|
|
(не показано 11 промежуточных версий 4 участников) |
Строка 1: |
Строка 1: |
| + | [[Image:Logo arcanum revealed.png|250px||right|]] |
| + | <big>'''Игровое обновление LU58 "Arcanum Revealed" / "Разгадка откровения"'''</big> |
| + | <br />Дата установки на игровые сервера: 13 октября 2010г. |
| + | <br /><br /> |
| + | :''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2010.10.13 "Arcanum Revealed"|Обновление 2010.10.13]].''<br /> |
| {{LU|LU58}} | | {{LU|LU58}} |
− | *Дата установки основного контента на тест-сервер: 20 сентября 2010г.
| + | ==<small>Незримое Таинство Зракса</small>== |
− | *Дата установки на игровые сервера: 13 октября 2010г.
| |
− | [[Image:Logo arcanum revealed.png|center|thumb|300px|]]
| |
− | {{rtoc}}
| |
− | '''РАЗГАДКА ОТКРОВЕНИЯ'''
| |
− | | |
− | ==[[Незримое Таинство Зракса]]== | |
| *При жизни верховный шаман Зракс уделял много внимания изучению различных аспектов черной магии, миру духов и прочим тайным знаниям. После его смерти многих из тех, кто обладает связью с потусторонним миром, стали посещать видения - силы зла пытаются вырваться на свободу в мир Норрата. Вы должны отправиться в Руины Гука и удостовериться в том, чтобы открытые Зраксом секреты запретного искусства и та сила, которую от заточил в своей башне, навсегда остались похоронены в Незримом Таинстве. | | *При жизни верховный шаман Зракс уделял много внимания изучению различных аспектов черной магии, миру духов и прочим тайным знаниям. После его смерти многих из тех, кто обладает связью с потусторонним миром, стали посещать видения - силы зла пытаются вырваться на свободу в мир Норрата. Вы должны отправиться в Руины Гука и удостовериться в том, чтобы открытые Зраксом секреты запретного искусства и та сила, которую от заточил в своей башне, навсегда остались похоронены в Незримом Таинстве. |
− | *Незримое Таинство Зракса - героическая зона для одной группы игроков 90 уровня; для прохождения доступны обычный и сложный режимы. | + | *[[Незримое Таинство Зракса]] - героическая зона для одной группы игроков 90 уровня; для прохождения доступны обычный и сложный режимы. |
− | | + | <br><center>{{#ev:youtube|WUhEpbUg3As|420|}}</center> |
− | ==Модернизация спецэффектов заклинаний==
| |
− | *Множество спецэффектов заклинаний были обновлены благодаря отзывам игроков.
| |
− | *Множество новых звуковых эффектов были заменены старыми. Умения и заклинания бардов и жрецов теперь будут иметь более привычную озвучку.
| |
− | *Многие новые эффекты анимации заклинаний и боевых навыков были заменены старыми. Ошибка, из-за которой во время применения заклинаний оружие самостоятельно покидало ножны и возвращалось обратно, была исправлена.
| |
− | *Исправлена ошибка, связанная со скрытностью. Визуальное отображение активации режима скрытности и его потери теперь более ясно дает понять, когда эффект применяется и когда спадает.
| |
− | *Информация о высасывании маны и жизненной энергии теперь будет отображаться правильно.
| |
− | *Теперь спецэффекты оберегов, привязки, замедления, страха и гипноза будут отображаться на протяжении всей длительности этих заклинаний; масштаб спецэффектов стал достаточно большим, чтобы любой игрок смог их заметить. Теперь по окончании действия привязки или гипноза спецэффекты будут отключаться вовремя.
| |
− | *Описание некоторых других изменений:
| |
− | *Менестрель: теперь ноты будут отображаться во время действия "Двери смерти";
| |
− | *Трубадур: теперь ноты будут отображаться во время действия "Пляски клинков Даэлиса";
| |
− | *Волшебник: "Плавка" и "Клинок Ро" вернулись к первоначальному отображению;
| |
− | *Заклинатель: визуальный эффект "Землетрясения" теперь будет сильнее отличаться от эффекта "Расколотой земли";
| |
− | *Темный рыцарь: спецэффекты "Могильного таинства" обрели былые очертания;
| |
− | *Чернокнижник: визуальные эффекты "Разлома" теперь будут в большей степени соответствовать теме Пустоты.
| |
− | | |
− | ==Новые особенности средств передвижения==
| |
− | *Теперь стало намного проще управлять коллекцией средств передвижений прямо из окна персонажа (клавиша С)!
| |
− | *Появилась вкладка "Средства передвижения" в окне персонажа. Теперь средства передвижения можно хранить прямо на ней, так что они больше не будут занимать места в обычном инвентаре. Новые средства передвижения автоматически будут помещаться на эту вкладку.
| |
− | *Появилась возможность перетаскивания средства передвижения в ячейки "Используется" и "Внешность".
| |
− | *После вызова средства передвижения будут применены эффекты средства из ячейки "Используется", внешний вид будет соответствовать ячейке "Внешность".
| |
− | *В книгу знаний, а также в нижнюю часть вкладки "Средства передвижения" окна персонажа добавлено умение "Призвать средство передвижения"; иконку этого умения можно перетащить на панель горячих клавиш.
| |
− | *Добавлены новые достижения за коллекционирование средств передвижения.
| |
− | *Для улучшения восприятия отображения названия и типа средств передвижения на соответствующей вкладке в окне персонажа многие предметы были переименованы.
| |
− | | |
− | ==Жилье==
| |
− | *Вы не сможете купить и переехать в новое помещение, если общее число перемещаемых вами предметов обстановки (в доме и в складском ящике) превышает максимально допустимое количество предметов в новом доме.
| |
− | *Вы больше не сможете размещать или передвигать предметы в вашем доме, если ваш складской ящик перегружен. Сперва выньте предметы из ящика, чтобы их количество в нем не превышало допустимый лимит - после этого вы сможете вновь размещать и передвигать в своем доме предметы обстановки.
| |
− | *Жилища по следующим адресам получили пристройки в виде террас:
| |
− | **Нериак: Путь Мертвеца, 2 и Путь Мертвеца, 3
| |
− | **Келетин: Четырехкомнатный дом и Эйри Амри
| |
− | **Горовин: Холмы Робких и Горовинские Холмы
| |
− | **Новый Халас: Поместья Эроллизи и Поместья Митаниэля
| |
− | **Мадж'Дул: Богатая резиденция в Мадж'Дуле и Большая резиденция в Мадж'Дуле
| |
− | **Фрипорт: Улица Сострадания, 1; Улица Сострадания, 3; Улица Сострадания, 5; Улица Сострадания, 7; Улица Честности, 1; Улица Свободы, 1; Улица Свободы, 2 и Улица Справедливости, 1
| |
− | **Кейнос: Двор Бэйл, 2; Двор Бэйл, 4; Улица Эроллизи, 5; Улица Эроллизи, 8 и Двор Караны, 5
| |
− | *Максимально возможное количество предметов обстановки в домах было увеличено.
| |
− | | |
− | ==Предательство==
| |
− | *Заклинания, имеющие более высокий ранг, чем "Ученик", теперь будут сохраняться после осуществления предательства в следующих ситуациях:
| |
− | *Предательство в другой класс:
| |
− | **Усовершенствования общих заклинаний будут сохранены
| |
− | **Все новые заклинания будут иметь ранг "Ученик"
| |
− | *Предательство обратно в свой прежний класс:
| |
− | **Усовершенствования общих заклинаний будут сохранены
| |
− | **Усовершенствования заклинаний, сделанные до предательства, будут сохранены
| |
− | *Предательство в тот же самый класс:
| |
− | **Все усовершенствования заклинаний будут сохранены
| |
− | | |
− | ==ОБНОВЛЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С PVP==
| |
− | ===ОТКРЫТОЕ PVP===
| |
− | *Поля боя теперь разделены по ступеням!
| |
− | *Участники событий на полях боя теперь смогут собираться в Антонике (10-39 уровни), Зачарованных Землях (40-69 уровни) или в Килонгских Равнинах (уровни 70+), чтобы помериться силами!
| |
− | *Теперь на каждом поле боя участники должны будут как атаковать, так и обороняться.
| |
− | *Для победы участники должны уничтожить вражеские башни. (6 жетонов)
| |
− | *Если атакующие не уничтожили башни, объявляется ничья. (3 жетона)
| |
− | *Если обороняющиеся не сумели зачистить башни, им засчитывается поражение. (2 жетона)
| |
− | *События будут создаваться каждые 2 часа и длиться до 30 минут, если за это время ни одна из команд не одержит победу.
| |
− | | |
− | ===PVP - ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС===
| |
− | *Выбор PvP-цели в качестве цели больше не открывает окно обучающей информации, посвященное группам.
| |
− | | |
− | ===PVP - ИЗМЕНЕНИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА===
| |
− | *При нападении на "красного" игрока напавший будет получать флаг "Резня".
| |
− | *Диапазон уровней PvP во всех зонах теперь равен 8.
| |
− | *За исключением небольшого количества зон, имеющих большое значение для выполнения определенных заданий, зоны больше не будут никому предоставлять неограниченного иммунитета. Все игроки, вошедшие в зону или возродившиеся в ней, больше не будут иметь неограниченный иммунитет, если они попадают в диапазон PvP для данной зоны.
| |
− | *Теперь в вышеуказанных обстоятельствах будет запускаться 60-секундный таймер, во время отсчета которого игрок сможет принять решение, оставаться ли ему в зоне и сражаться или же бежать.
| |
− | *Стартовые города и соответствующие им стартовые зоны теперь связаны со своими правящими фракциями, и враги в этих зонах будут получать флаг "Резня".
| |
− | *Время и дистанция выхода из PvP-боя были удвоены.
| |
− | | |
− | ===PVP - ТОРГОВЦЫ===
| |
− | *Потомок войны - торговец доспехами (Открытое PvP) теперь будет показывать все доспехи, предназначенные для вашего диапазона уровней, которые вы можете носить, включая и те доспехи, которые предназначены для других классов.
| |
− | *У Потомков Войны теперь можно приобрести новое оружие и аксессуары.
| |
− | | |
− | ===PVP - ПРЕДМЕТЫ===
| |
− | *Бонусы комплекта "Новичок Раздора" теперь не могут быть модифицированы. Ресурс оберега, регенерируемого в каждом раунде, был снижен.
| |
− | *Способности "Калечить" и "Покалечить" теперь будут длиться 10 секунд, суммироваться с аналогичными эффектами прочих классов, и их можно будет исцелить.
| |
− | | |
− | ===PVP - ПРЕДПИСАНИЯ===
| |
− | *Награды за предписания PvP теперь устанавливаются в зависимости от ступени предписания.
| |
− | *За выполнения предписаний PvP игроки теперь будут получать в награду следующее количество жетонов:
| |
− | **T2 = 1 жетон
| |
− | **T3 = 1 жетон
| |
− | **T4 = 2 жетона
| |
− | **T5 = 2 жетона
| |
− | **T6 = 3 жетона
| |
− | **T7 = 3 жетона
| |
− | **T8 = 4 жетона
| |
− | **T9 = 4 жетона
| |
− | **T10 = 5 жетонов
| |
− | | |
− | ===PVP - СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ===
| |
− | *Параметр "Крепкость" был пересмотрен - теперь на максимуме навыка крепкость снижает урон на 30% и продолжает предоставлять критическую общую защиту в PvP.
| |
− | *Навык, необходимый для достижения максимума Крепкости, увеличен на 50% для всех ступеней.
| |
− | | |
− | [[Осквернитель]]
| |
− | *"Кольчуга душ" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.
| |
− | *Для способности "Кольчуга душ" больше не отображается продолжительность.
| |
− | | |
− | [[Друид]]ы
| |
− | *"Милость Тунаре" в PVP-бою теперь снимает только один эффект каждого типа и имеет время повторного использования 40 секунд.
| |
− | | |
− | [[Фурия]]
| |
− | *"Ликвидация" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.
| |
− | | |
− | [[Инквизитор]]
| |
− | *"Непоколебимый флагеллянт" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.
| |
− | | |
− | [[Мистик]]
| |
− | *"Бальзам предков" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 16 секунд.
| |
− | *"Прилив духа" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.
| |
− | *Для способности "Прилив духа" больше не отображается продолжительность.
| |
− | | |
− | [[Храмовник]]
| |
− | *"Очищение души" в PVP-бою теперь снимает только один эффект каждого типа и имеет время повторного использования 40 секунд.
| |
− | *"Верная целеустремленность" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.
| |
− | | |
− | [[Хранитель]]
| |
− | *"Зеленый шепот" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.
| |
− | *"Спокойствие" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 120 секунд и восстанавливает меньше здоровья.
| |
− | | |
− | ==ОБНОВЛЕНИЯ ПОЛЕЙ СРАЖЕНИЙ!==
| |
− | *Начался 2-й сезон! У Сестер Войны можно приобрести новое оружие и аксессуары.
| |
− | *Основное изменение, пришедшее с началом 2-го сезона - консолидация жетонов Поля боя Ганака, Логова контрабандистов и Механизмов Клак'Анона в единую валюту - жетон полей сражений. Сестры войны будут обменивать старые жетоны на новые в соотношении 1:1. Кроме того, предметы, для покупки которых раньше требовались старые жетоны нескольких видов, теперь продаются за соответствующее количество новых жетонов.
| |
− | *Потомки Раздора теперь предлагают игрокам различные испытания. Раз в день игроки смогут выполнять испытания на количество убийств и победу в сражении. За выполнение каждого из этих заданий в награду будет выдаваться жетон полей сражений. Игроки могут начинать участвовать в испытаниях по достижении 30-го уровня.
| |
− | | |
− | ===ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ - ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ===
| |
− | *В Механизмах Клак'Анона игрок, у которого находится реликвия, автоматически будет вступать в бой.
| |
− | *На Поле боя Ганака игрок, у которого находится флаг, автоматически будет вступать в бой.
| |
− | *Количество очков, необходимых для победы в Логове Контрабандистов, было снижено с 1500 до 1250.
| |
− | *При атаке игрока на поле сражения атакуемый игрок теперь автоматически будет вступать в бой.
| |
− | *Исправлена ошибка, вследствие которой иконка члена группы отображалась уже после того, как тот игрок покинул группу.
| |
− | | |
− | ===ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ - ТОРГОВЦЫ===
| |
− | *Сестры Войны (Поля сражений) теперь будет показывать все доспехи, предназначенные для вашего диапазона уровней, которые вы можете носить, включая и те доспехи, которые предназначены для других классов.
| |
− | *У Сестер Войны теперь можно приобрести новое оружие и аксессуары.
| |
− | | |
− | ==БОЙ==
| |
− | *Параметр "Двойная атака" заменен параметром "Мульти-атака".
| |
− | *Параметра "Мульти-атака" на данный момент имеет верхнюю границу - 100%.
| |
− | | |
− | ==ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС==
| |
− | *[По откликам участников Fan Faire] Теперь вы можете задавать индивидуальные цвета для вплоть до 20 каналов чата.
| |
− | *[По откликам участников Fan Faire] Теперь вы можете задавать до 40 каналов чата, которые будут сохраняться при выходе из сессии.
| |
− | *[По откликам участников Fan Faire] Имена игроков в выпадающем списке лидера группы или рейда при выборе опции раздела добычи "Только лидер" теперь будут отсортированы по алфавиту.
| |
− | *[По откликам участников Fan Faire] Окно обмена было расширено, и теперь за один раз можно обменивать до 12 предметов от каждой из сторон.
| |
− | *Окно настроек теперь поддерживает переключение между базовым и расширенным режимом (кнопка переключения находится в правом верхнем углу интерфейса настроек).
| |
− | *Многие опции теперь считаются "расширенными", поэтому не будут отображаться в окне настроек, если для него был выбран "базовый" режим.
| |
− | *Внесен ряд изменений в окно параметров персонажа.
| |
− | *В окно персонажа добавлена четвертая кнопка для отображения сведений о ремесленных параметрах и общей информации.
| |
− | *Вторая кнопка была разнесена на две новых.
| |
− | *В окне персонажа теперь появилась новая вкладка "Валюта".
| |
− | *Вся внутриигровая валюта теперь может храниться на этой вкладке, чтобы не занимать место в инвентаре и в банке.
| |
− | *Теперь стандартный интерфейс поддерживает исцеление щелчком мыши по иконке ослабления на персонаже в окне игрока, группы или рейда.
| |
− | *Новая команда: /cureplayer [имя игрока|позиция в группе или рейде][trauma|arcane|noxious|elemental|curse] опционально [spell|potion]
| |
− | *Пример: /cureplayer g0 noxious spell
| |
− | *Данная команда попытается снять с вас гибельное ослабление только с помощью заклинаний без использования зелий для снятия гибельных эффектов, даже если эти зелья имеются у вас при себе.
| |
− | *Пример: /cureplayer r4 noxious
| |
− | *Данная команда попытается снять с четвертого игрока в рейде гибельное ослабление при помощи заклинания или зелья в зависимости от того, что из них доступно.
| |
− | *При использовании снадобий сначала всегда будет использоваться изготовленное ремесленником снадобье самого высокого уровня в вашем инвентаре. Этот общий подход теперь будет распространяться на все изготовленные ремесленниками снадобья.
| |
− | *Способности "Исцеление", "Исцеление волшебства", "Стихийное исцеление", "Гибельное очищение" и "Снять проклятие" теперь будут работать по щелчку на иконке ослабления в окнах игрока, группы и рейда, а также с использованием команды /cureplayer.
| |
− | *В окнах вашей цели и подразумеваемой цели теперь будет отображаться панель применения способностей цели-NPC.
| |
− | *Вы больше не сможете выставлять предметы для продажи через брокера за 0 меди.
| |
− | *В левой части окна заданий информация теперь будет корректно обновляться в момент, когда задание будет готово к завершению.
| |
− | *При сортировке заданий в журнале заданий по зонам текущая зона будет выделена золотым цветом.
| |
− | *Диалоговые облачка над головами персонажей будут восстановлены после использования команды /loadui.
| |
− | *Теперь на рынке можно искать предметы по именам.
| |
− | *Мини-карта теперь будет отображать индикатор игрока и его направление взгляда даже там, где сама карта недоступна.
| |
− | *Окна сумок в инвентаре теперь будут привязаны к центру экрана и будут сохранять свое относительное расположение при изменении размера главного окна игры.
| |
− | | |
− | ==ПОТОКОВЫЙ КЛИЕНТ==
| |
− | *Исправлена ошибка с зависанием клиента при невозможности установления соединения с сервером объектов.
| |
− | | |
− | ==СПОСОБНОСТИ / АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ==
| |
− | *[По откликам участников Fan Faire] Исправлена ошибка, вследствие которой наиболее мощные способности, понижающие ненависть, снижали ненависть на несколько сотен тысяч единиц, в то время как должны были снижать ее на 2000-5000.
| |
− | *Достижения, модифицирующие заклинания, налагаемые на других, такие как достижение менестреля "Улучшение: Мертвый штиль", теперь корректно модифицируют усиления, налагаемые на других членов вашей группы или рейда.
| |
− | *Способность "Снять проклятие" больше не будет применяться, если на цели не окажется проклятия, которое можно снять.
| |
− | | |
− | Разбойник
| |
− | *[По откликам участников Fan Faire] Способности их веток альтернативных достижений теперь могут быть использованы вместе с "Удвоением".
| |
− | *При использовании "Удвоения" вместе с "Кабацкими переговорами" вы больше не будете наносить урон себе.
| |
− | | |
− | Клирики
| |
− | *[По откликам участников Fan Faire] Способность "Непоколебимый" больше не может быть развеяна случайным образом.
| |
− | | |
− | Гипнотизер
| |
− | *[По откликам участников Fan Faire] "Захват сущности" теперь можно использовать на боссах и именных NPC.
| |
− | | |
− | Крестоносцы
| |
− | *"Светлый конь" и "Темный конь" теперь дают 25% к скорости бега.
| |
− | | |
− | Осквернитель
| |
− | *Для способности "Кольчуга душ" больше не отображается продолжительность.
| |
− | | |
− | Друид
| |
− | *[По откликам участников Fan Faire] "Безмятежность" теперь может использоваться в состоянии подавления.
| |
− | | |
− | Иллюзионист
| |
− | *[По откликам участников Fan Faire] "Искривление времени" теперь имеет время повторного использования 120 секунд и применяется ко всей группе.
| |
− | *[По откликам участников Fan Faire] "Подготовка Искривления времени" теперь использует иконку, отличную от иконки самого "Искривления времени".
| |
− | *[По откликам участников Fan Faire] Иконка эффекта "Искривление времени" была слегка переработана.
| |
− | *[По откликам участников Fan Faire] Способность "Воображаемые руки" теперь дает 1% вероятности проведения вихревой атаки за ранг, а также 4% вероятности проведения автоатаки по площади.
| |
− | *[По откликам участников Fan Faire] "Отражение личности" теперь имеет на 20% больше здоровья и более высокие параметры смягчения магического урона.
| |
− | | |
− | Мистик
| |
− | *Для способности "Прилив духа" больше не отображается продолжительность.
| |
− | | |
− | Некромант
| |
− | *[По откликам участников Fan Faire] "Орда нежити" больше не может быть развеяна.
| |
− | *Способность "Иссушение душ III" теперь должна работать корректно.
| |
− | | |
− | Жрецы
| |
− | *[По откликам участников Fan Faire] Расход энергии на применение способности "Гнев" был значительно уменьшен.
| |
− | | |
− | Бродяги
| |
− | *[По откликам участников Fan Faire] Ветка мудрости:
| |
− | *Первая способность: "Незагруженность" наносит небольшое количество урона и снижает силу и мудрость цели.
| |
− | *Вторая способность: "Выпад с разворотом" наносит цели урон, если удар бродяги был отражен, заблокирован, парирован или встречен ответным ударом. Также способность наносит урон, когда бродяга парирует или наносит ответный удар. Время обновления - 15 секунд.
| |
− | *Третья способность: "Смена руки" теперь дает бродяге шанс провести мульти-атаку.
| |
− | *Четвертая способность: "Ловкость" - фронтальная атака, которая снижает точность цели и наносимый ей урон в ближнем бою.
| |
− | *Ветка силы:
| |
− | *Четвертая способность: "Травмирующий удар силача" теперь помимо увеличения времени повторного использования также незначительно снижает параметр базового значения у цели.
| |
− | | |
− | Хранитель
| |
− | *[По откликам участников Fan Faire] "Разъяряющие шипы" теперь могут применяться на самого хранителя.
| |
− | | |
− | Трубадур
| |
− | *[По откликам участников Fan Faire] "Реквием отражения" теперь при срабатывании длится две минуты.
| |
− | *Бонусы ОД, улучшающих способности "Ария магии", "Концерт стихий", "Волшебная симфония" и "Баллада оберега" теперь корректно применяются к членам группы.
| |
− | | |
− | Менестрель
| |
− | *Бонусы ОД, улучшающих способности "Мертвый штиль", "Какофония клинков" и "Гибельная симфония" теперь корректно применяются к членам группы.
| |
− | | |
− | Барды
| |
− | *"Победный концерт" теперь снова наносит критический урон.
| |
− | | |
− | ==ПОТЕНЦИАЛ==
| |
− | *Потенциал больше не обнуляется при достижении максимального уровня.
| |
− | *При достижении максимального уровня потенциал теперь набирается и расходуется обычным образом. Бонус потенциала на максимальном уровне теперь будет увеличивать количество очков боевого опыта, конвертируемого в очки альтернативных достижений.
| |
− | | |
− | ==РЕМЕСЛА==
| |
− | *[По откликам участников Fan Faire] При выполнении ремесленных заданий для плотников теперь нужно будет изготавливать только те предметы, которые делаются за столярным столом.
| |
− | *[По откликам участников Fan Faire] Торговцы-техномаги в Горах Батчерблока и Келетине теперь продают рецепты разбавления компонентов преобразования, по которым компоненты более высокого качества можно превращать в компоненты качеством ниже.
| |
− | *Ежедневные задания инкрустаторов теперь ориентируются на ваш фактический, а не модифицированный навык.
| |
− | *Столяры теперь могут изготавливать тотемы, складывающиеся в стопки по 100 предметов. Старые тотемы, уже изготовленные на момент вступления этого изменения в силу, останутся прежними.
| |
− | *Изготавливаемые механиками предметы "[[Зов механика]]", "[[Механическое реконструирующее устройство]]" и "[[Остановщик сердца]]" теперь могут использоваться как искателями приключений, так и ремесленниками, достигшими требуемого уровня (раньше требовался определенный уровень именно искателя приключений).
| |
− | *[[Топливо]] для ремесел было переименовано, чтобы нужное топливо было проще найти в ассортименте торговцев-оптовиков.
| |
− | *Все изготавливаемые ремесленниками боеприпасы (стрелы, метательные ножи и т.п.) теперь складываются в стопки по 200 предметов для удобства хранения.
| |
− | *В Нериаке было увеличено количество досок объявлений, где ремесленники могут брать себе задания.
| |
− | *При совершении ошибки в процессе изготовления предмета взрыв будет происходить только в случае наиболее серьезных ошибок.
| |
− | *Для изготовления [[заводной фейерверк|заводного фейерверка]] теперь требуется меньшее количество топлива.
| |
− | *Ювелиры теперь могут изготавливать ожерелья 2-й и 3-й ступеней.
| |
− | *В описании порошков, которые используются алхимиками для изготовления зелий и ядов, теперь указано, для какого диапазона уровней они предназначены.
| |
− | *Предметы "[[Грудка по-данакски]]" и "[[Цыплячий окорочок по-рилисски]]" теперь имеют флаг ДРЕВН. ЭКИП., так что ремесленник может использовать один такой предмет сам, а остальные изготавливать на продажу.
| |
− | *Эффекты "Знание логистики Заморской Торговой Компании" и "Ремесленные инструменты" теперь корректно увеличивают прогресс и прочность и должны стать более полезными, чем были раньше.
| |
− | *Эти эффекты увеличивают только прибавку прогресса или прочности и не действуют, если в текущем раунде прогресс или прочность уменьшились.
| |
− | *Эти эффекты увеличивают только прибавку прогресса или прочности от использования способностей ремесленников, таких, например, как "Лакировка", а также дополнительный прогресс при успехе или критическом успехе!
| |
− | | |
− | ==ГИЛЬДИИ==
| |
− | *Процесс повышения уровня гильдии стал более равномерным; "проблемные" уровни, где прогресс значительно замедлялся, были устранены.
| |
− | | |
− | | |
− | ==ИМУЩЕСТВО ЗАЛОВ ГИЛЬДИЙ==
| |
− | *[По откликам участников Fan Faire] Ремесленный склад-хранилище теперь вмещает до 200 уникальных предметов.
| |
− | *Почтовые ящики в залах гильдий теперь могут быть оформлены в пэйнильском стиле.
| |
− | | |
− | ==NPC==
| |
− | [[Ивовая Роща]]
| |
− | *[По откликам участников Fan Faire] Банкир Дифатом больше не упоминает о кредитовании.
| |
− | | |
− | [[Великий Фейдарк]]
| |
− | *Куриста стала новой Верховной жрицей Роста! Она находится в Келетине в том же доме, где находилась прежняя пророчица Тунаре, Ева Корун'Тесс.
| |
− | *Посол Гибриэн Марсден, занимающийся вопросами смены гражданства, и кейносский посол Дерек Травллор перебрались с Зеленого Холмика в Ближние Жилые Помещения в Келетине.
| |
− | | |
− | ==ЗАДАНИЯ==
| |
− | [[Небесное Королевство]]
| |
− | *За выполнение многих заданий дополнения Kingdom of Sky теперь в качестве награды можно будет также получить предметы обстановки. Если вы уже выполнили те задания и хотите получить эти новые награды, загляните к торговцу фракции Бесстрашных по имени Элливиг на Острове Крушения Бесстрашных, или попробуйте выменять их (все они являются передаваемыми).
| |
− | | |
− | [[Горы Батчерблока]]
| |
− | *Гаврыки: в зоне теперь должно быть значительно больше гаврыков-дозорных.
| |
− | *Древесина для Тейр'Дал Timber: теперь для обновления задания можно собрать срубленный ясень самому, купить его с брокера или обменять. Количество предметов, необходимых для выполнения задания, было уменьшено.
| |
− | *Окрыли меня!: для обновления задания теперь годятся перья любых авиаков-крэгплумов, обитающих в Горах Батчерблока.
| |
− | | |
− | [[Столпы Пламени]]
| |
− | *Шу Фань Ци теперь предлагает задание "Фиаско песчанника" гражданам Нового Халаса.
| |
− | | |
− | ==СОБЫТИЯ==
| |
− | *[По откликам участников Fan Faire] Торговцы городских праздников пополнили ассортимент своих товаров дверьми! В каждом городе будет продаваться своя уникальная дверь.
| |
− | *[По откликам участников Fan Faire] Торговцы в Зачарованных Гротах, вход в которые открывается 20-го числа каждого месяца, пополнили ассортимент площадок для дома!
| |
− | *[По откликам участников Fan Faire] В Нагорьях Стоунбранта появился торговец который меняет Цветки Роста на старые монеты из события-прелюдии.
| |
− | *Реконструкция Кругов Друидов завершена! У восстановленных Кругов Друидов по-прежнему останутся тунарийские торговцы, так что у игроков будет возможность отоварить у них свои лишние Цветки Роста.
| |
− | | |
− | ==ПРЕДМЕТЫ==
| |
− | *[По откликам участников Fan Faire] Иллюзорное оружие Хуа Мейн теперь может использоваться всеми классами.
| |
− | *Предметы в зонах для новичков были переработаны с учетом особенностей игры различными классами на низких уровнях.
| |
− | *В зонах-инстансах Эрудина, Бездонного Омута и Норы теперь есть вероятность появления редких именных боссов, с которых можно получить новые предметы добычи.
| |
− | *В таблицы добычи с боссов зон-инстансов Эрудина, Бездонного Омута и Норы были добавлены новые предметы.
| |
− | *Скаванатор теперь раздает T2-шлемы.
| |
− | *Предметы для обновления задания "Легенды и предания: Авиаки" теперь можно получить с авиаков в любых зонах, а не только в зонах Небесного Королевства.
| |
− | *Исправлена ошибка, связанная с использованием способности "Зов ветерана" и флагом "в бою".
| |
− | *Срабатываемые эффекты от бонусов комплектов предметов, которые не должны модифицироваться и срабатывать критически, теперь будут работать корректно.
| |
− | *Стандартные украшения работы мастера уровней 80+ теперь могут быть использованы на 82 уровне.
| |
− | *Иллюзия окаменевшего глаза орка должна сохраняться при передвижении верхом, плавании и лазании.
| |
− | *Исправлена ошибка, из-за которой автор написанной игроком книги не мог редактировать свои книги после смены сервера.
| |
− | *"Перстень гнева" теперь вдвое снижает количество исцеления, а не запрещает владельцу лечить совсем.
| |
− | *Книги-предметы обстановки "Таинственный черный фолиант", "Таинственный красный фолиант" и "Таинственный зеленый фолиант" теперь каждая имеют соответственно черный, красный и зеленый цвет. Таинственность изменениям не подвергалась.
| |
− | *Средства передвижения "Боевой конь Горовина", "Рысак Нового Халаса", "Рысак Келетина" и "Боевой конь Нериака" теперь могут быть приобретены у городских торговцев, продающих средства передвижения, если игрок уже завершил задание, за выполнение которого ему полагался один из этих коней.
| |
− | *Предмет "Шапка скрючня" теперь может использоваться всеми магами.
| |
− | *Предмет "Неземной плащ" теперь имеет несколько более подходящие магу параметры.
| |
− | *Предмет "Сережка Солнцестояния" теперь может использоваться на ходу.
| |
− | *Предметы "Гномий парашют", "Зов механика", "Механическое реконструирующее устройство", "Остановщик сердца" и "Послание в бутылке" теперь могут использоваться на 5-м уровне.
| |
− | *Формы магмовых доспехов из Лавасторма теперь складываются в стопки по 200 и имеют статус фамильной реликвии.
| |
− | *Жезлы слугоморфов с ограничением количества зарядов были убраны с рынка Station и заменены аналогичными версиями без ограничения количества использований. Если у вас в инвентаре находился старый жезл с зарядами, он должен был быть обновлен до новой версии.
| |
− | *Эффект "Удар" теперь должен срабатывать корректно.
| |
− | *Исправлена ошибка, связанная с некорректным сохранением текстов книг, написанных игроками.
| |
− | *Способность "Поглощающие ауры" теперь будет работать вместе с активированным мифическим заклинанием.
| |
− | *Снадобья бонуса опыта 110% теперь корректно применяют полный бонус опыта.
| |
− | *Механические предметы ложной смерти теперь имеют свой общий уникальный таймер повторного использования и больше не пересекаются с реакциями инкрустации.
| |
− | | |
− | ==ТОРГОВЦЫ==
| |
− | *Ассортимент торговца Арада пополнился безупречным двуручным оружием.
| |
− | *Новый торговец Арада по имени [[Крил'Джилна]] пробает в Расколотом Рубеже T4 предметы доспехов.
| |
− | *[[Бад'Ашра]] теперь продает новые предметы для следующих ячеек: голова, ноги, торс, перчатки.
| |
− | *[[Нумайид]] пополнил ассортимент своих товаров двумя новыми предметами.
| |
− | | |
− | | |
− | ==ЗОНЫ==
| |
− | [[Великий Фейдарк]]
| |
− | *Орки-костоломы угрожают Келетину! На Зеленом Холмике и аванпосту "Шип Ростка" срочно требуется помощь искателей приключений!.
| |
− | *Пост Шпиля Теней был вынужденно передислоцирован ближе к Нижней Изумрудной Реке из-за вторжения кобольдов из Стимфонта. Для борьбы с этой угрозой срочно требуется помощь искателей приключений.
| |
− | *Искатели приключений снова смогут собирать необработанные ресурсы в Волшебном Саду.
| |
− | *В Великом Фейдарке появились новые именные существа.
| |
− | *Время повторного появления именных существ, обитавших в Великом Фейдарке до недавних событий, было приведено к однообразию.
| |
− | | |
− | [[Темнолесье]]
| |
− | *В Темнолесье появились новые именные существа.
| |
− | *Время повторного появления именных существ, обитавших в Темнолесье до недавних событий, было приведено к однообразию.
| |
− | | |
− | [[Бездна Робких]]
| |
− | *В Бездне Робких появились новые именные существа.
| |
− | *Время повторного появления именных существ, обитавших в Бездне Робких до недавних событий, было приведено к однообразию.
| |
− | | |
− | [[Новый Халас]]
| |
− | *Теперь в Новом Халасе стало проще найти логова 10-го уровня (точки сбора ресурсов).
| |
− | | |
− | [[Северный Фрипорт]]
| |
− | *Новая группа чародеев проводит занятия у Академии Тайного Знания. Свидетели утверждают, что магия иллюзий, недавно запрещенная во Фрипорте, теперь открыто практикуется прямо на улицах города!
| |
− | | |
− | [[Южный Фрипорт]]
| |
− | *Красные Капюшоны организовали тренировочную площадку в Южном Фрипорте, и сам Владыка объявил, что эти следопыты должны пользоваться среди остальных таким же уважением, как и все остальные члены Ополчения Фрипорта.
| |
− | | |
− | [[Северный Кейнос]]
| |
− | *По решению Небесной Стражи инквизиторы-колдайны стали обучать начинающих клириков искусству боевой божественной магии. Для их занятий было отведено специальное место неподалеку от Храма Жизни.
| |
− | | |
− | [[Южный Кейнос]]
| |
− | *Внимание: неподалеку от Башни Магов жители видели излишне радостного огра. Искателям приключений пока рекомендуется воздержаться от посещения указанного района города до окончания расследования инцидента.
| |
− | | |
− | [[Расколотый Рубеж]]
| |
− | *Двойственное существо, содержащее в себе духи Аль-Кабора и Дартейна, было недавно замечено в Пэйниле, городе на Одусе. Таинственный маг продолжает свое исследование пророчества, известного как Конец Эпох. Он ищет смелых искателей приключений, которые помогут ему разгадать тайну рун Челситского Камня и составить вместе разрозненные куски великой головоломки.
| |
− | | |
− | [[Горы Батчерблока]]
| |
− | *Ресурсы в Горах Батчерблока стали значительно доступнее.
| |
− | | |
− | [[Обитель Смерти]]
| |
− | *Для того чтобы войти в Обитель Смерти, больше не требуется выполнять задание на доступ туда.
| |
− | *Отмеченный Пламенный щит Чешуи больше не требуется для отключения огненной стены в первом тоннеле Обители Смерти.
| |
− | | |
− | [[Дворец Роэна Тиира]]
| |
− | *Игроки больше не должны гибнуть на мостике, ведущем к Роэну Тииру.
| |
− | | |
− | [[Гнездо Великого Яйца]]
| |
− | *При убийстве Безрассудного или Безмозглого все игроки в зоне-инстансе теперь смогут активировать лифт, ведущий к Казначею. Ключ при себе больше иметь не нужно. Если игроки покинут зону и потом вернутся обратно, они все равно смогут подняться на лифте.
| |
| | | |
− | [[Глубины Подножия]] | + | [[Категория: Игровые обновления]] |
− | *Для большинства боссов в Глубинах Подножия были добавлены достижения "Безупречная победа" и "Победа малым числом"!
| |