Вопросы к разработчикам 2009.08.03 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Фикс ТРа)
 
(не показано 14 промежуточных версий 4 участников)
Строка 21: Строка 21:
  
 
Возможны ли в будущем обновления для начальных тиров,а не только для стадии эндгейма? Александр 13:36, 6 августа 2009. running_bass@mail.ru
 
Возможны ли в будущем обновления для начальных тиров,а не только для стадии эндгейма? Александр 13:36, 6 августа 2009. running_bass@mail.ru
 +
:в дополнении SF планируется новая стартовая зона и полный ревамп Громовых Степей, которые должны стать хорошей локацией для первичной прокачки персонажей. --[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 10:29, 10 августа 2009 (MSD)
  
 
==Оружейная==
 
==Оружейная==
 
будет ли когда нибудь на русских серверах оружейная?
 
будет ли когда нибудь на русских серверах оружейная?
 +
:не очень понятен вопрос - о какой оружейной идет речь? Если есть возможность, просьба отписаться мне на [[Обсуждение участника:Valleyking|странице обсуждения]] до конца дня вторника, тогда можем успеть добавить вопрос в августовский пул СОЕ. --[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 10:24, 10 августа 2009 (MSD)
 +
::вопросы касательно западных сервисов, которые недоступны в россии (ек2плейерс, стйейшн кэш) задавать СОЕ бессмыссленно. Когда найдется компания, которая будет их поддерживать для локализованных серверов, тогда и можно будет спрашивать. Акелла эти сервисы не охватывает. --[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 08:19, 12 августа 2009 (MSD)
 +
  
 
== Автоматический поиск в брокере ==
 
== Автоматический поиск в брокере ==
Строка 32: Строка 36:
 
[[Служебная:Contributions/217.150.32.243|217.150.32.243]] 12:45, 4 августа 2009 (MSD)
 
[[Служебная:Contributions/217.150.32.243|217.150.32.243]] 12:45, 4 августа 2009 (MSD)
 
Сергей BlackWWW@mail.ru
 
Сергей BlackWWW@mail.ru
 +
:этот вопрос отошлю в ПМ разрабам - вряд ли он актуален для англоязычных серверов. если подтвердят, что это проблема локализации, то можно будет задавать его Акелле на форуме. ВК
  
 
== разное ==
 
== разное ==
  
 
1. Можно ли ожидать от разработчиков, что будет увеличено количество ячеек в гильд банке с увеличением уровня гильдий.?
 
1. Можно ли ожидать от разработчиков, что будет увеличено количество ячеек в гильд банке с увеличением уровня гильдий.?
 +
:конкретно про гильдийский банк можно спросить, но в целом "Пока нет" - они отвечали на этот вопрос в том ключе, что увеличение количества ячеек - это огромная дополнительная нагрузка на серверы и может негативно отразиться на скорости игры. Сейчас разрабатываются альтернативные варианты решения проблемы - многие вещи станут складываться в одну ячейку по несколько штук (стэки), возможно появятся дополнительные увеличенные контейнеры под отпределенный тип вещей (только для брони напр.)
  
 
2. Планируют ли разработчики добавлять новые орнаменты геральдики на плащ или на саму броню?
 
2. Планируют ли разработчики добавлять новые орнаменты геральдики на плащ или на саму броню?
Строка 56: Строка 62:
  
 
Возможно пишу не совсем туда, но у меня такая проблема именно с ТР ом. А именно зависание автоатаки. Если в момент автоатаки читается заклинание, то автоатака прекращает наносить дамаг на время, достаточное для каста примерно двух таких же заклинаний. Обычно она так и висит до конца боя, потому что у ТР а больше заклинаний, чем боевых умений, а зависания накапливаются((( Очень досадный баг.
 
Возможно пишу не совсем туда, но у меня такая проблема именно с ТР ом. А именно зависание автоатаки. Если в момент автоатаки читается заклинание, то автоатака прекращает наносить дамаг на время, достаточное для каста примерно двух таких же заклинаний. Обычно она так и висит до конца боя, потому что у ТР а больше заклинаний, чем боевых умений, а зависания накапливаются((( Очень досадный баг.
 +
:девы не очень приветствуют вопросы по конкретным багам отдельных классов (эта информация не очень востребована остальными читателями). попробую отправить в ПМ, если ответят, отпишусь здесь.
  
 
== Усложнение системы крафта. ==
 
== Усложнение системы крафта. ==
Строка 76: Строка 83:
  
 
Можно ли сделать в настройках галку "отключить сообщение о получении мифического предмета"? Очень надоел этот спам.
 
Можно ли сделать в настройках галку "отключить сообщение о получении мифического предмета"? Очень надоел этот спам.
 +
 +
: ага и еще убрать флаг эпический с ключей в инстах ТСО а то бессмыленно забиваются события гильдии
  
 
== Прокачиваемые петы ==
 
== Прокачиваемые петы ==
  
 
Возможно ли ввести в игру прокачиваемых петов, хотя бы для проведения боев только между самими петами? Возможно могло бы быть организовано на базе текущих существ для арены, но только личных и с возможностью прокачки\шмота для пета. Прокачивать основу до бесконечности невозможно, а альтов не всегда интересно. Возможно введение прокачки петов могло бы разнообразить геймплей.
 
Возможно ли ввести в игру прокачиваемых петов, хотя бы для проведения боев только между самими петами? Возможно могло бы быть организовано на базе текущих существ для арены, но только личных и с возможностью прокачки\шмота для пета. Прокачивать основу до бесконечности невозможно, а альтов не всегда интересно. Возможно введение прокачки петов могло бы разнообразить геймплей.
 +
 +
== Что делать с платиной? ==
 +
 +
Собираются ли разработчики предложить что-либо для высокоуровневых игроков, на что они могут потратить платину? Сейчас крафтом и рейдами заработывается намного больше игровых денег, чем существует возможностей их потратить. Что уже вызвало изрядные проблемы и для игроков и для Акелы на российских серверах.
 +
 +
== Ужасный баланс классов. ==
 +
 +
В игре 24 класса из них в рейд попадают дай бог 10.Внимание вопрос-нахрена делать 24 класса если в рейде 3 менестреля?У борцов(громил в частности)нет дпса,защиты нет как у "Железных" танков,нет рейд бафа нормального.Вопрос номер 2 собираются ли как то модернизировать громил под рейды?
 +
:*Просьба вопросы формулировать четко и однозначно.... "нахрена" слишком сложно переводить на английский
 +
:*касательно менестрелей - разработчики уже говорили, что часть заклинаний будет переделана из групповых в рейдовые и необходимость в нескольких мениках отпадет
 +
:*касательно 24 рейдовых классов - некоторые классы изначально являются условно "соло", а не групповыми для рейдов. именно для этого классов так много - чтобы каждый игрок смог выбрать перса, "заточенного" под собственный стиль игры. Если хочется играть в рейдах, то стоит отдать предпочтение не громилам, а например палам и ТРам... Баланс классов тут абсолютно ни при чем. --[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 07:52, 10 августа 2009 (MSD)
 +
 +
== вопросы с форума Акеллы ==
 +
 +
*Появятся ли в игре очень дорогие предметы, служащие показателем достатка игрока? к примеру ездовое средство стоимостью 500п., квартира с еженедельной платой 30п, Сет на внешку ценой 100п за вещь.
 +
 +
*сделают ли Venril Sathir намного сложнее, чем Kotiz the Death Bringer?
 +
 +
*В настоящий момент, после последнего обновления, вещи с эффектами: дисперсия, сдвиг и перестановка (dispersion, displacement and transportation) стали практически бесполезными, та же участь постигла предмет Спираль смерти (Mortal coil), планируется ли сделать эти вещи востребованными в рейде, или они так и останутся "пищей" для техномагов?
 +
 +
*Почему бы не сделать передвижение по воздушным линиям не только на грифонах/сококарах, но и средствами самих игроков? Например феи и арасаи имеют крылья, многие игроки имеют ковры (аналогичные тем, что в Песках Ро). Бреющий полет феи над Кунзарскими джунглями или эрудита на ковре над Костяным Полем (Нафсарские болота), как мне кажется, был бы очень даже оригинален.
 +
 +
*Возможно этот вопрос уже задавался, но не планируется ли увеличить количество персонажей на аккаунте?
 +
 +
*Всем знакомо Зеркало Отраженных Достижений для смены двух раскладок ОД. один минус - зеркало висит дома. вопрос-предложение - ввести в игру "карманные зеркала ОД". разумеется, из-за их компактности функционировать они будут гораздо слабее полноценного Зеркала. Например, только на одну из трех страничек раскладок ОД. Например только КоС. или только ЕоФ. Или только Тени могут быть отражены. Карманные зеркала должны быть так же доступны для крафта из тех же материалов что и большое зеркало, пользоваться один персонаж может только одним зеркалом.
 +
 +
*Будет ли введена фамильная реликвия на эпические и легендарные вещи?
 +
 +
*Возможны ли в следующем дополнении или в будущем героические локации.
 +
 +
*ЧТО СЛЫШНО НАСЧЕТ ИЛЛЮЗИЙ ФЕЙ _АРАСАЕВ????
 +
 +
--------------------------------------------------
 +
translations
 +
 +
*Do you have any plans to revamp old legendary and epic items of the lower levels, that are quite outdated and sometimes even not a match for mastercrafted staff?
 +
*Shell the guilds receive additional storage slots in bank for the new guil tier?
 +
*Can we expect new modifications of the guid's cloaks?
 +
*Do you plan to add new fun-spells for all (or some) classes?
 +
*PvP: after recent changes some classes experience a negative disbalance that doesn't allow them to match other classes. For example mages would lose any battle against dark knights no matter what armor is put on or what level of skills they possess. How do you plan to address the issue?
 +
*Why can't we check another toon's equipment while flying a sococar? That would be a nice little tweak useful for many players.
 +
*EQ2 craft mechanics got simplified drastically over time - now it's kind of a bot's work. Do you plan to make it more challenging and interesting like it was a couple of years ago?
 +
*Summoners have little control over their pets and quite insufficient information about the pet's stats. One can say that pets make approx one third of summoner's ego and that part now can't be managed well. Do you plan to add some new tools, for example to define max distance a pet can run away (very often it runs towards a mob and dies despite /pet_range), to set skill rotation etc.?
 +
*Have you ever considered an idea about pets leleling up, pets equipment, pets duels (same as arena fights but between self-trained poppies)? That might add some new flavour into the game.
 +
*Is it possible to turn off server-wide announcements, like those about mythical weapon?
 +
*On many servers the amount of plats earned by players exceeds any possible ways for spending the money on. Do you plan any changes? May be some very expensive luxury items could help - e.g. new mounts at 500plat, appearance armor set at 100 plat per each piece, appartments with London-like rents...
 +
*Venril Sathir got nerfed way too far... do you plan to make it stronger than Kotiz the Death Bringer?
 +
*After the latest GU, some effects like dispersion, displacement and transportation became useless on the armor items, the same situation with the Mortal coil. Any changes planned to make them useful again?
 +
*Can you allow some races (fae for example) or some mounts (magic carpets) to fly the sococar or griffon routes without using those beasts? Imagine a flock of fae-players drifting above the field of bones in Nathsar? awesome...
 +
*Do you plan to increase the number of toons per account?
 +
*The Mirror of Reflected Achievements is a handy tool. There's only one problem - it's too big and needs to be kept at home. What do you think about a pocket version? That might be not so powerful (store just one type of AA - either KoS, EoF or TSO) or make it a lore item... still the idea looks very appealing :)
 +
*Do you plan to add heroic locations into the game?
 +
*Any plans to add hairloom tag to legendary and epic items?
 +
*The best question ever (have been asked every month since February and never got a reply) - When can we try on a Fae or an Arasai illusory image? Seems those two were left aside as we have available most of the other race illusions.

Текущая версия на 08:45, 12 августа 2009


Друзья, коллеги, пользователи и все-все-все! Теперь вы можете оставить свои вопросы команде разработчиков игры EverQuest II, они будут переведены на английский язык и опубликованы на соответствующем форуме SOE. Пожалуйста, оставляйте свою подпись, чтобы можно было при необходимости связаться с автором для уточнений (поставьте четыре тильды после сообщения - ~~~~).

Краткие правила:

  • все флудим на форуме локализаторов, здесь оставляем только короткие вопросы по теме
  • мы прекращаем сбор вопросов в понедельник, 10 августа, в 8-00 по московскому времени
  • при большом количестве вопросов, оставляем за собой право отобрать только 15-20 самых интересных для публикации на форуме разработчиков
  • по возможности попробую помочь остальным в переводе, чтобы вы сами смогли напрямую запостить свой вопрос на английском
  • если вы первый раз редактируете вики, загляните в справку
  • если что-то не получается, свяжитесь со мной - координаты указаны здесь или оставьте сообщение тут
  • оставляйте свою подпись, чтобы можно было при необходимости связаться для уточнений (просто поставьте четыре тильды после сообщения. вот так - ~~~~)

Написать сообщение

Вопросы к разработчикам

Вторая жизнь для легендарного/эпического "хлама"

Возможно ли в будущем обновление старого контента? Например, буст легендарных/эпических вещей, которые сейчас просто не актуальны в сравнении с контентом последних аддонов.Порой вещи старых времен даже с современным мастеркрафтом сравнить нельзя, а это зачастую очень огорчает игрока.

Возможны ли в будущем обновления для начальных тиров,а не только для стадии эндгейма? Александр 13:36, 6 августа 2009. running_bass@mail.ru

в дополнении SF планируется новая стартовая зона и полный ревамп Громовых Степей, которые должны стать хорошей локацией для первичной прокачки персонажей. --Valleyking 10:29, 10 августа 2009 (MSD)

Оружейная

будет ли когда нибудь на русских серверах оружейная?

не очень понятен вопрос - о какой оружейной идет речь? Если есть возможность, просьба отписаться мне на странице обсуждения до конца дня вторника, тогда можем успеть добавить вопрос в августовский пул СОЕ. --Valleyking 10:24, 10 августа 2009 (MSD)
вопросы касательно западных сервисов, которые недоступны в россии (ек2плейерс, стйейшн кэш) задавать СОЕ бессмыссленно. Когда найдется компания, которая будет их поддерживать для локализованных серверов, тогда и можно будет спрашивать. Акелла эти сервисы не охватывает. --Valleyking 08:19, 12 августа 2009 (MSD)


Автоматический поиск в брокере

Если я продаю яды с брокера, то мне необходимо мониторить цены. Для этого жмакаем по яду 2 раза и видим, что никто этот яд не продает ). Приходится каждый раз убирать кавычки, что не совсем удобно.

Скорее всего это проблема локализации, но раз она есть на русских серверах, то скорее всего и на других. Поэтому вопрос - нельзя ли при нажатии на предмет в брокере, чтобы текст в окно поиска вставлялся без кавычек. Это значительно бы облегчило жизнь алхимикам. 217.150.32.243 12:45, 4 августа 2009 (MSD) Сергей BlackWWW@mail.ru

этот вопрос отошлю в ПМ разрабам - вряд ли он актуален для англоязычных серверов. если подтвердят, что это проблема локализации, то можно будет задавать его Акелле на форуме. ВК

разное

1. Можно ли ожидать от разработчиков, что будет увеличено количество ячеек в гильд банке с увеличением уровня гильдий.?

конкретно про гильдийский банк можно спросить, но в целом "Пока нет" - они отвечали на этот вопрос в том ключе, что увеличение количества ячеек - это огромная дополнительная нагрузка на серверы и может негативно отразиться на скорости игры. Сейчас разрабатываются альтернативные варианты решения проблемы - многие вещи станут складываться в одну ячейку по несколько штук (стэки), возможно появятся дополнительные увеличенные контейнеры под отпределенный тип вещей (только для брони напр.)

2. Планируют ли разработчики добавлять новые орнаменты геральдики на плащ или на саму броню?

Про плащи - ок, про броню много обсуждали, что есть технические сложности при пользовательской кастомизации внешнего вида брони и эта возможность будет использоваться очень ограничено.

3. Появится ли новые фан спелы у каждых классов ?

--Lik 18:14, 4 августа 2009 (MSD)

Фикс ТРа

Когда пофиксят Тёмного Рыцаря??? Тёмных рыцарей слишком сильно улучшили, и некоторым классам (напр. маги) против тёмного рыцаря нет шансов выстоять независимо от того, какой шмот и боевые умения у тёмного рыцаря.

необходимо уточнение, в чем именно заключается баг ТРа, который необходимо пофиксить? В общем виде такие вопросы не публикуются. --Valleyking 10:13, 5 августа 2009 (MSD)
не стунится гадюка )
нормально получится примерно такая формулировка "После недавних изменений параметров ТР в ПвП возник дисбаланс, в результате которого некоторые классы (напр. маги) значительно уступают ТРам в сражении независимо от экипировки и уровня умений и не имеют шансов на победу. Планируются ли какие-либо исправления такой ситуации?"

вроде бы мелочь но неудобно - во время полета нельзя осматривать других игроков - говорят действие недопустимо. а ведь очень удобно пока летишь к месту посмотреть во что одета группа пикапная


Возможно пишу не совсем туда, но у меня такая проблема именно с ТР ом. А именно зависание автоатаки. Если в момент автоатаки читается заклинание, то автоатака прекращает наносить дамаг на время, достаточное для каста примерно двух таких же заклинаний. Обычно она так и висит до конца боя, потому что у ТР а больше заклинаний, чем боевых умений, а зависания накапливаются((( Очень досадный баг.

девы не очень приветствуют вопросы по конкретным багам отдельных классов (эта информация не очень востребована остальными читателями). попробую отправить в ПМ, если ответят, отпишусь здесь.

Усложнение системы крафта.

Как игрок недавно играющий в EQ2 Заметил, система крафта очень проста, в плане немыслимо быстро развивается и практически потом не кому не нужна, большинство качает только ради ОС.

Неплохо бы усложнить прокачку и чтобы продукция действительно была сильно востребована, буквально на грани дефицита.

Будут ли в этом плане какие либо изменения?

лично я - двумя руками "за"... в ЕК2 крафт очень сильно деградировал - сначала была куча полуфабрикатов, которые надо было делать до того, как финальный предмет изготовить, потом автоматизировали заклинания на погашение реакций, потом убили сбор ресов..... давай спросим, может чем и обнадежат.... --Valleyking 18:30, 6 августа 2009 (MSD)

Настройка слуги кудесника

Классы некромант/заклинатель не имеют почти никакой возможности мониторить и управлять параметрами своих слуг (например невозможно посмотреть сопротивляемость слуги к различным видам повреждений, модификаторы урона или настроить ротацию скиллов слуги). Слуги кудесников являются неотъемлемой частью персонажа, нанося примерно 30% от общего его урона, но кудесник может влиять только на оставшиеся свои 70%, в отличие от всех остальных классов, которым доступны для изменения все 100%. Планируется ли дать какие-либо возможности некроманту/заклинателю по "настройке" своих слуг? Неплохо бы иметь возможность настраивать ротацию скиллов слуги, максимальный радиус отхода от "хозяина" в бою (слуга часто убегает под моба, несмотря на /pet_range и/или "якорь", и гибнет там), поведение слуги в бою (например приоритеты целей по их типу) и т.д. Спасибо. Санка 18:53, 6 августа 2009 (MSD)sanka126@gmail.com

Сообщение на сервер о получении мифика

Можно ли сделать в настройках галку "отключить сообщение о получении мифического предмета"? Очень надоел этот спам.

ага и еще убрать флаг эпический с ключей в инстах ТСО а то бессмыленно забиваются события гильдии

Прокачиваемые петы

Возможно ли ввести в игру прокачиваемых петов, хотя бы для проведения боев только между самими петами? Возможно могло бы быть организовано на базе текущих существ для арены, но только личных и с возможностью прокачки\шмота для пета. Прокачивать основу до бесконечности невозможно, а альтов не всегда интересно. Возможно введение прокачки петов могло бы разнообразить геймплей.

Что делать с платиной?

Собираются ли разработчики предложить что-либо для высокоуровневых игроков, на что они могут потратить платину? Сейчас крафтом и рейдами заработывается намного больше игровых денег, чем существует возможностей их потратить. Что уже вызвало изрядные проблемы и для игроков и для Акелы на российских серверах.

Ужасный баланс классов.

В игре 24 класса из них в рейд попадают дай бог 10.Внимание вопрос-нахрена делать 24 класса если в рейде 3 менестреля?У борцов(громил в частности)нет дпса,защиты нет как у "Железных" танков,нет рейд бафа нормального.Вопрос номер 2 собираются ли как то модернизировать громил под рейды?

  • Просьба вопросы формулировать четко и однозначно.... "нахрена" слишком сложно переводить на английский
  • касательно менестрелей - разработчики уже говорили, что часть заклинаний будет переделана из групповых в рейдовые и необходимость в нескольких мениках отпадет
  • касательно 24 рейдовых классов - некоторые классы изначально являются условно "соло", а не групповыми для рейдов. именно для этого классов так много - чтобы каждый игрок смог выбрать перса, "заточенного" под собственный стиль игры. Если хочется играть в рейдах, то стоит отдать предпочтение не громилам, а например палам и ТРам... Баланс классов тут абсолютно ни при чем. --Valleyking 07:52, 10 августа 2009 (MSD)

вопросы с форума Акеллы

  • Появятся ли в игре очень дорогие предметы, служащие показателем достатка игрока? к примеру ездовое средство стоимостью 500п., квартира с еженедельной платой 30п, Сет на внешку ценой 100п за вещь.
  • сделают ли Venril Sathir намного сложнее, чем Kotiz the Death Bringer?
  • В настоящий момент, после последнего обновления, вещи с эффектами: дисперсия, сдвиг и перестановка (dispersion, displacement and transportation) стали практически бесполезными, та же участь постигла предмет Спираль смерти (Mortal coil), планируется ли сделать эти вещи востребованными в рейде, или они так и останутся "пищей" для техномагов?
  • Почему бы не сделать передвижение по воздушным линиям не только на грифонах/сококарах, но и средствами самих игроков? Например феи и арасаи имеют крылья, многие игроки имеют ковры (аналогичные тем, что в Песках Ро). Бреющий полет феи над Кунзарскими джунглями или эрудита на ковре над Костяным Полем (Нафсарские болота), как мне кажется, был бы очень даже оригинален.
  • Возможно этот вопрос уже задавался, но не планируется ли увеличить количество персонажей на аккаунте?
  • Всем знакомо Зеркало Отраженных Достижений для смены двух раскладок ОД. один минус - зеркало висит дома. вопрос-предложение - ввести в игру "карманные зеркала ОД". разумеется, из-за их компактности функционировать они будут гораздо слабее полноценного Зеркала. Например, только на одну из трех страничек раскладок ОД. Например только КоС. или только ЕоФ. Или только Тени могут быть отражены. Карманные зеркала должны быть так же доступны для крафта из тех же материалов что и большое зеркало, пользоваться один персонаж может только одним зеркалом.
  • Будет ли введена фамильная реликвия на эпические и легендарные вещи?
  • Возможны ли в следующем дополнении или в будущем героические локации.
  • ЧТО СЛЫШНО НАСЧЕТ ИЛЛЮЗИЙ ФЕЙ _АРАСАЕВ????

translations

  • Do you have any plans to revamp old legendary and epic items of the lower levels, that are quite outdated and sometimes even not a match for mastercrafted staff?
  • Shell the guilds receive additional storage slots in bank for the new guil tier?
  • Can we expect new modifications of the guid's cloaks?
  • Do you plan to add new fun-spells for all (or some) classes?
  • PvP: after recent changes some classes experience a negative disbalance that doesn't allow them to match other classes. For example mages would lose any battle against dark knights no matter what armor is put on or what level of skills they possess. How do you plan to address the issue?
  • Why can't we check another toon's equipment while flying a sococar? That would be a nice little tweak useful for many players.
  • EQ2 craft mechanics got simplified drastically over time - now it's kind of a bot's work. Do you plan to make it more challenging and interesting like it was a couple of years ago?
  • Summoners have little control over their pets and quite insufficient information about the pet's stats. One can say that pets make approx one third of summoner's ego and that part now can't be managed well. Do you plan to add some new tools, for example to define max distance a pet can run away (very often it runs towards a mob and dies despite /pet_range), to set skill rotation etc.?
  • Have you ever considered an idea about pets leleling up, pets equipment, pets duels (same as arena fights but between self-trained poppies)? That might add some new flavour into the game.
  • Is it possible to turn off server-wide announcements, like those about mythical weapon?
  • On many servers the amount of plats earned by players exceeds any possible ways for spending the money on. Do you plan any changes? May be some very expensive luxury items could help - e.g. new mounts at 500plat, appearance armor set at 100 plat per each piece, appartments with London-like rents...
  • Venril Sathir got nerfed way too far... do you plan to make it stronger than Kotiz the Death Bringer?
  • After the latest GU, some effects like dispersion, displacement and transportation became useless on the armor items, the same situation with the Mortal coil. Any changes planned to make them useful again?
  • Can you allow some races (fae for example) or some mounts (magic carpets) to fly the sococar or griffon routes without using those beasts? Imagine a flock of fae-players drifting above the field of bones in Nathsar? awesome...
  • Do you plan to increase the number of toons per account?
  • The Mirror of Reflected Achievements is a handy tool. There's only one problem - it's too big and needs to be kept at home. What do you think about a pocket version? That might be not so powerful (store just one type of AA - either KoS, EoF or TSO) or make it a lore item... still the idea looks very appealing :)
  • Do you plan to add heroic locations into the game?
  • Any plans to add hairloom tag to legendary and epic items?
  • The best question ever (have been asked every month since February and never got a reply) - When can we try on a Fae or an Arasai illusory image? Seems those two were left aside as we have available most of the other race illusions.


Друзья, коллеги, пользователи и все-все-все! Теперь вы можете оставить свои вопросы команде разработчиков игры EverQuest II, они будут переведены на английский язык и опубликованы на соответствующем форуме SOE. Пожалуйста, оставляйте свою подпись, чтобы можно было при необходимости связаться с автором для уточнений (поставьте четыре тильды после сообщения - ~~~~).

Краткие правила:

  • все флудим на форуме локализаторов, здесь оставляем только короткие вопросы по теме
  • мы прекращаем сбор вопросов в понедельник, 10 августа, в 8-00 по московскому времени
  • при большом количестве вопросов, оставляем за собой право отобрать только 15-20 самых интересных для публикации на форуме разработчиков
  • по возможности попробую помочь остальным в переводе, чтобы вы сами смогли напрямую запостить свой вопрос на английском
  • если вы первый раз редактируете вики, загляните в справку
  • если что-то не получается, свяжитесь со мной - координаты указаны здесь или оставьте сообщение тут
  • оставляйте свою подпись, чтобы можно было при необходимости связаться для уточнений (просто поставьте четыре тильды после сообщения. вот так - ~~~~)

Написать сообщение

Вопросы к разработчикам

Вторая жизнь для легендарного/эпического "хлама"

Возможно ли в будущем обновление старого контента? Например, буст легендарных/эпических вещей, которые сейчас просто не актуальны в сравнении с контентом последних аддонов.Порой вещи старых времен даже с современным мастеркрафтом сравнить нельзя, а это зачастую очень огорчает игрока.

Возможны ли в будущем обновления для начальных тиров,а не только для стадии эндгейма? Александр 13:36, 6 августа 2009. running_bass@mail.ru

Оружейная

будет ли когда нибудь на русских серверах оружейная?

Автоматический поиск в брокере

Если я продаю яды с брокера, то мне необходимо мониторить цены. Для этого жмакаем по яду 2 раза и видим, что никто этот яд не продает ). Приходится каждый раз убирать кавычки, что не совсем удобно.

Скорее всего это проблема локализации, но раз она есть на русских серверах, то скорее всего и на других. Поэтому вопрос - нельзя ли при нажатии на предмет в брокере, чтобы текст в окно поиска вставлялся без кавычек. Это значительно бы облегчило жизнь алхимикам. 217.150.32.243 12:45, 4 августа 2009 (MSD) Сергей BlackWWW@mail.ru

разное

1. Можно ли ожидать от разработчиков, что будет увеличено количество ячеек в гильд банке с увеличением уровня гильдий.?

2. Планируют ли разработчики добавлять новые орнаменты геральдики на плащ или на саму броню?

Про плащи - ок, про броню много обсуждали, что есть технические сложности при пользовательской кастомизации внешнего вида брони и эта возможность будет использоваться очень ограничено.

3. Появится ли новые фан спелы у каждых классов ?

--Lik 18:14, 4 августа 2009 (MSD)

Фикс ТРа

Когда пофиксят Тёмного Рыцаря??? Тёмных рыцарей слишком сильно улучшили, и некоторым классам (напр. маги) против тёмного рыцаря нет шансов выстоять независимо от того, какой шмот и боевые умения у тёмного рыцаря.

необходимо уточнение, в чем именно заключается баг ТРа, который необходимо пофиксить? В общем виде такие вопросы не публикуются. --Valleyking 10:13, 5 августа 2009 (MSD)
не стунится гадюка )
нормально получится примерно такая формулировка "После недавних изменений параметров ТР в ПвП возник дисбаланс, в результате которого некоторые классы (напр. маги) значительно уступают ТРам в сражении независимо от экипировки и уровня умений и не имеют шансов на победу. Планируются ли какие-либо исправления такой ситуации?"

вроде бы мелочь но неудобно - во время полета нельзя осматривать других игроков - говорят действие недопустимо. а ведь очень удобно пока летишь к месту посмотреть во что одета группа пикапная


Возможно пишу не совсем туда, но у меня такая проблема именно с ТР ом. А именно зависание автоатаки. Если в момент автоатаки читается заклинание, то автоатака прекращает наносить дамаг на время, достаточное для каста примерно двух таких же заклинаний. Обычно она так и висит до конца боя, потому что у ТР а больше заклинаний, чем боевых умений, а зависания накапливаются((( Очень досадный баг.

Усложнение системы крафта.

Как игрок недавно играющий в EQ2 Заметил, система крафта очень проста, в плане немыслимо быстро развивается и практически потом не кому не нужна, большинство качает только ради ОС.

Неплохо бы усложнить прокачку и чтобы продукция действительно была сильно востребована, буквально на грани дефицита.

Будут ли в этом плане какие либо изменения?

лично я - двумя руками "за"... в ЕК2 крафт очень сильно деградировал - сначала была куча полуфабрикатов, которые надо было делать до того, как финальный предмет изготовить, потом автоматизировали заклинания на погашение реакций, потом убили сбор ресов..... давай спросим, может чем и обнадежат.... --Valleyking 18:30, 6 августа 2009 (MSD)

Настройка слуги кудесника

Классы некромант/заклинатель не имеют почти никакой возможности мониторить и управлять параметрами своих слуг (например невозможно посмотреть сопротивляемость слуги к различным видам повреждений, модификаторы урона или настроить ротацию скиллов слуги). Слуги кудесников являются неотъемлемой частью персонажа, нанося примерно 30% от общего его урона, но кудесник может влиять только на оставшиеся свои 70%, в отличие от всех остальных классов, которым доступны для изменения все 100%. Планируется ли дать какие-либо возможности некроманту/заклинателю по "настройке" своих слуг? Неплохо бы иметь возможность настраивать ротацию скиллов слуги, максимальный радиус отхода от "хозяина" в бою (слуга часто убегает под моба, несмотря на /pet_range и/или "якорь", и гибнет там), поведение слуги в бою (например приоритеты целей по их типу) и т.д. Спасибо. Санка 18:53, 6 августа 2009 (MSD)sanka126@gmail.com

Сообщение на сервер о получении мифика

Можно ли сделать в настройках галку "отключить сообщение о получении мифического предмета"? Очень надоел этот спам.

Прокачиваемые петы

Возможно ли ввести в игру прокачиваемых петов, хотя бы для проведения боев только между самими петами? Возможно могло бы быть организовано на базе текущих существ для арены, но только личных и с возможностью прокачки\шмота для пета. Прокачивать основу до бесконечности невозможно, а альтов не всегда интересно. Возможно введение прокачки петов могло бы разнообразить геймплей.