Вопросы к разработчикам 2009.06.03 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м (Защищена страница «Вопросы к разработчикам 2009.06.03» ([edit=sysop] (бессрочно) [move=sysop] (бессрочно)))
 
(не показано 30 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
Друзья, коллеги, пользователи и все-все-все! Теперь вы можете оставить свои вопросы команде разработчиков игры EverQuest II, они будут переведены на английский язык и опубликованы на  соответствующем форуме SOE. Пожалуйста, оставляйте свою подпись, чтобы можно было при необходимости связаться с автором для уточнений (поставьте четыре тильды после сообщения - <nowiki>~~~~</nowiki>).
+
*Q: Можно ли исправить ситуацию с квестовыми стартерами из серых мобов в Руинах Варсуна, Обелиске Затерянных Душ, Плачущем Оке и Храме Казика-Туле? Нужные предметы вообще не падают с серых мобов, или падают в исключительно редких случаях. Спасибо.
 +
*A: [Gninja] Я постепенно разбираюсь с каждым из таких случаев и смотрю, возможно ли сделать стартеры более доступными. В зависимости от причин, по которым они были удалены, некоторые все-таки можно вернуть в игру. Достаточно большой список таких предметов поддерживается на форуме по квестам и игровым ивентам, так что если вы заметили, что что-то пропущено - дополняйте лист. Параллельно с этим я пересмотрю вероятность выпадения стартеров из мобов, чтобы они были доступны для всех желающих.
  
Краткие правила:
+
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
*все флудим на форуме локализаторов, здесь оставляем только короткие вопросы по теме
 
*мы прекращаем сбор вопросов в понедельник, 08 июня, в 8-00 по московскому времени
 
*при большом количестве вопросов, оставляем за собой право отобрать только 15-20 самых интересных для публикации на форуме разработчиков
 
*по возможности попробую помочь остальным в переводе, чтобы вы сами смогли напрямую запостить свой вопрос на английском
 
*если вы первый раз редактируете вики, загляните в [http://www.mediawiki.org/wiki/Help:Formatting/ru справку]
 
*если что-то не получается, свяжитесь со мной - координаты указаны [[Участник:Valleyking|здесь]] или оставьте сообщение [[Обсуждение участника:Valleyking|тут]] 
 
*оставляйте свою подпись, чтобы можно было при необходимости связаться для уточнений (просто поставьте четыре тильды после сообщения. вот так - <nowiki>~~~~</nowiki>)
 
---------
 
=Вопросы к разработчикам=
 
  
*вопрос: можно ли сделать так, чтоб в носимых с собой ящиках были зарезервированные ячейки для определённых предметов, например таких как: символы и реликвии (покупаемые за очки статуса), печать неземной формы, яды, бутылки и зелья. Это облегчило бы покупку этих предметов. А то после покупки приходиться их постоянно перекладывать в последний ящик. [[Служебная:Contributions/84.254.226.18|84.254.226.18]] 07:47, 5 июня 2009 (MSD)vadimasa
+
*Q: Есть ли у разработчиков планы изменить существующую систему предписаний? Все многочисленные игровые обновления, доработки, изменения с фракциями и с самими предписаниями, привели к сложностям которые легко заметить пообщавшись с раздатчиками предписаний в различных локациях Норрата или в Зале Гильдии. Даже в Кунарке разница между предписаниями во Фрипорт и в Нериак\Горовин слишком заметна и раздражает. Входит ли этот пункт в список "без нужды замороченных" функций игры для исправления в будущем?
 +
*A: [Timetravelling] Мы планируем сделать некоторые изменения в системе предписаний в связи с вводом в игру авто-обучения, но радикальных перемен не намечается.
  
*Награду за линейку "Клуб павлинов" можно менять, изучив ее)
+
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
Можно ли сделать так для наград и из других крупных сигнатур (например линейка " Мечей Судьбы") ?
 
[[Участник:Klicknick|Klicknick]] 04:25, 8 июня 2009 (MSD)
 
  
*Как насчет добавить в игру возможность принять иллюзию арасая-феи?
+
*Q: Неделю назад отправлял вам по электронной почте свою идею про ездового кролика в доспехах. Есть ли у кролика под седлом шанс попасть в  Everquest II в обозримом будущем?
*И еще момент : почему субпродукты остаются только после крафта а3, а после другого мастеркрафта -нет? Их можно было бы использовать для создания временных украшений ( типа тех, рецепты на которые продаются у фракций в РоКе)?
+
*A: [Timetravelling, Fyreflyte, Kiara, Bruinen] Нет. Эта идея не намного лучше, чем лама, размахивающая катаной. На наш взгляд катана-ламам не следует разъезжать на бронированных кроликах в состоянии психоделического бешенства, так что таких планов пока нет. Хотя.... как знать...
:Ми Ша
 
  
*Можно надеяться на то,что когда-нибудь вернется прежняя система славы?
+
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
:Rolf
 
  
*У меня такой вопрос. В вов сейчас сделали так, чтобы боеприпасы складировались в колчан пачками по 1к(или по 500 -не помню, но и не суть авжно, главное больше 100 штук в 1 ячейку), собираются ли разработчики сделать аналогичное улучшение, сильно облегчившее бы жизнь следопытов-рейдеров в ЕК2?
+
*Q: В игре до сих пор существует множество непередаваемых страничек для коллекций-фолиантов, особенно из подземелья игрового расширения [[Fallen Dynasty]]. В подземелье множество страниц, но туда практически никто не ходит и заполучить нужный предмет очень сложно. Можно ли изменить статус подобных страничек на "передаваемый" по аналогии с изменениями для других зон?
*Мне трудно судить сейчас насколько сильно забиваются сумки, но вот к примеру я, слишком большие сумки-ящики таскать не могу - не так уж много силы, 1 сумка забита квестовыми предметами, еще 2,5 сумки забиты сменными вещами нужными для рейда или могущими пригодится где-то, либо просто которые в банк выкладывать не удобно (скажем очки чтобы видеть колы, телепортаторы, притягиалки и прочие такие мелочи), 1 сумка забита нужными для рейда бутылками, печатями и др. В целом остается не так уж много места, если еще учесть, что когда квестишь то квестовыми вещами забивается больше 1 сумки, да еще разный треш с мобов и тп. Плюс к примеру если перс механик, то часто запасается 3 видами фд, мана/хп камнями и прочими причиндалами, многие из которых в 1 ячейку всего 5 шт. В моем вопросе поднимается не проблема недостатка места, скорее проблема нехватки боеприпасов в тех же рейдах, можно конечно брать стрелы в обычные сумки, но мягко говоря это не очень удобно.
+
*A: [Timetravelling] Этот вопрос поднимали на Fan Faire, и если не будет других причин, чтобы оставить эти странички непередаваемыми, то мы сделаем необходимые изменения.
:Rony
 
  
*Гилд Холлы очень сильно облегчили жизнь игрокам и помогли избавится от лагов в городских зонах, безусловно ГХ принисли очень много плюсов, но есть и минус, на данный момнет в ГХ стоять все НПС заменяющие городских + дверь и порт в дом игрока, соответственно игроки сводят на нет посещения городов и как следствие в игре практически пропало ощущение социальности что так важно в ММО, особенно это бьет по новым игракам которы етолько начали играть, они могут наблюдать только вымершие города , что создает впечатление малонаселенности серверов.Планируется ли что то сдлетаь чтоб привлечь играков обратно в города, ну хотябы просто убрать из ГХ брокера и банкира ? чтоб заставить людей чаще выходить в город.
+
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
:Baxamut
 
  
*Ещё негативное последствие появления ГХ - у брокера теперь почти нереально купить редкие ресурсы (такова ситуация на Нексусе). Я бы предложил убрать из плюшек ГХ сборщика/рудокопа/охотника.
+
*Q: Планируется ли добавить новые контестные зоны?
:Бриззи
+
*A: [Timetravelling] Да, с выходом следующего адд-она появится новая контестная зона "Нора".
  
*и, вот еще неболшой вопросик - убрали МКшные версии лечительной алхимии ( которая снимает ДоТы), соответственно усилив ( якобы?) версии ручной работы. Однако, на 62 осталась МК баночка "свобода действий", которая снимает 97 уровней враждебных эффектов и РР версия, которая снимает всего 72 ур. Это так и задумано? или про нее просто забыли?
+
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
И если забыли, то какие действия предпримут разработчики - ничего не сдалеют, удалят МК и усилят РР или просто удалят МК?
 
:Ми Ша
 
  
*Вопрос по ТР.
+
*Q: Можно ли уменьшить лок на Оберег Стихий до трех дней вместо пяти?
У ТР есть абилка Кровопускатель. Это классовый привент от смерти. Ее нельзя кастовать в бою. Рекаст вешается после срабатывания. Т.е. если идет вайп рейда, то получаем КД на 2 с половиной минуты. Если вайп происходит под дебафом то КД может достигать 3 или 5 минут. (игровой баг механики)
+
*A: [Timetravelling] Уже сделано!
Это огромное время. Воскрешение рейда и ожидание спадения слабости это примерно минута. Так почему рейд должен ждать одного игрока еще 2 минуты? Плюс +5 общей защиты теряются вместе со срабатыванием Кровопускателя. Можно ли снизить время рекаста, если все равно кастовать в бою нельзя или позволить наоборот кастовать в бою. Вопрос неоднократно задавался на оф. форуме, но так и остался без внимания.
 
:Kuja
 
*к этому же вопросу дополнение: диспел и дизарм снимает этот баф в бою, планируется ли сделать "кровопускатель" неснимаемым бафом?
 
:Ламий
 
  
*Вопрос по танкам в целом, относительно сета из бастиона (ну заела мну ета тема, как выбью серьгу с Анашти спору придется выкидывать, а менять неначто..) так вот суть вопроса в том, чем они обьясняют то, что сет плащик + чармик из зоны бастион Музога откровенно хуже своих аналогов для других классов, возможно плащь и на уровне (хотя откровенно хуже траканоновского, но чармик и сет бонус не в какие ворота не лезут, допустим если у магов чарм 5 крита 3 базы 100 бое, у нас 5 крита и 2 двойные атаки несопостовимо, а так же самый бесполезный сет бонус, если у всех классов крит модификатор, то какова фига у файтеров точность атак, которая в итоге дает смехотворное увеличение хитрейта, почему они немогут дать танкам реально полезный сет бонус и чарм, допустим заменить 2 двойные атаки на чармике на 2% дополнительного шанса парирования/уклонения, а в сет бонус 3 точности заменить на 3% дополнительного шанса парирования/уклонения ну или даже 1 + 2 тоже в разы лучше откровенно бесполезного сегодняшнего сета..
+
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
:eksaksudan
 
  
2) появится ли возможность гипнотизеру самому выбрать класс пета? ну пусть будет что-то вроде того что захват сущности будет создавать доп спелл. все равно нужный пет эт только вопрос времени...
+
*Q: Можно ли будет самостоятельно изготавливать экипировку из осколков Пустоты для своих альтов, вместо того, чтобы просить других игроков?
*libramafia
+
*A: [Timetravelling] Да, скоро должны сделать!
  
* Что планируют делать с городскими фракциями? Исключая титулы, подавляющее большинство их товаров устарело морально. Амуниция, которая копирует т6 ручную работу, вообще никуда не годится.
+
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
* Если я не ошибаюсь, кто-то когда-то обещал сделать так, чтобы баффы "До отмены" в макросе могли кастоваться в любых количествах. Тут какие-то работы ведутся? О то ж, например, трубадуру каждый раз после вайпа приходится кастовать от 15 баффов. С учетом всех возможных - это две панели горячих клавиш, которые можно было бы использовать более эффективно.
 
* Планируется ли вносить какие-нибудь изменения в Bloodlines Chronicles и Splitpaw Saga с учетом обновлений игровой механики?
 
* Будет ли увеличиено количество служащих, доступных для покупки в гильдхоллах? Ведь периодически их ассортимент увеличивается, но нужных из них явно больше чем 30.
 
* Ведутся ли работы по возможности выбора отображаемой иллюзии?
 
  
*И самый главный вопрос - разработчики не хотят совершенно случайно разрешить в командах макросов использование операторов условий?
+
*Q: Когда будет исправлено взаимодействие с игровыми объектами так, чтобы не пропадала невидимость - или сейчас все работает именно так как и было задумано разработчиками, несмотря на то что упоминалось об изменениях и сохранении инвиза?
:Delaware Jarvis
+
*A: [Timetravelling] К сожалению, все работает как задумано - сбор, использование объекта и т.д., все должно снимать невидимость с персонажа.
  
*Собираются ли разрабы реализовать фишку , когда из ГХ можно было бы попасть в дом не только к тому персу , чей дом , но и ко всем Альтам на акке (при наличии у них дома и двери в ГХ ессно )
+
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
:Saffi
 
*аналогичный вопрос, будет ли возможность портоватся из ГХ в дом любого члена гильдии?
 
:Lionzi
 
  
*В ПвП бое хила против двух противников при лечении постоянно появляется надпись "не является другом". То есть лечиться можно только выбрав себя целью. При этом, естественно даже автоатака не работает. Это огромная потеря дпс и времени. Постоянно приходится менять цель, хотя в это время оба противника (или больше) не заморачиваясь бьют одного не меняя целей. Планируется ли это исправить?
+
*Q: Будут ли в игре предметы "Неприметной Красоты" на внешний вид, которые продавались в период игровых ивентов до ТСО? Пусть они будут доступны через крафтеров, торговцев или торовцев предметами за очки статуса....
:BlackWWW
+
*A: [Kaitheel] Да, вы их снова увидите. Эти предметы популярны у игроков и они появятся в будущем.
---------------
 
  
 +
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
  
*Получиться ли задать вопрос разработчикам о том не планируется ли смена внешнего вида пета с мифика заклинателя на более нормальный а не как сейчас - лагающий зеленый чайник на ножках.
+
*'''RUS'''Q: В сети обсуждалась информация о другой популярной онлайновой игре, где в игровом мире неожиданно случилось событие, которое судя по обсуждениям, не было предусмотрено разработчиками. Игроки могли подхватить заразную болезнь в одной из зон и она передавалась затем от игрока к игроку, порождая пандемию. В течение какого-то периода времени способ излечения был неизвестен и игроки сталкивались с проблемой выбора при взаимодействии с другими персонажами. Позволяет ли ЕК2 реализовывать подобные механизмы в игре и есть ли у разработчиков планы использовать это в будущем?
:Гордж
+
:*(прим. переводчика) Это был мой вопрос и описанные события относились к ВОВ :) Оказывается, на заре существования ЕК2 тоже "баловалась" подобными ивентами.
 +
*A: [Kaitheel] По всей видимости имеется ввиду чума, от которой пострадало все население Норрата в апреле 2005г. В любом случае, я сомневаюсь, что подобные события, когда игроки разносят инфекцию, будут возникать в игре в будущем. Отзывы пользователей были в основном негативными и кроме того, наблюдалось множество случаев некорректного отношения игроков друг к другу. Мы хотели бы видеть в игре ивенты, в которых все игроки участвуют на добровольной основе, а не те, которые вынуждают игроков оказаться в том или ином лагере и противостоять остальным.
  
*Планируют ли разработчики привести к соответствию разрешенный уровень взятия квеста и уровень самих наград за этот квест? Например из последних нонсенсов - наследие "Нить надежды". Чтобы получить стартер - самодельный шлем мастера раскопок за квест Тодджери в Лавасторме, персонаж должен быть минимум 55 уровня, тогда как награды за сам квест наследия 52 уровня. Пока пройдеш все этапы квеста уже награды (плащ и мантия) будут не актуальна (если играть с включенным БО).  
+
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
:Кассий
+
 
13:51, 8 июня 2009 (MSD)
+
*Q: Что произойдет с Залами Гильдий и с вложенными в них ОС, когда сервер Венекор будет объединен с сервером Нагафен? Нам нужно несколько дней, чтобы спланировать наши действия, если Залы Гильдий не будут перенесены на новый сервер.
-----------
+
Если возможно, ответьте либо: "Нууу, вам придется начать все заново, так как мы никогда раньше не проводили слияние серверов с перемещением ГХ" либо "Не беспокойтесь, все, включая ресурсы на складе, будет в сохранности при слиянии". Спасибо.
http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=452078&post_id=5037653#5037653
+
*A: [Rothgar] Залы Гильдий и все их содержимое, включая депозиты, будут перемещены нетронутыми.
 +
 
 +
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
 +
 
 +
*Q: Можно ли для гильдий 80го уровня переводить очки статуса в очки для оплыты содержания Зала Гильдии?
 +
*A: [Rothgar] В настоящее время стоимость имущества и аренды Зала Гильдии в ОС сбалансировано с количеством ОС, которые зарабатываются от выполнения предписаний, убийства мобов и т.п.
 +
 
 +
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
 +
 
 +
*'''RUS'''Q: Вы упомянули, что мы увидим Залы Гильдий более высокого тира в предстоящем дополнении. Появится ли в них новое [[Имущество_Зала_Гильдии|имущество]]? Какое?  
 +
*A: [Rothgar] К сожалению, у нас пока нет еще каких-либо деталей касательно нового имущества Залов Гильдий, которое появится в следующем дополнении.
 +
 
 +
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
 +
 
 +
*'''RUS'''Q: Залы Гильдий, безусловно, являются очень удобным аспектом игры, однако из-за них все города и поселения Норрата просто вымерли. Главная идея любой ММОРПГ - это общение игроков, и она теряет свою актуальность в ЕК2, т.к. персонажи сейчас заперты в четырех стенах своих гильдий, где есть все что только может потребоваться для ремесла, торговли и путешествий. В этом ли заключается идея разработчиков или возможно, появятся какие-либо изменения, чтобы игроки проводили больше времени вне своих жилищ. Может быть, если разместить ремонтников, банкиров и брокеров только в городах, то это поможет привнести разумный баланс между перенаселенными локациями (и ненавистными лагами) и пустынными улицами и площадями. У новых игроков складывается абсолютно превратное впечатление от игры до тех пор, пока они не присоединятся к какой-либо из гильдий и по большому счету других вариантов, кроме как вступать в гильдию у них нет.
 +
*A: [Rothgar] Мы продолжим работу над идеями, которые сделают города местом для общения и приключений, но скорее всего мы не будем отказываться от существующего имущества Залов Гильдий.
 +
 
 +
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
 +
 
 +
*'''RUS'''Q: Для малонаселенных серверов сборщики Залов Гильдий порождают проблемы с редкими ресурсами. Сейчас никто не желает тратить свое время на добычу руды или сбор шкур, т.к. это все можно получить в готовом виде из гильдийского ящика ресурсов, и как результат, на броке можно найти лишь пару предложений по рарам и только за бешеные деньги. Для всех серверов актуально то, что сборщики отнимают наверное, самую классическую профессию персонажей - фарминг. Сейчас это никому не нужно. Те, кому нравилось заниматься сбором, остались совсем без работы, так как продать обычные ресурсы тоже нереально из-за отсутствия спроса. Планируются ли здесь какие-либо изменения?
 +
*A: [Rothgar] В настоящий момент не планируется никаких изменений по сборщикам ресурсов Залов Гильдий.
 +
 
 +
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
 +
 
 +
*'''RUS'''Q: Можно ли добавить порталы в ГХ, чтобы 1) любой персонаж мог попасть в дом другого члена гильдии, и 2) чтобы любой из альтов игрока мог попадать в дом к другим альтам этого же игрока в рамках одного сервера?
 +
*A: [Rothgar] Существуют определенные технические трудности, чтобы сделать любой из домов доступным из ГХ. Это потребует загрузки информации по каждому из членов гильдии, чтобы определить, владеют ли они домом и где этот дом расположен. Некоторые связанные изменения будут сделаны, но в данный момент планов по добавлению такой возможности нет.
 +
 
 +
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
 +
 
 +
*Q: Планируется ли увеличить число хранимых предметов, особенно фан-экипировки и предметов для дома\Зала Гильдии с учетом того, что все больше и больше вещей появляется в новых игровых ивентах? Что-то наподобие склада для ресурсов ГХ, только для личного дома и с огромной вместимостью.
 +
*A: [Rothgar] Дополнительный объем хранимых предметов - это тема, к которой мы подходим с огромной осторожностью, т.к. он влияет на множество параметров игры, которые не видны пользователям. Однако, учитывая что подобные просьбы раздаются постоянно, мы постараемся предоставить дополнительные места для хранения предметов, если получится найти способ сделать это без ухудшения производительности игры.
 +
 
 +
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
 +
 
 +
*Q: Возможно ли будет менять расстановку игроков в группе так же как это сделано сейчас для рейда? может быть даже с помощью перетаскивания мышкой...
 +
*A: [Rothgar] Очень популярный вопрос и эту идею мы реализуем. Насколько я знаю, тема уже внесена в план работ и мы все сделаем, когда подойдет срок.
 +
 
 +
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
 +
 
 +
*'''RUS'''Q: Возможно ли сделать перетаскивание всего содержимого сумки одним кликом в ящик\сумку брокера?
 +
*A: [Rothgar] Мы подумаем над тем, чтобы добавить это в будущем.
 +
 
 +
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
 +
 
 +
*'''RUS'''Q: Планируется ли увеличить количество предметов в одном стэке? Было бы замечательно складывать больше, чем по пять штук одинаковых предметов, как это есть сейчас, и сделать одиночные предметы складываемыми (например, тотемы).
 +
A: [Rothgar] Проблема в том, что предметы с зарядами нельзя складывать в один стэк, т.к. у них могут быть различное количество зарядов. Было бы замечательно объединять такие объекты, но пока у нас не было возможности заняться этим вопросом.
 +
 
 +
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
 +
 
 +
*'''RUS'''Q: Можно ли сделать в игре контейнеры увеличенного объема для различных типов предметов (по аналогии с сумками для ресурсов) - для квестовых предметов, коллекций, бутылок и зелий. Было бы гораздо удобнее находить необходимый предмет в инвентаре и одновременно облегчило жизнь высокоуровневым персонажам, которые вынуждены таскать как минимум два полных комплекта экипировки и прочих аксессуаров, необходимых в рейде.
 +
A: [Rothgar] Идеи по улучшению работы с инвентарем у нас есть, но в ближайшие планы это не попадает. Надеюсь, получится заняться этим после выпуска адд-она.
 +
 
 +
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
 +
 
 +
*'''RUS'''Q: Упоминалось, что в будущем возможно будет использовать большее количество команд в одном макросе (вопрос задавался про переодевание персонажа с помощью макроса). Можно ли помочь трубадурам и другим бафферам сохранить их руки в целости и сохранности и кастовать все 15 или около того заклинаний одним нажатием кнопки. Сейчас они используют практически два полных хотбара и теряют кучу времени на клики по иконками и ожидания каждого последующего заклинания. Не планируется ли абсолютно случайно ввести использование условных команд в макросах?
 +
*A: [Rothgar] На текущий момент система работы с макросами остается неизменной. Однако, мы продумываем альтернативные способы облегчения труда бафферов.
 +
 
 +
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
 +
 
 +
*Q: На каком движке разработана игра?
 +
*A: [Rothgar] Сервисы и клиент EverQuest II являются уникальными для EQII.
 +
 
 +
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
 +
 
 +
*Q: Специально ли сделано так, что сторонние программы могут получать только половину требуемых данных из игры? Сейчас результаты сражений со сложными мобами практически полностью зависят от анализа файла логов (АСТ). Кроме того, не все данные доступны в логах для парсера (лечилки, баффы и дебаффы), что приводит к странным выводам касательно баланса между классами.
 +
*A: [Rothgar] Нам известно, что в рейдах парсеры используются очень часто, но мобы создавались не с тем, чтобы это было обязательным требованием. Мы ничего не имеем против использования подобных программ и, возможно, займемся определенными аспектами, которые не фиксируются в логах.
 +
 
 +
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
 +
 
 +
*Q: Будет ли действовать механика смарт-лута в старых зонах?
 +
*A: [Fyreflyte] Смарт-лут хорошо работает только на классовых доспехах, и большинство старых зон (где основная часть лута не специфична для различных классов) не будут поддерживать эту систему. Кроме того, в большинстве старых зон таблицы лута достаточно ограниченные и смарт-лут не критичен. Если вы считаете, что в конкретных случаях это не так, отправляйте свои сообщения разработчикам.
 +
 
 +
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
 +
 
 +
*Q: Есть ли планы по снижению стоимости ездовых животных, которые доступны при определенном уровне гильдии, либо увеличить их скорость. Сейчас в игре появились более быстрые и менее дорогие маунты (особенно для гильдий меньше 60го уровня).
 +
*A: [Fyreflyte] Попробуем с этим разобраться. Скорее всего уменьшим стоимость.
 +
 
 +
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
 +
 
 +
*Q: Получат ли рейдовые маунты ТСО новый внешний вид? Сейчас они практически идентичны маунтам, которые покупаются за шарды, с единственным отличием в небольших цветовых вариациях брони боевого медведя. Все маунты из других дополнений имеют уникальный внешний вид, что очень привлекательно для игроков. Мне мое средство передвижения мне очень нравится и я буду на нем кататься в любом случае, но ИМХО он выглядит скучно и никто не может сказать, что это самый приятный вариант.
 +
*A: [Fyreflyte] Внешний вид существующих манунтов не будет изменен. Однако, новые средства передвижения из будущих рейдов получат уникальную внешность.
 +
 
 +
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
 +
 
 +
*Q: Вопрос вечно занятым художникам по броне - хотя речь и идет про старое дополнение, но нет ли намерений изменить внешний вид предметов для торса и ног из наградного сета брони Bloodline Chronicles для злых персонажей? Сделать их аналогичными предметам для добрых персов, только покрашенными в черный цвет. Это всего лишь вопрос внешнего вида, но вы можете убедиться по скринам, насколько сильны сейчас различия
 +
*A: [Fyreflyte] Ну, это легко сделать. Со вводом примерочной нам приходится периодически возвращаться к внешнему виду старых предметов и мы стараемся реализовывать необходимые изменения. Продолжайте сообщать нам о подобных моментах.
 +
 
 +
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
 +
 
 +
*Q: Учитывая недавний нерф барабана аэронавтов для бардов, возможно ли превратить этот предмет в талисман? После ухудшения его свойств, барабан стал бесполезным для своего слота, т.к. теряется слишком много потенциального ДПСа и польза от него несравнимо меньше. Но качестве талисмана, за него все еще стоит тратить силы на выполнение долгого задания.
 +
*A: [Fyreflyte] У нас не было планов изменять этот предмет, но я вернусь к данному вопросу и посмотрю, не стоит ли его доработать.
 +
 
 +
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
 +
 
 +
*Q: Можно ли снять ограничения по ношению экипировки для персонажей противоположного пола? Если кто-то хочет одеть женского перса в мужскую одежду, или наоборот, у них должна быть свобода выбора.
 +
*A: [Bruinen] Технически это ограничение можно снять, но в данный момент это может привести к проблемам (например, все персонажи, одетые в платья сразу же окажутся в штанах и блузах и т.п.)
 +
 
 +
[[Категория:Уголок Разработчиков]]

Текущая версия на 15:33, 19 августа 2009

  • Q: Можно ли исправить ситуацию с квестовыми стартерами из серых мобов в Руинах Варсуна, Обелиске Затерянных Душ, Плачущем Оке и Храме Казика-Туле? Нужные предметы вообще не падают с серых мобов, или падают в исключительно редких случаях. Спасибо.
  • A: [Gninja] Я постепенно разбираюсь с каждым из таких случаев и смотрю, возможно ли сделать стартеры более доступными. В зависимости от причин, по которым они были удалены, некоторые все-таки можно вернуть в игру. Достаточно большой список таких предметов поддерживается на форуме по квестам и игровым ивентам, так что если вы заметили, что что-то пропущено - дополняйте лист. Параллельно с этим я пересмотрю вероятность выпадения стартеров из мобов, чтобы они были доступны для всех желающих.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • Q: Есть ли у разработчиков планы изменить существующую систему предписаний? Все многочисленные игровые обновления, доработки, изменения с фракциями и с самими предписаниями, привели к сложностям которые легко заметить пообщавшись с раздатчиками предписаний в различных локациях Норрата или в Зале Гильдии. Даже в Кунарке разница между предписаниями во Фрипорт и в Нериак\Горовин слишком заметна и раздражает. Входит ли этот пункт в список "без нужды замороченных" функций игры для исправления в будущем?
  • A: [Timetravelling] Мы планируем сделать некоторые изменения в системе предписаний в связи с вводом в игру авто-обучения, но радикальных перемен не намечается.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • Q: Неделю назад отправлял вам по электронной почте свою идею про ездового кролика в доспехах. Есть ли у кролика под седлом шанс попасть в Everquest II в обозримом будущем?
  • A: [Timetravelling, Fyreflyte, Kiara, Bruinen] Нет. Эта идея не намного лучше, чем лама, размахивающая катаной. На наш взгляд катана-ламам не следует разъезжать на бронированных кроликах в состоянии психоделического бешенства, так что таких планов пока нет. Хотя.... как знать...

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • Q: В игре до сих пор существует множество непередаваемых страничек для коллекций-фолиантов, особенно из подземелья игрового расширения Fallen Dynasty. В подземелье множество страниц, но туда практически никто не ходит и заполучить нужный предмет очень сложно. Можно ли изменить статус подобных страничек на "передаваемый" по аналогии с изменениями для других зон?
  • A: [Timetravelling] Этот вопрос поднимали на Fan Faire, и если не будет других причин, чтобы оставить эти странички непередаваемыми, то мы сделаем необходимые изменения.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • Q: Планируется ли добавить новые контестные зоны?
  • A: [Timetravelling] Да, с выходом следующего адд-она появится новая контестная зона "Нора".

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • Q: Можно ли уменьшить лок на Оберег Стихий до трех дней вместо пяти?
  • A: [Timetravelling] Уже сделано!

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • Q: Можно ли будет самостоятельно изготавливать экипировку из осколков Пустоты для своих альтов, вместо того, чтобы просить других игроков?
  • A: [Timetravelling] Да, скоро должны сделать!

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • Q: Когда будет исправлено взаимодействие с игровыми объектами так, чтобы не пропадала невидимость - или сейчас все работает именно так как и было задумано разработчиками, несмотря на то что упоминалось об изменениях и сохранении инвиза?
  • A: [Timetravelling] К сожалению, все работает как задумано - сбор, использование объекта и т.д., все должно снимать невидимость с персонажа.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • Q: Будут ли в игре предметы "Неприметной Красоты" на внешний вид, которые продавались в период игровых ивентов до ТСО? Пусть они будут доступны через крафтеров, торговцев или торовцев предметами за очки статуса....
  • A: [Kaitheel] Да, вы их снова увидите. Эти предметы популярны у игроков и они появятся в будущем.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • RUSQ: В сети обсуждалась информация о другой популярной онлайновой игре, где в игровом мире неожиданно случилось событие, которое судя по обсуждениям, не было предусмотрено разработчиками. Игроки могли подхватить заразную болезнь в одной из зон и она передавалась затем от игрока к игроку, порождая пандемию. В течение какого-то периода времени способ излечения был неизвестен и игроки сталкивались с проблемой выбора при взаимодействии с другими персонажами. Позволяет ли ЕК2 реализовывать подобные механизмы в игре и есть ли у разработчиков планы использовать это в будущем?
  • (прим. переводчика) Это был мой вопрос и описанные события относились к ВОВ :) Оказывается, на заре существования ЕК2 тоже "баловалась" подобными ивентами.
  • A: [Kaitheel] По всей видимости имеется ввиду чума, от которой пострадало все население Норрата в апреле 2005г. В любом случае, я сомневаюсь, что подобные события, когда игроки разносят инфекцию, будут возникать в игре в будущем. Отзывы пользователей были в основном негативными и кроме того, наблюдалось множество случаев некорректного отношения игроков друг к другу. Мы хотели бы видеть в игре ивенты, в которых все игроки участвуют на добровольной основе, а не те, которые вынуждают игроков оказаться в том или ином лагере и противостоять остальным.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • Q: Что произойдет с Залами Гильдий и с вложенными в них ОС, когда сервер Венекор будет объединен с сервером Нагафен? Нам нужно несколько дней, чтобы спланировать наши действия, если Залы Гильдий не будут перенесены на новый сервер.

Если возможно, ответьте либо: "Нууу, вам придется начать все заново, так как мы никогда раньше не проводили слияние серверов с перемещением ГХ" либо "Не беспокойтесь, все, включая ресурсы на складе, будет в сохранности при слиянии". Спасибо.

  • A: [Rothgar] Залы Гильдий и все их содержимое, включая депозиты, будут перемещены нетронутыми.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • Q: Можно ли для гильдий 80го уровня переводить очки статуса в очки для оплыты содержания Зала Гильдии?
  • A: [Rothgar] В настоящее время стоимость имущества и аренды Зала Гильдии в ОС сбалансировано с количеством ОС, которые зарабатываются от выполнения предписаний, убийства мобов и т.п.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • RUSQ: Вы упомянули, что мы увидим Залы Гильдий более высокого тира в предстоящем дополнении. Появится ли в них новое имущество? Какое?
  • A: [Rothgar] К сожалению, у нас пока нет еще каких-либо деталей касательно нового имущества Залов Гильдий, которое появится в следующем дополнении.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • RUSQ: Залы Гильдий, безусловно, являются очень удобным аспектом игры, однако из-за них все города и поселения Норрата просто вымерли. Главная идея любой ММОРПГ - это общение игроков, и она теряет свою актуальность в ЕК2, т.к. персонажи сейчас заперты в четырех стенах своих гильдий, где есть все что только может потребоваться для ремесла, торговли и путешествий. В этом ли заключается идея разработчиков или возможно, появятся какие-либо изменения, чтобы игроки проводили больше времени вне своих жилищ. Может быть, если разместить ремонтников, банкиров и брокеров только в городах, то это поможет привнести разумный баланс между перенаселенными локациями (и ненавистными лагами) и пустынными улицами и площадями. У новых игроков складывается абсолютно превратное впечатление от игры до тех пор, пока они не присоединятся к какой-либо из гильдий и по большому счету других вариантов, кроме как вступать в гильдию у них нет.
  • A: [Rothgar] Мы продолжим работу над идеями, которые сделают города местом для общения и приключений, но скорее всего мы не будем отказываться от существующего имущества Залов Гильдий.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • RUSQ: Для малонаселенных серверов сборщики Залов Гильдий порождают проблемы с редкими ресурсами. Сейчас никто не желает тратить свое время на добычу руды или сбор шкур, т.к. это все можно получить в готовом виде из гильдийского ящика ресурсов, и как результат, на броке можно найти лишь пару предложений по рарам и только за бешеные деньги. Для всех серверов актуально то, что сборщики отнимают наверное, самую классическую профессию персонажей - фарминг. Сейчас это никому не нужно. Те, кому нравилось заниматься сбором, остались совсем без работы, так как продать обычные ресурсы тоже нереально из-за отсутствия спроса. Планируются ли здесь какие-либо изменения?
  • A: [Rothgar] В настоящий момент не планируется никаких изменений по сборщикам ресурсов Залов Гильдий.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • RUSQ: Можно ли добавить порталы в ГХ, чтобы 1) любой персонаж мог попасть в дом другого члена гильдии, и 2) чтобы любой из альтов игрока мог попадать в дом к другим альтам этого же игрока в рамках одного сервера?
  • A: [Rothgar] Существуют определенные технические трудности, чтобы сделать любой из домов доступным из ГХ. Это потребует загрузки информации по каждому из членов гильдии, чтобы определить, владеют ли они домом и где этот дом расположен. Некоторые связанные изменения будут сделаны, но в данный момент планов по добавлению такой возможности нет.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • Q: Планируется ли увеличить число хранимых предметов, особенно фан-экипировки и предметов для дома\Зала Гильдии с учетом того, что все больше и больше вещей появляется в новых игровых ивентах? Что-то наподобие склада для ресурсов ГХ, только для личного дома и с огромной вместимостью.
  • A: [Rothgar] Дополнительный объем хранимых предметов - это тема, к которой мы подходим с огромной осторожностью, т.к. он влияет на множество параметров игры, которые не видны пользователям. Однако, учитывая что подобные просьбы раздаются постоянно, мы постараемся предоставить дополнительные места для хранения предметов, если получится найти способ сделать это без ухудшения производительности игры.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • Q: Возможно ли будет менять расстановку игроков в группе так же как это сделано сейчас для рейда? может быть даже с помощью перетаскивания мышкой...
  • A: [Rothgar] Очень популярный вопрос и эту идею мы реализуем. Насколько я знаю, тема уже внесена в план работ и мы все сделаем, когда подойдет срок.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • RUSQ: Возможно ли сделать перетаскивание всего содержимого сумки одним кликом в ящик\сумку брокера?
  • A: [Rothgar] Мы подумаем над тем, чтобы добавить это в будущем.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • RUSQ: Планируется ли увеличить количество предметов в одном стэке? Было бы замечательно складывать больше, чем по пять штук одинаковых предметов, как это есть сейчас, и сделать одиночные предметы складываемыми (например, тотемы).

A: [Rothgar] Проблема в том, что предметы с зарядами нельзя складывать в один стэк, т.к. у них могут быть различное количество зарядов. Было бы замечательно объединять такие объекты, но пока у нас не было возможности заняться этим вопросом.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • RUSQ: Можно ли сделать в игре контейнеры увеличенного объема для различных типов предметов (по аналогии с сумками для ресурсов) - для квестовых предметов, коллекций, бутылок и зелий. Было бы гораздо удобнее находить необходимый предмет в инвентаре и одновременно облегчило жизнь высокоуровневым персонажам, которые вынуждены таскать как минимум два полных комплекта экипировки и прочих аксессуаров, необходимых в рейде.

A: [Rothgar] Идеи по улучшению работы с инвентарем у нас есть, но в ближайшие планы это не попадает. Надеюсь, получится заняться этим после выпуска адд-она.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • RUSQ: Упоминалось, что в будущем возможно будет использовать большее количество команд в одном макросе (вопрос задавался про переодевание персонажа с помощью макроса). Можно ли помочь трубадурам и другим бафферам сохранить их руки в целости и сохранности и кастовать все 15 или около того заклинаний одним нажатием кнопки. Сейчас они используют практически два полных хотбара и теряют кучу времени на клики по иконками и ожидания каждого последующего заклинания. Не планируется ли абсолютно случайно ввести использование условных команд в макросах?
  • A: [Rothgar] На текущий момент система работы с макросами остается неизменной. Однако, мы продумываем альтернативные способы облегчения труда бафферов.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • Q: На каком движке разработана игра?
  • A: [Rothgar] Сервисы и клиент EverQuest II являются уникальными для EQII.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • Q: Специально ли сделано так, что сторонние программы могут получать только половину требуемых данных из игры? Сейчас результаты сражений со сложными мобами практически полностью зависят от анализа файла логов (АСТ). Кроме того, не все данные доступны в логах для парсера (лечилки, баффы и дебаффы), что приводит к странным выводам касательно баланса между классами.
  • A: [Rothgar] Нам известно, что в рейдах парсеры используются очень часто, но мобы создавались не с тем, чтобы это было обязательным требованием. Мы ничего не имеем против использования подобных программ и, возможно, займемся определенными аспектами, которые не фиксируются в логах.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • Q: Будет ли действовать механика смарт-лута в старых зонах?
  • A: [Fyreflyte] Смарт-лут хорошо работает только на классовых доспехах, и большинство старых зон (где основная часть лута не специфична для различных классов) не будут поддерживать эту систему. Кроме того, в большинстве старых зон таблицы лута достаточно ограниченные и смарт-лут не критичен. Если вы считаете, что в конкретных случаях это не так, отправляйте свои сообщения разработчикам.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • Q: Есть ли планы по снижению стоимости ездовых животных, которые доступны при определенном уровне гильдии, либо увеличить их скорость. Сейчас в игре появились более быстрые и менее дорогие маунты (особенно для гильдий меньше 60го уровня).
  • A: [Fyreflyte] Попробуем с этим разобраться. Скорее всего уменьшим стоимость.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • Q: Получат ли рейдовые маунты ТСО новый внешний вид? Сейчас они практически идентичны маунтам, которые покупаются за шарды, с единственным отличием в небольших цветовых вариациях брони боевого медведя. Все маунты из других дополнений имеют уникальный внешний вид, что очень привлекательно для игроков. Мне мое средство передвижения мне очень нравится и я буду на нем кататься в любом случае, но ИМХО он выглядит скучно и никто не может сказать, что это самый приятный вариант.
  • A: [Fyreflyte] Внешний вид существующих манунтов не будет изменен. Однако, новые средства передвижения из будущих рейдов получат уникальную внешность.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • Q: Вопрос вечно занятым художникам по броне - хотя речь и идет про старое дополнение, но нет ли намерений изменить внешний вид предметов для торса и ног из наградного сета брони Bloodline Chronicles для злых персонажей? Сделать их аналогичными предметам для добрых персов, только покрашенными в черный цвет. Это всего лишь вопрос внешнего вида, но вы можете убедиться по скринам, насколько сильны сейчас различия
  • A: [Fyreflyte] Ну, это легко сделать. Со вводом примерочной нам приходится периодически возвращаться к внешнему виду старых предметов и мы стараемся реализовывать необходимые изменения. Продолжайте сообщать нам о подобных моментах.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • Q: Учитывая недавний нерф барабана аэронавтов для бардов, возможно ли превратить этот предмет в талисман? После ухудшения его свойств, барабан стал бесполезным для своего слота, т.к. теряется слишком много потенциального ДПСа и польза от него несравнимо меньше. Но качестве талисмана, за него все еще стоит тратить силы на выполнение долгого задания.
  • A: [Fyreflyte] У нас не было планов изменять этот предмет, но я вернусь к данному вопросу и посмотрю, не стоит ли его доработать.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

  • Q: Можно ли снять ограничения по ношению экипировки для персонажей противоположного пола? Если кто-то хочет одеть женского перса в мужскую одежду, или наоборот, у них должна быть свобода выбора.
  • A: [Bruinen] Технически это ограничение можно снять, но в данный момент это может привести к проблемам (например, все персонажи, одетые в платья сразу же окажутся в штанах и блузах и т.п.)

Друзья, коллеги, пользователи и все-все-все! Теперь вы можете оставить свои вопросы команде разработчиков игры EverQuest II, они будут переведены на английский язык и опубликованы на соответствующем форуме SOE. Пожалуйста, оставляйте свою подпись, чтобы можно было при необходимости связаться с автором для уточнений (поставьте четыре тильды после сообщения - ~~~~).

Краткие правила:

  • все флудим на форуме локализаторов, здесь оставляем только короткие вопросы по теме
  • мы прекращаем сбор вопросов в понедельник, 08 июня, в 8-00 по московскому времени
  • при большом количестве вопросов, оставляем за собой право отобрать только 15-20 самых интересных для публикации на форуме разработчиков
  • по возможности попробую помочь остальным в переводе, чтобы вы сами смогли напрямую запостить свой вопрос на английском
  • если вы первый раз редактируете вики, загляните в справку
  • если что-то не получается, свяжитесь со мной - координаты указаны здесь или оставьте сообщение тут
  • оставляйте свою подпись, чтобы можно было при необходимости связаться для уточнений (просто поставьте четыре тильды после сообщения. вот так - ~~~~)

Вопросы к разработчикам

  • вопрос: можно ли сделать так, чтоб в носимых с собой ящиках были зарезервированные ячейки для определённых предметов, например таких как: символы и реликвии (покупаемые за очки статуса), печать неземной формы, яды, бутылки и зелья. Это облегчило бы покупку этих предметов. А то после покупки приходиться их постоянно перекладывать в последний ящик. 84.254.226.18 07:47, 5 июня 2009 (MSD)vadimasa
  • Награду за линейку "Клуб павлинов" можно менять, изучив ее)

Можно ли сделать так для наград и из других крупных сигнатур (например линейка " Мечей Судьбы") ? Klicknick 04:25, 8 июня 2009 (MSD)

  • Как насчет добавить в игру возможность принять иллюзию арасая-феи?
  • И еще момент : почему субпродукты остаются только после крафта а3, а после другого мастеркрафта -нет? Их можно было бы использовать для создания временных украшений ( типа тех, рецепты на которые продаются у фракций в РоКе)?
Ми Ша
  • Можно надеяться на то,что когда-нибудь вернется прежняя система славы?
Rolf
  • У меня такой вопрос. В вов сейчас сделали так, чтобы боеприпасы складировались в колчан пачками по 1к(или по 500 -не помню, но и не суть авжно, главное больше 100 штук в 1 ячейку), собираются ли разработчики сделать аналогичное улучшение, сильно облегчившее бы жизнь следопытов-рейдеров в ЕК2?
  • Мне трудно судить сейчас насколько сильно забиваются сумки, но вот к примеру я, слишком большие сумки-ящики таскать не могу - не так уж много силы, 1 сумка забита квестовыми предметами, еще 2,5 сумки забиты сменными вещами нужными для рейда или могущими пригодится где-то, либо просто которые в банк выкладывать не удобно (скажем очки чтобы видеть колы, телепортаторы, притягиалки и прочие такие мелочи), 1 сумка забита нужными для рейда бутылками, печатями и др. В целом остается не так уж много места, если еще учесть, что когда квестишь то квестовыми вещами забивается больше 1 сумки, да еще разный треш с мобов и тп. Плюс к примеру если перс механик, то часто запасается 3 видами фд, мана/хп камнями и прочими причиндалами, многие из которых в 1 ячейку всего 5 шт. В моем вопросе поднимается не проблема недостатка места, скорее проблема нехватки боеприпасов в тех же рейдах, можно конечно брать стрелы в обычные сумки, но мягко говоря это не очень удобно.
Rony
  • Гилд Холлы очень сильно облегчили жизнь игрокам и помогли избавится от лагов в городских зонах, безусловно ГХ принисли очень много плюсов, но есть и минус, на данный момнет в ГХ стоять все НПС заменяющие городских + дверь и порт в дом игрока, соответственно игроки сводят на нет посещения городов и как следствие в игре практически пропало ощущение социальности что так важно в ММО, особенно это бьет по новым игракам которы етолько начали играть, они могут наблюдать только вымершие города , что создает впечатление малонаселенности серверов.Планируется ли что то сдлетаь чтоб привлечь играков обратно в города, ну хотябы просто убрать из ГХ брокера и банкира ? чтоб заставить людей чаще выходить в город.
Baxamut
  • Ещё негативное последствие появления ГХ - у брокера теперь почти нереально купить редкие ресурсы (такова ситуация на Нексусе). Я бы предложил убрать из плюшек ГХ сборщика/рудокопа/охотника.
Бриззи
  • и, вот еще неболшой вопросик - убрали МКшные версии лечительной алхимии ( которая снимает ДоТы), соответственно усилив ( якобы?) версии ручной работы. Однако, на 62 осталась МК баночка "свобода действий", которая снимает 97 уровней враждебных эффектов и РР версия, которая снимает всего 72 ур. Это так и задумано? или про нее просто забыли?

И если забыли, то какие действия предпримут разработчики - ничего не сдалеют, удалят МК и усилят РР или просто удалят МК?

Ми Ша
  • Вопрос по ТР.

У ТР есть абилка Кровопускатель. Это классовый привент от смерти. Ее нельзя кастовать в бою. Рекаст вешается после срабатывания. Т.е. если идет вайп рейда, то получаем КД на 2 с половиной минуты. Если вайп происходит под дебафом то КД может достигать 3 или 5 минут. (игровой баг механики) Это огромное время. Воскрешение рейда и ожидание спадения слабости это примерно минута. Так почему рейд должен ждать одного игрока еще 2 минуты? Плюс +5 общей защиты теряются вместе со срабатыванием Кровопускателя. Можно ли снизить время рекаста, если все равно кастовать в бою нельзя или позволить наоборот кастовать в бою. Вопрос неоднократно задавался на оф. форуме, но так и остался без внимания.

Kuja
  • к этому же вопросу дополнение: диспел и дизарм снимает этот баф в бою, планируется ли сделать "кровопускатель" неснимаемым бафом?
Ламий
  • Вопрос по танкам в целом, относительно сета из бастиона (ну заела мну ета тема, как выбью серьгу с Анашти спору придется выкидывать, а менять неначто..) так вот суть вопроса в том, чем они обьясняют то, что сет плащик + чармик из зоны бастион Музога откровенно хуже своих аналогов для других классов, возможно плащь и на уровне (хотя откровенно хуже траканоновского, но чармик и сет бонус не в какие ворота не лезут, допустим если у магов чарм 5 крита 3 базы 100 бое, у нас 5 крита и 2 двойные атаки несопостовимо, а так же самый бесполезный сет бонус, если у всех классов крит модификатор, то какова фига у файтеров точность атак, которая в итоге дает смехотворное увеличение хитрейта, почему они немогут дать танкам реально полезный сет бонус и чарм, допустим заменить 2 двойные атаки на чармике на 2% дополнительного шанса парирования/уклонения, а в сет бонус 3 точности заменить на 3% дополнительного шанса парирования/уклонения ну или даже 1 + 2 тоже в разы лучше откровенно бесполезного сегодняшнего сета..
eksaksudan

2) появится ли возможность гипнотизеру самому выбрать класс пета? ну пусть будет что-то вроде того что захват сущности будет создавать доп спелл. все равно нужный пет эт только вопрос времени...

  • libramafia
  • Что планируют делать с городскими фракциями? Исключая титулы, подавляющее большинство их товаров устарело морально. Амуниция, которая копирует т6 ручную работу, вообще никуда не годится.
  • Если я не ошибаюсь, кто-то когда-то обещал сделать так, чтобы баффы "До отмены" в макросе могли кастоваться в любых количествах. Тут какие-то работы ведутся? О то ж, например, трубадуру каждый раз после вайпа приходится кастовать от 15 баффов. С учетом всех возможных - это две панели горячих клавиш, которые можно было бы использовать более эффективно.
  • Планируется ли вносить какие-нибудь изменения в Bloodlines Chronicles и Splitpaw Saga с учетом обновлений игровой механики?
  • Будет ли увеличиено количество служащих, доступных для покупки в гильдхоллах? Ведь периодически их ассортимент увеличивается, но нужных из них явно больше чем 30.
  • Ведутся ли работы по возможности выбора отображаемой иллюзии?
  • И самый главный вопрос - разработчики не хотят совершенно случайно разрешить в командах макросов использование операторов условий?
Delaware Jarvis
  • Собираются ли разрабы реализовать фишку , когда из ГХ можно было бы попасть в дом не только к тому персу , чей дом , но и ко всем Альтам на акке (при наличии у них дома и двери в ГХ ессно )
Saffi
  • аналогичный вопрос, будет ли возможность портоватся из ГХ в дом любого члена гильдии?
Lionzi
  • В ПвП бое хила против двух противников при лечении постоянно появляется надпись "не является другом". То есть лечиться можно только выбрав себя целью. При этом, естественно даже автоатака не работает. Это огромная потеря дпс и времени. Постоянно приходится менять цель, хотя в это время оба противника (или больше) не заморачиваясь бьют одного не меняя целей. Планируется ли это исправить?
BlackWWW


  • Получиться ли задать вопрос разработчикам о том не планируется ли смена внешнего вида пета с мифика заклинателя на более нормальный а не как сейчас - лагающий зеленый чайник на ножках.
Гордж
  • Планируют ли разработчики привести к соответствию разрешенный уровень взятия квеста и уровень самих наград за этот квест? Например из последних нонсенсов - наследие "Нить надежды". Чтобы получить стартер - самодельный шлем мастера раскопок за квест Тодджери в Лавасторме, персонаж должен быть минимум 55 уровня, тогда как награды за сам квест наследия 52 уровня. Пока пройдеш все этапы квеста уже награды (плащ и мантия) будут не актуальна (если играть с включенным БО).
Кассий

13:51, 8 июня 2009 (MSD)


http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=452078&post_id=5037653#5037653