Расколотый Рубеж — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м (Описание)
 
(не показаны 63 промежуточные версии 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
==Описание==
+
{{rtoc}}
   
+
{{ZoneInformation|
В дополнении [[Sentinel's Fate]] игроки смогут познакомиться с двумя новыми открытыми локациями, не считая множества новых инстансов. Серия статей, посвященных зонам дополнения, начинается с первой из двух открытых локаций - Расколотый Рубеж. Именно отсюда начнутся новые приключения высокоуровневых игроков, так как она  рассчитана на 80-85 уровни. Исследовать эту красивую и богатую зону помогут более 150 новых заданий. У континента Одус имеется долгая и насыщенная событиями история. Эрудиты, населявшие города Эрудин (Erudin) и Пэйнил (Paineel), имели множество неразрешенных противоречий задолго до Раскола. Большое количество загадок связано и с Киджаками (Kejak), и с загадочными обитателями Хуа Мин (Hua Mein), которые долгое время считались навсегда исчезнувшими из мира Норрата.
+
introduced = Sentinel's Fate|
 +
levelrange = 80-85|
 +
azones = [[Нагорья Стоунбранта]], [[Нора]]|
 +
uid = |
 +
  timelines = {{timeline|Расколотый Рубеж}}|
 +
}}
 +
==История и География==
 +
Континент [[Одус]] имеет долгую и насыщенную событиями историю и издревле считается разделенной на две части - южный Одус, называемый '''Расколотым Рубежом''' и северный - [[Нагорья Стоунбранта]]. Эрудиты, населявшие [[Эрудин]] и [[Город Пэйнил]], враждовали между собой уже в эпоху Раскола, о которой можно прочитать в книге [[История Ва Шир, том I]]. Огромное количество загадок связано здесь с Киджаками и с загадочными обитателями Хуа Мин, которые долгое время считались навсегда исчезнувшими из мира Норрата.  
  
В этой локации вы сможете побывать в следующих местах:
+
Дополнительную информацию о локации можно найти на отдельной странице [[Расколотый Рубеж - описание]]
  
*Город Пэйнил - традиционно бывший пристанищем "изгоев" Эрудина, в Пэйниле продолжается работа над совершенствованием тайных искусств черной магии. Его обитатели, управляемые Советом четырех, отвернулись от религии и преклоняются перед наукой. Они зашли в этом настолько далеко, что искренне считают Некромантию одной из наук. В Пэйниле обосновались Рыцари Преклоненного Клинка (Knights of the Fell Blade) - главная военная сила города; Искатели Темной Истины (Seekers of Dark Truth) - исследователи, посвятившие себя познанию "науки" некромантии; и Оплот Безмятежности (Bastion of the Tranquil) - эрудиты, покинувшие Эрудин, но придерживающиеся "старых" истин.
+
==Путешествие в другие зоны==
  
*Остров Керра - когда-то бывший местом, где молодые приключенцы искали приключений на все части своего тела, а эрудиты устраивали геноцид керранцев, теперь несколько изменился. Керра по-прежнему считают этот остров своим домом, но сейчас им приходится делить его с Киджаками. Эти создания поддерживают дружественные отношения со своими шерстистыми соседями, но в отличие он них, горят желанием навсегда избавиться от всех эрудитов, живущих в пределах досягаемости.
+
В Расколотый Рубеж можно попасть, воспользовавшись любым шпилем телепортации, которые находятся практически во всех старых зонах. Кроме этого, портал могут открыть волшебники и чернокнижники, а также специальный помощник в Зале Гильдии. После того, как вы активируете волшебный кустик в круге друидов {{Loc|||}}, к нему можно будет перенестись и этим способом.
  
*Лес Токсулии (Toxxulia Forest) - самое мрачное и гнетущее место, которое больше всего пострадало от изменений, произошедших в последнее время на Одусе. После того, как Свод Ожившего Камня перестал сдерживать силы подземного мира, их пагубное влияние распространилось на весь лес, приводя к ужасным мутациям растительности, и даже захватило владычицу этого места, дракониху Токсулию.
+
{{SmallTable}}
 +
! Локация
 +
! Способ
 +
! Координаты
 +
! Направление
 +
|- align="center"
 +
|align="left"|[[Великий Шпиль]]
 +
|портал
 +
|{{Loc|2218|-210|2475}}
 +
| в/из зоны со шпилями
 +
|- align="center"
 +
|align="left"|[[Лес Токсулии]]
 +
|Временной путешественник
 +
| {{Loc|337|137|2518}}
 +
| в [[Нагорья Стоунбранта]]
 +
|}
  
*Деревня Хуа Мин (Hua Mein Village) - расположенная далеко от густонаселенных областей и хорошо спрятанная, она приютила загадочных панда-людей. Пока еще слишком мало известно об этих созданиях.
+
==Путешествие по зоне==
 +
Основным способом передвижения по зоне являются телепортационные площадки и Временные проводники, которых можно найти во всех стратегически важных точках локации.
  
<gallery>
+
{{SmallTable}}
Image:Niami3.jpg
+
! Локация
Image:South odus5.jpg
+
! Способ
Image:Toxx.jpg
+
! Координаты
Image:Panda.jpg
+
! Направление
</gallery>
+
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Глаз Дартейна]]
 +
| Временной проводник
 +
| {{Loc|1936|-22|4293}}
 +
| в [[Город Пэйнил]], [[Лагерь Стоунбрант]]
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Остров Керра]]
 +
| Временной проводник
 +
| {{Loc|1451|-6|2413}}
 +
| в [[Город Пэйнил]], [[Лес Токсулии]]
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Лес Токсулии]]
 +
| Временной проводник
 +
| {{Loc| 364|137|2517}}
 +
| в [[Город Пэйнил]], [[Остров Керра]]
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Лагерь Стоунбрант]]
 +
| Временной проводник
 +
| {{Loc|947|121|3677}}
 +
| в [[Город Пэйнил]], [[Глаз Дартейна]]
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Взлетная Площадка]]
 +
| Временной проводник
 +
| {{Loc|2027|-190|3124}}
 +
| в [[Глаз Дартейна]], [[Остров Керра]], [[Лес Токсулии]], [[Лагерь Стоунбрант]]
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Взлетная Площадка]]
 +
| телепортационная площадка
 +
| {{Loc|1993|-187|3115}}
 +
| в [[Город Пэйнил]]
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Пристань Воздушного Корабля]]
 +
| телепортационная площадка
 +
| {{Loc|1868|-235|3100}}
 +
| в [[Город Пэйнил]]
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Великий Шпиль]]
 +
| телепортационная площадка
 +
| {{Loc|2058|-239|2714}}
 +
| в [[Город Пэйнил]]
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Город Пэйнил]]
 +
| телепортационная площадка
 +
| {{Loc|1918|-301|3319}}
 +
| в [[Великий Шпиль]], [[Пристань Воздушного Корабля]], [[Взлетная Площадка]] <br>[[Руины Старого Пэйнила]] (активируется после задания [[Разрушенный телепорт]])<br> [[Нора|Нору]] (активируется после выполнения задания [[Магия и телепортация]])
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Руины Старого Пэйнила]]
 +
| телепортационная площадка
 +
| {{Loc|1679|-111|3452}}
 +
| в [[Город Пэйнил]] (активируется после задания [[Разрушенный телепорт]])
 +
|}
  
==Слово разработчикам==
+
==Поселения==
 +
{{SmallTable}}
 +
! Название
 +
! Фракция
 +
! Банкир
 +
!Брокер
 +
! Ремонтник
 +
! Станки
 +
! Почт. ящик
 +
! Временной проводник
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Город Пэйнил]]
 +
|
 +
| +
 +
| {{Loc| 1798| -299| 3513}}
 +
| {{Loc|1727| -283| 3444}}
 +
| +
 +
| {{Loc|1817|-299|3401}}
 +
| +
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Остров Керра]]
 +
|
 +
| {{Loc|1292| 48| 2135}}
 +
| -
 +
| {{Loc|1284| 47| 2178}}
 +
| +
 +
| +
 +
| +
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Деревня Хуа Мейн]]
 +
|
 +
| -
 +
| -
 +
| +
 +
| +
 +
| +
 +
| +
 +
  |}
  
Создание этой локации велось под чутким руководством Карлоса Моры a.k.a. Gninja. В подходящий момент он был удачно обездвижен и накрепко привязан к стулу, лишен своего любимого Ред Булла и хрустящих рисовых шариков, и все-таки вынужден был ответить на пару вопросов и рассказать о замечательной работе, которую он проделал вместе с своей командой художников.
+
==Инстансы==
 +
{{SmallTable}}
 +
! Название
 +
! Уровень
 +
! Сложность
 +
! Вид зоны
 +
! Лок мин.
 +
! Лок макс.
 +
! Координаты
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Нора]]
 +
| 82-90
 +
| Групповая
 +
| Контестная зона
 +
|
 +
|
 +
| (1893, -372, 3494)
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Бастион Демитрика]]
 +
| 85+
 +
| Групповая
 +
| Инстанс
 +
| 18 часов
 +
| 3 дня
 +
| (1849, -371, 3449)
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Резонанс Духа]]
 +
| 88+
 +
| Групповая
 +
| Инстанс
 +
| 18 часов
 +
| 3 дня
 +
| (1849, -371, 3449)
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Внешний Свод: Вход]]
 +
| 88+
 +
| Групповая
 +
| Инстанс
 +
| 18 часов
 +
| 3 дня
 +
| (1849, -371, 3449)
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Глубины Подножия]]
 +
| 90+
 +
| Рейд х4
 +
| Инстанс
 +
| 4 дня 20 часов
 +
| 9 дней
 +
| (1849, -371, 3449)
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Логово Токсулии]]
 +
| 90+
 +
| Рейд х4
 +
| Инстанс
 +
| 2 дня 20 часов
 +
| 7 дней
 +
| (168, 124, 2594)
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Бдительный: Налет]]
 +
| 90+
 +
| Групповая
 +
| Инстанс
 +
| 18 часов
 +
| 3 дня
 +
| (1871, -225, 2953)
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Бдительный: Вторжение]]
 +
| 90+
 +
| Групповая
 +
| Инстанс
 +
| 18 часов
 +
| 3 дня
 +
| (1871, -225, 2953)
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Бдительный: Спасение]]
 +
| 90+
 +
| Групповая
 +
| Инстанс
 +
| 18 часов
 +
| 3 дня
 +
| (1871, -225, 2953)
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Бдительный: Окончательное разрушение]]
 +
| 90+
 +
| Рейд х2
 +
| Инстанс
 +
| 2 дня 20 часов
 +
| 7 дней
 +
| (1871, -225, 2953)
 +
  |}
  
*Какие чувства вы пытались вызвать у игроков, находящихся в этой зоне?
+
==Точки возрождения==
:Прежде всего я старался подчеркнуть ощущение, что подземный мир оказал очень необычное влияние на эту часть Одуса. Локации рядом с обсерваторией, которые находятся ближе к Норе, трансформировались в нечто ужасное, там где раньше была буйная растительность и красивые деревья, теперь все закаменело и стало пустынным. Области, которые более удалены от Норы, не так сильно подверглись изменениям, но ландшафт по-прежнему разительно отличается от противоположного края континента, будучи изуродованным неведомым врагом эрудитов.
+
{{SmallTable}}
 
+
! Точка возрождения
*Какая часть Расколотый Рубеж вам больше всего нравится?
+
! Описание
:Пока в Расколотый Рубеж мне больше всего нравится Плес Токсулии (Toxxulia’s Reach). Это место прямо рядом с Курганом Токсулии (Toxxulia’s Mound), где ядовитая дракониха содержится в заключении. Без сомнения, ее пагубное влияние внесло немалый вклад в то, как изменился Лес Токсулии. Уникальные деревья и растительные формы в этой локации действительно ошеломляют.
+
|- align="center"
 
+
|align="left"| [[Город Пэйнил]]
*Если бы игроки могли посмотреть еще только на одно место, кроме упомянутого, что бы вы им посоветовали?
+
| -
:В обсерватории "Глаз Дартейна" (Eye of Dartain) есть хитроумное устройство, которое используется, чтобы шпионить за Stonebrunt Highlands. Перемещая линзы и самонастраиваясь, этот девайс по очереди обрабатывает различные изображения, чтобы выбрать необходимое. Если у вас есть свободная минута, полюбуйтесь на работу устройства и то, как сменяются в нем картинки. Анимация там сделана просто "на отлично"
+
|- align="center"
 
+
|align="left"| [[Лагерь Стоунбрант]]
*На ваш взгляд, какая часть истории, связанной с Sundered Frontier, самая интересная?
+
| {{Loc|1007|111|3820}}
:Чтобы не разглашать слишком много секретов, о которых игроки сами узнают по ходу своих приключений в Sundered Frontier, я бы сказал только, что очень интересна история отношений между Пэйнилом и расой панда-людей, известных как Хуа Мин. О них известно очень мало, и отчасти это является следствием того, что эрудиты практически уничтожили всех представителей этого народа, живших на континенте. Пандам бы очень хотелось, чтобы эрудиты думали, что раса полностью уничтожена, но со временем все сложнее и сложнее становится держать информацию о существовании деревни в секрете.
+
|- align="center"
 
+
|align="left"| [[Остров Керра]]
<gallery>
+
| {{Loc|1391|-19|2461}}
Image:South odus4.jpg
+
|- align="center"
Image:South odus9.jpg
+
|align="left"| [[Глаз Дартейна]]
Image:Mob forest.jpg
+
| {{Loc|1853|-3|4406}}
Image:Raptors.jpg
+
|}
</gallery>
 
 
 
==Credits==
 
*Для статьи использован материал с официального сайта [http://eq2players.station.sony.com/news/read/current/3393 eq2players]
 
*Для статьи использованы скриншоты с сайтов eq2.zam.com, eq2.eqtraders.com и eq2wire.feldoncentral.com
 
[[Категория:Sentinel's Fate - предания]]
 

Текущая версия на 16:52, 5 декабря 2010

EverQuest II информация о зоне
[править]
Появилась в
(обновление/дополнение)
Sentinel's Fate
Диапазон уровней 80-85
Приграничные зоны Нагорья Стоунбранта, Нора
Тип зоны Открытая локация
Серии заданий Серия Расколотый Рубеж

Что значит эта информация?


История и География

Континент Одус имеет долгую и насыщенную событиями историю и издревле считается разделенной на две части - южный Одус, называемый Расколотым Рубежом и северный - Нагорья Стоунбранта. Эрудиты, населявшие Эрудин и Город Пэйнил, враждовали между собой уже в эпоху Раскола, о которой можно прочитать в книге История Ва Шир, том I. Огромное количество загадок связано здесь с Киджаками и с загадочными обитателями Хуа Мин, которые долгое время считались навсегда исчезнувшими из мира Норрата.

Дополнительную информацию о локации можно найти на отдельной странице Расколотый Рубеж - описание

Путешествие в другие зоны

В Расколотый Рубеж можно попасть, воспользовавшись любым шпилем телепортации, которые находятся практически во всех старых зонах. Кроме этого, портал могут открыть волшебники и чернокнижники, а также специальный помощник в Зале Гильдии. После того, как вы активируете волшебный кустик в круге друидов ( ?0? ) , к нему можно будет перенестись и этим способом.


Локация Способ Координаты Направление
Великий Шпиль портал ( 2218, -210, 2475 ) /waypoint 2218, -210, 2475 в/из зоны со шпилями
Лес Токсулии Временной путешественник ( 337, 137, 2518 ) /waypoint 337, 137, 2518 в Нагорья Стоунбранта

Путешествие по зоне

Основным способом передвижения по зоне являются телепортационные площадки и Временные проводники, которых можно найти во всех стратегически важных точках локации.


Локация Способ Координаты Направление
Глаз Дартейна Временной проводник ( 1936, -22, 4293 ) /waypoint 1936, -22, 4293 в Город Пэйнил, Лагерь Стоунбрант
Остров Керра Временной проводник ( 1451, -6, 2413 ) /waypoint 1451, -6, 2413 в Город Пэйнил, Лес Токсулии
Лес Токсулии Временной проводник ( 364, 137, 2517 ) /waypoint 364, 137, 2517 в Город Пэйнил, Остров Керра
Лагерь Стоунбрант Временной проводник ( 947, 121, 3677 ) /waypoint 947, 121, 3677 в Город Пэйнил, Глаз Дартейна
Взлетная Площадка Временной проводник ( 2027, -190, 3124 ) /waypoint 2027, -190, 3124 в Глаз Дартейна, Остров Керра, Лес Токсулии, Лагерь Стоунбрант
Взлетная Площадка телепортационная площадка ( 1993, -187, 3115 ) /waypoint 1993, -187, 3115 в Город Пэйнил
Пристань Воздушного Корабля телепортационная площадка ( 1868, -235, 3100 ) /waypoint 1868, -235, 3100 в Город Пэйнил
Великий Шпиль телепортационная площадка ( 2058, -239, 2714 ) /waypoint 2058, -239, 2714 в Город Пэйнил
Город Пэйнил телепортационная площадка ( 1918, -301, 3319 ) /waypoint 1918, -301, 3319 в Великий Шпиль, Пристань Воздушного Корабля, Взлетная Площадка
Руины Старого Пэйнила (активируется после задания Разрушенный телепорт)
Нору (активируется после выполнения задания Магия и телепортация)
Руины Старого Пэйнила телепортационная площадка ( 1679, -111, 3452 ) /waypoint 1679, -111, 3452 в Город Пэйнил (активируется после задания Разрушенный телепорт)

Поселения

Название Фракция Банкир Брокер Ремонтник Станки Почт. ящик Временной проводник
Город Пэйнил + ( 1798, -299, 3513 ) /waypoint 1798, -299, 3513 ( 1727, -283, 3444 ) /waypoint 1727, -283, 3444 + ( 1817, -299, 3401 ) /waypoint 1817, -299, 3401 +
Остров Керра ( 1292, 48, 2135 ) /waypoint 1292, 48, 2135 - ( 1284, 47, 2178 ) /waypoint 1284, 47, 2178 + + +
Деревня Хуа Мейн - - + + + +

Инстансы

Название Уровень Сложность Вид зоны Лок мин. Лок макс. Координаты
Нора 82-90 Групповая Контестная зона (1893, -372, 3494)
Бастион Демитрика 85+ Групповая Инстанс 18 часов 3 дня (1849, -371, 3449)
Резонанс Духа 88+ Групповая Инстанс 18 часов 3 дня (1849, -371, 3449)
Внешний Свод: Вход 88+ Групповая Инстанс 18 часов 3 дня (1849, -371, 3449)
Глубины Подножия 90+ Рейд х4 Инстанс 4 дня 20 часов 9 дней (1849, -371, 3449)
Логово Токсулии 90+ Рейд х4 Инстанс 2 дня 20 часов 7 дней (168, 124, 2594)
Бдительный: Налет 90+ Групповая Инстанс 18 часов 3 дня (1871, -225, 2953)
Бдительный: Вторжение 90+ Групповая Инстанс 18 часов 3 дня (1871, -225, 2953)
Бдительный: Спасение 90+ Групповая Инстанс 18 часов 3 дня (1871, -225, 2953)
Бдительный: Окончательное разрушение 90+ Рейд х2 Инстанс 2 дня 20 часов 7 дней (1871, -225, 2953)

Точки возрождения

Точка возрождения Описание
Город Пэйнил -
Лагерь Стоунбрант ( 1007, 111, 3820 ) /waypoint 1007, 111, 3820
Остров Керра ( 1391, -19, 2461 ) /waypoint 1391, -19, 2461
Глаз Дартейна ( 1853, -3, 4406 ) /waypoint 1853, -3, 4406

Описание

В дополнении Sentinel's Fate игроки смогут познакомиться с двумя новыми открытыми локациями, не считая множества новых инстансов. Серия статей, посвященных зонам дополнения, начинается с первой из двух открытых локаций - Расколотый Рубеж. Именно отсюда начнутся новые приключения высокоуровневых игроков, так как она рассчитана на 80-85 уровни. Исследовать эту красивую и богатую зону помогут более 150 новых заданий. У континента Одус имеется долгая и насыщенная событиями история. Эрудиты, населявшие города Эрудин (Erudin) и Пэйнил (Paineel), имели множество неразрешенных противоречий задолго до Раскола. Большое количество загадок связано и с Киджаками (Kejak), и с загадочными обитателями Хуа Мин (Hua Mein), которые долгое время считались навсегда исчезнувшими из мира Норрата.

В этой локации вы сможете побывать в следующих местах:

  • Город Пэйнил - традиционно бывший пристанищем "изгоев" Эрудина, в Пэйниле продолжается работа над совершенствованием тайных искусств черной магии. Его обитатели, управляемые Советом четырех, отвернулись от религии и преклоняются перед наукой. Они зашли в этом настолько далеко, что искренне считают Некромантию одной из наук. В Пэйниле обосновались Рыцари Преклоненного Клинка (Knights of the Fell Blade) - главная военная сила города; Искатели Темной Истины (Seekers of Dark Truth) - исследователи, посвятившие себя познанию "науки" некромантии; и Оплот Безмятежности (Bastion of the Tranquil) - эрудиты, покинувшие Эрудин, но придерживающиеся "старых" истин.
  • Остров Керра - когда-то бывший местом, где молодые приключенцы искали приключений на все части своего тела, а эрудиты устраивали геноцид керранцев, теперь несколько изменился. Керра по-прежнему считают этот остров своим домом, но сейчас им приходится делить его с Киджаками. Эти создания поддерживают дружественные отношения со своими шерстистыми соседями, но в отличие он них, горят желанием навсегда избавиться от всех эрудитов, живущих в пределах досягаемости.
  • Лес Токсулии (Toxxulia Forest) - самое мрачное и гнетущее место, которое больше всего пострадало от изменений, произошедших в последнее время на Одусе. После того, как Свод Ожившего Камня перестал сдерживать силы подземного мира, их пагубное влияние распространилось на весь лес, приводя к ужасным мутациям растительности, и даже захватило владычицу этого места, дракониху Токсулию.
  • Деревня Хуа Мин (Hua Mein Village) - расположенная далеко от густонаселенных областей и хорошо спрятанная, она приютила загадочных панда-людей. Пока еще слишком мало известно об этих созданиях.

Слово разработчикам

Создание этой локации велось под чутким руководством Карлоса Моры a.k.a. Gninja. В подходящий момент он был удачно обездвижен и накрепко привязан к стулу, лишен своего любимого Ред Булла и хрустящих рисовых шариков, и все-таки вынужден был ответить на пару вопросов и рассказать о замечательной работе, которую он проделал вместе с своей командой художников.

  • Какие чувства вы пытались вызвать у игроков, находящихся в этой зоне?
Прежде всего я старался подчеркнуть ощущение, что подземный мир оказал очень необычное влияние на эту часть Одуса. Локации рядом с обсерваторией, которые находятся ближе к Норе, трансформировались в нечто ужасное, там где раньше была буйная растительность и красивые деревья, теперь все закаменело и стало пустынным. Области, которые более удалены от Норы, не так сильно подверглись изменениям, но ландшафт по-прежнему разительно отличается от противоположного края континента, будучи изуродованным неведомым врагом эрудитов.
  • Какая часть Расколотый Рубеж вам больше всего нравится?
Пока в Расколотый Рубеж мне больше всего нравится Плес Токсулии (Toxxulia’s Reach). Это место прямо рядом с Курганом Токсулии (Toxxulia’s Mound), где ядовитая дракониха содержится в заключении. Без сомнения, ее пагубное влияние внесло немалый вклад в то, как изменился Лес Токсулии. Уникальные деревья и растительные формы в этой локации действительно ошеломляют.
  • Если бы игроки могли посмотреть еще только на одно место, кроме упомянутого, что бы вы им посоветовали?
В обсерватории "Глаз Дартейна" (Eye of Dartain) есть хитроумное устройство, которое используется, чтобы шпионить за Stonebrunt Highlands. Перемещая линзы и самонастраиваясь, этот девайс по очереди обрабатывает различные изображения, чтобы выбрать необходимое. Если у вас есть свободная минута, полюбуйтесь на работу устройства и то, как сменяются в нем картинки. Анимация там сделана просто "на отлично"!
  • На ваш взгляд, какая часть истории, связанной с Sundered Frontier, самая интересная?
Чтобы не разглашать слишком много секретов, о которых игроки сами узнают по ходу своих приключений в Sundered Frontier, я бы сказал только, что очень интересна история отношений между Пэйнилом и расой панда-людей, известных как Хуа Мин. О них известно очень мало, и отчасти это является следствием того, что эрудиты практически уничтожили всех представителей этого народа, живших на континенте. Пандам бы очень хотелось, чтобы эрудиты думали, что раса полностью уничтожена, но со временем все сложнее и сложнее становится держать информацию о существовании деревни в секрете.

Credits

  • Для статьи использован материал с официального сайта eq2players
  • Для статьи использованы скриншоты с сайтов eq2.zam.com, eq2.eqtraders.com и eq2wire.feldoncentral.com