Письмо продюсера 2009.08.26 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 3: Строка 3:
 
Один пункт, который пропал из списка новинок - это изменения, связанные с шейдерами версии 3.0. К сожалению, реальный объем работ оказался несколько больше, чем мы предполагали изначально. С учетом того, что это очень существенное изменение и оно повлияет на всех игроков и на все системы,  мы решили не устанавливать его раньше времени, а полноценно завершить доработку. Это прозволит нашей тестовой лаборатории опробовать работоспособность на как можно большем количестве различных системных конфигураций и убедиться, что добавление новых шейдеров в игру не повлечет негативных последствий. Наша задача - дать возможность игрокам насладиться качественно новым уровнем графики в игре, и призываем их спокойно дождаться окончания работ с нашей стороны и установки шейдеров в следующем игровом обновлении, которое предположительно появится в начале декабря.
 
Один пункт, который пропал из списка новинок - это изменения, связанные с шейдерами версии 3.0. К сожалению, реальный объем работ оказался несколько больше, чем мы предполагали изначально. С учетом того, что это очень существенное изменение и оно повлияет на всех игроков и на все системы,  мы решили не устанавливать его раньше времени, а полноценно завершить доработку. Это прозволит нашей тестовой лаборатории опробовать работоспособность на как можно большем количестве различных системных конфигураций и убедиться, что добавление новых шейдеров в игру не повлечет негативных последствий. Наша задача - дать возможность игрокам насладиться качественно новым уровнем графики в игре, и призываем их спокойно дождаться окончания работ с нашей стороны и установки шейдеров в следующем игровом обновлении, которое предположительно появится в начале декабря.
  
One of the new systems we are really excited about is the Chronomagic, formerly Auto-Mentoring, system.  This allows you to level down your character and experience lower level content that you may have missed, want to play over, or experience with new friends.
+
Одна из новинок, которая должна порадовать игроков - это Хрономагию (которую раньше называли авто-обучением). Эта система позволит вам понижать уровень персонажа и захватить низко- и среднеуровневый контент, который может быть, остался неосвоенным, либо есть желание пройти его вновь самому или с друзьями.
  
Houses are getting room upgrades! How exciting is that? Most housing will soon have at least one additional room added to their architecture. Maj’Dul housing gains multiple new rooms, I may finally up and move there. Along with the new rooms, there is a modest increase in the number of items a house can hold, so we hope that you decorators out there make good use of the added space. If you are a decorator and have something to show off, we encourage you to show images on the forums or even send them to us as we love to see the imaginative things you create.
+
В домах появились улучшенные комнаты! Насколько лучше? Большинство домов скоро получит как минимум одну дополнительную комнату. В Мадж'Дульских домах новых комнат будет несколько, и наконец-то можно собирать свои пожитки и переезжать туда. Вместе с новыми комнатами будет немного увеличено количество предметов обстановки, которые помещаются в доме, что позволит дизайнерам интерьеров красиво оформить дополнительные помещения. Если у вас это здорово получается, то размещайте свои скриншоты на форумах или отправляйте нам по электронной почте.
  
There are a good deal of additional features and content pieces coming too, so check out those Test update notes and let us know what you think.
+
Дополнительно появится доволно большое количество новинок как в механике игры, так в контенте. Дайте нам знать, что вы думаете по этому поводу, когда появится полное описание того, что загружено на тест-сервер.
  
You may have noticed a hotfix this morning with a couple of small code changes. One of which was a small change to the Welcome Screen. Nothing huge, just a single new field in the lower right corner. The welcome screen now displays each days Daily Mission! A welcome and useful change I hope!  Above that you will see a new field that simply says Hot Zone. “What is that Brenlo?” Well I am glad you asked!  Our brilliant coders and designers have come up with a new feature that each day increases the fabled drop rates in one dungeon. The welcome screen will display which dungeon currently has the increased drop rate. “But Brenlo, right now it says None! I want my Hot Zone!” Do not fret my friends, we will be turning it on soon.
+
Сегодня утром вы, возможно, обратили внимание на пару небольших исправлений в игре. Одно из них касается экрана приветствия в игре (прим.пер. - в русской версии недоступно). Ничего особенного, просто появилось маленькое дополнительное поле справа внизу. Теперь на экране приветствия можно увидеть, какая сегодня "двойная миссия"! Надеюсь, это дополнение всем пригодится. Над этим полем, появились загадочные "Горячие Зоны". "Так что же это, Бренло?" - Спасибо, что спросили... Наши замечательные программисты и дизайнеры разработали новое игровое событие - теперь ежедневно в одном из инстансов шанс выпадения эпических предметов будет увеличиваться. На экране приветствия вы всегда сможете увидеть, где это происходит в текущий день. "Но Бренло, там сейчас написано "нигде"!!! Хочу попасть в горячую зону!" - Не переживайте, скоро они заработают.
  
 
In fact. . .  Because we were unable to provide our European and Japanese players with GU 52 at the same time as our North American servers, we will be turning the Hot Zones on for those servers this weekend!  Look for an announcement from Kiara on the specific time it turns on and then watch the welcome screen.  For our North American servers, you will get this new hotness, yes I just said new hotness, let the hate mail begin, the following weekend.  Just in time for Labor Day.
 
In fact. . .  Because we were unable to provide our European and Japanese players with GU 52 at the same time as our North American servers, we will be turning the Hot Zones on for those servers this weekend!  Look for an announcement from Kiara on the specific time it turns on and then watch the welcome screen.  For our North American servers, you will get this new hotness, yes I just said new hotness, let the hate mail begin, the following weekend.  Just in time for Labor Day.

Версия 11:55, 27 августа 2009

Завтра обновление Осколки Судьбы попадет на тестовый сервер! Ура! Надеемся, что вы обрадуетесь этому не меньше нас, когда увидите новый контент и сами сможете опробовать его в игре. Призываю всех, у кого найдется немного свободного времени, зайти на тестовый сервер и выразить свое мнение. Чем больше игроков примет в этом участие, тем более качественным получится обновление на игровых серверах.

Один пункт, который пропал из списка новинок - это изменения, связанные с шейдерами версии 3.0. К сожалению, реальный объем работ оказался несколько больше, чем мы предполагали изначально. С учетом того, что это очень существенное изменение и оно повлияет на всех игроков и на все системы, мы решили не устанавливать его раньше времени, а полноценно завершить доработку. Это прозволит нашей тестовой лаборатории опробовать работоспособность на как можно большем количестве различных системных конфигураций и убедиться, что добавление новых шейдеров в игру не повлечет негативных последствий. Наша задача - дать возможность игрокам насладиться качественно новым уровнем графики в игре, и призываем их спокойно дождаться окончания работ с нашей стороны и установки шейдеров в следующем игровом обновлении, которое предположительно появится в начале декабря.

Одна из новинок, которая должна порадовать игроков - это Хрономагию (которую раньше называли авто-обучением). Эта система позволит вам понижать уровень персонажа и захватить низко- и среднеуровневый контент, который может быть, остался неосвоенным, либо есть желание пройти его вновь самому или с друзьями.

В домах появились улучшенные комнаты! Насколько лучше? Большинство домов скоро получит как минимум одну дополнительную комнату. В Мадж'Дульских домах новых комнат будет несколько, и наконец-то можно собирать свои пожитки и переезжать туда. Вместе с новыми комнатами будет немного увеличено количество предметов обстановки, которые помещаются в доме, что позволит дизайнерам интерьеров красиво оформить дополнительные помещения. Если у вас это здорово получается, то размещайте свои скриншоты на форумах или отправляйте нам по электронной почте.

Дополнительно появится доволно большое количество новинок как в механике игры, так в контенте. Дайте нам знать, что вы думаете по этому поводу, когда появится полное описание того, что загружено на тест-сервер.

Сегодня утром вы, возможно, обратили внимание на пару небольших исправлений в игре. Одно из них касается экрана приветствия в игре (прим.пер. - в русской версии недоступно). Ничего особенного, просто появилось маленькое дополнительное поле справа внизу. Теперь на экране приветствия можно увидеть, какая сегодня "двойная миссия"! Надеюсь, это дополнение всем пригодится. Над этим полем, появились загадочные "Горячие Зоны". "Так что же это, Бренло?" - Спасибо, что спросили... Наши замечательные программисты и дизайнеры разработали новое игровое событие - теперь ежедневно в одном из инстансов шанс выпадения эпических предметов будет увеличиваться. На экране приветствия вы всегда сможете увидеть, где это происходит в текущий день. "Но Бренло, там сейчас написано "нигде"!!! Хочу попасть в горячую зону!" - Не переживайте, скоро они заработают.

In fact. . . Because we were unable to provide our European and Japanese players with GU 52 at the same time as our North American servers, we will be turning the Hot Zones on for those servers this weekend! Look for an announcement from Kiara on the specific time it turns on and then watch the welcome screen. For our North American servers, you will get this new hotness, yes I just said new hotness, let the hate mail begin, the following weekend. Just in time for Labor Day.

We have lots going on here in the EQII laboratory so we will continue to keep you updated and keep that feedback coming as we love to hear from you. Well most of you, you know who you are . . . Kendricke. =P

I hope to see you in Atlanta at Dragon Con.

Alan “Brenlo” Crosby Senior Producer EverQuest II

Источник

Официальный форум SOE Перепечатка текста допускается только со ссылкой на данную страницу.

Завтра обновление Осколки Судьбы попадет на тестовый сервер! Ура! Надеемся, что вы обрадуетесь этому не меньше нас, когда увидите новый контент и сами сможете опробовать его в игре. Призываю всех, у кого найдется немного свободного времени, зайти на тестовый сервер и выразить свое мнение. Чем больше игроков примет в этом участие, тем более качественным получится обновление на игровых серверах.

Один пункт, который пропал из списка новинок - это изменения, связанные с шейдерами версии 3.0. К сожалению, реальный объем работ оказался несколько больше, чем мы предполагали изначально. С учетом того, что это очень существенное изменение и оно повлияет на всех игроков и на все системы, мы решили не устанавливать его раньше времени, а полноценно завершить доработку. Это прозволит нашей тестовой лаборатории опробовать работоспособность на как можно большем количестве различных системных конфигураций и убедиться, что добавление новых шейдеров в игру не повлечет негативных последствий. Наша задача - дать возможность игрокам насладиться качественно новым уровнем графики в игре, и призываем их спокойно дождаться окончания работ с нашей стороны и установки шейдеров в следующем игровом обновлении, которое предположительно появится в начале декабря.

One of the new systems we are really excited about is the Chronomagic, formerly Auto-Mentoring, system. This allows you to level down your character and experience lower level content that you may have missed, want to play over, or experience with new friends.

Houses are getting room upgrades! How exciting is that? Most housing will soon have at least one additional room added to their architecture. Maj’Dul housing gains multiple new rooms, I may finally up and move there. Along with the new rooms, there is a modest increase in the number of items a house can hold, so we hope that you decorators out there make good use of the added space. If you are a decorator and have something to show off, we encourage you to show images on the forums or even send them to us as we love to see the imaginative things you create.

There are a good deal of additional features and content pieces coming too, so check out those Test update notes and let us know what you think.

You may have noticed a hotfix this morning with a couple of small code changes. One of which was a small change to the Welcome Screen. Nothing huge, just a single new field in the lower right corner. The welcome screen now displays each days Daily Mission! A welcome and useful change I hope! Above that you will see a new field that simply says Hot Zone. “What is that Brenlo?” Well I am glad you asked! Our brilliant coders and designers have come up with a new feature that each day increases the fabled drop rates in one dungeon. The welcome screen will display which dungeon currently has the increased drop rate. “But Brenlo, right now it says None! I want my Hot Zone!” Do not fret my friends, we will be turning it on soon.

In fact. . . Because we were unable to provide our European and Japanese players with GU 52 at the same time as our North American servers, we will be turning the Hot Zones on for those servers this weekend! Look for an announcement from Kiara on the specific time it turns on and then watch the welcome screen. For our North American servers, you will get this new hotness, yes I just said new hotness, let the hate mail begin, the following weekend. Just in time for Labor Day.

We have lots going on here in the EQII laboratory so we will continue to keep you updated and keep that feedback coming as we love to hear from you. Well most of you, you know who you are . . . Kendricke. =P

I hope to see you in Atlanta at Dragon Con.

Alan “Brenlo” Crosby Senior Producer EverQuest II

Источник

Официальный форум SOE Перепечатка текста допускается только со ссылкой на данную страницу.