Шлем истребителя дроагов — различия между версиями
(Создана новая страница размером {{EquipInformation| iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения (с расширен...) |
Fuego (обсуждение | вклад) м ([NWER] S:«[ ]*?slot[ ]*?=[ ]*([^\|\x0a\x0d]+)[ ]*» R:« slots = $1») |
||
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{EquipInformation| | + | {{EquipInformation |
− | + | | changed = y | |
+ | | iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения (с расширением) --> | ||
idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> | idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> | ||
iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) --> | iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) --> | ||
Строка 6: | Строка 7: | ||
icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки --> | icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки --> | ||
desc = | <!-- Игровое описание предмета --> | desc = | <!-- Игровое описание предмета --> | ||
− | icat | + | icat=ц| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. --> |
flags = Не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --> | flags = Не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --> | ||
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> | <!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> | ||
Строка 52: | Строка 53: | ||
rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет --> | rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет --> | ||
dtype = Латные доспехи| <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи, Латные доспехи --> | dtype = Латные доспехи| <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи, Латные доспехи --> | ||
− | + | slots = Голова| <!-- Слот снаряжения --> | |
mit = 430| <!-- Общ. защита (от брони) --> | mit = 430| <!-- Общ. защита (от брони) --> | ||
wt = 4,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 --> | wt = 4,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 --> | ||
Строка 58: | Строка 59: | ||
classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия --> | classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия --> | ||
itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет --> | itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет --> | ||
− | obtain = | <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> | + | obtain = {{QuestReward|Сила проклятия}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> |
set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> | set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> | ||
settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, снаряжения) --> | settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, снаряжения) --> |
Текущая версия на 20:39, 20 сентября 2011
Если вы отредактировали страницу и исправили данные, измените значение параметра revamp на 61 (или, если его еще нет в шаблоне — добавьте его: revamp = 61), а параметр changed удалите
|
Как получить: Награда за задание 'Сила проклятия'
Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.