inlay3_2 для второго) -->
 inlay4 = | <!-- Синий (PvP) (inlay4_2 для второго) -->
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
 str = | <!-- СИЛ -->
 sta = | <!-- ВНС -->
 agi = | <!-- ЛОВ -->
 wis = | <!-- МДР -->
 int = | <!-- ИНТ -->
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
 health = | <!-- здоровье -->
 power  = | <!-- энергия -->
<!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
 vsphysical  = | <!-- от: физических -->
 vselemental = | <!-- от: стихия -->
 vsnoxious   = | <!-- от: гибельный -->
 vsarcane    = | <!-- от: волшебный -->
<!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
 slash        = | <!-- Рубящее -->
 crush        = | <!-- Дробящее -->
 pierce       = | <!-- Колющее -->
 ranged       = | <!-- Дальнобойное -->
 parry        = | <!-- Парирование -->
 defense      = | <!-- Защита -->
 deflection   = | <!-- Отражение -->
 focus        = | <!-- Фокус -->
 aggression   = | <!-- Агрессия -->
 ministration = | <!-- Забота -->
 subjugation  = | <!-- Подчинение -->
 disruption   = | <!-- Разрушение -->
 ordination   = | <!-- Посвящение -->
<!-- Эффекты -->
 effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
 effectdesc =
| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
 squest   = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
 rquest   = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
 wtype    = | <!-- Тип оружия. "щит" указывается в параметре 'slot' -->
 dtype    = | <!-- Тип повреждения, тип брони, тип щита - в зависимости от класса предмета -->
 slot     = | <!-- Слот снаряжения или "щит" -->
 slot2    = | <!-- Второй слот снаряжения -->
 charges  = | <!-- Количество зарядов. <число> или * для 'Неограниченно' -->
 charmopt = | <!-- Включает отображение слова "(Необязательный)" для талисманов. Любое значение -->
 mit      = | <!-- Общ. защита (от брони) -->
 prot     = | <!-- Защита (от щита) -->
 dmg      = | <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 -->
 drating  = | <!-- Рейтинг -->
 delay    = | <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 -->
 wt       = | <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
 level    = | <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
 classes  = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
 itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
 obtain   = | <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
 set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
 settype  = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений, внешнего вида) -->
}}

Call Example

Ниже указаны все параметры! Не все из них видны в предзагрузке шаблона.

{{EquipInformation|
 iname         = |
 idesc         = |
 iname2        = |
 idesc2        = |
 icon          = |
 icat          = |
 flags         = |
 str           = |
 sta           = |
 agi           = |
 wis           = |
 int           = |
 health        = |
 power         = |
 vsheat        = |
 vscold        = |
 vsmagic       = |
 vsmental      = |
 vsdivine      = |
 vsdisease     = |
 vspoison      = |
 vsslash       = |
 vscrush       = |
 vspierce      = |
 disruption    = |
 ministration  = |
 ordination    = |
 subjugation   = |
 aggression    = |
 focus         = |
 parry         = |
 ranged        = |
 slash         = |
 crush         = |
 pierce        = |
 deflection    = |
 defense       = |
 artificing    = |
 artistry      = |
 chemistry     = |
 fletching     = |
 metalshaping  = |
 metalworking  = |
 scribing      = |
 sculpting     = |
 tailoring     = |
 tinkering     = |
 fishing       = |
 foresting     = |
 gathering     = |
 mining        = |
 trapping      = |
 hregen        = |
 pregen        = |
 sdamage       = |
 cdamage       = |
 heal          = |
 symmetry      = |
 aspeed        = |
 dps           = |
 double        = |
 rdouble       = |
 dscrit        = |
 mcrit         = |
 hcrit         = |
 rcrit         = |
 esb           = |
 addlstatboost = |
 effectlist    = |
 effectdesc    = |
 squest        = |
 rquest        = |
 slot          = |
 slot2         = |
 slot3         = |
 charges       = |
 charmopt      = |
 casting       = |
 duration      = |
 recast        = |
 mit           = |
 prot          = |
 wtype         = |
 dtype         = |
 set           = |
 dmg           = |
 drating       = |
 delay         = |
 range         = |
 wt            = |
 level         = |
 classes       = | <!-- Допустимые значения: (пустое/неуказанное) - автоматическое формирование списка; (знак минус) - отключает автоматическое формирование списка; перечисление архетипов/классов/подклассов через точку с запятой ";" или 'все' - для всех подклассов; перечисление крафт-подклассов через точку с запятой ";" или 'мастеровой' - для всех крафт-подклассов; 'механик X' - чтобы указать 'Механика (Х)' -->
 itemlink      = |
 desc          = |
 obtain        = |
}}