Обсуждение участника:Nixel — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(ре...)
 
(не показано 19 промежуточных версий 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{Объявление редакторам}}
 
<br>
 
 
<center>{{Ввод обсуждения|Nixel}}<br></center>
 
<center>{{Ввод обсуждения|Nixel}}<br></center>
 
<br>
 
<br>
  
со щитом отлично получилась страничка. один опциональный момент - если посмотришь на правку, то увидишь, что я убрал все классы. они стандартные для данного типа щита и вызываются автоматически. можно экономить кучу времени :)
+
Пишите (: --[[Участник:Nixel|Nixel]] 19:57, 15 июня 2009 (MSD)
 
 
--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 07:24, 25 февраля 2009 (MSK)
 
 
 
== ОД ==
 
 
 
*Если эффектов нет, ничего не пиши. Но надпись так и останется, к сожалению...
 
*См. как сделано на англ. вики: [http://eq2.wikia.com/wiki/Summon_Familiar Summon_Familiar]
 
 
 
а я бы предложил писать типа "дополнительных эффектов нет" - все лучше, чем просто пустое поле.
 
--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 15:43, 18 марта 2009 (MSK)
 
 
 
==re==
 
 
 
да, это Внимание вшито в шаблон коллекций. зачем - не знаю :(
 
 
 
--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 07:26, 20 апреля 2009 (MSD)
 
 
 
http://norrath.ru/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D1%8F
 
Может что пригодиться.
 
 
 
--[[Участник:Сенед|Сенед]]
 
 
 
==revamp==
 
а что изменилось в [[Рукава призыва неземной энергии]]? м.б. имелось ввиду изменение бонусов комплекта [[Комплект доспехов неземной энергии (комплект брони)]]? тогда ревамп нужно ставить туда, на не на рукава....
 
--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 07:33, 27 апреля 2009 (MSD)
 
 
 
тогда ОК, добавь тока в сет, что он тоже ревампнулся и проверь остальные элементы сета... или мне отпишись, что не сможешь - я вечером гляну
 
 
 
--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 14:04, 27 апреля 2009 (MSD)
 
 
 
да, по шмоту ставь ревамп когда проверено, даже если изменений не было....
 
 
 
--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 15:10, 27 апреля 2009 (MSD)
 
 
 
бугага... ну и фик с ним - если фантазию включить, то понятно, что первый про отдельный предмет, а второй - про сет....
 
просто нужно будет повнимательнее с этими сетами в будущем и если проверять что-то, то сразу для каждой вещи из комплекта....
 
 
 
--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 15:25, 27 апреля 2009 (MSD)
 
 
 
хмм... а как ты себе меня представлял? с большим бэджем "админ" и ремнем для порки редакторов? :)))) --[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 15:55, 27 апреля 2009 (MSD)
 
 
 
Не удаляй пустые параметры в предметах.Это затрудняет правку при изменении предмета и создании новых
 
 
 
--[[Участник:Сенед|Сенед]]
 
 
 
не совсем согласен - можно вынести на свою страничку линк на шаблон [[Шаблон:EquipInformation/Parameters]], откуда легко брать нужные параметры.... а вот когда два месяца назад вики на старом серваке умерла из-за слишком большоко объема данных (всех этих ненужных комментариев в шаблонах, которые всем лень удалять), пришлось переходить на новый, который в два раза дороже по деньгам :((( так что по возможности все-таки лучше лишнее удалять....
 
  
--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 15:55, 27 апреля 2009 (MSD)
+
== спойлер ==
  
демократия рулит, поэтому ПРЕДЛАГАЮ по-возможности удалять комментарии и пустые параметры из статей. готов сам добавлять отсутствующие поля в новые или переделанные статьи :)))
+
пока нет. спойлер еще не доработан - есть техническая проблема в том, что при изменении самой странички премета, информация во всплывающем окошке не обновляется. сейчас мне (или другим админам) нужно запускать обновление спойлера вручную по каждому предмету и это занимает 3-5 минут на одно окошко. поэтому спойлер пока не стоит слишком активно использовать - это красиво и удобно, но очень высокий риск, что в окошке будет необновленная информация.
 +
--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 13:50, 12 июля 2009 (MSD)
 +
*Нет, спойлером никто сейчас не занимается. Вообще, видимо, стоит поднимать вопрос о подготовке скрипта, причем для укоза надо делать какое-то отдельное решение, наподобие того как сделано вовхэдом - [http://www.wowhead.com/?powered скрипт для обработки ссылок на их ресурс]--[[Участник:Fye D. Flowright|Fye D. Flowright]] 22:10, 12 июля 2009 (MSD)
  
--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 16:51, 27 апреля 2009 (MSD)
+
== ре ==
  
я уже Лай написал про это. - задание неправильное, но пока не могу разобраться, как то, которое 50го уровня, должно называться...
+
не был уверен, какой вариант тебе нужен был :)) --[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 23:48, 27 июля 2009 (MSD)
--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 09:21, 2 мая 2009 (MSD)
 
  
 +
== ipi ==
  
Не путай Призматик1 и эпик на волша. Огонь и Лед(50 лвл) - Это второе задание в призматике
+
для ОД формочек спойлер еще до конца не доработан - только опробовали его первый раз сегодня :)) бантики попозже будут. если кроме курсива и размера шрифта еще возникнут пожелания, пиши --[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 16:57, 18 августа 2009 (MSD)
  
--[[Участник:Сенед]]
+
ПыСы - не уверен, что размер шрифта получится изменить. скорее всего он стандартный для спойлера любого типа предмета\ОД или чего еще, а если увеличивать, то всплывающие окна по шмоткам будут смотреться ужасно - слишком много инфы там сразу.
  
Назови Задание - Огонь и Лед(эпик волшебника) например
+
:Это у Фуэго золотые руки и голова :)) --[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 17:20, 18 августа 2009 (MSD)
  
-- [[Участник:Fuego|Fuego]] 08:30, 19 мая 2009 (MSD)
+
::Хорош народ пугать :) Каждый обработчик шаблона в IPI работает независимо от остальных - могу все что угодно сделать с, например, ОД-спойлером, но при этом спойлер снаряжения останется как и был. Страшно подумать, что вы тут (в обсуждениях) пишите друг другу... O_O Надо это дело все как-то по-нормальному организовать... --<nowiki/> [[Участник:Fuego|Fuego]] 18:13, 18 августа 2009 (MSD)
  
Без пробела "Огонь и Лед(эпик волшебника)" точно создавать не надо. А вот можно и так "[[Огонь и лед (85)]]".
+
== ре... ==
  
== Хоптер ==
+
нормальное обсуждение - это форум :))) тока почему-то я к норратовскому так и не могу привыкнуть :)) <br> а так я просто догадки свои озвучиваю... по сабжу - тогда, видимо, можно поиграться и со шрифтами будет? :) --[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 18:32, 18 августа 2009 (MSD)
  
Слушай, может и через "э" пишется. Меня ПХ в заблуждение ввел... Я еще по логам перепроверю, исправлю, если что обратно.
+
предлагаю обсуждение продолжить здесь о_О
 +
з.ы. есть скайп, ася, мэйл, еще один форум боюсь я не выдержу >_<, и так приходтся 5 просматривать) если нужен буду в скайпе есть 1 но. скайп на комп сначало надо проинсталлить, ибо его еще нету =)))
  
--[[Участник:Лайонелла|Лайонелла]] 15:03, 4 мая 2009 (MSD)
+
по сабжу, то, что можно менять шаблоны спойлера отдельно, эт очень хорошо :) но как быть с теми вещами, которые допустим имеют прок Сосредоточение: <спелл> ? этот спелл тоже же будет писаться курсивом (если в шмоте на него линк делать). ну вот какие-то такие у меня мысли.
  
волш я, волш :))))) еще б времени побольше играть было :)
+
--[[Участник:Nixel|Nixel]] 19:21, 18 августа 2009 (MSD)
  
--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 17:55, 27 мая 2009 (MSD)
+
:Не понял про "''но как быть с теми вещами, которые допустим имеют прок Сосредоточение: <спелл> ?''". В самих спойлерах никаких ссылок нет - ибо это бессмысленно - на них не нажмешь :) --<nowiki/> [[Участник:Fuego|Fuego]] 22:10, 18 августа 2009 (MSD)
  
это не проблема, но лучше не слишком усердствовать с фигурными скобками (они же шаблоны) например вместо <nowiki>{{Quest}}</nowiki>  писать <nowiki>[[Quest ]]</nowiki>, тогда вики обрабатывает это как ссылку на страничку, а не загружается обработкой шаблонов....
+
эт понятно, что нет =) но обрабатываться викитекст будет, следовательно будет выделяться курсивом то место, где должна быть ссылка. Или я что-то не понимаю) [[Участник:Nixel|Nixel]] 22:50, 18 августа 2009 (MSD)
  
переделывать ничего не надо, но лучше просто всегда использовать квадратные скобки. шаблоны квест, моб, НПС особой пользы не несут.
+
:Ну выделилось - и что? Все можно изменить, когда данные готовятся непосредственно спойлером. Вот закончу с "Управлением кэша" и покажу как будет выглядеть спойлер ОД. --<nowiki/> [[Участник:Fuego|Fuego]] 23:41, 18 августа 2009 (MSD)
  
--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 10:24, 2 июня 2009 (MSD)
+
----
  
:На самом деле не совсем так. Шаблоны стоит использовать, если страничка, на которую делается ссылка пока не создана. Например, если делаешь ссылку на квест, который еще не добавлен вики и ты пока не собираешься его добавлять, то лучше использовать шаблон, тогда страница, где упоминается этот не заведенный квест попадет в специальную категорию страниц с отсутствующими страницами описания квестов. Если квест уже заведен или ты его как раз собираешься заводить, то можно использовать квадратные скобки. --[[Участник:Лайонелла|Лайонелла]] 10:34, 2 июня 2009 (MSD)
+
а, сорри, мой косяк. курсив был задан на самой страничке с ОДшкой, думал, что это сам спойлер выделяет курсивом ссылки) над тогда малясь статьи подправить. или с курсивом в шаблоне что-то сделать, уж очень глаза режет) --[[Участник:Nixel|Nixel]] 14:12, 19 августа 2009 (MSD)

Текущая версия на 13:12, 19 августа 2009

Написать сообщение


Пишите (: --Nixel 19:57, 15 июня 2009 (MSD)

Содержание

спойлер

пока нет. спойлер еще не доработан - есть техническая проблема в том, что при изменении самой странички премета, информация во всплывающем окошке не обновляется. сейчас мне (или другим админам) нужно запускать обновление спойлера вручную по каждому предмету и это занимает 3-5 минут на одно окошко. поэтому спойлер пока не стоит слишком активно использовать - это красиво и удобно, но очень высокий риск, что в окошке будет необновленная информация. --Valleyking 13:50, 12 июля 2009 (MSD)

  • Нет, спойлером никто сейчас не занимается. Вообще, видимо, стоит поднимать вопрос о подготовке скрипта, причем для укоза надо делать какое-то отдельное решение, наподобие того как сделано вовхэдом - скрипт для обработки ссылок на их ресурс--Fye D. Flowright 22:10, 12 июля 2009 (MSD)

ре

не был уверен, какой вариант тебе нужен был :)) --Valleyking 23:48, 27 июля 2009 (MSD)

ipi

для ОД формочек спойлер еще до конца не доработан - только опробовали его первый раз сегодня :)) бантики попозже будут. если кроме курсива и размера шрифта еще возникнут пожелания, пиши --Valleyking 16:57, 18 августа 2009 (MSD)

ПыСы - не уверен, что размер шрифта получится изменить. скорее всего он стандартный для спойлера любого типа предмета\ОД или чего еще, а если увеличивать, то всплывающие окна по шмоткам будут смотреться ужасно - слишком много инфы там сразу.

Это у Фуэго золотые руки и голова :)) --Valleyking 17:20, 18 августа 2009 (MSD)
Хорош народ пугать :) Каждый обработчик шаблона в IPI работает независимо от остальных - могу все что угодно сделать с, например, ОД-спойлером, но при этом спойлер снаряжения останется как и был. Страшно подумать, что вы тут (в обсуждениях) пишите друг другу... O_O Надо это дело все как-то по-нормальному организовать... -- Fuego 18:13, 18 августа 2009 (MSD)

ре...

нормальное обсуждение - это форум :))) тока почему-то я к норратовскому так и не могу привыкнуть :))
а так я просто догадки свои озвучиваю... по сабжу - тогда, видимо, можно поиграться и со шрифтами будет? :) --Valleyking 18:32, 18 августа 2009 (MSD)

предлагаю обсуждение продолжить здесь о_О з.ы. есть скайп, ася, мэйл, еще один форум боюсь я не выдержу >_<, и так приходтся 5 просматривать) если нужен буду в скайпе есть 1 но. скайп на комп сначало надо проинсталлить, ибо его еще нету =)))

по сабжу, то, что можно менять шаблоны спойлера отдельно, эт очень хорошо :) но как быть с теми вещами, которые допустим имеют прок Сосредоточение: <спелл> ? этот спелл тоже же будет писаться курсивом (если в шмоте на него линк делать). ну вот какие-то такие у меня мысли.

--Nixel 19:21, 18 августа 2009 (MSD)

Не понял про "но как быть с теми вещами, которые допустим имеют прок Сосредоточение: <спелл> ?". В самих спойлерах никаких ссылок нет - ибо это бессмысленно - на них не нажмешь :) -- Fuego 22:10, 18 августа 2009 (MSD)

эт понятно, что нет =) но обрабатываться викитекст будет, следовательно будет выделяться курсивом то место, где должна быть ссылка. Или я что-то не понимаю) Nixel 22:50, 18 августа 2009 (MSD)

Ну выделилось - и что? Все можно изменить, когда данные готовятся непосредственно спойлером. Вот закончу с "Управлением кэша" и покажу как будет выглядеть спойлер ОД. -- Fuego 23:41, 18 августа 2009 (MSD)

а, сорри, мой косяк. курсив был задан на самой страничке с ОДшкой, думал, что это сам спойлер выделяет курсивом ссылки) над тогда малясь статьи подправить. или с курсивом в шаблоне что-то сделать, уж очень глаза режет) --Nixel 14:12, 19 августа 2009 (MSD)


Написать сообщение


со щитом отлично получилась страничка. один опциональный момент - если посмотришь на правку, то увидишь, что я убрал все классы. они стандартные для данного типа щита и вызываются автоматически. можно экономить кучу времени :)

--Valleyking 07:24, 25 февраля 2009 (MSK)

Содержание

ОД

  • Если эффектов нет, ничего не пиши. Но надпись так и останется, к сожалению...
  • См. как сделано на англ. вики: Summon_Familiar

а я бы предложил писать типа "дополнительных эффектов нет" - все лучше, чем просто пустое поле. --Valleyking 15:43, 18 марта 2009 (MSK)

re

да, это Внимание вшито в шаблон коллекций. зачем - не знаю :(

--Valleyking 07:26, 20 апреля 2009 (MSD)

http://norrath.ru/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D1%8F Может что пригодиться.

--Сенед

revamp

а что изменилось в Рукава призыва неземной энергии? м.б. имелось ввиду изменение бонусов комплекта Комплект доспехов неземной энергии (комплект брони)? тогда ревамп нужно ставить туда, на не на рукава.... --Valleyking 07:33, 27 апреля 2009 (MSD)

тогда ОК, добавь тока в сет, что он тоже ревампнулся и проверь остальные элементы сета... или мне отпишись, что не сможешь - я вечером гляну

--Valleyking 14:04, 27 апреля 2009 (MSD)

да, по шмоту ставь ревамп когда проверено, даже если изменений не было....

--Valleyking 15:10, 27 апреля 2009 (MSD)

бугага... ну и фик с ним - если фантазию включить, то понятно, что первый про отдельный предмет, а второй - про сет.... просто нужно будет повнимательнее с этими сетами в будущем и если проверять что-то, то сразу для каждой вещи из комплекта....

--Valleyking 15:25, 27 апреля 2009 (MSD)

хмм... а как ты себе меня представлял? с большим бэджем "админ" и ремнем для порки редакторов? :)))) --Valleyking 15:55, 27 апреля 2009 (MSD)

Не удаляй пустые параметры в предметах.Это затрудняет правку при изменении предмета и создании новых

--Сенед

не совсем согласен - можно вынести на свою страничку линк на шаблон Шаблон:EquipInformation/Parameters, откуда легко брать нужные параметры.... а вот когда два месяца назад вики на старом серваке умерла из-за слишком большоко объема данных (всех этих ненужных комментариев в шаблонах, которые всем лень удалять), пришлось переходить на новый, который в два раза дороже по деньгам :((( так что по возможности все-таки лучше лишнее удалять....

--Valleyking 15:55, 27 апреля 2009 (MSD)

демократия рулит, поэтому ПРЕДЛАГАЮ по-возможности удалять комментарии и пустые параметры из статей. готов сам добавлять отсутствующие поля в новые или переделанные статьи :)))

--Valleyking 16:51, 27 апреля 2009 (MSD)

я уже Лай написал про это. - задание неправильное, но пока не могу разобраться, как то, которое 50го уровня, должно называться... --Valleyking 09:21, 2 мая 2009 (MSD)


Не путай Призматик1 и эпик на волша. Огонь и Лед(50 лвл) - Это второе задание в призматике

--Участник:Сенед

Назови Задание - Огонь и Лед(эпик волшебника) например

-- Fuego 08:30, 19 мая 2009 (MSD)

Без пробела "Огонь и Лед(эпик волшебника)" точно создавать не надо. А вот можно и так "Огонь и лед (85)".

Хоптер

Слушай, может и через "э" пишется. Меня ПХ в заблуждение ввел... Я еще по логам перепроверю, исправлю, если что обратно.

--Лайонелла 15:03, 4 мая 2009 (MSD)

волш я, волш :))))) еще б времени побольше играть было :)

--Valleyking 17:55, 27 мая 2009 (MSD)

это не проблема, но лучше не слишком усердствовать с фигурными скобками (они же шаблоны) например вместо {{Quest}} писать [[Quest ]], тогда вики обрабатывает это как ссылку на страничку, а не загружается обработкой шаблонов....

переделывать ничего не надо, но лучше просто всегда использовать квадратные скобки. шаблоны квест, моб, НПС особой пользы не несут.

--Valleyking 10:24, 2 июня 2009 (MSD)

На самом деле не совсем так. Шаблоны стоит использовать, если страничка, на которую делается ссылка пока не создана. Например, если делаешь ссылку на квест, который еще не добавлен вики и ты пока не собираешься его добавлять, то лучше использовать шаблон, тогда страница, где упоминается этот не заведенный квест попадет в специальную категорию страниц с отсутствующими страницами описания квестов. Если квест уже заведен или ты его как раз собираешься заводить, то можно использовать квадратные скобки. --Лайонелла 10:34, 2 июня 2009 (MSD)