Извечное Ущелье: Отважное противостояние — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника)
Строка 7: Строка 7:
 
  introduced = | <!-- Название дополнения, adventure pack'а или LU# (По умолчанию: Расколотые Земли)-->
 
  introduced = | <!-- Название дополнения, adventure pack'а или LU# (По умолчанию: Расколотые Земли)-->
 
  pzone      = Извечное Ущелье | <!-- Название основной зоны, которую копирует данная зона, оставьте поле пустым, если необходимо. -->
 
  pzone      = Извечное Ущелье | <!-- Название основной зоны, которую копирует данная зона, оставьте поле пустым, если необходимо. -->
  azone      = Свободные земли| <!-- Соседняя зона. Название зоны из которой можно войти в инстанс. Название зоны вводится без [[]]-->
+
  azone      = Свободные Земли| <!-- Соседняя зона. Название зоны из которой можно войти в инстанс. Название зоны вводится без [[]]-->
 
  levelrange = 10-70| <!-- рекомендуемый диапазон уровней для поиска приключений в данной зоне-->
 
  levelrange = 10-70| <!-- рекомендуемый диапазон уровней для поиска приключений в данной зоне-->
 
  instance  = Raid| <!-- Solo, Solo-Group, Group, Group-Raid or Raid -->
 
  instance  = Raid| <!-- Solo, Solo-Group, Group, Group-Raid or Raid -->
Строка 13: Строка 13:
 
  aquest    = | <!-- название задания на доступ -->
 
  aquest    = | <!-- название задания на доступ -->
 
  rquest    = Отважное противостояние| <!-- названия связанных заданий -->
 
  rquest    = Отважное противостояние| <!-- названия связанных заданий -->
  flock      = | <!-- таймер после неудачного прохождения -->
+
  flock      = 8 ч.| <!-- таймер после неудачного прохождения -->
  slock      = | <!-- таймер после удачного прохождения -->
+
  slock      = 3 д. 20 ч.| <!-- таймер после удачного прохождения -->
 
  pmin      = | <!-- минимальное время существования постоянного инстанса -->
 
  pmin      = | <!-- минимальное время существования постоянного инстанса -->
 
  pmax      = | <!-- максимальное время существования постоянного инстанса -->
 
  pmax      = | <!-- максимальное время существования постоянного инстанса -->
 
}}
 
}}
 +
 +
==Квест: Убейте Матушку Джендари==
 +
 +
Тактика: Приготовиться нужно наверху в башне (бафы). Далее все спускаются на первый этаж и из башни не выходят. Танк тянет треш группами в башню и там они убиваются. АОЕ использовать не желательно, так как может сбежаться толпа мобов.
 +
Как только область вокруг башни чистая, рейд выходит из башни и начинаем пуллить каждый мавзолей. В каждом по имени с охраной. Эти имена могут мемвайпаться и агриться на определенный класс. Перед нападением называют имя человека, на которого собираются напасть. Гипно и иллюзы тоже считаются хилерами (восстановление маны), поэтому им «повезет» дважды. Как только 4 сестры убиты, щит вокруг Матушки упадет и она может быть атакована. Лучше подойти с хорошего открытого места, где все могут видеть друг друга, так как надгробные плиты могут блокировать хилки целителей. Она будет призывать адов в течение боя, но есть уловка - бьем Матушку, игнорируя адов. Не АОЕ-шим, чтобы адды жили. Так как иначе она будет призывать адов быстрее. Также она будет мемвайпаться на любого из редйа, поэтому ПРИ СМЕРТИ САМИ НЕ ВСТАЕМ. Лежим и ждем когда будет возможность реснуть вас у других игроков. Иначе, есть шанс, что она побежит к башне. Лучше пролежать весь бой мертвым, чем подвергнуть риску рейд. Если будет много вайпов, Матушка становится снова неатакуемой. К счастью, зона при этом не лочится.
 +
Специфика босса: Матушку Джендари – волш. Касты болезнью и ядом, мили дробящее.

Текущая версия на 19:32, 9 января 2012

EverQuest II информация об инстансе

Информация

Добавлено в Расколотые Земли
Диапазон уровней 10-70
Вход из зоны Свободные Земли
Копия зоны Извечное Ущелье
Задание, необходимое
для входа в зону
Отважное противостояние
Сложность Рейд x2
Таймер при неудаче 8 ч.
Таймер при прохождении 3 д. 20 ч.




Что означает эта инфомация?

Квест: Убейте Матушку Джендари

Тактика: Приготовиться нужно наверху в башне (бафы). Далее все спускаются на первый этаж и из башни не выходят. Танк тянет треш группами в башню и там они убиваются. АОЕ использовать не желательно, так как может сбежаться толпа мобов. Как только область вокруг башни чистая, рейд выходит из башни и начинаем пуллить каждый мавзолей. В каждом по имени с охраной. Эти имена могут мемвайпаться и агриться на определенный класс. Перед нападением называют имя человека, на которого собираются напасть. Гипно и иллюзы тоже считаются хилерами (восстановление маны), поэтому им «повезет» дважды. Как только 4 сестры убиты, щит вокруг Матушки упадет и она может быть атакована. Лучше подойти с хорошего открытого места, где все могут видеть друг друга, так как надгробные плиты могут блокировать хилки целителей. Она будет призывать адов в течение боя, но есть уловка - бьем Матушку, игнорируя адов. Не АОЕ-шим, чтобы адды жили. Так как иначе она будет призывать адов быстрее. Также она будет мемвайпаться на любого из редйа, поэтому ПРИ СМЕРТИ САМИ НЕ ВСТАЕМ. Лежим и ждем когда будет возможность реснуть вас у других игроков. Иначе, есть шанс, что она побежит к башне. Лучше пролежать весь бой мертвым, чем подвергнуть риску рейд. Если будет много вайпов, Матушка становится снова неатакуемой. К счастью, зона при этом не лочится. Специфика босса: Матушку Джендари – волш. Касты болезнью и ядом, мили дробящее.

EverQuest II информация об инстансе

Информация

Добавлено в Расколотые Земли
Диапазон уровней 10-70
Вход из зоны Свободные земли
Копия зоны Извечное Ущелье
Задание, необходимое
для входа в зону
Отважное противостояние
Сложность Рейд x2
Таймер при неудаче укажите таймер при неудачном прохождении!
Таймер при прохождении укажите таймер при удачном прохождении!




Что означает эта инфомация?