Обсуждение участника:Nixel — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(ре...)
 
(не показано 25 промежуточных версий 5 участников)
Строка 1: Строка 1:
со щитом отлично получилась страничка. один опциональный момент - если посмотришь на правку, то увидишь, что я убрал все классы. они стандартные для данного типа щита и вызываются автоматически. можно экономить кучу времени :)
+
<center>{{Ввод обсуждения|Nixel}}<br></center>
 +
<br>
  
--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 07:24, 25 февраля 2009 (MSK)
+
Пишите (: --[[Участник:Nixel|Nixel]] 19:57, 15 июня 2009 (MSD)
  
== ОД ==
+
== спойлер ==
  
*Если эффектов нет, ничего не пиши. Но надпись так и останется, к сожалению...
+
пока нет. спойлер еще не доработан - есть техническая проблема в том, что при изменении самой странички премета, информация во всплывающем окошке не обновляется. сейчас мне (или другим админам) нужно запускать обновление спойлера вручную по каждому предмету и это занимает 3-5 минут на одно окошко. поэтому спойлер пока не стоит слишком активно использовать - это красиво и удобно, но очень высокий риск, что в окошке будет необновленная информация.
*См. как сделано на англ. вики: [http://eq2.wikia.com/wiki/Summon_Familiar Summon_Familiar]
+
--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 13:50, 12 июля 2009 (MSD)
 +
*Нет, спойлером никто сейчас не занимается. Вообще, видимо, стоит поднимать вопрос о подготовке скрипта, причем для укоза надо делать какое-то отдельное решение, наподобие того как сделано вовхэдом - [http://www.wowhead.com/?powered скрипт для обработки ссылок на их ресурс]--[[Участник:Fye D. Flowright|Fye D. Flowright]] 22:10, 12 июля 2009 (MSD)
  
а я бы предложил писать типа "дополнительных эффектов нет" - все лучше, чем просто пустое поле.
+
== ре ==
--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 15:43, 18 марта 2009 (MSK)
 
  
==re==
+
не был уверен, какой вариант тебе нужен был :)) --[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 23:48, 27 июля 2009 (MSD)
  
да, это Внимание вшито в шаблон коллекций. зачем - не знаю :(
+
== ipi ==
  
--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 07:26, 20 апреля 2009 (MSD)
+
для ОД формочек спойлер еще до конца не доработан - только опробовали его первый раз сегодня :)) бантики попозже будут. если кроме курсива и размера шрифта еще возникнут пожелания, пиши --[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 16:57, 18 августа 2009 (MSD)
  
http://norrath.ru/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D1%8F
+
ПыСы - не уверен, что размер шрифта получится изменить. скорее всего он стандартный для спойлера любого типа предмета\ОД или чего еще, а если увеличивать, то всплывающие окна по шмоткам будут смотреться ужасно - слишком много инфы там сразу.
Может что пригодиться.
 
  
--[[Участник:Сенед|Сенед]]
+
:Это у Фуэго золотые руки и голова :)) --[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 17:20, 18 августа 2009 (MSD)
  
==revamp==
+
::Хорош народ пугать :) Каждый обработчик шаблона в IPI работает независимо от остальных - могу все что угодно сделать с, например, ОД-спойлером, но при этом спойлер снаряжения останется как и был. Страшно подумать, что вы тут (в обсуждениях) пишите друг другу... O_O Надо это дело все как-то по-нормальному организовать... --<nowiki/> [[Участник:Fuego|Fuego]] 18:13, 18 августа 2009 (MSD)
а что изменилось в [[Рукава призыва неземной энергии]]? м.б. имелось ввиду изменение бонусов комплекта [[Комплект доспехов неземной энергии (комплект брони)]]? тогда ревамп нужно ставить туда, на не на рукава....
 
--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 07:33, 27 апреля 2009 (MSD)
 
  
тогда ОК, добавь тока в сет, что он тоже ревампнулся и проверь остальные элементы сета... или мне отпишись, что не сможешь - я вечером гляну
+
== ре... ==
  
--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 14:04, 27 апреля 2009 (MSD)
+
нормальное обсуждение - это форум :))) тока почему-то я к норратовскому так и не могу привыкнуть :)) <br> а так я просто догадки свои озвучиваю... по сабжу - тогда, видимо, можно поиграться и со шрифтами будет? :) --[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 18:32, 18 августа 2009 (MSD)
  
да, по шмоту ставь ревамп когда проверено, даже если изменений не было....
+
предлагаю обсуждение продолжить здесь о_О
 +
з.ы. есть скайп, ася, мэйл, еще один форум боюсь я не выдержу >_<, и так приходтся 5 просматривать) если нужен буду в скайпе есть 1 но. скайп на комп сначало надо проинсталлить, ибо его еще нету =)))
  
--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 15:10, 27 апреля 2009 (MSD)
+
по сабжу, то, что можно менять шаблоны спойлера отдельно, эт очень хорошо :) но как быть с теми вещами, которые допустим имеют прок Сосредоточение: <спелл> ? этот спелл тоже же будет писаться курсивом (если в шмоте на него линк делать). ну вот какие-то такие у меня мысли.
  
бугага... ну и фик с ним - если фантазию включить, то понятно, что первый про отдельный предмет, а второй - про сет....
+
--[[Участник:Nixel|Nixel]] 19:21, 18 августа 2009 (MSD)
просто нужно будет повнимательнее с этими сетами в будущем и если проверять что-то, то сразу для каждой вещи из комплекта....
 
  
--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 15:25, 27 апреля 2009 (MSD)
+
:Не понял про "''но как быть с теми вещами, которые допустим имеют прок Сосредоточение: <спелл> ?''". В самих спойлерах никаких ссылок нет - ибо это бессмысленно - на них не нажмешь :) --<nowiki/> [[Участник:Fuego|Fuego]] 22:10, 18 августа 2009 (MSD)
  
хмм... а как ты себе меня представлял? с большим бэджем "админ" и ремнем для порки редакторов? :)))) --[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 15:55, 27 апреля 2009 (MSD)
+
эт понятно, что нет =) но обрабатываться викитекст будет, следовательно будет выделяться курсивом то место, где должна быть ссылка. Или я что-то не понимаю) [[Участник:Nixel|Nixel]] 22:50, 18 августа 2009 (MSD)
  
Не удаляй пустые параметры в предметах.Это затрудняет правку при изменении предмета и создании новых
+
:Ну выделилось - и что? Все можно изменить, когда данные готовятся непосредственно спойлером. Вот закончу с "Управлением кэша" и покажу как будет выглядеть спойлер ОД. --<nowiki/> [[Участник:Fuego|Fuego]] 23:41, 18 августа 2009 (MSD)
  
--[[Участник:Сенед|Сенед]]
+
----
  
не совсем согласен - можно вынести на свою страничку линк на шаблон [[Шаблон:EquipInformation/Parameters]], откуда легко брать нужные параметры.... а вот когда два месяца назад вики на старом серваке умерла из-за слишком большоко объема данных (всех этих ненужных комментариев в шаблонах, которые всем лень удалять), пришлось переходить на новый, который в два раза дороже по деньгам :((( так что по возможности все-таки лучше лишнее удалять....
+
а, сорри, мой косяк. курсив был задан на самой страничке с ОДшкой, думал, что это сам спойлер выделяет курсивом ссылки) над тогда малясь статьи подправить. или с курсивом в шаблоне что-то сделать, уж очень глаза режет) --[[Участник:Nixel|Nixel]] 14:12, 19 августа 2009 (MSD)
 
 
--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 15:55, 27 апреля 2009 (MSD)
 
 
 
демократия рулит, поэтому ПРЕДЛАГАЮ по-возможности удалять комментарии и пустые параметры из статей. готов сам добавлять отсутствующие поля в новые или переделанные статьи :)))
 
 
 
--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 16:51, 27 апреля 2009 (MSD)
 
 
 
я уже Лай написал про это. - задание неправильное, но пока не могу разобраться, как то, которое 50го уровня, должно называться...
 
--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 09:21, 2 мая 2009 (MSD)
 
 
 
 
 
Не путай Призматик1 и эпик на волша. Огонь и Лед(50 лвл) - Это второе задание в призматике
 
 
 
--[[Участник:Сенед]]
 
 
 
Назови Задание - Огонь и Лед(эпик волшебника) например
 
 
 
-- [[Участник:Fuego|Fuego]] 08:30, 19 мая 2009 (MSD)
 
 
 
Без пробела "Огонь и Лед(эпик волшебника)" точно создавать не надо. А вот можно и так "[[Огонь и лед (85)]]".
 
 
 
== Хоптер ==
 
 
 
Слушай, может и через "э" пишется. Меня ПХ в заблуждение ввел... Я еще по логам перепроверю, исправлю, если что обратно.
 
 
 
--[[Участник:Лайонелла|Лайонелла]] 15:03, 4 мая 2009 (MSD)
 
 
 
волш я, волш :))))) еще б времени побольше играть было :)
 
 
 
--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 17:55, 27 мая 2009 (MSD)
 

Текущая версия на 13:12, 19 августа 2009

Написать сообщение


Пишите (: --Nixel 19:57, 15 июня 2009 (MSD)

Содержание

спойлер

пока нет. спойлер еще не доработан - есть техническая проблема в том, что при изменении самой странички премета, информация во всплывающем окошке не обновляется. сейчас мне (или другим админам) нужно запускать обновление спойлера вручную по каждому предмету и это занимает 3-5 минут на одно окошко. поэтому спойлер пока не стоит слишком активно использовать - это красиво и удобно, но очень высокий риск, что в окошке будет необновленная информация. --Valleyking 13:50, 12 июля 2009 (MSD)

  • Нет, спойлером никто сейчас не занимается. Вообще, видимо, стоит поднимать вопрос о подготовке скрипта, причем для укоза надо делать какое-то отдельное решение, наподобие того как сделано вовхэдом - скрипт для обработки ссылок на их ресурс--Fye D. Flowright 22:10, 12 июля 2009 (MSD)

ре

не был уверен, какой вариант тебе нужен был :)) --Valleyking 23:48, 27 июля 2009 (MSD)

ipi

для ОД формочек спойлер еще до конца не доработан - только опробовали его первый раз сегодня :)) бантики попозже будут. если кроме курсива и размера шрифта еще возникнут пожелания, пиши --Valleyking 16:57, 18 августа 2009 (MSD)

ПыСы - не уверен, что размер шрифта получится изменить. скорее всего он стандартный для спойлера любого типа предмета\ОД или чего еще, а если увеличивать, то всплывающие окна по шмоткам будут смотреться ужасно - слишком много инфы там сразу.

Это у Фуэго золотые руки и голова :)) --Valleyking 17:20, 18 августа 2009 (MSD)
Хорош народ пугать :) Каждый обработчик шаблона в IPI работает независимо от остальных - могу все что угодно сделать с, например, ОД-спойлером, но при этом спойлер снаряжения останется как и был. Страшно подумать, что вы тут (в обсуждениях) пишите друг другу... O_O Надо это дело все как-то по-нормальному организовать... -- Fuego 18:13, 18 августа 2009 (MSD)

ре...

нормальное обсуждение - это форум :))) тока почему-то я к норратовскому так и не могу привыкнуть :))
а так я просто догадки свои озвучиваю... по сабжу - тогда, видимо, можно поиграться и со шрифтами будет? :) --Valleyking 18:32, 18 августа 2009 (MSD)

предлагаю обсуждение продолжить здесь о_О з.ы. есть скайп, ася, мэйл, еще один форум боюсь я не выдержу >_<, и так приходтся 5 просматривать) если нужен буду в скайпе есть 1 но. скайп на комп сначало надо проинсталлить, ибо его еще нету =)))

по сабжу, то, что можно менять шаблоны спойлера отдельно, эт очень хорошо :) но как быть с теми вещами, которые допустим имеют прок Сосредоточение: <спелл> ? этот спелл тоже же будет писаться курсивом (если в шмоте на него линк делать). ну вот какие-то такие у меня мысли.

--Nixel 19:21, 18 августа 2009 (MSD)

Не понял про "но как быть с теми вещами, которые допустим имеют прок Сосредоточение: <спелл> ?". В самих спойлерах никаких ссылок нет - ибо это бессмысленно - на них не нажмешь :) -- Fuego 22:10, 18 августа 2009 (MSD)

эт понятно, что нет =) но обрабатываться викитекст будет, следовательно будет выделяться курсивом то место, где должна быть ссылка. Или я что-то не понимаю) Nixel 22:50, 18 августа 2009 (MSD)

Ну выделилось - и что? Все можно изменить, когда данные готовятся непосредственно спойлером. Вот закончу с "Управлением кэша" и покажу как будет выглядеть спойлер ОД. -- Fuego 23:41, 18 августа 2009 (MSD)

а, сорри, мой косяк. курсив был задан на самой страничке с ОДшкой, думал, что это сам спойлер выделяет курсивом ссылки) над тогда малясь статьи подправить. или с курсивом в шаблоне что-то сделать, уж очень глаза режет) --Nixel 14:12, 19 августа 2009 (MSD)

со щитом отлично получилась страничка. один опциональный момент - если посмотришь на правку, то увидишь, что я убрал все классы. они стандартные для данного типа щита и вызываются автоматически. можно экономить кучу времени :)

--Valleyking 07:24, 25 февраля 2009 (MSK)

Содержание

ОД

  • Если эффектов нет, ничего не пиши. Но надпись так и останется, к сожалению...
  • См. как сделано на англ. вики: Summon_Familiar

а я бы предложил писать типа "дополнительных эффектов нет" - все лучше, чем просто пустое поле. --Valleyking 15:43, 18 марта 2009 (MSK)

re

да, это Внимание вшито в шаблон коллекций. зачем - не знаю :(

--Valleyking 07:26, 20 апреля 2009 (MSD)

http://norrath.ru/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D1%8F Может что пригодиться.

--Сенед

revamp

а что изменилось в Рукава призыва неземной энергии? м.б. имелось ввиду изменение бонусов комплекта Комплект доспехов неземной энергии (комплект брони)? тогда ревамп нужно ставить туда, на не на рукава.... --Valleyking 07:33, 27 апреля 2009 (MSD)

тогда ОК, добавь тока в сет, что он тоже ревампнулся и проверь остальные элементы сета... или мне отпишись, что не сможешь - я вечером гляну

--Valleyking 14:04, 27 апреля 2009 (MSD)

да, по шмоту ставь ревамп когда проверено, даже если изменений не было....

--Valleyking 15:10, 27 апреля 2009 (MSD)

бугага... ну и фик с ним - если фантазию включить, то понятно, что первый про отдельный предмет, а второй - про сет.... просто нужно будет повнимательнее с этими сетами в будущем и если проверять что-то, то сразу для каждой вещи из комплекта....

--Valleyking 15:25, 27 апреля 2009 (MSD)

хмм... а как ты себе меня представлял? с большим бэджем "админ" и ремнем для порки редакторов? :)))) --Valleyking 15:55, 27 апреля 2009 (MSD)

Не удаляй пустые параметры в предметах.Это затрудняет правку при изменении предмета и создании новых

--Сенед

не совсем согласен - можно вынести на свою страничку линк на шаблон Шаблон:EquipInformation/Parameters, откуда легко брать нужные параметры.... а вот когда два месяца назад вики на старом серваке умерла из-за слишком большоко объема данных (всех этих ненужных комментариев в шаблонах, которые всем лень удалять), пришлось переходить на новый, который в два раза дороже по деньгам :((( так что по возможности все-таки лучше лишнее удалять....

--Valleyking 15:55, 27 апреля 2009 (MSD)

демократия рулит, поэтому ПРЕДЛАГАЮ по-возможности удалять комментарии и пустые параметры из статей. готов сам добавлять отсутствующие поля в новые или переделанные статьи :)))

--Valleyking 16:51, 27 апреля 2009 (MSD)

я уже Лай написал про это. - задание неправильное, но пока не могу разобраться, как то, которое 50го уровня, должно называться... --Valleyking 09:21, 2 мая 2009 (MSD)


Не путай Призматик1 и эпик на волша. Огонь и Лед(50 лвл) - Это второе задание в призматике

--Участник:Сенед

Назови Задание - Огонь и Лед(эпик волшебника) например

-- Fuego 08:30, 19 мая 2009 (MSD)

Без пробела "Огонь и Лед(эпик волшебника)" точно создавать не надо. А вот можно и так "Огонь и лед (85)".

Хоптер

Слушай, может и через "э" пишется. Меня ПХ в заблуждение ввел... Я еще по логам перепроверю, исправлю, если что обратно.

--Лайонелла 15:03, 4 мая 2009 (MSD)

волш я, волш :))))) еще б времени побольше играть было :)

--Valleyking 17:55, 27 мая 2009 (MSD)