Расколотый Рубеж — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «В дополнении Sentinel's Fate игроки смогут познакомиться с двумя новыми открытыми зонами, не с...»)
 
 
(не показаны 74 промежуточные версии 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
В дополнении [[Sentinel's Fate]] игроки смогут познакомиться с двумя новыми открытыми зонами, не считая множества новых инстансов. Серия ревью, посвященных локациям дополнения, начинается с первой из двух открытых зон - The Sundered Frontier. Именно с этой зоны начнутся новые приключения высокоуровневых игроков, так как она рассчитана на 80-85 уровни. Исследовать эту красивую и богатую зону помогут более 150 новых заданий. У континента Одус имеется долгая и богатая событиями история. Эрудиты, населявшие города Эрудин (Erudin) и Пейнил (Paineel), имели множество противоречий задолго до разрыва. Сюда же можно добавить и Киджака (Kejak) с загадочными Хуа Мин (Hua Mein), которые долгое время считались навсега исчезнувшими из мира Норрата.
+
{{rtoc}}
 +
{{ZoneInformation|
 +
introduced = Sentinel's Fate|
 +
levelrange = 80-85|
 +
azones = [[Нагорья Стоунбранта]], [[Нора]]|
 +
uid = |
 +
  timelines = {{timeline|Расколотый Рубеж}}|
 +
}}
 +
==История и География==
 +
Континент [[Одус]] имеет долгую и насыщенную событиями историю и издревле считается разделенной на две части - южный Одус, называемый '''Расколотым Рубежом''' и северный - [[Нагорья Стоунбранта]]. Эрудиты, населявшие [[Эрудин]] и [[Город Пэйнил]], враждовали между собой уже в эпоху Раскола, о которой можно прочитать в книге [[История Ва Шир, том I]]. Огромное количество загадок связано здесь с Киджаками и с загадочными обитателями Хуа Мин, которые долгое время считались навсегда исчезнувшими из мира Норрата.  
  
В этой зоне вы найдете следующие локации:
+
Дополнительную информацию о локации можно найти на отдельной странице [[Расколотый Рубеж - описание]]
  
*Город Пейнил - традиционно бывший пристанищем "изгоев" Эрудина, в Пейниле продолжается развитие тайных искусств. Его обитатели, управляемые Советом из четырех человек, отвернулись от религии и преклоняются перед наукой, и зашли в этом настолько далеко, что считают теперь Некромантию разновидностью научного течения. В Пейниле обосновались Рыцари Преклоненного Клинка (Knights of the Fell Blade) - основная военная сила в городе; Искатели Темной Истины (Seekers of Dark Truth) - посвятившие себя изучению "науки" некромантии; и Оплот Безмятежности (Bastion of the Tranquil) - эрудиты, покинувшие Эрудин, но придерживающиеся "старых" истин.
+
==Путешествие в другие зоны==
  
*Остров Керра -
+
В Расколотый Рубеж можно попасть, воспользовавшись любым шпилем телепортации, которые находятся практически во всех старых зонах. Кроме этого, портал могут открыть волшебники и чернокнижники, а также специальный помощник в Зале Гильдии. После того, как вы активируете волшебный кустик в круге друидов {{Loc|||}}, к нему можно будет перенестись и этим способом.
Kerra Isle - Once the stomping grounds for young adventurers and erudites who wanted to slay some kerrans, Kerra Isle has changed a bit. The kerrans of old still make their home here, but now share the island with the Kejak. They have amiable relations with their fellow felines, but unlike the kerrans, wish to attack and drive away the erudites who live nearby.
 
Toxxulia Forest - Always a dark and foreboding place, Toxxulia Forest has been most affected by the changes to Odus. With the opening of the Vault of Living Stone, the underfoot's influence has seeped throughout the forest causing the vegetation to mutate and has even affected the dragon mistress of the forest, Toxxulia herself.
 
Hua Mein Village - Tucked away and well hidden, the mysterious pandamen can be found here. Little is known about these creatures.
 
From Gninja:
 
Carlos "Gninja" Mora headed up the creation of this zone. So we tied him to his chair and withheld the redbull and rice krispie treats until he spilled the beans! Kudos to Gninja and all of our artists who did such great work in the Sundered Frontier.
 
What sort of feel were you trying to give players with this zone?
 
I was definitely going for an overall feel that the Underfoot was having an interesting influence on this part of Odus. The areas around the observatory, being closer to the location of the Hole, have gotten the brunt of the transformation to the landscape with the once lush and beautiful trees now petrified and the grass nearly completely barren. Areas further away from the Hole have not seen quite as much transformation but the landscape has been a bit twisted with the opposite end of the continent being pulled by an unfamiliar foe to the erudites.
 
What’s your favourite part of the Sundered Frontier?
 
By far, the area I like the most in Sundered Frontier is Toxxulia’s Reach. This is the area right outside Toxxulia’s Mound where the poison dragon, Toxxulia, is being held captive. She has definitely had her influence become a major part of making Toxxulia Forest what it has become. The unique trees and plant life in the area are really quite stunning.
 
If players see NOTHING else in the zone, what one thing would you tell them to make sure they saw?
 
The Eye of Dartain observatory has a contraption being used to spy on Stonebrunt Highlands that cycles through many of the Stonebrunt Highland areas. It cycles through different images while moving lenses and reconfiguring the magical contraption to change the image being displayed. If you do nothing else, check that out and watch it cycle through the different images. The images and the contraption animations are amazing!
 
What’s the best part of the story in the Sundered Frontier, from your point of view?
 
Without giving too much away from the story players will experience through in the Sundered Frontier, there is a really good story between the Paineel erudites and the pandamen race known as the Hua Mein. Little is known about the race and this is partially due to the fact that the erudites nearly wiped out the race from the continent. The Hua Mein would very much like to keep the erudites believing they did indeed wipe them out but as time goes on it becomes harder and harder to hide their existence.
 
  
 +
{{SmallTable}}
 +
! Локация
 +
! Способ
 +
! Координаты
 +
! Направление
 +
|- align="center"
 +
|align="left"|[[Великий Шпиль]]
 +
|портал
 +
|{{Loc|2218|-210|2475}}
 +
| в/из зоны со шпилями
 +
|- align="center"
 +
|align="left"|[[Лес Токсулии]]
 +
|Временной путешественник
 +
| {{Loc|337|137|2518}}
 +
| в [[Нагорья Стоунбранта]]
 +
|}
  
 +
==Путешествие по зоне==
 +
Основным способом передвижения по зоне являются телепортационные площадки и Временные проводники, которых можно найти во всех стратегически важных точках локации.
  
[[Категория:Sentinel's Fate]]
+
{{SmallTable}}
 +
! Локация
 +
! Способ
 +
! Координаты
 +
! Направление
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Глаз Дартейна]]
 +
| Временной проводник
 +
| {{Loc|1936|-22|4293}}
 +
| в [[Город Пэйнил]], [[Лагерь Стоунбрант]]
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Остров Керра]]
 +
| Временной проводник
 +
| {{Loc|1451|-6|2413}}
 +
| в [[Город Пэйнил]], [[Лес Токсулии]]
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Лес Токсулии]]
 +
| Временной проводник
 +
| {{Loc| 364|137|2517}}
 +
| в [[Город Пэйнил]], [[Остров Керра]]
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Лагерь Стоунбрант]]
 +
| Временной проводник
 +
| {{Loc|947|121|3677}}
 +
| в [[Город Пэйнил]], [[Глаз Дартейна]]
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Взлетная Площадка]]
 +
| Временной проводник
 +
| {{Loc|2027|-190|3124}}
 +
| в [[Глаз Дартейна]], [[Остров Керра]], [[Лес Токсулии]], [[Лагерь Стоунбрант]]
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Взлетная Площадка]]
 +
| телепортационная площадка
 +
| {{Loc|1993|-187|3115}}
 +
| в [[Город Пэйнил]]
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Пристань Воздушного Корабля]]
 +
| телепортационная площадка
 +
| {{Loc|1868|-235|3100}}
 +
| в [[Город Пэйнил]]
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Великий Шпиль]]
 +
| телепортационная площадка
 +
| {{Loc|2058|-239|2714}}
 +
| в [[Город Пэйнил]]
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Город Пэйнил]]
 +
| телепортационная площадка
 +
| {{Loc|1918|-301|3319}}
 +
| в [[Великий Шпиль]], [[Пристань Воздушного Корабля]], [[Взлетная Площадка]] <br>[[Руины Старого Пэйнила]] (активируется после задания [[Разрушенный телепорт]])<br> [[Нора|Нору]] (активируется после выполнения задания [[Магия и телепортация]])
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Руины Старого Пэйнила]]
 +
| телепортационная площадка
 +
| {{Loc|1679|-111|3452}}
 +
| в [[Город Пэйнил]] (активируется после задания [[Разрушенный телепорт]])
 +
|}
 +
 
 +
==Поселения==
 +
{{SmallTable}}
 +
! Название
 +
! Фракция
 +
! Банкир
 +
!Брокер
 +
! Ремонтник
 +
! Станки
 +
! Почт. ящик
 +
! Временной проводник
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Город Пэйнил]]
 +
|
 +
| +
 +
| {{Loc| 1798| -299| 3513}}
 +
| {{Loc|1727| -283| 3444}}
 +
| +
 +
| {{Loc|1817|-299|3401}}
 +
| +
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Остров Керра]]
 +
|
 +
| {{Loc|1292| 48| 2135}}
 +
| -
 +
| {{Loc|1284| 47| 2178}}
 +
| +
 +
| +
 +
| +
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Деревня Хуа Мейн]]
 +
|
 +
| -
 +
| -
 +
| +
 +
| +
 +
| +
 +
| +
 +
  |}
 +
 
 +
==Инстансы==
 +
{{SmallTable}}
 +
! Название
 +
! Уровень
 +
! Сложность
 +
! Вид зоны
 +
! Лок мин.
 +
! Лок макс.
 +
! Координаты
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Нора]]
 +
| 82-90
 +
| Групповая
 +
| Контестная зона
 +
|
 +
|
 +
| (1893, -372, 3494)
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Бастион Демитрика]]
 +
| 85+
 +
| Групповая
 +
| Инстанс
 +
| 18 часов
 +
| 3 дня
 +
| (1849, -371, 3449)
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Резонанс Духа]]
 +
| 88+
 +
| Групповая
 +
| Инстанс
 +
| 18 часов
 +
| 3 дня
 +
| (1849, -371, 3449)
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Внешний Свод: Вход]]
 +
| 88+
 +
| Групповая
 +
| Инстанс
 +
| 18 часов
 +
| 3 дня
 +
| (1849, -371, 3449)
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Глубины Подножия]]
 +
| 90+
 +
| Рейд х4
 +
| Инстанс
 +
| 4 дня 20 часов
 +
| 9 дней
 +
| (1849, -371, 3449)
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Логово Токсулии]]
 +
| 90+
 +
| Рейд х4
 +
| Инстанс
 +
| 2 дня 20 часов
 +
| 7 дней
 +
| (168, 124, 2594)
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Бдительный: Налет]]
 +
| 90+
 +
| Групповая
 +
| Инстанс
 +
| 18 часов
 +
| 3 дня
 +
| (1871, -225, 2953)
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Бдительный: Вторжение]]
 +
| 90+
 +
| Групповая
 +
| Инстанс
 +
| 18 часов
 +
| 3 дня
 +
| (1871, -225, 2953)
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Бдительный: Спасение]]
 +
| 90+
 +
| Групповая
 +
| Инстанс
 +
| 18 часов
 +
| 3 дня
 +
| (1871, -225, 2953)
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Бдительный: Окончательное разрушение]]
 +
| 90+
 +
| Рейд х2
 +
| Инстанс
 +
| 2 дня 20 часов
 +
| 7 дней
 +
| (1871, -225, 2953)
 +
  |}
 +
 
 +
==Точки возрождения==
 +
{{SmallTable}}
 +
! Точка возрождения
 +
! Описание
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Город Пэйнил]]
 +
| -
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Лагерь Стоунбрант]]
 +
| {{Loc|1007|111|3820}}
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Остров Керра]]
 +
| {{Loc|1391|-19|2461}}
 +
|- align="center"
 +
|align="left"| [[Глаз Дартейна]]
 +
| {{Loc|1853|-3|4406}}
 +
|}

Текущая версия на 16:52, 5 декабря 2010

EverQuest II информация о зоне
[править]
Появилась в
(обновление/дополнение)
Sentinel's Fate
Диапазон уровней 80-85
Приграничные зоны Нагорья Стоунбранта, Нора
Тип зоны Открытая локация
Серии заданий Серия Расколотый Рубеж

Что значит эта информация?


История и География

Континент Одус имеет долгую и насыщенную событиями историю и издревле считается разделенной на две части - южный Одус, называемый Расколотым Рубежом и северный - Нагорья Стоунбранта. Эрудиты, населявшие Эрудин и Город Пэйнил, враждовали между собой уже в эпоху Раскола, о которой можно прочитать в книге История Ва Шир, том I. Огромное количество загадок связано здесь с Киджаками и с загадочными обитателями Хуа Мин, которые долгое время считались навсегда исчезнувшими из мира Норрата.

Дополнительную информацию о локации можно найти на отдельной странице Расколотый Рубеж - описание

Путешествие в другие зоны

В Расколотый Рубеж можно попасть, воспользовавшись любым шпилем телепортации, которые находятся практически во всех старых зонах. Кроме этого, портал могут открыть волшебники и чернокнижники, а также специальный помощник в Зале Гильдии. После того, как вы активируете волшебный кустик в круге друидов ( ?0? ) , к нему можно будет перенестись и этим способом.


Локация Способ Координаты Направление
Великий Шпиль портал ( 2218, -210, 2475 ) /waypoint 2218, -210, 2475 в/из зоны со шпилями
Лес Токсулии Временной путешественник ( 337, 137, 2518 ) /waypoint 337, 137, 2518 в Нагорья Стоунбранта

Путешествие по зоне

Основным способом передвижения по зоне являются телепортационные площадки и Временные проводники, которых можно найти во всех стратегически важных точках локации.


Локация Способ Координаты Направление
Глаз Дартейна Временной проводник ( 1936, -22, 4293 ) /waypoint 1936, -22, 4293 в Город Пэйнил, Лагерь Стоунбрант
Остров Керра Временной проводник ( 1451, -6, 2413 ) /waypoint 1451, -6, 2413 в Город Пэйнил, Лес Токсулии
Лес Токсулии Временной проводник ( 364, 137, 2517 ) /waypoint 364, 137, 2517 в Город Пэйнил, Остров Керра
Лагерь Стоунбрант Временной проводник ( 947, 121, 3677 ) /waypoint 947, 121, 3677 в Город Пэйнил, Глаз Дартейна
Взлетная Площадка Временной проводник ( 2027, -190, 3124 ) /waypoint 2027, -190, 3124 в Глаз Дартейна, Остров Керра, Лес Токсулии, Лагерь Стоунбрант
Взлетная Площадка телепортационная площадка ( 1993, -187, 3115 ) /waypoint 1993, -187, 3115 в Город Пэйнил
Пристань Воздушного Корабля телепортационная площадка ( 1868, -235, 3100 ) /waypoint 1868, -235, 3100 в Город Пэйнил
Великий Шпиль телепортационная площадка ( 2058, -239, 2714 ) /waypoint 2058, -239, 2714 в Город Пэйнил
Город Пэйнил телепортационная площадка ( 1918, -301, 3319 ) /waypoint 1918, -301, 3319 в Великий Шпиль, Пристань Воздушного Корабля, Взлетная Площадка
Руины Старого Пэйнила (активируется после задания Разрушенный телепорт)
Нору (активируется после выполнения задания Магия и телепортация)
Руины Старого Пэйнила телепортационная площадка ( 1679, -111, 3452 ) /waypoint 1679, -111, 3452 в Город Пэйнил (активируется после задания Разрушенный телепорт)

Поселения

Название Фракция Банкир Брокер Ремонтник Станки Почт. ящик Временной проводник
Город Пэйнил + ( 1798, -299, 3513 ) /waypoint 1798, -299, 3513 ( 1727, -283, 3444 ) /waypoint 1727, -283, 3444 + ( 1817, -299, 3401 ) /waypoint 1817, -299, 3401 +
Остров Керра ( 1292, 48, 2135 ) /waypoint 1292, 48, 2135 - ( 1284, 47, 2178 ) /waypoint 1284, 47, 2178 + + +
Деревня Хуа Мейн - - + + + +

Инстансы

Название Уровень Сложность Вид зоны Лок мин. Лок макс. Координаты
Нора 82-90 Групповая Контестная зона (1893, -372, 3494)
Бастион Демитрика 85+ Групповая Инстанс 18 часов 3 дня (1849, -371, 3449)
Резонанс Духа 88+ Групповая Инстанс 18 часов 3 дня (1849, -371, 3449)
Внешний Свод: Вход 88+ Групповая Инстанс 18 часов 3 дня (1849, -371, 3449)
Глубины Подножия 90+ Рейд х4 Инстанс 4 дня 20 часов 9 дней (1849, -371, 3449)
Логово Токсулии 90+ Рейд х4 Инстанс 2 дня 20 часов 7 дней (168, 124, 2594)
Бдительный: Налет 90+ Групповая Инстанс 18 часов 3 дня (1871, -225, 2953)
Бдительный: Вторжение 90+ Групповая Инстанс 18 часов 3 дня (1871, -225, 2953)
Бдительный: Спасение 90+ Групповая Инстанс 18 часов 3 дня (1871, -225, 2953)
Бдительный: Окончательное разрушение 90+ Рейд х2 Инстанс 2 дня 20 часов 7 дней (1871, -225, 2953)

Точки возрождения

Точка возрождения Описание
Город Пэйнил -
Лагерь Стоунбрант ( 1007, 111, 3820 ) /waypoint 1007, 111, 3820
Остров Керра ( 1391, -19, 2461 ) /waypoint 1391, -19, 2461
Глаз Дартейна ( 1853, -3, 4406 ) /waypoint 1853, -3, 4406

В дополнении Sentinel's Fate игроки смогут познакомиться с двумя новыми открытыми зонами, не считая множества новых инстансов. Серия ревью, посвященных локациям дополнения, начинается с первой из двух открытых зон - The Sundered Frontier. Именно с этой зоны начнутся новые приключения высокоуровневых игроков, так как она рассчитана на 80-85 уровни. Исследовать эту красивую и богатую зону помогут более 150 новых заданий. У континента Одус имеется долгая и богатая событиями история. Эрудиты, населявшие города Эрудин (Erudin) и Пейнил (Paineel), имели множество противоречий задолго до разрыва. Сюда же можно добавить и Киджака (Kejak) с загадочными Хуа Мин (Hua Mein), которые долгое время считались навсега исчезнувшими из мира Норрата.

В этой зоне вы найдете следующие локации:

  • Город Пейнил - традиционно бывший пристанищем "изгоев" Эрудина, в Пейниле продолжается развитие тайных искусств. Его обитатели, управляемые Советом из четырех человек, отвернулись от религии и преклоняются перед наукой, и зашли в этом настолько далеко, что считают теперь Некромантию разновидностью научного течения. В Пейниле обосновались Рыцари Преклоненного Клинка (Knights of the Fell Blade) - основная военная сила в городе; Искатели Темной Истины (Seekers of Dark Truth) - посвятившие себя изучению "науки" некромантии; и Оплот Безмятежности (Bastion of the Tranquil) - эрудиты, покинувшие Эрудин, но придерживающиеся "старых" истин.
  • Остров Керра -

Kerra Isle - Once the stomping grounds for young adventurers and erudites who wanted to slay some kerrans, Kerra Isle has changed a bit. The kerrans of old still make their home here, but now share the island with the Kejak. They have amiable relations with their fellow felines, but unlike the kerrans, wish to attack and drive away the erudites who live nearby. Toxxulia Forest - Always a dark and foreboding place, Toxxulia Forest has been most affected by the changes to Odus. With the opening of the Vault of Living Stone, the underfoot's influence has seeped throughout the forest causing the vegetation to mutate and has even affected the dragon mistress of the forest, Toxxulia herself. Hua Mein Village - Tucked away and well hidden, the mysterious pandamen can be found here. Little is known about these creatures. From Gninja: Carlos "Gninja" Mora headed up the creation of this zone. So we tied him to his chair and withheld the redbull and rice krispie treats until he spilled the beans! Kudos to Gninja and all of our artists who did such great work in the Sundered Frontier. What sort of feel were you trying to give players with this zone? I was definitely going for an overall feel that the Underfoot was having an interesting influence on this part of Odus. The areas around the observatory, being closer to the location of the Hole, have gotten the brunt of the transformation to the landscape with the once lush and beautiful trees now petrified and the grass nearly completely barren. Areas further away from the Hole have not seen quite as much transformation but the landscape has been a bit twisted with the opposite end of the continent being pulled by an unfamiliar foe to the erudites. What’s your favourite part of the Sundered Frontier? By far, the area I like the most in Sundered Frontier is Toxxulia’s Reach. This is the area right outside Toxxulia’s Mound where the poison dragon, Toxxulia, is being held captive. She has definitely had her influence become a major part of making Toxxulia Forest what it has become. The unique trees and plant life in the area are really quite stunning. If players see NOTHING else in the zone, what one thing would you tell them to make sure they saw? The Eye of Dartain observatory has a contraption being used to spy on Stonebrunt Highlands that cycles through many of the Stonebrunt Highland areas. It cycles through different images while moving lenses and reconfiguring the magical contraption to change the image being displayed. If you do nothing else, check that out and watch it cycle through the different images. The images and the contraption animations are amazing! What’s the best part of the story in the Sundered Frontier, from your point of view? Without giving too much away from the story players will experience through in the Sundered Frontier, there is a really good story between the Paineel erudites and the pandamen race known as the Hua Mein. Little is known about the race and this is partially due to the fact that the erudites nearly wiped out the race from the continent. The Hua Mein would very much like to keep the erudites believing they did indeed wipe them out but as time goes on it becomes harder and harder to hide their existence.