Обсуждение участника:Nixel — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(ре...)
 
(не показаны 42 промежуточные версии 6 участников)
Строка 1: Строка 1:
со щитом отлично получилась страничка. один опциональный момент - если посмотришь на правку, то увидишь, что я убрал все классы. они стандартные для данного типа щита и вызываются автоматически. можно экономить кучу времени :)
+
<center>{{Ввод обсуждения|Nixel}}<br></center>
 +
<br>
  
--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 07:24, 25 февраля 2009 (MSK)
+
Пишите (: --[[Участник:Nixel|Nixel]] 19:57, 15 июня 2009 (MSD)
  
== ОД ==
+
== спойлер ==
  
*Если эффектов нет, ничего не пиши. Но надпись так и останется, к сожалению...
+
пока нет. спойлер еще не доработан - есть техническая проблема в том, что при изменении самой странички премета, информация во всплывающем окошке не обновляется. сейчас мне (или другим админам) нужно запускать обновление спойлера вручную по каждому предмету и это занимает 3-5 минут на одно окошко. поэтому спойлер пока не стоит слишком активно использовать - это красиво и удобно, но очень высокий риск, что в окошке будет необновленная информация.
*См. как сделано на англ. вики: [http://eq2.wikia.com/wiki/Summon_Familiar Summon_Familiar]
+
--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 13:50, 12 июля 2009 (MSD)
 +
*Нет, спойлером никто сейчас не занимается. Вообще, видимо, стоит поднимать вопрос о подготовке скрипта, причем для укоза надо делать какое-то отдельное решение, наподобие того как сделано вовхэдом - [http://www.wowhead.com/?powered скрипт для обработки ссылок на их ресурс]--[[Участник:Fye D. Flowright|Fye D. Flowright]] 22:10, 12 июля 2009 (MSD)
  
а я бы предложил писать типа "дополнительных эффектов нет" - все лучше, чем просто пустое поле.
+
== ре ==
--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 15:43, 18 марта 2009 (MSK)
 
  
==тиар-камни==
+
не был уверен, какой вариант тебе нужен был :)) --[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 23:48, 27 июля 2009 (MSD)
  
приветы :)мне нужна доп. информация - я еще сам не делал ничего с камнями и не знаю что там и как....
+
== ipi ==
  
правильно я понимаю, что есть [[ Стальная тиара без драгоценных камней ]] (покупается у торговца и собственно,является аналогом выкройки сетов ТСО)... кроме нее есть 4 типа камней, которые надо в тиару вставить и будет всем счастье....
+
для ОД формочек спойлер еще до конца не доработан - только опробовали его первый раз сегодня :)) бантики попозже будут. если кроме курсива и размера шрифта еще возникнут пожелания, пиши --[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 16:57, 18 августа 2009 (MSD)
  
вопрос - как вставляют камни в тиару? надо принести все торговцу и он вставит, или самим скрафтить или как?
+
ПыСы - не уверен, что размер шрифта получится изменить. скорее всего он стандартный для спойлера любого типа предмета\ОД или чего еще, а если увеличивать, то всплывающие окна по шмоткам будут смотреться ужасно - слишком много инфы там сразу.
  
--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 13:38, 18 апреля 2009 (MSD)
+
:Это у Фуэго золотые руки и голова :)) --[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 17:20, 18 августа 2009 (MSD)
  
ну, собственно, мне кажется тогда вопросов нет... тиара без камней = выкройка, в ее шаблон стоит добавить параметр createditems =, где перечислить что из нее можно изготовить. в готовых вещах  в обтейн ставить  <nowiki> "изготавливается самим персонажем из [[ Стальная тиара без драгоценных камней ]] и набора из 10 драгоценных камней: 2+3+1+1" </nowiki>
+
::Хорош народ пугать :) Каждый обработчик шаблона в IPI работает независимо от остальных - могу все что угодно сделать с, например, ОД-спойлером, но при этом спойлер снаряжения останется как и был. Страшно подумать, что вы тут (в обсуждениях) пишите друг другу... O_O Надо это дело все как-то по-нормальному организовать... --<nowiki/> [[Участник:Fuego|Fuego]] 18:13, 18 августа 2009 (MSD)
  
--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 13:53, 18 апреля 2009 (MSD)
+
== ре... ==
  
параметр в шаблон носимого предмета и не вставится :))) другой вопрос - будет ли кто-то использовать тиару без камней как носимый предмет? я смотрю, у нее и параметров защиты никаких нет....
+
нормальное обсуждение - это форум :))) тока почему-то я к норратовскому так и не могу привыкнуть :)) <br> а так я просто догадки свои озвучиваю... по сабжу - тогда, видимо, можно поиграться и со шрифтами будет? :) --[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 18:32, 18 августа 2009 (MSD)
  
в принципе, можно оставить и так.... потом у Лай спросим, чего она думает по этому поводу...
+
предлагаю обсуждение продолжить здесь о_О
 +
з.ы. есть скайп, ася, мэйл, еще один форум боюсь я не выдержу >_<, и так приходтся 5 просматривать) если нужен буду в скайпе есть 1 но. скайп на комп сначало надо проинсталлить, ибо его еще нету =)))
  
--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 15:07, 18 апреля 2009 (MSD)
+
по сабжу, то, что можно менять шаблоны спойлера отдельно, эт очень хорошо :) но как быть с теми вещами, которые допустим имеют прок Сосредоточение: <спелл> ? этот спелл тоже же будет писаться курсивом (если в шмоте на него линк делать). ну вот какие-то такие у меня мысли.
  
а в Ледяная тиара тоже никаких параметров нет?!! или ты их просто еще не прописал?
+
--[[Участник:Nixel|Nixel]] 19:21, 18 августа 2009 (MSD)
  
я бы предложил прямо на страничке тиар из камней писать сколько каких камушков надо, чтобы удобно было пользоваться и не надо было лезть на страничку тиары без камней....
+
:Не понял про "''но как быть с теми вещами, которые допустим имеют прок Сосредоточение: <спелл> ?''". В самих спойлерах никаких ссылок нет - ибо это бессмысленно - на них не нажмешь :) --<nowiki/> [[Участник:Fuego|Fuego]] 22:10, 18 августа 2009 (MSD)
  
--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 15:11, 18 апреля 2009 (MSD)
+
эт понятно, что нет =) но обрабатываться викитекст будет, следовательно будет выделяться курсивом то место, где должна быть ссылка. Или я что-то не понимаю) [[Участник:Nixel|Nixel]] 22:50, 18 августа 2009 (MSD)
 +
 
 +
:Ну выделилось - и что? Все можно изменить, когда данные готовятся непосредственно спойлером. Вот закончу с "Управлением кэша" и покажу как будет выглядеть спойлер ОД. --<nowiki/> [[Участник:Fuego|Fuego]] 23:41, 18 августа 2009 (MSD)
 +
 
 +
----
 +
 
 +
а, сорри, мой косяк. курсив был задан на самой страничке с ОДшкой, думал, что это сам спойлер выделяет курсивом ссылки) над тогда малясь статьи подправить. или с курсивом в шаблоне что-то сделать, уж очень глаза режет) --[[Участник:Nixel|Nixel]] 14:12, 19 августа 2009 (MSD)

Текущая версия на 13:12, 19 августа 2009

Написать сообщение


Пишите (: --Nixel 19:57, 15 июня 2009 (MSD)

Содержание

спойлер

пока нет. спойлер еще не доработан - есть техническая проблема в том, что при изменении самой странички премета, информация во всплывающем окошке не обновляется. сейчас мне (или другим админам) нужно запускать обновление спойлера вручную по каждому предмету и это занимает 3-5 минут на одно окошко. поэтому спойлер пока не стоит слишком активно использовать - это красиво и удобно, но очень высокий риск, что в окошке будет необновленная информация. --Valleyking 13:50, 12 июля 2009 (MSD)

  • Нет, спойлером никто сейчас не занимается. Вообще, видимо, стоит поднимать вопрос о подготовке скрипта, причем для укоза надо делать какое-то отдельное решение, наподобие того как сделано вовхэдом - скрипт для обработки ссылок на их ресурс--Fye D. Flowright 22:10, 12 июля 2009 (MSD)

ре

не был уверен, какой вариант тебе нужен был :)) --Valleyking 23:48, 27 июля 2009 (MSD)

ipi

для ОД формочек спойлер еще до конца не доработан - только опробовали его первый раз сегодня :)) бантики попозже будут. если кроме курсива и размера шрифта еще возникнут пожелания, пиши --Valleyking 16:57, 18 августа 2009 (MSD)

ПыСы - не уверен, что размер шрифта получится изменить. скорее всего он стандартный для спойлера любого типа предмета\ОД или чего еще, а если увеличивать, то всплывающие окна по шмоткам будут смотреться ужасно - слишком много инфы там сразу.

Это у Фуэго золотые руки и голова :)) --Valleyking 17:20, 18 августа 2009 (MSD)
Хорош народ пугать :) Каждый обработчик шаблона в IPI работает независимо от остальных - могу все что угодно сделать с, например, ОД-спойлером, но при этом спойлер снаряжения останется как и был. Страшно подумать, что вы тут (в обсуждениях) пишите друг другу... O_O Надо это дело все как-то по-нормальному организовать... -- Fuego 18:13, 18 августа 2009 (MSD)

ре...

нормальное обсуждение - это форум :))) тока почему-то я к норратовскому так и не могу привыкнуть :))
а так я просто догадки свои озвучиваю... по сабжу - тогда, видимо, можно поиграться и со шрифтами будет? :) --Valleyking 18:32, 18 августа 2009 (MSD)

предлагаю обсуждение продолжить здесь о_О з.ы. есть скайп, ася, мэйл, еще один форум боюсь я не выдержу >_<, и так приходтся 5 просматривать) если нужен буду в скайпе есть 1 но. скайп на комп сначало надо проинсталлить, ибо его еще нету =)))

по сабжу, то, что можно менять шаблоны спойлера отдельно, эт очень хорошо :) но как быть с теми вещами, которые допустим имеют прок Сосредоточение: <спелл> ? этот спелл тоже же будет писаться курсивом (если в шмоте на него линк делать). ну вот какие-то такие у меня мысли.

--Nixel 19:21, 18 августа 2009 (MSD)

Не понял про "но как быть с теми вещами, которые допустим имеют прок Сосредоточение: <спелл> ?". В самих спойлерах никаких ссылок нет - ибо это бессмысленно - на них не нажмешь :) -- Fuego 22:10, 18 августа 2009 (MSD)

эт понятно, что нет =) но обрабатываться викитекст будет, следовательно будет выделяться курсивом то место, где должна быть ссылка. Или я что-то не понимаю) Nixel 22:50, 18 августа 2009 (MSD)

Ну выделилось - и что? Все можно изменить, когда данные готовятся непосредственно спойлером. Вот закончу с "Управлением кэша" и покажу как будет выглядеть спойлер ОД. -- Fuego 23:41, 18 августа 2009 (MSD)

а, сорри, мой косяк. курсив был задан на самой страничке с ОДшкой, думал, что это сам спойлер выделяет курсивом ссылки) над тогда малясь статьи подправить. или с курсивом в шаблоне что-то сделать, уж очень глаза режет) --Nixel 14:12, 19 августа 2009 (MSD)

со щитом отлично получилась страничка. один опциональный момент - если посмотришь на правку, то увидишь, что я убрал все классы. они стандартные для данного типа щита и вызываются автоматически. можно экономить кучу времени :)

--Valleyking 07:24, 25 февраля 2009 (MSK)

ОД

  • Если эффектов нет, ничего не пиши. Но надпись так и останется, к сожалению...
  • См. как сделано на англ. вики: Summon_Familiar

а я бы предложил писать типа "дополнительных эффектов нет" - все лучше, чем просто пустое поле. --Valleyking 15:43, 18 марта 2009 (MSK)

тиар-камни

приветы :)мне нужна доп. информация - я еще сам не делал ничего с камнями и не знаю что там и как....

правильно я понимаю, что есть Стальная тиара без драгоценных камней (покупается у торговца и собственно,является аналогом выкройки сетов ТСО)... кроме нее есть 4 типа камней, которые надо в тиару вставить и будет всем счастье....

вопрос - как вставляют камни в тиару? надо принести все торговцу и он вставит, или самим скрафтить или как?

--Valleyking 13:38, 18 апреля 2009 (MSD)

ну, собственно, мне кажется тогда вопросов нет... тиара без камней = выкройка, в ее шаблон стоит добавить параметр createditems =, где перечислить что из нее можно изготовить. в готовых вещах в обтейн ставить "изготавливается самим персонажем из [[ Стальная тиара без драгоценных камней ]] и набора из 10 драгоценных камней: 2+3+1+1"

--Valleyking 13:53, 18 апреля 2009 (MSD)

параметр в шаблон носимого предмета и не вставится :))) другой вопрос - будет ли кто-то использовать тиару без камней как носимый предмет? я смотрю, у нее и параметров защиты никаких нет....

в принципе, можно оставить и так.... потом у Лай спросим, чего она думает по этому поводу...

--Valleyking 15:07, 18 апреля 2009 (MSD)

а в Ледяная тиара тоже никаких параметров нет?!! или ты их просто еще не прописал?

я бы предложил прямо на страничке тиар из камней писать сколько каких камушков надо, чтобы удобно было пользоваться и не надо было лезть на страничку тиары без камней....

--Valleyking 15:11, 18 апреля 2009 (MSD)