Письмо продюсера 2009.08.26 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: « Tomorrow, Shards of Destiny is going to the Test server! Woo Hoo! We hope you are as excited as we are to see the new content and try it out for yourselves. I en...»)
 
 
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 +
Завтра обновление Осколки Судьбы попадет на тестовый сервер! Ура! Надеемся, что вы обрадуетесь этому не меньше нас, когда увидите новый контент и сами сможете опробовать его в игре. Призываю всех, у кого найдется немного свободного времени, зайти на тестовый сервер и выразить свое мнение. Чем больше игроков примет в этом участие, тем более качественным получится обновление на игровых серверах.
  
Tomorrow, Shards of Destiny is going to the Test server!  Woo Hoo!  We hope you are as excited as we are to see the new content and try it out for yourselves. I encourage you, if you have time in your busy schedules, to jump onto Test and try the new content out. We would love to hear your feedback and the more people that take part, the more solid we can make sure this update releases.
+
Один пункт, который пропал из списка новинок - это изменения, связанные с шейдерами версии 3.0. К сожалению, реальный объем работ оказался несколько больше, чем мы предполагали изначально. С учетом того, что это очень существенное изменение и оно повлияет на всех игроков и на все системы, мы решили не устанавливать его раньше времени, а полноценно завершить доработку. Это позволит нашей тестовой лаборатории опробовать работоспособность на как можно большем количестве различных системных конфигураций и убедиться, что добавление новых шейдеров в игру не повлечет негативных последствий. Наша задача - дать возможность игрокам насладиться качественно новым уровнем графики в игре, и мы призываем их спокойно дождаться окончания работ с нашей стороны и установки шейдеров в следующем игровом обновлении, которое предположительно появится в начале декабря.  
  
One thing you will notice missing from the update notes are the Shader 3.0 changes.  Unfortunately the work is turning out to be a little more time intensive than our initial estimates.  We did not want to rush it out, as it is a far reaching change that can impact many players and systems, so we are going to let it bake a little longer. Working with it and testing it internally on as many system configs as our compatibility lab can put together, and they can put together a TON, to make sure it causes as little disruption as possible.  We want everyone to enjoy the vibrant lighting and shader changes this brings to the game and we hope you can be patient as we continue to tweak it until the next game update, which is tentatively scheduled for early December.
+
Одна из новинок, которая должна порадовать игроков - это Хрономагия (которую раньше называли авто-обучением). Эта система позволит вам понижать уровень персонажа и захватить низко- и среднеуровневый контент, который может быть, остался неосвоенным, либо при желании пройти его вновь самому или с друзьями.  
  
One of the new systems we are really excited about is the Chronomagic, formerly Auto-Mentoring, system. This allows you to level down your character and experience lower level content that you may have missed, want to play over, or experience with new friends.
+
В домах тоже появились улучшения! Какие? Большинство домов скоро получит как минимум одну дополнительную комнату. В Мадж'Дульских домах новых комнат будет несколько, и наконец-то можно собирать свои пожитки и переезжать туда. Вместе с новыми комнатами будет немного увеличено количество предметов обстановки, которые помещаются в доме, что позволит дизайнерам интерьеров красиво оформить дополнительные помещения. Если у вас это здорово получается, то размещайте свои скриншоты на форумах или отправляйте нам по электронной почте.  
  
Houses are getting room upgrades! How exciting is that?  Most housing will soon have at least one additional room added to their architecture.  Maj’Dul housing gains multiple new rooms, I may finally up and move there. Along with the new rooms, there is a modest increase in the number of items a house can hold, so we hope that you decorators out there make good use of the added space.  If you are a decorator and have something to show off, we encourage you to show images on the forums or even send them to us as we love to see the imaginative things you create.
+
Дополнительно появится довольно большое количество новинок как в механике игры, так в контенте. Дайте нам знать, что вы думаете по этому поводу, когда появится полное описание того, что загружено на тест-сервер.  
  
There are a good deal of additional features and content pieces coming too, so check out those Test update notes and let us know what you think.
+
Сегодня утром вы, возможно, обратили внимание на пару небольших исправлений в игре. Одно из них касается экрана приветствия в игре (''прим.пер. - в русской версии недоступно''). Ничего особенного, просто появилось маленькое дополнительное поле справа внизу. Теперь на экране приветствия можно увидеть, какая сегодня "двойная миссия"! Надеюсь, это дополнение всем пригодится. Над этим полем, в свою очередь, появились загадочные "Горячие Зоны". "Так что же это, Бренло?" - Спасибо, что спросили... Наши замечательные программисты и дизайнеры разработали новое игровое событие - теперь ежедневно в одном из инстансов шанс выпадения эпических предметов будет увеличиваться. На экране приветствия вы всегда сможете увидеть, где это происходит в текущий день. "Но Бренло, там сейчас написано "нигде"!!! Хочу попасть в горячую зону!" - Не переживайте, скоро они заработают.  
  
You may have noticed a hotfix this morning with a couple of small code changes. One of which was a small change to the Welcome Screen. Nothing huge, just a single new field in the lower right corner.  The welcome screen now displays each days Daily Mission!  A welcome and useful change I hope!  Above that you will see a new field that simply says Hot Zone. “What is that Brenlo?” Well I am glad you asked!  Our brilliant coders and designers have come up with a new feature that each day increases the fabled drop rates in one dungeon. The welcome screen will display which dungeon currently has the increased drop rate.  “But Brenlo, right now it says None!  I want my Hot Zone!” Do not fret my friends, we will be turning it on soon.
+
К слову... С учетом того, что мы не смогли установить прошлое игровое обновление на европейские и японские сервера вместе с американскими, было решено, что для "пострадавших" горячие зоны станут доступны уже в эти выходные. Следите за сообщениями от Киары и информацией на экране приветствия. На североамериканских серверах горячее время наступит на неделю позже, как раз к празднованию Дня Труда.  
  
In fact. . .  Because we were unable to provide our European and Japanese players with GU 52 at the same time as our North American servers, we will be turning the Hot Zones on for those servers this weekend!  Look for an announcement from Kiara on the specific time it turns on and then watch the welcome screen.  For our North American servers, you will get this new hotness, yes I just said new hotness, let the hate mail begin, the following weekend.  Just in time for Labor Day.
+
У нас в лаборатории EQII происходит множество интересных вещей, так что мы продолжим держать вас в курсе и будем очень рады обратной связи. До встречи в Атланте, на выставке Dragon Con.  
 
 
We have lots going on here in the EQII laboratory so we will continue to keep you updated and keep that feedback coming as we love to hear from you. Well most of you, you know who you are . . . Kendricke.  =P
 
 
 
I hope to see you in Atlanta at Dragon Con.
 
  
 
Alan “Brenlo” Crosby
 
Alan “Brenlo” Crosby

Текущая версия на 12:05, 27 августа 2009

Завтра обновление Осколки Судьбы попадет на тестовый сервер! Ура! Надеемся, что вы обрадуетесь этому не меньше нас, когда увидите новый контент и сами сможете опробовать его в игре. Призываю всех, у кого найдется немного свободного времени, зайти на тестовый сервер и выразить свое мнение. Чем больше игроков примет в этом участие, тем более качественным получится обновление на игровых серверах.

Один пункт, который пропал из списка новинок - это изменения, связанные с шейдерами версии 3.0. К сожалению, реальный объем работ оказался несколько больше, чем мы предполагали изначально. С учетом того, что это очень существенное изменение и оно повлияет на всех игроков и на все системы, мы решили не устанавливать его раньше времени, а полноценно завершить доработку. Это позволит нашей тестовой лаборатории опробовать работоспособность на как можно большем количестве различных системных конфигураций и убедиться, что добавление новых шейдеров в игру не повлечет негативных последствий. Наша задача - дать возможность игрокам насладиться качественно новым уровнем графики в игре, и мы призываем их спокойно дождаться окончания работ с нашей стороны и установки шейдеров в следующем игровом обновлении, которое предположительно появится в начале декабря.

Одна из новинок, которая должна порадовать игроков - это Хрономагия (которую раньше называли авто-обучением). Эта система позволит вам понижать уровень персонажа и захватить низко- и среднеуровневый контент, который может быть, остался неосвоенным, либо при желании пройти его вновь самому или с друзьями.

В домах тоже появились улучшения! Какие? Большинство домов скоро получит как минимум одну дополнительную комнату. В Мадж'Дульских домах новых комнат будет несколько, и наконец-то можно собирать свои пожитки и переезжать туда. Вместе с новыми комнатами будет немного увеличено количество предметов обстановки, которые помещаются в доме, что позволит дизайнерам интерьеров красиво оформить дополнительные помещения. Если у вас это здорово получается, то размещайте свои скриншоты на форумах или отправляйте нам по электронной почте.

Дополнительно появится довольно большое количество новинок как в механике игры, так в контенте. Дайте нам знать, что вы думаете по этому поводу, когда появится полное описание того, что загружено на тест-сервер.

Сегодня утром вы, возможно, обратили внимание на пару небольших исправлений в игре. Одно из них касается экрана приветствия в игре (прим.пер. - в русской версии недоступно). Ничего особенного, просто появилось маленькое дополнительное поле справа внизу. Теперь на экране приветствия можно увидеть, какая сегодня "двойная миссия"! Надеюсь, это дополнение всем пригодится. Над этим полем, в свою очередь, появились загадочные "Горячие Зоны". "Так что же это, Бренло?" - Спасибо, что спросили... Наши замечательные программисты и дизайнеры разработали новое игровое событие - теперь ежедневно в одном из инстансов шанс выпадения эпических предметов будет увеличиваться. На экране приветствия вы всегда сможете увидеть, где это происходит в текущий день. "Но Бренло, там сейчас написано "нигде"!!! Хочу попасть в горячую зону!" - Не переживайте, скоро они заработают.

К слову... С учетом того, что мы не смогли установить прошлое игровое обновление на европейские и японские сервера вместе с американскими, было решено, что для "пострадавших" горячие зоны станут доступны уже в эти выходные. Следите за сообщениями от Киары и информацией на экране приветствия. На североамериканских серверах горячее время наступит на неделю позже, как раз к празднованию Дня Труда.

У нас в лаборатории EQII происходит множество интересных вещей, так что мы продолжим держать вас в курсе и будем очень рады обратной связи. До встречи в Атланте, на выставке Dragon Con.

Alan “Brenlo” Crosby Senior Producer EverQuest II

Источник

Официальный форум SOE Перепечатка текста допускается только со ссылкой на данную страницу.

Tomorrow, Shards of Destiny is going to the Test server! Woo Hoo! We hope you are as excited as we are to see the new content and try it out for yourselves. I encourage you, if you have time in your busy schedules, to jump onto Test and try the new content out. We would love to hear your feedback and the more people that take part, the more solid we can make sure this update releases.

One thing you will notice missing from the update notes are the Shader 3.0 changes. Unfortunately the work is turning out to be a little more time intensive than our initial estimates. We did not want to rush it out, as it is a far reaching change that can impact many players and systems, so we are going to let it bake a little longer. Working with it and testing it internally on as many system configs as our compatibility lab can put together, and they can put together a TON, to make sure it causes as little disruption as possible. We want everyone to enjoy the vibrant lighting and shader changes this brings to the game and we hope you can be patient as we continue to tweak it until the next game update, which is tentatively scheduled for early December.

One of the new systems we are really excited about is the Chronomagic, formerly Auto-Mentoring, system. This allows you to level down your character and experience lower level content that you may have missed, want to play over, or experience with new friends.

Houses are getting room upgrades! How exciting is that? Most housing will soon have at least one additional room added to their architecture. Maj’Dul housing gains multiple new rooms, I may finally up and move there. Along with the new rooms, there is a modest increase in the number of items a house can hold, so we hope that you decorators out there make good use of the added space. If you are a decorator and have something to show off, we encourage you to show images on the forums or even send them to us as we love to see the imaginative things you create.

There are a good deal of additional features and content pieces coming too, so check out those Test update notes and let us know what you think.

You may have noticed a hotfix this morning with a couple of small code changes. One of which was a small change to the Welcome Screen. Nothing huge, just a single new field in the lower right corner. The welcome screen now displays each days Daily Mission! A welcome and useful change I hope! Above that you will see a new field that simply says Hot Zone. “What is that Brenlo?” Well I am glad you asked! Our brilliant coders and designers have come up with a new feature that each day increases the fabled drop rates in one dungeon. The welcome screen will display which dungeon currently has the increased drop rate. “But Brenlo, right now it says None! I want my Hot Zone!” Do not fret my friends, we will be turning it on soon.

In fact. . . Because we were unable to provide our European and Japanese players with GU 52 at the same time as our North American servers, we will be turning the Hot Zones on for those servers this weekend! Look for an announcement from Kiara on the specific time it turns on and then watch the welcome screen. For our North American servers, you will get this new hotness, yes I just said new hotness, let the hate mail begin, the following weekend. Just in time for Labor Day.

We have lots going on here in the EQII laboratory so we will continue to keep you updated and keep that feedback coming as we love to hear from you. Well most of you, you know who you are . . . Kendricke. =P

I hope to see you in Atlanta at Dragon Con.

Alan “Brenlo” Crosby Senior Producer EverQuest II

Источник

Официальный форум SOE Перепечатка текста допускается только со ссылкой на данную страницу.