Крушитель Стоунбранта — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{EquipInformation |icat=ЦЕННЫЙ |flags=НЕ ПЕРЕД. |inlay1=Белый |str=+26 |sta=+26 |agi=+10 |health=+166 |power=+124 |cchance=2,7 |slot=основн...»)
 
м ([NWER] S:«inlay1[ ]*=[ ]*[^\|\x0a\x0d]+» R:« inlay1 = 1»)
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 
{{EquipInformation
 
{{EquipInformation
|icat=ЦЕННЫЙ
+
|icat=ц
 
|flags=НЕ ПЕРЕД.
 
|flags=НЕ ПЕРЕД.
|inlay1=Белый
+
| inlay1 = 1
 
|str=+26
 
|str=+26
 
|sta=+26
 
|sta=+26
Строка 9: Строка 9:
 
|power=+124
 
|power=+124
 
|cchance=2,7
 
|cchance=2,7
|slot=основная
+
| slots = основная
 
|wtype=Топор
 
|wtype=Топор
 
|dtype=Одноручн. Рубящее оружие
 
|dtype=Одноручн. Рубящее оружие

Текущая версия на 23:06, 20 сентября 2011

<EquipInformation>

Крушитель Стоунбранта Топор Одноручн. Рубящее оружие.jpg
ЦЕННЫЙ
НЕ ПЕРЕД. 
Слот украшения - белый.png
 
+26 сил +10 лов +26 внс 
2,7% Критический шанс
 
Топор
Одноручн. Рубящее оружие (основная)
Урон
44 - 250 (Рейт. 98,2)
Задержка 3,0 сек.
 
Уровень 86(Тир 9)
 

</EquipInformation> Как получить: Награда за задание 'Проверка эффективности жезла: часть 2' в зоне Нагорья Стоунбранта</EquipInformation>
Игровая ссылка: \aITEM 462924718 2078760746:Stonebrunt Stumpmaker\/a \aITEM 462924718 2078760746:Stonebrunt Stumpmaker\/a

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.


<EquipInformation>

Крушитель Стоунбранта Топор Одноручн. Рубящее оружие.jpg
НЕ ПЕРЕД. 
«Белый» — не число.
 
+26 сил +10 лов +26 внс 
2,7% Критический шанс
 
Урон
44 - 250 (Рейт. 98,2)
Задержка 3,0 сек.
 
Уровень 86(Тир 9)
 

</EquipInformation> Как получить: Награда за задание 'Проверка эффективности жезла: часть 2' в зоне Нагорья Стоунбранта</EquipInformation>
Игровая ссылка: \aITEM 462924718 2078760746:Stonebrunt Stumpmaker\/a \aITEM 462924718 2078760746:Stonebrunt Stumpmaker\/a

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.