Расколотый Рубеж — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 72 промежуточные версии 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
==Описание==
+
{{rtoc}}
   
+
{{ZoneInformation|
В дополнении [[Sentinel's Fate]] игроки смогут познакомиться с двумя новыми открытыми зонами, не считая множества новых инстансов. Серия ревью, посвященных локациям дополнения, начинается с первой из двух открытых зон - The Sundered Frontier. Именно с этой зоны начнутся новые приключения высокоуровневых игроков, так как она  рассчитана на 80-85 уровни. Исследовать эту красивую и богатую зону помогут более 150 новых заданий. У континента Одус имеется долгая и богатая событиями история. Эрудиты, населявшие города Эрудин (Erudin) и Пейнил (Paineel), имели множество противоречий задолго до разрыва. Сюда же можно добавить и Киджака (Kejak) с загадочными Хуа Мин (Hua Mein), которые долгое время считались навсега исчезнувшими из мира Норрата.
+
introduced = Sentinel's Fate|
 +
levelrange = 80-85|
 +
azones = [[Нагорья Стоунбранта]], [[Нора]]|
 +
uid = |
 +
  timelines = {{timeline|Расколотый Рубеж}}|
 +
}}
 +
==История и География==
 +
Континент [[Одус]] имеет долгую и насыщенную событиями историю и издревле считается разделенной на две части - южный Одус, называемый '''Расколотым Рубежом''' и северный - [[Нагорья Стоунбранта]]. Эрудиты, населявшие [[Эрудин]] и [[Город Пэйнил]], враждовали между собой уже в эпоху Раскола, о которой можно прочитать в книге [[История Ва Шир, том I]]. Огромное количество загадок связано здесь с Киджаками и с загадочными обитателями Хуа Мин, которые долгое время считались навсегда исчезнувшими из мира Норрата.  
  
В этой зоне вы найдете следующие локации:
+
Дополнительную информацию о локации можно найти на отдельной странице [[Расколотый Рубеж - описание]]
  
*Город Пейнил - традиционно бывший пристанищем "изгоев" Эрудина, в Пейниле продолжается развитие тайных искусств. Его обитатели, управляемые Советом из четырех человек, отвернулись от религии и преклоняются перед наукой, и зашли в этом настолько далеко, что считают теперь Некромантию разновидностью научного течения. В Пейниле обосновались Рыцари Преклоненного Клинка (Knights of the Fell Blade) - основная военная сила в городе; Искатели Темной Истины (Seekers of Dark Truth) - посвятившие себя изучению "науки" некромантии; и Оплот Безмятежности (Bastion of the Tranquil) - эрудиты, покинувшие Эрудин, но придерживающиеся "старых" истин.
+
==Путешествие в другие зоны==
  
*Остров Керра - когда-то бывший местом, где молодые приключенцы искали приключений на все части своего тела, а эрудиты устраивали геноцид керранцев, теперь он несколько изменился. Керра по-прежнему считают этот остров своим домом, но теперь им приходится делить его с Киджаками. Эти создания поддерживают дружественные отношения со своими шерстистыми соседями, но в отличие он них, горят желанием навсегда избавиться от всех эрудитов, живущих в пределах досягаемости.
+
В Расколотый Рубеж можно попасть, воспользовавшись любым шпилем телепортации, которые находятся практически во всех старых зонах. Кроме этого, портал могут открыть волшебники и чернокнижники, а также специальный помощник в Зале Гильдии. После того, как вы активируете волшебный кустик в круге друидов {{Loc|||}}, к нему можно будет перенестись и этим способом.
  
*Лес Токсулии (Toxxulia Forest) - вечно мрачное и гнетущее место, которое больше всего пострадало от изменений, произошедщих на Одусе. После того, как Свод Ожившего Камня перестал сдерживать силы подземного мира, пагубное влияние распостранилось на весь лес, приводя к ужасным мутациям всей растительности, и даже захватило владычицу этого места, самцу дракониху Токсулию.
+
{{SmallTable}}
 +
! Локация
 +
! Способ
 +
! Координаты
 +
! Направление
 +
|- align="center"
 +
|align="left"|[[Великий Шпиль]]
 +
|портал
 +
|{{Loc|2218|-210|2475}}
 +
| в/из зоны со шпилями
 +
|- align="center"
 +
|align="left"|[[Лес Токсулии]]
 +
|Временной путешественник
 +
| {{Loc|337|137|2518}}
 +
| в [[Нагорья Стоунбранта]]
 +
|}
  
*Деревня Хуа Мин (Hua Mein Village) - расположенная далеко от густонаселенных областей и хорошо спрятанная, она приютила загадочных панда-человеков. Слишком мало пока известно об этих созданиях.
+
==Путешествие по зоне==
 +
Основным способом передвижения по зоне являются телепортационные площадки и Временные проводники, которых можно найти во всех стратегически важных точках локации.
  
==Слово разработчикам==
+
{{SmallTable}}
 +
! Локация
 +
! Способ
 +
! Координаты
 +
! Направление
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Глаз Дартейна]]
 +
| Временной проводник
 +
| {{Loc|1936|-22|4293}}
 +
| в [[Город Пэйнил]], [[Лагерь Стоунбрант]]
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Остров Керра]]
 +
| Временной проводник
 +
| {{Loc|1451|-6|2413}}
 +
| в [[Город Пэйнил]], [[Лес Токсулии]]
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Лес Токсулии]]
 +
| Временной проводник
 +
| {{Loc| 364|137|2517}}
 +
| в [[Город Пэйнил]], [[Остров Керра]]
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Лагерь Стоунбрант]]
 +
| Временной проводник
 +
| {{Loc|947|121|3677}}
 +
| в [[Город Пэйнил]], [[Глаз Дартейна]]
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Взлетная Площадка]]
 +
| Временной проводник
 +
| {{Loc|2027|-190|3124}}
 +
| в [[Глаз Дартейна]], [[Остров Керра]], [[Лес Токсулии]], [[Лагерь Стоунбрант]]
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Взлетная Площадка]]
 +
| телепортационная площадка
 +
| {{Loc|1993|-187|3115}}
 +
| в [[Город Пэйнил]]
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Пристань Воздушного Корабля]]
 +
| телепортационная площадка
 +
| {{Loc|1868|-235|3100}}
 +
| в [[Город Пэйнил]]
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Великий Шпиль]]
 +
| телепортационная площадка
 +
| {{Loc|2058|-239|2714}}
 +
| в [[Город Пэйнил]]
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Город Пэйнил]]
 +
| телепортационная площадка
 +
| {{Loc|1918|-301|3319}}
 +
| в [[Великий Шпиль]], [[Пристань Воздушного Корабля]], [[Взлетная Площадка]] <br>[[Руины Старого Пэйнила]] (активируется после задания [[Разрушенный телепорт]])<br> [[Нора|Нору]] (активируется после выполнения задания [[Магия и телепортация]])
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Руины Старого Пэйнила]]
 +
| телепортационная площадка
 +
| {{Loc|1679|-111|3452}}
 +
| в [[Город Пэйнил]] (активируется после задания [[Разрушенный телепорт]])
 +
|}
  
Создание этой зоны велось под чутким руководством Карлоса Моры a.k.a. Gninja. В подходящий момент от был удачно обездвижен и накрепко привязан к своему стулу, лишен своего любимого Ред Булла и хрустящих рисовых шариков, до тех пор пока он не согласился ответить на пару вопросов и рассказать о замечательной работе, которую он проделал сам вместе с командой художников.  
+
==Поселения==
 +
{{SmallTable}}
 +
! Название
 +
! Фракция
 +
! Банкир
 +
!Брокер
 +
! Ремонтник
 +
! Станки
 +
! Почт. ящик
 +
! Временной проводник
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Город Пэйнил]]
 +
|
 +
| +
 +
| {{Loc| 1798| -299| 3513}}
 +
| {{Loc|1727| -283| 3444}}
 +
| +
 +
| {{Loc|1817|-299|3401}}
 +
| +
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Остров Керра]]
 +
|
 +
| {{Loc|1292| 48| 2135}}
 +
| -
 +
| {{Loc|1284| 47| 2178}}
 +
| +
 +
| +
 +
| +
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Деревня Хуа Мейн]]
 +
|
 +
| -
 +
| -
 +
| +
 +
| +
 +
| +
 +
| +
 +
  |}
  
*Какие чувства вы пытались вызвать у игроков, находящихся в этой зоне?
+
==Инстансы==
:Прежде всего я старался подчеркнуть ощущение, что подземный мир оказал очень необычное влияние на эту часть Одуса. Локации рядом с обсерваторией, которые находятся ближе к Норе, трансформировались в нечто ужасное, там где раньше была буйная растительность и красивые деревья, теперь все закамененло и стало пустынным. Области, которые более удалены от Норы, не так сильно подверглись изменениям, но ландшафт по-прежнему отличается от противоположного края континанета, будучи искривленным неведомым врагом эрудитов.
+
{{SmallTable}}
 +
! Название
 +
! Уровень
 +
! Сложность
 +
! Вид зоны
 +
! Лок мин.
 +
! Лок макс.
 +
! Координаты
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Нора]]
 +
| 82-90
 +
| Групповая
 +
| Контестная зона
 +
|
 +
|
 +
| (1893, -372, 3494)
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Бастион Демитрика]]
 +
| 85+
 +
| Групповая
 +
| Инстанс
 +
| 18 часов
 +
| 3 дня
 +
| (1849, -371, 3449)
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Резонанс Духа]]
 +
| 88+
 +
| Групповая
 +
| Инстанс
 +
| 18 часов
 +
| 3 дня
 +
| (1849, -371, 3449)
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Внешний Свод: Вход]]
 +
| 88+
 +
| Групповая
 +
| Инстанс
 +
| 18 часов
 +
| 3 дня
 +
| (1849, -371, 3449)
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Глубины Подножия]]
 +
| 90+
 +
| Рейд х4
 +
| Инстанс
 +
| 4 дня 20 часов
 +
| 9 дней
 +
| (1849, -371, 3449)
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Логово Токсулии]]
 +
| 90+
 +
| Рейд х4
 +
| Инстанс
 +
| 2 дня 20 часов
 +
| 7 дней
 +
| (168, 124, 2594)
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Бдительный: Налет]]
 +
| 90+
 +
| Групповая
 +
| Инстанс
 +
| 18 часов
 +
| 3 дня
 +
| (1871, -225, 2953)
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Бдительный: Вторжение]]
 +
| 90+
 +
| Групповая
 +
| Инстанс
 +
| 18 часов
 +
| 3 дня
 +
| (1871, -225, 2953)
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Бдительный: Спасение]]
 +
| 90+
 +
| Групповая
 +
| Инстанс
 +
| 18 часов
 +
| 3 дня
 +
| (1871, -225, 2953)
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Бдительный: Окончательное разрушение]]
 +
| 90+
 +
| Рейд х2
 +
| Инстанс
 +
| 2 дня 20 часов
 +
| 7 дней
 +
| (1871, -225, 2953)
 +
  |}
  
*Какая часть Sundered Frontier вам больше всего нравится?
+
==Точки возрождения==
:Пока в Sundered Frontier мне больше всего нравится Плес Токсулии (Toxxulia’s Reach). Это место прямо рядом с Курганом Токсулии (Toxxulia’s Mound), где этот ядовитая дракониха содержится в заключении. Без сомнения, ее пагубное влияние внесло немалый вклад в то, как изменился Лес Токсулии. Уникальные деревья и растительные формы в этой локации действительно ошеломляют.
+
{{SmallTable}}
 
+
! Точка возрождения
*Если бы игроки могли посмотреть еще только на одно место, кроме упомянутого, что бы вы им посоветовали?
+
! Описание
:В обсерватории "Глаз Дартейна" (Eye of Dartain) есть хитроумное устройство, которое используется, чтобы шпионить за Stonebrunt Highlands. Перемещая линзы и самонастраиваясь, этот дивайс по очереди обрабатывает различные изображения, чтобы выбрать необходимое. Если у вас есть свободная минута, полюбуйтесь на работу устройства и то, как сменяются в нем картинки. Анимация там сделана на отлично! 
+
|- align="center"
 
+
|align="left"| [[Город Пэйнил]]
*На ваш взгляд, какая часть истории, связанной с Sundered Frontier, самая интересная?
+
| -
:Чтобы не разглашать слишком много секретов, о которых игроки сами узнают по ходу своих приключений в Sundered Frontier, я бы сказал только, что очень интересна история отношений между Пайнилом и расой панда-человеков, известных как Хуа Мин. Об этой расе известно очень мало, и отчасти это является следствием того, что эрудиты практически уничтожили всех ее представителей, живших на континенте. Пандам бы очень хотелось, чтобы эрудиты думали, что эта раса полностью уничтожена, но со временем все сложнее и сложнее становится держать информацию о существовании деревни панд в секрете.
+
|- align="center"
 
+
|align="left"| [[Лагерь Стоунбрант]]
[[Категория:Sentinel's Fate - предания]]
+
| {{Loc|1007|111|3820}}
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Остров Керра]]
 +
| {{Loc|1391|-19|2461}}
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Глаз Дартейна]]
 +
| {{Loc|1853|-3|4406}}
 +
|}

Текущая версия на 16:52, 5 декабря 2010

EverQuest II информация о зоне
[править]
Появилась в
(обновление/дополнение)
Sentinel's Fate
Диапазон уровней 80-85
Приграничные зоны Нагорья Стоунбранта, Нора
Тип зоны Открытая локация
Серии заданий Серия Расколотый Рубеж

Что значит эта информация?


История и География

Континент Одус имеет долгую и насыщенную событиями историю и издревле считается разделенной на две части - южный Одус, называемый Расколотым Рубежом и северный - Нагорья Стоунбранта. Эрудиты, населявшие Эрудин и Город Пэйнил, враждовали между собой уже в эпоху Раскола, о которой можно прочитать в книге История Ва Шир, том I. Огромное количество загадок связано здесь с Киджаками и с загадочными обитателями Хуа Мин, которые долгое время считались навсегда исчезнувшими из мира Норрата.

Дополнительную информацию о локации можно найти на отдельной странице Расколотый Рубеж - описание

Путешествие в другие зоны

В Расколотый Рубеж можно попасть, воспользовавшись любым шпилем телепортации, которые находятся практически во всех старых зонах. Кроме этого, портал могут открыть волшебники и чернокнижники, а также специальный помощник в Зале Гильдии. После того, как вы активируете волшебный кустик в круге друидов ( ?0? ) , к нему можно будет перенестись и этим способом.


Локация Способ Координаты Направление
Великий Шпиль портал ( 2218, -210, 2475 ) /waypoint 2218, -210, 2475 в/из зоны со шпилями
Лес Токсулии Временной путешественник ( 337, 137, 2518 ) /waypoint 337, 137, 2518 в Нагорья Стоунбранта

Путешествие по зоне

Основным способом передвижения по зоне являются телепортационные площадки и Временные проводники, которых можно найти во всех стратегически важных точках локации.


Локация Способ Координаты Направление
Глаз Дартейна Временной проводник ( 1936, -22, 4293 ) /waypoint 1936, -22, 4293 в Город Пэйнил, Лагерь Стоунбрант
Остров Керра Временной проводник ( 1451, -6, 2413 ) /waypoint 1451, -6, 2413 в Город Пэйнил, Лес Токсулии
Лес Токсулии Временной проводник ( 364, 137, 2517 ) /waypoint 364, 137, 2517 в Город Пэйнил, Остров Керра
Лагерь Стоунбрант Временной проводник ( 947, 121, 3677 ) /waypoint 947, 121, 3677 в Город Пэйнил, Глаз Дартейна
Взлетная Площадка Временной проводник ( 2027, -190, 3124 ) /waypoint 2027, -190, 3124 в Глаз Дартейна, Остров Керра, Лес Токсулии, Лагерь Стоунбрант
Взлетная Площадка телепортационная площадка ( 1993, -187, 3115 ) /waypoint 1993, -187, 3115 в Город Пэйнил
Пристань Воздушного Корабля телепортационная площадка ( 1868, -235, 3100 ) /waypoint 1868, -235, 3100 в Город Пэйнил
Великий Шпиль телепортационная площадка ( 2058, -239, 2714 ) /waypoint 2058, -239, 2714 в Город Пэйнил
Город Пэйнил телепортационная площадка ( 1918, -301, 3319 ) /waypoint 1918, -301, 3319 в Великий Шпиль, Пристань Воздушного Корабля, Взлетная Площадка
Руины Старого Пэйнила (активируется после задания Разрушенный телепорт)
Нору (активируется после выполнения задания Магия и телепортация)
Руины Старого Пэйнила телепортационная площадка ( 1679, -111, 3452 ) /waypoint 1679, -111, 3452 в Город Пэйнил (активируется после задания Разрушенный телепорт)

Поселения

Название Фракция Банкир Брокер Ремонтник Станки Почт. ящик Временной проводник
Город Пэйнил + ( 1798, -299, 3513 ) /waypoint 1798, -299, 3513 ( 1727, -283, 3444 ) /waypoint 1727, -283, 3444 + ( 1817, -299, 3401 ) /waypoint 1817, -299, 3401 +
Остров Керра ( 1292, 48, 2135 ) /waypoint 1292, 48, 2135 - ( 1284, 47, 2178 ) /waypoint 1284, 47, 2178 + + +
Деревня Хуа Мейн - - + + + +

Инстансы

Название Уровень Сложность Вид зоны Лок мин. Лок макс. Координаты
Нора 82-90 Групповая Контестная зона (1893, -372, 3494)
Бастион Демитрика 85+ Групповая Инстанс 18 часов 3 дня (1849, -371, 3449)
Резонанс Духа 88+ Групповая Инстанс 18 часов 3 дня (1849, -371, 3449)
Внешний Свод: Вход 88+ Групповая Инстанс 18 часов 3 дня (1849, -371, 3449)
Глубины Подножия 90+ Рейд х4 Инстанс 4 дня 20 часов 9 дней (1849, -371, 3449)
Логово Токсулии 90+ Рейд х4 Инстанс 2 дня 20 часов 7 дней (168, 124, 2594)
Бдительный: Налет 90+ Групповая Инстанс 18 часов 3 дня (1871, -225, 2953)
Бдительный: Вторжение 90+ Групповая Инстанс 18 часов 3 дня (1871, -225, 2953)
Бдительный: Спасение 90+ Групповая Инстанс 18 часов 3 дня (1871, -225, 2953)
Бдительный: Окончательное разрушение 90+ Рейд х2 Инстанс 2 дня 20 часов 7 дней (1871, -225, 2953)

Точки возрождения

Точка возрождения Описание
Город Пэйнил -
Лагерь Стоунбрант ( 1007, 111, 3820 ) /waypoint 1007, 111, 3820
Остров Керра ( 1391, -19, 2461 ) /waypoint 1391, -19, 2461
Глаз Дартейна ( 1853, -3, 4406 ) /waypoint 1853, -3, 4406

Описание

В дополнении Sentinel's Fate игроки смогут познакомиться с двумя новыми открытыми зонами, не считая множества новых инстансов. Серия ревью, посвященных локациям дополнения, начинается с первой из двух открытых зон - The Sundered Frontier. Именно с этой зоны начнутся новые приключения высокоуровневых игроков, так как она рассчитана на 80-85 уровни. Исследовать эту красивую и богатую зону помогут более 150 новых заданий. У континента Одус имеется долгая и богатая событиями история. Эрудиты, населявшие города Эрудин (Erudin) и Пейнил (Paineel), имели множество противоречий задолго до разрыва. Сюда же можно добавить и Киджака (Kejak) с загадочными Хуа Мин (Hua Mein), которые долгое время считались навсега исчезнувшими из мира Норрата.

В этой зоне вы найдете следующие локации:

  • Город Пейнил - традиционно бывший пристанищем "изгоев" Эрудина, в Пейниле продолжается развитие тайных искусств. Его обитатели, управляемые Советом из четырех человек, отвернулись от религии и преклоняются перед наукой, и зашли в этом настолько далеко, что считают теперь Некромантию разновидностью научного течения. В Пейниле обосновались Рыцари Преклоненного Клинка (Knights of the Fell Blade) - основная военная сила в городе; Искатели Темной Истины (Seekers of Dark Truth) - посвятившие себя изучению "науки" некромантии; и Оплот Безмятежности (Bastion of the Tranquil) - эрудиты, покинувшие Эрудин, но придерживающиеся "старых" истин.
  • Остров Керра - когда-то бывший местом, где молодые приключенцы искали приключений на все части своего тела, а эрудиты устраивали геноцид керранцев, теперь он несколько изменился. Керра по-прежнему считают этот остров своим домом, но теперь им приходится делить его с Киджаками. Эти создания поддерживают дружественные отношения со своими шерстистыми соседями, но в отличие он них, горят желанием навсегда избавиться от всех эрудитов, живущих в пределах досягаемости.
  • Лес Токсулии (Toxxulia Forest) - вечно мрачное и гнетущее место, которое больше всего пострадало от изменений, произошедщих на Одусе. После того, как Свод Ожившего Камня перестал сдерживать силы подземного мира, пагубное влияние распостранилось на весь лес, приводя к ужасным мутациям всей растительности, и даже захватило владычицу этого места, самцу дракониху Токсулию.
  • Деревня Хуа Мин (Hua Mein Village) - расположенная далеко от густонаселенных областей и хорошо спрятанная, она приютила загадочных панда-человеков. Слишком мало пока известно об этих созданиях.

Слово разработчикам

Создание этой зоны велось под чутким руководством Карлоса Моры a.k.a. Gninja. В подходящий момент от был удачно обездвижен и накрепко привязан к своему стулу, лишен своего любимого Ред Булла и хрустящих рисовых шариков, до тех пор пока он не согласился ответить на пару вопросов и рассказать о замечательной работе, которую он проделал сам вместе с командой художников.

  • Какие чувства вы пытались вызвать у игроков, находящихся в этой зоне?
Прежде всего я старался подчеркнуть ощущение, что подземный мир оказал очень необычное влияние на эту часть Одуса. Локации рядом с обсерваторией, которые находятся ближе к Норе, трансформировались в нечто ужасное, там где раньше была буйная растительность и красивые деревья, теперь все закамененло и стало пустынным. Области, которые более удалены от Норы, не так сильно подверглись изменениям, но ландшафт по-прежнему отличается от противоположного края континанета, будучи искривленным неведомым врагом эрудитов.
  • Какая часть Sundered Frontier вам больше всего нравится?
Пока в Sundered Frontier мне больше всего нравится Плес Токсулии (Toxxulia’s Reach). Это место прямо рядом с Курганом Токсулии (Toxxulia’s Mound), где этот ядовитая дракониха содержится в заключении. Без сомнения, ее пагубное влияние внесло немалый вклад в то, как изменился Лес Токсулии. Уникальные деревья и растительные формы в этой локации действительно ошеломляют.
  • Если бы игроки могли посмотреть еще только на одно место, кроме упомянутого, что бы вы им посоветовали?
В обсерватории "Глаз Дартейна" (Eye of Dartain) есть хитроумное устройство, которое используется, чтобы шпионить за Stonebrunt Highlands. Перемещая линзы и самонастраиваясь, этот дивайс по очереди обрабатывает различные изображения, чтобы выбрать необходимое. Если у вас есть свободная минута, полюбуйтесь на работу устройства и то, как сменяются в нем картинки. Анимация там сделана на отлично!
  • На ваш взгляд, какая часть истории, связанной с Sundered Frontier, самая интересная?
Чтобы не разглашать слишком много секретов, о которых игроки сами узнают по ходу своих приключений в Sundered Frontier, я бы сказал только, что очень интересна история отношений между Пайнилом и расой панда-человеков, известных как Хуа Мин. Об этой расе известно очень мало, и отчасти это является следствием того, что эрудиты практически уничтожили всех ее представителей, живших на континенте. Пандам бы очень хотелось, чтобы эрудиты думали, что эта раса полностью уничтожена, но со временем все сложнее и сложнее становится держать информацию о существовании деревни панд в секрете.